>> ⍟ Вася (29876) (Вася970), >> >> Чем решилась битва СССР и США на Луне? >> В 1969 году Апполо-11 приземлился и провел меньше суток на Луне. >> 2,5 часа собирали вдвоем грунт и наковыряли 22 кг. >> Остальные пять экспедиций были более эффективны. >> Проводили около суток на Луне и несколько часов собирали пробы.
>> Качественно дальность маршрута увеличилась на вездеходах. >> Максимальное длина маршрута американцев на вездеходах получилась 30 км. >> Советский Луноход-2, которым управляли с Земли, прошел за 4 месяца работы 37 км. quoted2
>
>> Советские лунные станции работали по 10−13 дней и возвращались с пробами.
>> Затраты по отправке советских экспедиций были на порядки меньше и менее рискованными. >> Мозгами больше работали. quoted2
> > Но сами советские люди на Луне не были. quoted1
Да любые такие цифры должны опираться на аудит. Который будет разделён на несколько частей. В данном случае надо принимать затраты на всю программу и делить на количество запусков. Но вот в чём проблема, даже сама программа Аполлон, разделена на несколько частей, на вскидку девять что ли. Вот, а примеру, программа Джемини получилась дороже всех запусков на «Луну». Считаем Джемини составной программой Аполлона? А Сервейер? По сути, если вас мучает экономическое образование, вы можете подсчитать цену запуска одного Сатурна 5 обратившись в Библиотеку Конгресса США. Это единственное место где можно узнать правду про финансирование программы, так как сокрытие финансовой отчётности является федеральным преступлением. Как стать подписчиком библиотеки могу научить.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на post:
> > Далее, на Луну не полетим. Не потому что нет на чём, как раз есть. А вот систем жизнеобеспечения нет. Более того, они даже не разрабатываются! А почему не разрабатываются? А потому Вася, что кто-то наверху знает чуть больше о космосе чем мы. quoted1
С момента последнего запуска Orion прошло уже без малого три с половиной года. Последний раз аппарат летал в декабре 2014. Тогда все прошло хорошо, но проект ушел с повестки дня, новой информации о нем практически не было.
Теперь активность возобновилось. НАСА не забыло о своей программе, которая направлена на создание многоцелевого корабля для глубокого космоса. Его планируется задействовать, в частности, для того, чтобы астронавтов можно было доставлять на орбиту Луны и забирать их обратно.
Менее чем через год Orion, вернее, его полномасштабная модель будет проходить «аварийный тест». Если все пройдет хорошо, то еще через год Oroin отправят на лунную орбиту более, чем на неделю. Система должна пройти абсолютно все испытания прежде, чем она сможет принять людей.
И только после финальных тестов астронавты полетят на лунную орбиту для пребывания там в течение длительного времени. Правда, случится это не ранее, чем в июне 2022 года.
НАСА собирается отправить двух или четырех человек на Orion для работы на орбите Луны
Несколькими неделями ранее Космический центр имени Линдона Джонсона пригласил журналистов посмотреть на Orion, который полетит в космос в следующем году в апреле.
На этот раз инженеры создали модуль с 200 сенсорами, которые будут отслеживать ускорение в течение всего полета. Это нужно для того, чтобы ученые смогли оценить влияние старта на организмы будущих астронавтов.
Тестовый полет предусматривает полет на высоту в 10 км, с достижением 1,3 Маха. В этой точке спасательная система капсулы должна активироваться, чтобы отбросить команду на безопасное расстояние в случае аварии. Если возникает проблема, то спасательная капсула должна отдалиться от основного аппарата на 3 километра всего за 15 секунд. Естественно, люди в капсуле будут подвергаться сильному ускорению, так что разработчики должны понимать возможные последствия для организма людей.
Как бы там ни было, но Orion — активно развивающийся проект, на реализацию которого агентство тратит примерно $ 1,35 млрд в год. Так что отступать некуда, рано или поздно корабль отправится в космос.
