>> фильмы делать до сих пор толком не научились… >> как ты думаешь, если б маск жил в россии, спайсх была бы? >> а я вот уверен, нет…. quoted2
>
> Смотря какие, фильмы. Некоторые вполне. Но и американское кино деградирует, приобретает элементы Болливуда, только с американской спецификой. Кино, это всё же школа, это набор талантов, которые оценивает просвещенное общество. Общество американское, как впрочем и общемировое, уже не тянет на просвещенное. Информационность отучает думать и анализировать. Это спайка, которая развивает интеллект. А метод тестов, сродни с рулеткой, — интуиция и удача. Такое и кино сегодня, интуитивно-пустое, за исключением немногого, которое и не находит кассовых сборов. > > Что же касается Маска в России, удивитесь, но именно с неё он и начал. Но, увы, ему не повезло, он сразу увяз в дураках и поломался на дорогах. Для России сегодня как никогда актуальна проблема дураков, бог с ними, с дорогами. quoted1
во… видишь, ты и сам признаешь, что маск в россии невозможен. возможен был королев, то есть когда в его идеи поверили и ему дали и возможности и не очень мешали. то, есть это по сути государственная программа, под которую выделили огромные, огромные ресурсы. маску подобного никто не дал бы и не даст…
>> Вы вообще что-то про космос читаете? Один Илон Маск скоро будет делать в космосе больше чем Россия в космосе. quoted2
>Поправочка. > Фраза должна выглядеть примерно так: > "Скоро самопиар Илона Маска напрочь вытеснит из СМИ всякие упоминания о реальных результатах работы российской космонавтики". quoted1
ну какой же у илона маска самопиар? захотел сделать электромобиль — сделал. захотел запускать ракеты в космос — летают. вот сейчас солнечной энергетикой занялся, тоже наверняка что-то хорошее получится. даже ваш рогозин сквозь зубы поздравляет его и обещает, что в россии повторят его успехи в космосе.
к слову, то, что касается пилотируемых полетов. то в них же главное не только доставить космонавтов на орбиту, но и в целости и сохраности вернуть их н землю. союз беспорно с этой целью справляется. вот прогресс — это грузовая ракета, она летит только туда, привозит какой то груз на мкс, ее загружают всякими отходами и потом уже затапливают при спуске в каком то районе тихого океана. фалком с драгон не только прилетают на мкс, привозя груз, но и возвращаются на землю. то есть выполняют по сути два главных условия пилотируемого полета. единственно, надо вместо грузовой капсулю создать пилотируемую, то есть с системой жизнеобеспечения для астронавтов. это хоть и непростая задача, но учитывая опыт уже в космонавтике вполне решаемая. и вот над ней сейчас и работают. так, что осталось уже мало до полетов астронавтов на ракетах маска в космос. а учитывая то, что создают достаточно большую пилотируемую ракету, то и полеты в дальний космос — скоро станут реальностью. понимаю, что моим оппам из россии — это как серпом по я…. но, что делать — такова реальность.
> Он уже грузы возит на МКС и запускает спутник. И за Теслой будущее. Там и не только Маск. В США наступает эра частного космоса. На подходе носители от других фирм. Даже замена «незаменимого» российского РД. quoted1
Грузы возить нет проблем и 50 лет назад их не было. Луноходы возить, что угодно возить. С Людьми сложнее)
> ну какой же у илона маска самопиар? > захотел сделать электромобиль — сделал. quoted1
Электромобили, между прочим — появились раньше, чем был изобретён ДВС. «Сделать электромобиль» — no problem, основные траблы — начинаются как раз при попытке регулярной эксплуатации автономного электротранспорта!
> захотел запускать ракеты в космос — летают. quoted1
Ну разумеется — «летают»! Если бы у человека, пришедшего на ВСЁ ГОТОВОЕ, ракеты вдруг «не полетели» — его тихонько бы прикопали в пустыне Нью-Мексико.
> вот сейчас солнечной энергетикой занялся, тоже наверняка что-то хорошее получится. quoted1
(С надеждой:) Неужели солнечные батареи начнут самоокупаться?
> даже ваш рогозин сквозь зубы поздравляет его и обещает, что в россии повторят его успехи в космосе. quoted1
(Брезгливо поморщившись:) Ты бы ещё на слова Лаврова или Меркель сослался… какие именно «успехи в космосе» продемонстрировал Маск — из тех, что ещё 50−30 лет назад не продемонстрировал СССР?
>> ну какой же у илона маска самопиар? >> захотел сделать электромобиль — сделал. quoted2
>Электромобили, между прочим — появились раньше, чем был изобретён ДВС. «Сделать электромобиль» — no problem, основные траблы — начинаются как раз при попытке регулярной эксплуатации автономного электротранспорта!
