Странник9 (Странник9) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я предлагаю преступников, собак и шимпанзе пожалеть и отправить Васю на Марс. > Пусть все своими глазами увидит. quoted1
>
Это означает убить Васю. Насовсем.
Дайте Васе скасчюхи, его завораживает космос, он хочет что бы человечество туда вошло бодрым шагом. И не хочет видеть ничего, что этому мешает. Это тоже самое, что рассказать ребёнку правду о деде Морозе.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дайте Васе скасчюхи, его завораживает космос, он хочет что бы человечество туда вошло бодрым шагом. И не хочет видеть ничего, что этому мешает. Это тоже самое, что рассказать ребёнку правду о деде Морозе. > quoted1
оооо пссведо инженегра вылезло, ну че там тебя ищо радиацией не убыло
> Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дайте Васе скасчюхи, его завораживает космос, он хочет что бы человечество туда вошло бодрым шагом. И не хочет видеть ничего, что этому мешает. Это тоже самое, что рассказать ребёнку правду о деде Морозе. >> quoted2
>оооо пссведо инженегра вылезло, ну че там тебя ищо радиацией не убыло quoted1
Ты то только троллишь всех неугодных. От тебя вообще ничего по теме не припоминаю.
Состояние программы разработки пилотируемых кораблей в США Опубликовано: 01.08.2018 09:36
В пятницу 3 августа американское космическое агентство должно будет обнародовать новый график испытаний пилотируемых кораблей Boeing Starliner и SpaceX Dragon 2. Ключевыми этапами для них будут даты первого беспилотного и первого пилотируемого полета, после чего оба корабля пройдут сертификацию и будут считаться готовыми к транспортировке астронавтов НАСА. Перед этим, 26 июля, Консультативный совет НАСА по безопасности (Aerospace Safety Advisory Panel, ASAP) провел встречу, на которой изложил последнюю информацию о текущих проблемах обоих транспортных систем.
Для Boeing главной проблемой стала авария при испытаниях двигателя системы аварийного спасения, произошедшая в июне. Boeing попросил у НАСА дополнительное время на то, чтобы разобраться с причинами произошедшего. Пока что о мерах, необходимых для того, чтобы избежать повторения аварии в будущем, говорить рано, а потому даты летных испытаний, которые скоро объявит НАСА, следует воспринимать только как ориентировочные.
Компания SpaceX удостоилась от Совета похвал за достигнутый прогресс, однако и у нее остаются некоторые сложности.
Во-первых, SpaceX пришлось сменить поставщика резаков для парашютов. Предыдущий поставщик — единственная фирма, сертифицированная НАСА. Ее продукция используется при производстве парашютов для кораблей Dragon, Starliner и Orion. С такими масштабами производства эта компания просто не может справиться, а потому SpaceX пришлось сменить поставщика для кораблей Dragon 2. Новый поставщик сейчас проходит сертификацию в космическом агентстве. Пока что неизвестно, когда произойдет переход на парашюты, изготовленные с использованием нового оборудования. Старая парашютная система уже упакована и установлена в первом корабле, который был доставлен на космодром в июле для подготовки к беспилотному запуску (Demo Mission 1, DM-1). Если будет принято решение о замене парашюта, это приведет к переносу миссии DM-1, которая пока что ожидается в сентябре-октябре.
Второй вопрос — композитные баллоны системы наддува (COPV), которые используются на второй ступени ракеты Falcon 9. Эти баллоны привели к взрыву Falcon 9 1 сентября 2016 года, и, возможно, взрыву в полете за год до этого. После второй аварии SpaceX вернулась к использованию предыдущей версии баллонов, но на финальной версии Falcon 9 должны быть установлены COPV новой конструкции. Новые баллоны пока не прошли сертификацию, и, судя по всему, ASAP все еще не уверен в их надежности.