> > Да любые такие цифры должны опираться на аудит. Который будет разделён на несколько частей. В данном случае надо принимать затраты на всю программу и делить на количество запусков. Но вот в чём проблема, даже сама программа Аполлон, разделена на несколько частей, на вскидку девять что ли. Вот, а примеру, программа Джемини получилась дороже всех запусков на «Луну». Считаем Джемини составной программой Аполлона? А Сервейер? По сути, если вас мучает экономическое образование, вы можете подсчитать цену запуска одного Сатурна 5 обратившись в Библиотеку Конгресса США. Это единственное место где можно узнать правду про финансирование программы, так как сокрытие финансовой отчётности является федеральным преступлением. Как стать подписчиком библиотеки могу научить. quoted1
Естественно цифры приблизительны. Но ты же например покупаешь машину за 1 млн руб и не спрашиваешь, а какова там доля в цене от предыдущих моделей за 50 лет? Порядок цен ясен… Получается запуск Фалкон Хэви в 10 раз дешевле Сатурна-5. Вот потому и не делают Сатурн-5…
> И только после финальных тестов астронавты полетят на лунную орбиту для пребывания там в течение длительного времени. Правда, случится это не ранее, чем в июне 2022 года. > quoted1
А не позднее какого года? Вот смотрите, система жизнеобеспечения, это система, позволяющая жить в этом самом аппарате. Что бы протестировать систему, её надо поднимать постепенно на высокие орбиты с лабораторными животными, ибо это самый точный прибор. Животных надо тренировать, скажем для начала на околоземной орбите в невесомости, потом поднимать в модулях тестируя каждый слой пояса Ван Аллена. Второй момент, это проблема возвращения, каким образом будут возвращать, пока это могут делать лишь русские капсулой и американцы Шатлом, но с низких орбит. Конечно, для вас это не вопрос, это всё некто уже проделал. Надеюсь эти знания не пропали вместе с Сатурном?
> Получается запуск Фалкон Хэви в 10 раз дешевле Сатурна-5. quoted1
Так сколько поднял Фалькон? Вася, дешевизна это вообще ноль, американцы в Афгане палят в год по пять Сатурнов. Вопрос в легитимности заявлений. Ведь нет ничего проще, чем запустить хотя бы одно рыло лица к Луне, что бы прекратить все эти разговоры. Но почему-то НАСА таит надежды что всё забудется ещё через 50 лет…….
> > Незачем, так залезайте обратно в пещеры и на деревья… > Нафиг вообще все нужно? quoted1
Красивые обороты хороши, когда они вместе с фактами идут. СССР сделал Буран меньше, чем за 10 лет и в 1988 году сделал первый и единственный полет, в два витка вокруг Земли, за 205 минут, в полностью автоматическом режиме. К сожалению, из-за смены генсека многие перспективные проекты были приостановлены. Так и затух Буран в начале 1990х годов. Американцы больше 30 лет упорно Шаттл разрабатывали. Построили 5 шаттлов, 2 из них разбились. Экипаж 5−8 человек. Всего 135 пусков. И ни одного беспилотного с 1981 до 2011 года. И кто победил в проекте Буран против Шаттла? 135 пусков против одного в 1988 году.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на post:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И только после финальных тестов астронавты полетят на лунную орбиту для пребывания там в течение длительного времени. Правда, случится это не ранее, чем в июне 2022 года. >> quoted2
> А не позднее какого года? Вот смотрите, система жизнеобеспечения, это система, позволяющая жить в этом самом аппарате. Что бы протестировать систему, её надо поднимать постепенно на высокие орбиты с лабораторными животными, ибо это самый точный прибор. Животных надо тренировать, скажем для начала на околоземной орбите в невесомости, потом поднимать в модулях тестируя каждый слой пояса Ван Аллена. Второй момент, это проблема возвращения, каким образом будут возвращать, пока это могут делать лишь русские капсулой и американцы Шатлом, но с низких орбит. Конечно, для вас это не вопрос, это всё некто уже проделал. Надеюсь эти знания не пропали вместе с Сатурном? quoted1
Зачем заниматься этой ерундой? Уже не раз пролетали Пояса и животные и люди. Вот как раз предыдущий опыт и используется.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на post:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Получается запуск Фалкон Хэви в 10 раз дешевле Сатурна-5. quoted2
> > Так сколько поднял Фалькон? Вася, дешевизна это вообще ноль, американцы в Афгане палят в год по пять Сатурнов. Вопрос в легитимности заявлений. Ведь нет ничего проще, чем запустить хотя бы одно рыло лица к Луне, что бы прекратить все эти разговоры. Но почему-то НАСА таит надежды что всё забудется ещё через 50 лет……. quoted1
Бред. Ничего не забудется и через 50 лет. Колумба не забыли.
