> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тяга F-1 6,77 МН, то есть 690 тс. >> 5 двигателей давали тягу 3450 тонн. >> Что с лихвой хватает, чтобы оторвать от земли с набором скорости Сатурн-5 массой стартовой в 3000 тонн. quoted2
> > На бумаге они давали) > Это ни каким образом не доказано. > Уже дцать специалистов доказали что это фуфлогонство) >
>> изначально задача оторвать на миллиметр от земли quoted2
>
>> 1-я ступень 2290 тонн + 2-я ступень 496,2 тонн + 3-я ступень 123 тонны >> >> 130 тонн ога quoted2
> > Какая нах ступень) Ты совсем дурак чтоль? > Изначально у тебя работает 5 двигателей. > И не двигателем больше, а дальше уже кол-во двигателей не важно.
> Что вы считаете то, что не работает? > Тонны он тут плюсует))) > Идиот? quoted1
Умный? Тебе общую развесовку привели. И изначально надо всю эту массу поднять. Ты в это не вник! работающие
>> изначально задача оторвать на миллиметр от земли quoted2
>
>> 1-я ступень 2290 тонн + 2-я ступень 496,2 тонн + 3-я ступень 123 тонны >> >> 130 тонн ога quoted2
> > Какая нах ступень) Ты совсем дурак чтоль? > Изначально у тебя работает 5 двигателей. > И не двигателем больше, а дальше уже кол-во двигателей не важно.
> Что вы считаете то, что не работает? > Тонны он тут плюсует))) > Идиот? quoted1
тяга F-1 на уровне моря 690 тс. Пяти соответственно 5*690 = 3450 тс у тебя с математикой проблемы? вчера линейку отменили и в первый класс попасть не удалось?
> тяга F-1 на уровне моря 690 тс. Пяти соответственно 5*690 = 3450 тс > у тебя с математикой проблемы? вчера линейку отменили и в первый класс попасть не удалось? quoted1
>
Да написать там можно все что угодно. Сказать не значит жениться)
> Я тебя уверяю никто не создавал станков специально под эту ракету. quoted1
а вот это далеко не факт. создание оборудования для производства конкретного изделия дело обычное. на Мотор-Сиче, например, стоит специальный комплекс для гидроштамповки патрубков, созданный еще в СССР. Создан он именно для ТВ3−117. На Климова сегодня эти патрубки делают используя сварку, что росту надежности и снижению цены не способствуют.
так что если технология производства требует специальных станков, то их таки делают.
> > Ты понимаешь что половину астронавтов с этой программы аполлонов передохли в автомобильных катастрофах) > > Да ты хоть понимаешь каких людей берут в космонавты? > Это своего рода спецназовцы))) > Там нет проблем со слухом и зрением и тем более с реакцией)))) >
> а вот это далеко не факт. создание оборудования для производства конкретного изделия дело обычное. > на Мотор-Сиче, например, стоит специальный комплекс для гидроштамповки патрубков, созданный еще в СССР. Создан он именно для ТВ3−117.
> На Климова сегодня эти патрубки делают используя сварку, что росту надежности и снижению цены не способствуют. > > так что если технология производства требует специальных станков, то их таки делают. quoted1
Под технологический процесс да, под 1 конкретное изделие нет)
>> а вот это далеко не факт. создание оборудования для производства конкретного изделия дело обычное. >> на Мотор-Сиче, например, стоит специальный комплекс для гидроштамповки патрубков, созданный еще в СССР. Создан он именно для ТВ3−117. quoted2
>
>> На Климова сегодня эти патрубки делают используя сварку, что росту надежности и снижению цены не способствуют.
>> >> так что если технология производства требует специальных станков, то их таки делают. quoted2
> > Под технологический процесс да, под 1 конкретное изделие нет) quoted1
нельзя сделать 1 конкретное изделие не имея технологического процесса. селяви а там не 1 штуку сделали.