Вы же понимаете, что не для того тратят целый год усилий, чтобы снять кинокадр, как 6 чёрных свиней с хоботками (это — тапиры) пасутся на фоне горы (рис.40). И не для того сооружают в павильоне гигантскую съёмочную прецизионную конструкцию весом более тонны, чтобы в итоге отснять кадр, в котором несколько булыжников и костей лежат на фоне ничем не примечательного горного пейзажа (рис.41).
Просто дело в том, что на таких, казалось бы, проходных кадрах, на самом деле отрабатывается технология съёмки общих планов на «Луне».
Здесь вопрос прост — а способны эти врущие создания вообще что-либо понимать?
> Дальше пойдем. Теплопроводность майлара 0,24Вт/(м*К) > Допустим разница температур 50 градусов. > Поток тепловой мощности равен. P=kST/l
> к=0,24 > площадь метр возьмем > l-толщина майлара, пусть сантиметр будет и по грубой прикидке тепловой поток через него при такой разнице температур будет 1200 ватт с метра. quoted1
>>> Пополам… >>> 900 Ватт излучение… с метра. >>> Вот и остыл грунт быстро. quoted3
>>Мощность излучения пропорциональна четвертой степени температуры. Падает температура, падает и мощность. Причем гораздо быстрее. quoted2
> > При 100К тоже излучение 50 Ватт. с метра
> 25 в нашем случае. > Вот и получается. что сначала в тени при затмении резко падает температара, потом все медленнее и медленнее. гипербола. > Потом затмение лунное кончается и снова мочит солнце 1300 Ватт и грунт быстро нагревается. quoted1
Какая гипербола? Гипербола-кривая второго порядка. Вот так у тебя и везде.))))))
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заколебали вы уже идиотизмом, что вся конструкция аппаратов прогревается насквозь. > > Задумчиво. наполовину горячий мотор…. действительно — оригинально!!! quoted1
Так и мотор имеет разные температуры. Одно дело корпус или камера сгорания.
> Измельчённый лунный грунт втирают в плешь на голове, Владимир Аникин 32843, quoted1
У меня нет плеши (см. фото), я от неё вылечился втирая американский лунный грунт. Лечение было долгим и затратным. Еле хватило всего привезенного американцами грунта…. Извините.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Зачем мне карданный вал? Достаточно просто в нее залезть.))) quoted2
> > И не помрете. 40−50 это не 100 и выше…
>> Дальше пойдем. Теплопроводность майлара 0,24Вт/(м*К) >> Допустим разница температур 50 градусов. >> Поток тепловой мощности равен. P=kST/l quoted2
>
>> к=0,24
>> площадь метр возьмем >> l-толщина майлара, пусть сантиметр будет и по грубой прикидке тепловой поток через него при такой разнице температур будет 1200 ватт с метра. quoted2
Внутрь эти 1200 ватт пойдут, при установившемся режиме и полном поглощении естесно. Если считать, что 90% корпус отражает, хотя вряд-ли, то 120. Что ты там про 1 см говорил?
>>>> Прогревается тонкий слой всего лишь 1 см грубо. >>>> А излучает большая площадь… >>>> При 150С кв метр излучает 1800 Ватт. >>> >>>> Пополам…
>>>> 900 Ватт излучение… с метра.
>>>> Вот и остыл грунт быстро. >>> Мощность излучения пропорциональна четвертой степени температуры. Падает температура, падает и мощность. Причем гораздо быстрее. quoted3
>>
>> При 100К тоже излучение 50 Ватт. с метра quoted2
>
>> 25 в нашем случае. >> Вот и получается. что сначала в тени при затмении резко падает температара, потом все медленнее и медленнее. гипербола. >> Потом затмение лунное кончается и снова мочит солнце 1300 Ватт и грунт быстро нагревается. quoted2
>Какая гипербола? Гипербола-кривая второго порядка. Вот так у тебя и везде.)))))) quoted1
Это у вас так везде. Ляпните чего-нибудь типа умное. а привязки нет… Я примерно кривую хотел показать остывания грунта на луне. Нарисовать не могу тут.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заколебали вы уже идиотизмом, что вся конструкция аппаратов прогревается насквозь. > > Задумчиво. наполовину горячий мотор…. действительно — оригинально!!! quoted1
Электрический мотор — это тоже не единая железяка. и даже провод с изоляцией термической устойчивости класса С — не способен прогреть электродвигатель выше 120 градусов.
ибо провод покрыт изоляцией, и этот провод — находится в пазовой изоляции ротора. перепад температур — между обмоткой и железом ротора — достигает 150 градусов. (базовые основы тяговых расчетов силовых машин - ж.д. транспорта).
этим и объясняются случаи — когда перегорает обмотка якоря, а сам якорь вообще не успевает нагреться.
(типа электродрель - в руках идиота)..
Хотя. (вздохнув) кому я это говорю… вообще в пустоту.