> > Красивые обороты хороши, когда они вместе с фактами идут. > СССР сделал Буран меньше, чем за 10 лет и в 1988 году сделал первый и единственный полет, в два витка вокруг Земли, за 205 минут, в полностью автоматическом режиме. > К сожалению, из-за смены генсека многие перспективные проекты были приостановлены. > Так и затух Буран в начале 1990х годов. > Американцы больше 30 лет упорно Шаттл разрабатывали. > Построили 5 шаттлов, 2 из них разбились. > Экипаж 5−8 человек. > Всего 135 пусков.
> И ни одного беспилотного с 1981 до 2011 года. > И кто победил в проекте Буран против Шаттла? > 135 пусков против одного в 1988 году. quoted1
А зачем беспилотный шаттл? В чем смысл? Он и создавался и людей возить, а не только грузы. Шаттл конечно победил Буран и не успел ничего…
Кому отдаем победу в битве за Луну? Не уходите от главных вопросов. В 60−70 года было очень напряженное соревнование между СССР и США в Космосе. Кто победил, распишем таблицу?
> ⍟ Вася (29876) (Вася970), > > Кому отдаем победу в битве за Луну?
> Не уходите от главных вопросов. > В 60−70 года было очень напряженное соревнование между СССР и США в Космосе. > Кто победил, распишем таблицу? quoted1
> ⍟ Вася (29876) (Вася970), > > Кому отдаем победу в битве за Луну?
> Не уходите от главных вопросов. > В 60−70 года было очень напряженное соревнование между СССР и США в Космосе. > Кто победил, распишем таблицу? quoted1
И по Марсу Штаты впереди. И по Юпитеру и Сатурну. И до Нептуна и Плутона они долетели и за пределы Солнечной системы добрались.
Да везде они почти. А наших нигде нет практически за пределами геостационарной орбиты земли…
> Странник9 (Странник9) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения >
>> И ни одного беспилотного с 1981 до 2011 года. >> И кто победил в проекте Буран против Шаттла? >> 135 пусков против одного в 1988 году. quoted2
> > А зачем беспилотный шаттл? > В чем смысл?
> Он и создавался и людей возить, а не только грузы. > Шаттл конечно победил > Буран и не успел ничего… quoted1
Буран мог пассажиров перевозить. Без пилотов. А вот Шаттл об этом и мечтать не мог. Победа за автоматикой СССР. Эффективность полетов Бурана 100%. Все задачи были выполнены. А Шаттл очень сильно проиграл в плане эффективности. 1 полет, раз в квартал. Вероятность катастрофы, за 30 лет, почти 2%. Очень ненадежный челнок. К тому же советские специалисты после изучения Бурана после полета, усомнились в эффективности многоразовых кораблей. Нагрузки огромные, подгорела обшивка. По-моему, скромному мнению, строить многоразовый аппарат, чтобы на нем в лучшем случае 10−15 полетов сделать перед тем, как он совсем развалиться, очень нецелесообразно. Да еще экипажи гибнут. Это же очевидно. Вам людей не жалко на шаттлах? Не видите преимущества беспилотных кораблей?