Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Лунная программа.

  Track-Dbf
Trickolog


Messages: 38654
19:09 01.08.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
>
>
> то есть создать все снова — это большая головная боль, проще по новому скорей, на основе новых технологий и методик, но использовать наработанное.
quoted1

Да ладно — проще всё в Китае купить. Тем более частным то фирмам.

Спасибо. Посмеялся просто здорово. Продолжайте, пожалуйста.
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 15828
19:11 01.08.2019
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на post:
> Да ладно — проще всё в Китае купить. Тем более частным то фирмам.
> Спасибо. Посмеялся просто здорово. Продолжайте, пожалуйста.
quoted1

Эхх молодёжь. вот взялись бы и повторили на ура. я даже не про Сатурн-5, а про Комету-206. набитые в процессе шишки сделали бы сильно мудрее
Link Complain Quote  
  Track-Dbf
Trickolog


Messages: 38654
19:24 01.08.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да ладно — проще всё в Китае купить. Тем более частным то фирмам.
>> Спасибо. Посмеялся просто здорово. Продолжайте, пожалуйста.
quoted2
>
> Эхх молодёжь. вот взялись бы и повторили на ура. я даже не про Сатурн-5, а про Комету-206. набитые в процессе шишки сделали бы сильно мудрее
quoted1

Суда на подводных крыльях и экронопланы! Ростислав Алексеев был Гений. Два средства передвижения создал. Новых. Нет, мы уж лучше фонарями займёмся.

Не будем повторят ошибки Великих, но излишне доверчивых Гениев.

Новый мощный и красивый пассажирский экраноплан должен был быть построен к Московской Олимпиаде 1980 года.

А в январе он испытывал новую модель удивительного судна. Его помощники расчистили ледяной завал. Модель можно спускать на воду. Но конструктор не расслышал команду и принял на себя всю тяжесть 800-килограммового аппарата. 63-летний Ростислав Алексеев попал в больницу с воспалением брюшины. Срочные операции не помогли. Умер Ростислав Евгеньевич 9 февраля 1980 года.

Татьяна Ростиславовна говорила, что уже на следующий день после похорон из служебной квартиры конструктора были изъяты все его чертежи. А в квартире в Каспийске все его бумаги кто-то с особым рвением уничтожил.
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 15828
19:29 01.08.2019
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на post:
> Суда на подводных крыльях и экронопланы! Ростислав Алексеев был Гений. Два средства передвижения создал. Новых.
quoted1

Вы б это. окстились бы, чтоли.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4...
Link Complain Quote  
  Track-Dbf
Trickolog


Messages: 38654
19:31 01.08.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Суда на подводных крыльях и экронопланы! Ростислав Алексеев был Гений. Два средства передвижения создал. Новых.
quoted2
>
> Вы б это. окстились бы, чтоли.
quoted1

О Ростиславе Алексееве. Его суда в металле были.


Он не трындел и не врал, а делал. Теперь молодое поколение интересуют фонари... Ну, вы поняли. И всякие сказочники.
Link Complain Quote  
  Zakulisin
Zakulisin


Messages: 15828
19:36 01.08.2019
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на post:
> О Ростиславе Алексееве. Его суда в металле были.
quoted1

Да я понимаю. но он ни разу не изобрёл ни на подводных крыльях суда ни экранопланы

В 1897 году живший во Франции русский подданный Шарль де Ламбер построил и испытал на Сене небольшое судно на подводных крыльях


и с экранопланом та же история

В 1935 году финский инженер Тойво Каарио (фин.) построил первый экспериментальный буксируемый аппарат с целью использования и изучения экранного эффекта. Сани-экраноплан Каарио имели крыло размером 2×2,6 м, установленное на лыжи. Экраноплан буксировали с помощью аэросаней.
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 32416
21:31 01.08.2019
NASA will help SpaceX and Blue Origin develop future mission technology
It has teamed up with 13 companies under the program.
https://www.engadget.com/2019/07/31/nasa-spacex-...

эта статья имеет непосредственное отношение к лунной программе наса.
в переводе заголовок ее

наса, окажет помощь SpaceX and Blue Origin (это две частные компании) в развитие технологий лунной программе.
сейчас в лунной программе работает 13 компаний.

