Скорее всего было так, первый аппарат был пробным, смотрели как он сядет. Он грохнулся, покатился и не было методов его остановить. Тогда изменили параметры посадки второго прибора, что объясняет такую задержку во времени. Вроде он прикрепился к телу. Вроде. Но есть еще третий вариант. Вот как раз вопрос о расчётах. С трёх попыток, вплоть до той, которая исключает гравитацию у Рюгу. Любую.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на post:
> > Скорее всего было так, первый аппарат был пробным, смотрели как он сядет. Он грохнулся, покатился и не было методов его остановить. Тогда изменили параметры посадки второго прибора, что объясняет такую задержку во времени. Вроде он прикрепился к телу. Вроде. Но есть еще третий вариант. Вот как раз вопрос о расчётах. С трёх попыток, вплоть до той, которая исключает гравитацию у Рюгу. Любую. quoted1
Маскот один аппарат. Первые два это маленькие были Роверы-1 в 1 кг… Еще один Ровер в резерве остается….
Раз нет снимков с Маскота, то возможно камера неудачно уперлась мордой в грунт и не может ничего снять… И не удается перевернуть Маскот… Либо вообще все сломалось… Посмотрим…. подождем, че скажут японцы
Кстати амеры тоже летят сейчас к астероиду…
Космический аппарат НАСА OSIRIS-REx выполнил свой первый Маневр по сближению с астероидом (Asteroid Approach Maneuver, AAM-1) в минувший понедельник, что позволило ему лечь на прямой курс сближения с астероидом Бенну, которое должно произойти в декабре.
Основной двигатель космического аппарата был включен для совершения тормозного маневра, в результате которого скорость, измеряемая относительно астероида Бенну, была сброшена с 491 метра в секунду до 140 метров в секунду, то есть более чем в 3 раза.
Научная команда миссии будет продолжать анализировать телеметрические данные по мере их поступления и будет иметь значительно больше информации о результатах проведенного маневра на следующей неделе.
В течение шести ближайших недель аппарат OSIRIS-REx будет продолжать выполнять серии маневров по сближению с астероидом, целью которых является выведение аппарата в узкий «коридор» перед окончательным сближением с космическим камнем.
Последний из этих маневров, получивший название AAM-4 и запланированный на 12 ноября, позволит скорректировать траекторию космического аппарата таким образом, что он прибудет к астероиду Бенну, подойдя к нему на расстояние всего лишь 20 километров, 3 декабря.
NASA объявило об очередных задержках в программе испытаний коммерческих пилотируемых кораблей
Ни один из двух новых американских кораблей, Dragon 2 компании SpaceX и Starliner компании Boeing, не отправится в первый полет в этом году. Об этом сообщило американское космическое агентство в специальном заявлении 4 октября. Первый испытательный полет Dragon 2 перенесен с декабря 2018 на январь 2019 года. По словам вице-президента SpaceX по пилотируемым полетам Ганса Кенигсманна, космический корабль будет готов к полету в этом году, но впереди у специалистов остается очень много бумажной работы по его сертификации. НАСА в своем заявлении объяснило перенос полета намного иначе, связав его с расписанием работы Международной космической станции.
Первый полет Starliner тоже сдвинулся: теперь он состоится не в «конце 2018 — начале 2019», а в марте 2019 года. Перенесены и первые пилотируемые миссии. Запуск Dragon с людьми на борту (ими станут два астронавта НАСА) сдвинулся на три месяца и теперь намечен на июнь 2019 года. Первый полет Boeing Starliner должен будет состояться в августе. На этом корабле в космос отправятся два астронавта НАСА и один астронавт Boeing Крис Фергюсон, в прошлом также работавший в НАСА.
Согласно условиям контракта CCtCap, обе компании должны выполнить по одному беспилотному и одному пилотируемому полету длительностью две недели в рамках испытаний. После этого корабли будут сертифицированы для регулярных запусков астронавтов на МКС. Однако в связи с продолжающимися задержками и отсутствием нового контракта на полеты на российских кораблях «Союз МС», НАСА рассматривает возможность расширить испытательный пилотируемый полет Starliner. В августе 2019 года корабль компании Boeing доставит на станцию экипаж длительной экспедиции, а значит, его полет продлится полгода. Первый постсертификационный полет Starliner запланирован на декабрь 2019 года.
Вероятно, нынешний перенос не станет последним для программы по созданию коммерческих пилотируемых кораблей. В то же время, полеты новых кораблей неминуемо приближаются. НАСА объявило, что теперь будет обновлять график программы CCDev не раз в квартал, а ежемесячно.
Ещё раз нескромно напоминаю, что всё это идёт в русле моих прогнозов.
> Все идет к тому, что скоро будут летать амеры без нас куда захотят. > А переносы были всю жизнь и будут всю жизнь. quoted1
>
Эти переносы системны, без особого смысла. Сам Брэнсон например, у себя на странице уже возмущается. А летать, ну как вы считаете, после полёта Гагарина почти 60 лет тому назад, это большое достижение?
Помните я писал, что пилотируемую частную космонавтику будут ограничивать, потому что частные перевозчики нечаянно могут обнажить американскую ложь. Да и не только американскую….
Все идет к тому, что скоро будут летать амеры без нас куда захотят.
Мечтательно. собрать бы всех пиндосов в один корабль — да звиздануть их в космос со скоростью 16 километров в секунду — на все 360 градусов…. заслужили.
>Эти переносы системны, без особого смысла. Сам Брэнсон например, у себя на странице уже возмущается. А летать, ну как вы считаете, после полёта Гагарина почти 60 лет тому назад, это большое достижение? > > Помните я писал, что пилотируемую частную космонавтику будут ограничивать, потому что частные перевозчики нечаянно могут обнажить американскую ложь. Да и не только американскую…. quoted1
Переносы всегда системны. Потому что главная цель это безопасность. И хватит этого бреда про обнажение лжи американской. По космосу нет ни одной американской лжи и вообще кого бы то ни было…
…- Вот вы представьте. Мысли мыслителей мыслят о переселении человеков «чёрти куда». А сегодня естественный спутник Земли не освоен полностью. За исключением, проданных делянок известным лицам. Которые не испытывают стремление построить там, хоть какую — нибудь лунную хибару.
> С каких это пор факт ПРОДАЖИ УЧАСТКА — считается «освоением»? > quoted1
…- С юридической точки зрения. Факт продажи есть? Деньги заплачены? Остальное никого не интересует. Мож покупатели не осваивают специально. Например — как заповедник. Что бы разные «залётные» — астронавты не втыкали свои палки куда не попадя.
Достаточно просто заявить, что ты пробежал 100 метров за 7 секунд и предъявить свою фотографию момента разрыва финишной ленточки — и тебе тет же запишут новый мировой рекорд? "Джентльмену - все обязаны верить на слово!"?