>> захотел запускать ракеты в космос — летают. quoted2
>Ну разумеется — «летают»! Если бы у человека, пришедшего на ВСЁ ГОТОВОЕ, ракеты вдруг «не полетели» — его тихонько бы прикопали в пустыне Нью-Мексико.
>> вот сейчас солнечной энергетикой занялся, тоже наверняка что-то хорошее получится. quoted2
>> даже ваш рогозин сквозь зубы поздравляет его и обещает, что в россии повторят его успехи в космосе. quoted2
>(Брезгливо поморщившись:) Ты бы ещё на слова Лаврова или Меркель сослался… какие именно «успехи в космосе» продемонстрировал Маск — из тех, что ещё 50−30 лет назад не продемонстрировал СССР? quoted1
первый электромобиль появился еще в 19 веке, здесь ты прав… но массовое производство их организовал именно маск, более того, он же создает инфраструктуру, то есть зарядные станции не только в сша. сейчас можно на его тесле проехать из лос анжелеса до нью йорка, да и практически по всем уже штатам, заряжаясь естественно по дороге. расширение производства этих авто связанно с нехваткой батарей. сейчас строят новый огромный завод по их производству, с выходом его на производство количество авто которые производит тесла резко возрастет, особенно с теслой 3. кто мешает кому то придти на все готовое и начать производство своих ракет? да никто. почему до маска не пришли? а вот он рискнул и сделал… при этом его ракета все же имеет и определенные отличия от существовавших. заметь маск и первую ступень стал возвращать… идея тоже не его, но до него ни у кого не получилось.
солнечные батареи окупаются со временем… сейчас срок окупаемости их снизился и значительно, отсюда и рост генерации энергии из них.
Почитал тему. Это просто шедевры. У народа просто шикарные знания физики.)).
Порадовался за американцев — которые в вакууме, собирали разлитую на полу воду (200 литров). И которая за несколько часов в вакууме — совсем не замерзла и не испарилась.
Кто-нибудь в школе видел на уроке физики (6-й класс) — как ведет себя вода при плюсовой температуре в вакууме?
> первый электромобиль появился еще в 19 веке, здесь ты прав… > но массовое производство их организовал именно маск, более того, он же создает инфраструктуру, то есть зарядные станции не только в сша.
> сейчас можно на его тесле проехать из лос анжелеса до нью йорка, да и практически по всем уже штатам, заряжаясь естественно по дороге. > расширение производства этих авто связанно с нехваткой батарей. > сейчас строят новый огромный завод по их производству, с выходом его на производство количество авто которые производит тесла резко возрастет, особенно с теслой 3. quoted1
Итак — электромобили…. изобретение 19 века — и до 20-х годов XX века они на равных конкурировали со всеми остальными видами сухопутного транспорта. Почему они перестали развиваться? Потому что ЭНЕРГОВООРУЖЁННОСТЬ автономного электротранспорта стала МАЛА - и растёт СЛИШКОМ МЕДЛЕННО!
Грубо говоря: 1 литр бензина даёт примерно 1,3 квт*ч электроэнергии и весит примерно 900 грамм + бак на 50 литров весит ещё килограмм 10. 1 квт*ч электричества в аккумуляторе (12 вольт и, примерно, 80А*ч) — это порядка 10 кг веса батареи. Итог: 65 квт*ч энергии для ДВС «пакуются» примерно в 55 кг веса… причём по мере расходования энергии — этот вес уменьшается, что уменьшает общую массу автомобиля и расход оставшегося топлива. 65 квт*ч энергии для автономного электромобиля «пакуются» примерно в 600 кг веса… причём по мере расходования энергии — этот вес НЕ уменьшается. Далее: ДВС свой бензобак высасывает «досуха» — а в аккумуляторе ВСЕГДА остаётся не менее 10% заряда которые НЕЛЬЗЯ использовать… Короче: КПД аккумуляторного автомобиля — примерно в 3 раза НИЖЕ аналогичного показателя автомобиля с ДВС. «Игрушка для богатых» — вот что такое по сути «Тесла-1,2,3,…, n». А ЛИНЕЙНЫМ электротранспортом (который РЕАЛЬНО ЭКОНОМНЕЙ, чем ДВС) — Маск не занимается принципиально! Ничего удивительного, собственно, в этой избирательности нет: бизнесмену наплевать энергобаланс общества — его интересует лишь СОБСТВЕННАЯ ПРИБЫЛЬ.
> кто мешает кому то придти на все готовое и начать производство своих ракет? quoted1
Здравомыслящие люди практично рассуждают примерно так: зачем лезть в уже отработанную технологическую цепочку, если нет каких-то кардинально новых идей? Бизнесмены рассуждают примерно так: если появилась возможность «срубить бабла по лёгкому» на откровенной туфте: — то заставлять лохов раскошеливаться нужно немедленно, пока они подумать не успели. ВСЕ (без исключения) «космические наработки Маска» — бесплатно переданы ему NASA… полный аналог фразеологического оборота «мохнатая лапа» — на территории США имеет хождение с момента высадки пассажиров «Мэйфлауэра».