Наконец, третья сложность в проекте SpaceX, которая, впрочем, близка к успешному разрешению, — не завершенная сертификация двигателей Merlin-1D для пилотируемых полетов. У первых двух двигателей, проходивших квалификационные испытания, найдены некие «аномалии», которые признаны потенциально опасными. Квалификационные испытания продолжатся с шестью двигателями, из которых два будут испытаны в наземной тестовой конфигурации, а четыре — в полетной конфигурации. SpaceX разработала краткосрочную (временную) и долгосрочную (постоянную) программу обеспечения надежности. Краткосрочные действия позволят продолжить подготовку к первому пилотируемому полету (DM-1). Кроме того, если проверка двигателей ракеты после DM-1 подтвердит их надежность, то двигатели Merlin-1D с временными мерами обеспечения безопасности могут быть использованы и для пилотируемого полета.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Дайте Васе скасчюхи, его завораживает космос, он хочет что бы человечество туда вошло бодрым шагом. И не хочет видеть ничего, что этому мешает. Это тоже самое, что рассказать ребёнку правду о деде Морозе. quoted1
А вы мне тут напоминаете мракобесов инквизиции. — Что? Земля круглая? — На костер еретика! — Надо же, взрослый вроде, а верит в круглость земли…. Ничего не меняется в человечестве. И в 21 веке полно мракобесов, верящих не в науку, а в собственные фантазии….
> А вы мне тут напоминаете мракобесов инквизиции. > — Что? Земля круглая? > — На костер еретика!
> — Надо же, взрослый вроде, а верит в круглость земли…. > Ничего не меняется в человечестве. > И в 21 веке полно мракобесов, верящих не в науку, а в собственные фантазии…. quoted1
>
Ну считайте так, если нравится, на костёр мы как раз вас не поволокём Дело времени, надеюсь оно придет, когда вы наброситесь с яростью на матрасников-аферистов.)))
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Ну считайте так, если нравится, на костёр мы как раз вас не поволокём Дело времени, надеюсь оно придет, когда вы наброситесь с яростью на матрасников-аферистов.))) quoted1
И на Луну люди снова полетят, и на Марс. А вы все так же верить не будете и в доказательства приводить художественный фильм Козерог-1.
> > Вася взрослый мужик, учиться ему уже тяжело. Смотрите на него как на соратника и не обращайте внимания когда он ругается. Это он от пивасика. quoted1
> > Не получается у меня считать его соратником. > Не могу, хоть режь меня. quoted1
На войне все солдаты. А человеку, что бы выжить надо изучать каким образом выживают другие. У меня дед, царствие ему небесное, Герой Великой Отечественной, с первого дня до последнего, закончил в комендатуре Берлина, его имя в учебниках. Для меня всегда была загадка, как он относился к немцам. Мама рассказывала, как он после войны отдал весь котелок картошки с обеденного стола проходящим в колонне военнопленным немцам. Наверное он просто был русским человеком. Нам надо учиться быть русскими. Это не просто.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> У вас стиль общения, как будто дерьмом несёт, хочется держать дистанцию. Вы точно замужем? Обычно такие тёти не пользуются спросом…. > quoted1
ой вей слишком толсто, и скучно как-то, ну напряги свою маленькую ели заметную извилину, в твоем мозгу похожему на засохшую кошачью какашку, хотя вряд ли там чего родится умное……
> > На войне все солдаты. А человеку, что бы выжить надо изучать каким образом выживают другие. У меня дед, царствие ему небесное, Герой Великой Отечественной, с первого дня до последнего, закончил в комендатуре Берлина, его имя в учебниках. Для меня всегда была загадка, как он относился к немцам. Мама рассказывала, как он после войны отдал весь котелок картошки с обеденного стола проходящим в колонне военнопленным немцам. Наверное он просто был русским человеком. Нам надо учиться быть русскими. Это не просто. quoted1
Я с вами согласен, русские великодушны в общей массе. Но сегодня война скорее информационная или гибридная (чужими руками). И Вася очень часто оказывается на другой стороне в информационной войне. Особенно удручают темы о вооруженных силах и космосе.