достаточно интересная статья, на английском правда.
Link Complain Quote  
  souser
souser


Messages: 24276
01:00 02.08.2019
Abramson (Abram) писал (а) в ответ на post:
> Сатурн5 отправили в 4й и первый пилотируемый полёт вообще после 3го аварийного испытательного… И это учитывая первый со взрывом Сатурна на старте!
quoted1
Вот это — как раз и подозрительно.
Я не спорю, что с американским наплевательским отношением к жизни испытателей - экипаж могли посадить в стабильно взрывающуюся ракету... но я не верю, что с экипажем - откровенно "сырая" конструкция НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДРЯД УСПЕШНО ОТРАБОТАЛА ПРОГРАММУ.
Не бывает ТАКОГО "везения" у испытателей совершенно новой (небывалой ранее - что очень важно) техники!
Link Complain Quote  
  souser
souser


Messages: 24276
01:05 02.08.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> У меня сложилось ощущение, что Вы думаете, что NASA это завод. Но я ни в коем случае не хочу Вас лично ограничивать — Вы можете попытаться найти — какой же завод их делал, и договориться там (с теми кто там сейчас вместо него). это никак не запрещается. Так сколько Вам надо времени и денег?
quoted1
За бюджетные деньги.
Так трудно посчитать?
Спросить, за какую сумму завод возьмётся сделать «реплику» некогда производившейся модели — и добавить к названной цифре свою прибыль…
Link Complain Quote  
  souser
souser


Messages: 24276
01:10 02.08.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> а зачем еще раз собирать аполлон и ракету к нему?
> прошло 50 лет, космонавтика развивалась, появились уже новые возможности, те, которых не было 50 лет назад.
quoted1
Речь о том и идёт: космонавтика вроде бы развивалась — а вот повторить «достижение» полувековой давности почему-то не может…
> в россии тоже никому в голову не придет сейчас построить восток гагарина и повторить его полет. есть же союз, да и наверняка разрабатывают какие то новые ракеты.
quoted1
И я — о том же: из «Востоков» выросли «Союзы» — а вот «Аполлоны» остались «единственными и НЕповторимыми» почему-то…
> это прогресс. а у тебя предложение опять повторить.
quoted1
Раз НЕ МОГУТ сделать «прогрессивней» — то почему НЕ МОГУТ хотя бы повторить то, что УЖЕ (как заявляется) УСПЕШНО РАБОТАЛО?
Link Complain Quote  
  souser
souser


Messages: 24276
01:12 02.08.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> частный бизнес более эффективен, чем государственный.
quoted1
Да, это так: в распиле бюджетных денег — частный бизнес НАМНОГО более эффективен, чем государственное предприятие!
Link Complain Quote  
  souser
souser


Messages: 24276
01:18 02.08.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> из-за таких мелочей как станки с ЧПУ для изготовления деталей на которых возможно надо раскройку менять
quoted1
(С интересом:) А в чём суть проблемы «на станке с ЧПУ надо раскройку менять» — не подскажешь ли? Я как-то привык думать, что ЧПУ для того и были придуманы, чтобы ЛЕГЧЕ изменения в производственный процесс вносить было… что — нонеча это уже не так?
Link Complain Quote  
  souser
souser


Messages: 24276
01:20 02.08.2019
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> так не нужно было. у них и в эволюции танков тоже тишина после абрамса уже сколько лет
quoted1
Но ведь 1 «Шермана» за бюджетные деньги производители американских танков — произвести ещё смогут?
Или — тоже «нет технических возможностей»?
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 32416
01:24 02.08.2019
souser (souser) писал (а) в ответ на post:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> частный бизнес более эффективен, чем государственный.
quoted2
>Да, это так: в распиле бюджетных денег — частный бизнес НАМНОГО более эффективен, чем государственное предприятие!
quoted1
в россии возможно, точно не знаю, в сша это проблематично.
государственных предприятий в сша не так уж и много.
Link Complain Quote  
  souser
souser


Messages: 24276
01:25 02.08.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> в сша огромное количество малых и средних бизнесов которые участвуют в цепочках производителей. в том числе и для ракетной индустрии.
> а вот наличие у них документации, это вопрос
quoted1
Это НЕ вопрос: документацию на детали и узлы с НЕОБХОДИМЫМИ параметрами — производителю предоставляет заказчик (NASA).
То есть: подрядчики могут сделать всё, что нужно — если NASA предоставит правильно оформленный и оплаченный заказ… проблема в том, что NASA не знает, ЧТО ИМЕННО НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ.
В стиле «никогда такого не делали — и вдруг опять лунолёт делать!»
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Лунная программа.. Да ладно — проще всё в Китае купить. Тем более частным то фирмам. Спасибо. Посмеялся ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version