> заметь маск и первую ступень стал возвращать… > идея тоже не его, но до него ни у кого не получилось. quoted1
Маском воплощена откровенно вредоносная идея — ибо она снижает и без того невеликую грузоподъёмность ракет на химическом топливе. На «воздушный старт» (дающий большой выигрыш в грузоподъёмности — и ГАРАНТИРОВАННЫЙ бережный возврат первой ступени-самолёта на поверхность) этот бизнесмен отчего-то предпочёл не замахиваться… «этот фокус слишком сложен для американского цирка!» — и баста.
> солнечные батареи окупаются со временем… сейчас срок окупаемости их снизился и значительно, отсюда и рост генерации энергии из них. quoted1
Солнечные батареи НЕ ОКУПАЮТСЯ по энергии. Грубо говоря: за всё время своей службы солнечная батарея просто не успевает выработать столько энергии, чтобы можно было сделать ещё одну такую же батарею. <nobr>Т. е.</nobr>: по энергетическому балансу солнечная батарея является НЕ «генератором» — а «аккумулятором» (при производстве в неё разом вкладывают энергию — которую она потом постепенно отдаёт в течении всей своей службы… энергетический баланс солнечного элемента — величина отрицательная).
Т1250_36 (Т1250_36) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кто-нибудь в школе видел на уроке физики (6-й класс) — как ведет себя вода при плюсовой температуре в вакууме? quoted1
Фантастические рассказы «американских покорителей Луны» ещё заслужат когда-нибудь литературные премии в номинации «злонамеренные антинаучные измышления»…
>> первый электромобиль появился еще в 19 веке, здесь ты прав… >> но массовое производство их организовал именно маск, более того, он же создает инфраструктуру, то есть зарядные станции не только в сша. quoted2
>
>> сейчас можно на его тесле проехать из лос анжелеса до нью йорка, да и практически по всем уже штатам, заряжаясь естественно по дороге. >> расширение производства этих авто связанно с нехваткой батарей. >> сейчас строят новый огромный завод по их производству, с выходом его на производство количество авто которые производит тесла резко возрастет, особенно с теслой 3. quoted2
>Итак — электромобили…. изобретение 19 века — и до 20-х годов XX века они на равных конкурировали со всеми остальными видами сухопутного транспорта. > Почему они перестали развиваться? > Потому что ЭНЕРГОВООРУЖЁННОСТЬ автономного электротранспорта МАЛА! > > Грубо говоря: 1 литр бензина даёт примерно 1,3 квт*ч электроэнергии и весит примерно 900 грамм + бак на 50 литров весит ещё килограмм 10. > 1 квт*ч электричества в аккумуляторе (12 вольт 80А*ч) — это порядка 10 кг веса батареи. > Итог: > 65 квт*ч энергии для ДВС «пакуются» примерно в 55 кг веса… причём по мере расходования энергии — этот вес уменьшается, что уменьшает общую массу автомобиля и расход оставшегося топлива. > 65 квт*ч энергии для автономного электромобиля «пакуются» примерно в 600 кг веса… причём по мере расходования энергии — этот вес НЕ уменьшается. > Далее: ДВС свой бензобак высасывает «досуха» — а в аккумуляторе ВСЕГДА остаётся не менее 10% заряда которые НЕЛЬЗЯ использовать… > Короче: КПД аккумуляторного автомобиля — примерно в 3 раза НИЖЕ аналогичного показателя автомобиля с ДВС. > "Игрушка для богатых" — вот что такое по сути «Тесла-1,2,3,…, n». > А ЛИНЕЙНЫМ электротранспортом (который РЕАЛЬНО ЭКОНОМНЕЙ, чем ДВС) — Маск не занимается принципиально! > Ничего удивительного, собственно, в этой избирательности нет: бизнесмену наплевать энергобаланс общества — его интересует лишь СОБСТВЕННАЯ ПРИБЫЛЬ.
>> кто мешает кому то придти на все готовое и начать производство своих ракет? quoted2
>Здравомыслящие люди практично рассуждают примерно так: зачем лезть в уже отработанную технологическую цепочку, если нет каких-то кардинально новых идей? > Бизнесмены рассуждают примерно так: если появилась возможность «срубить бабла по лёгкому» на откровенной туфте: — то заставлять лохов раскошеливаться нужно немедленно, пока они подумать не успели. > ВСЕ (без исключения) «космические наработки Маска» — бесплатно переданы ему NASA… полный аналог фразеологического оборота «мохнатая лапа» — на территории США имеет хождение с момента высадки пассажиров «Мэйфлауэра».
