> Меня еще удивляет почему их встречали авианосцы. quoted1
Потому что у авианосцев есть СПЕЦИАЛЬНАЯ аппаратура для отслеживания самолётов — а капсулы «спускаемых аппаратов NASA» сбрасывались в нужную точку именно с самолётов.
> 25 июля 1975 г. (Спустя 4 дня после посадки) Сделана постановочное видео и фото > > Кубасова и Леонова. >
> А существует еще и НАСТОЯЩАЯ фотография, черно — белая, где оба космонавта вповалку лежат на носилках сразу после приземления. Снятая именно 21 июля. Фотографию снял Давыдов. И она долгое время считалась ДСП — для служебного пользования. > > Почувствуйте разницу) quoted1
Бред. Тебе уже показали видео. Ну зачем нести ахинею подобно свидомым.
> ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Меня еще удивляет почему их встречали авианосцы. quoted2
>Потому что у авианосцев есть СПЕЦИАЛЬНАЯ аппаратура для отслеживания самолётов — а капсулы «спускаемых аппаратов NASA» сбрасывались в нужную точку именно с самолётов. quoted1
А обычный корабль не может отслеживсть самолеты? Боже какой бред тут несут. Свидомые бледнеют.
> Видно что Леонову и Кубасову тут не очень хорошо после приземления) > > Съемку — отчет о посадке ведет начальник отдела ЦПК И. Давыдов". quoted1
Еще раз. Как сажали Шаттл амеры после 17 суток полета? Там не было автоматической посадки и в ручную сажали. Они что, еле живые управляли шаттлом, когда не могли руками и ногами толком шевелить?
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на post:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Там не было автоматической посадки и в ручную сажали quoted2
> > 14 км, перед самой посадкой. Не забывайте что Шатл не испытывал перегрузок перед возвращением. quoted1
Все равно. 17 дней в невесомости. И тут полная гравитация. И надо посадить самолет. Если бы им было плохо, то какой риск такая посадка? Значит нормально себя чувствовали. руки и ноги все двигались четко.
> Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Там не было автоматической посадки и в ручную сажали quoted3
>> >> 14 км, перед самой посадкой. Не забывайте что Шатл не испытывал перегрузок перед возвращением. quoted2
> > Все равно. > 17 дней в невесомости. > И тут полная гравитация.
> И надо посадить самолет. > Если бы им было плохо, то какой риск такая посадка? > Значит нормально себя чувствовали. руки и ноги все двигались четко. quoted1
Да нет, управление такими девайсами учитывает возможное состояние пилотов. Там всё в джойстиках.
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Там не было автоматической посадки и в ручную сажали >>> >>> 14 км, перед самой посадкой. Не забывайте что Шатл не испытывал перегрузок перед возвращением. quoted3
>>
>> Все равно. >> 17 дней в невесомости. >> И тут полная гравитация. quoted2
>
>> И надо посадить самолет.
>> Если бы им было плохо, то какой риск такая посадка? >> Значит нормально себя чувствовали. руки и ноги все двигались четко. quoted2
> > Да нет, управление такими девайсами учитывает возможное состояние пилотов. Там всё в джойстиках. quoted1
Мышкой тоже легко мы тут тыкаем. А если руки дрожат и тяжесть, то не попадаешь куда надо.
> Весь смысл в том, чтобы самим сбросить и самим забрать) > Если это сделает кто-то другой, то он может раскрыть все аферу ( quoted1
Да. И у авианосца есть ещё одно большое преимущество — он ВСЕГДА сопровождается целой эскадрой (которая не подпустит никого постороннего на дистанцию фото-киносъёмки столь интересного события, как приводнение макета спускаемого аппарата).