>> заметь маск и первую ступень стал возвращать… >> идея тоже не его, но до него ни у кого не получилось. quoted2
>Маском воплощена откровенно вредоносная идея — ибо она снижает и без того невеликую грузоподъёмность ракет на химическом топливе.
> На «воздушный старт» (дающий большой выигрыш в грузоподъёмности — и ГАРАНТИРОВАННЫЙ бережный возврат первой ступени-самолёта на поверхность) этот бизнесмен отчего-то предпочёл не замахиваться… «этот фокус слишком сложен для американского цирка!» — и баста.
>> солнечные батареи окупаются со временем… сейчас срок окупаемости их снизился и значительно, отсюда и рост генерации энергии из них. quoted2
>Солнечные батареи НЕ ОКУПАЮТСЯ по энергии. > Грубо говоря: за всё время своей службы солнечная батарея просто не успевает выработать столько энергии, чтобы можно было сделать ещё одну такую же батарею. > Т. е.: по энергетическому балансу солнечная батарея является НЕ «генератором» — а «аккумулятором» (при производстве в неё разом вкладывают энергию — которую она потом постепенно отдаёт в течении всей своей службы… энергетический баланс солнечного элемента — величина отрицательная). quoted1
насчет веса батарей ты почти прав.
Image result for weight battery tesla The 85 kWh battery pack weighs 1,200 lb (540 kg) and contains 7,104 lithium-ion battery cells in 16 modules wired in series (14 in the flat section and two stacked on the front). этого хватает приблизительно на неделю использования, я ездил на электричестве и мне 10 квт хватало на день, где-то на 35−40 мл пробега. заметь, с зарядкой проблем особой нет. сейчас на маркете уже есть электроавто с пробегом на одной зарядке более 200 мл… этого вполне достаточно для использования в городе. стоят к слову такие авто не так уж и дорого. а кого из пользователей интересует кпд? обычно интересует цена/качество.или цена/комфорт. насчет возврата первой ступени- почему вредоносная? стоимость первой ступени ракеты, по утверждению маска — это где-то около 70% стоимости всей ракеты. при одноразовом запуске вся эта первая ступень исчезает. да возврат первой ступени требует дополнительного топлива, да и не только его, но все это экономически целесообразно, вот здесь главное. маск дает до 30% дискаунт при повторном использование первой ступени, что значительно снижает стоимость запуска для потребителя… насчет солнечных батарей — ты просто не в курсе. у меня год с чем-то они стоят на крыше моего дома. из опыта, из годичного могу сказать, что вся эта система для меня окупится меньше чем за 10 лет… гарантия на все 25 лет. поверь считать свои деньги американцы, да и не только они умеют. не было выгодно, не ставили бы их. лет 5 назад еще, когда цена была достаточно высокой, их и было не так уж и много. сейчас количество крыш с ними заметно стало больше.
>> Смотри какую штучку в Европе используют: quoted2
>США стабильно отстают от СССР-России на 30−50 лет: американский «космический лапоть» >
> > > - суть перелицовка советской «Спирали» 1960-х годов. quoted1
Этот тапок европейцы сделали. А классическая компоновка самолета чья перелицовка? Что за бред, в России уже своя какая то физика другая. В крайнем случае это тапок все же будет летать, а вот где советский предок? как предмет какой то гордости остался….
Это у пиндосов — другая физика и биология.))) Виртуальная реальность.
И уже всего через 50 минут Нейл Армстронг, Эдвин Олдрин и Майкл Коллинз бодрячком участвуют в митинге, посвящённом их возвращению на Землю! (А ведь у них тогда в качестве моче и калоприёмника использовались памперсы! За 9 суток должно было получиться по 5 кг дерьма и по 10 литров мочи на каждого, как минимум! Так быстро они успели отмыться?!)
>>> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Американцы отвечали. Они показали что могут про желании быстро и без вреда для жизненного уровня граждан решать грандиозные задачи.
>>> Поправочка: американцы могут быстро ИЗОБРАЗИТЬ, что решают грандиозные задачи. >>> Реальное решение задач — происходит в США намного медленнее, чем в других странах. quoted3
>>Абсолютно необоснованное утверждение. США первая страна в мире. Программа Аполлон была с нуля. Решили, сделали, полетели. quoted2
>Абсолютно необоснованное утверждение. США вышли в космос через 20 лет после СССР. Программу «Аполлон» посчитали — и решили, что дешевле сразу «с нуля» лепить фальшивку. > Решили имитировать — сделали «синему» — и заявили «мы слетали!». quoted1
Ты если дядя в теме ноль так и не лезь в тему. На нынешний момент у американцев больше космонавтов, больше налета времени в космосе, больше времени по нахождению в открытом космосе.