> > > В Америке, был, якобы «опередивший своё время», гениальный лунный F1. Ему тоже 50 лет. Но Россия может влёгкую повторить НК33, а америкосы, отчего-то нет… А был ли мальчик?.. quoted1
Американцы тупые, Abramson. Как они могут повторить?
>> смысла нет, повторять то, что было создано 50 или более лет назад quoted2
>Если ты когда-то создавал для исполнения специальной задачи РАБОТАЮЩИЙ механизм — то кто мешает тебе при возникновении той же задачи построить по уже отработанным технологиям ЕЩЁ ОДИН ТАКОЙ ЖЕ, пока учёные и инженеры будут создавать и испытывать НОВУЮ машину ТОГО ЖЕ НАЗНАЧЕНИЯ? quoted1
souser, надо объяснять более доходчиво на понятном для Ruder уровне. ( А то умничаете здесь… )
Если ты когда-то надул надувную «женщину» для исполнения специальной задачи — то кто мешает тебе при возникновении той же задачи ещё раз надуть её?
> > В Америке, был, якобы «опередивший своё время», гениальный лунный F1. Ему тоже 50 лет. Но Россия может влёгкую повторить НК33, а америкосы, отчего-то нет… А был ли мальчик?.. quoted1
А зачем повторять F-1? Задачи такой нет, вот и не повторяют…
> Abramson (Abram) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> В Америке, был, якобы «опередивший своё время», гениальный лунный F1. Ему тоже 50 лет. Но Россия может влёгкую повторить НК33, а америкосы, отчего-то нет… А был ли мальчик?.. quoted2
> > А зачем повторять F-1? > Задачи такой нет, вот и не повторяют… quoted1
Любая судебная экспертиза является процессуальным действием состоящим в проведении экспертом исследований, дающих ответы на вопросы, подготовленные следователем, судом, органом дознания.
Каждый пятый американец не научился читать и писать.
Каждый пятый житель США имеет «низкие навыки грамотности». Иными словами — 43 миллиона американцев имеют сложности с чтением и письмом, как показывают последние исследования.
Представление о том, что все или большинство носителей английского языка в Америке знают, как читать и писать, по крайней мере, на базовом уровне — широко распространено и ложно, говорится в материале ABC News. Программа оценки компетенций взрослых Минобразования США (PIAAC) посчитала, что каждый пятый гражданин Штатов не грамотен.
Так, PIAAC насчитала, что 26,5 миллиона взрослых американцев могут читать и писать на самом базовом уровне. Это значит, что им сложно будет понять тексты в газетах и они будут испытывать трудности даже при заполнении формы в кабинете врача. 8,4 миллиона американцев система определила как «функционально неграмотные».
Ещё 8,2 миллиона не смогли принять участие в опросе из-за языкового барьера — их классифицируют как обладателей низкой способности к грамотности.
Это сейчас, а тогда! Представляете мерзость совдеповских гнид из ЦК КПСС, пошедших на сделку с этими неграмотными прохвостами ради обмана своего собственного народа!
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> А зачем повторять F-1? > Задачи такой нет, вот и не повторяют… quoted1
Ну, как же нет? Конструкторы космических держав, в т. ч. и в США много лет бьются над созданием двиглов для сверхтяжелых ракет, а тут вот он - F1, готовый однокамерный шедевр Брауна аж на 630 тонн тяги! Десятки штук F1 отработали без единого сбоя в реальных полётах… Берите готовый и ставьте! Как мы свой лунный НК33 на современные Союзы. И вперёд, хоть на Луну, хоть на Марс…
Но, нам говорят — нет! Он, конешно, воистину, натурально и без сомнения какбэ быыыл, но это было давно и непра…. ээээ… ну, в смысле тех заводов уже нет, технологии старые, все станки в металлоломе, чертежи съели крысы, персонал вымер, да и выхлоп у него под ЕВРО5 не заточен … Короче, забудьте!
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А зачем повторять F-1? >> Задачи такой нет, вот и не повторяют… quoted2
>Ну, как же нет? Конструкторы космических держав, <nobr>в т. ч.</nobr> и США много лет бьются над созданием двиглов для сверхтяжелых ракет, а тут вот он — F1, готовый однокамерный шедевр Брауна аж на 630 тонн тяги! Десятки штук F1нов типа отработали без единого сбоя в реальных полётах… Берите готовый и ставьте, как мы НК33 на Союзы — и вперёд, хоть на Луну, хоть на Марс… >
> Но, нам говорят — нет! Он, конешно, воистину, натурально и без сомнения какбэ был, но это было давно и непра…. ээээ… ну, в смысле тех заводов уже нет, технологии старые, все станки в металлоломе, чертежи съели крысы, персонал вымер, да и выхлоп у него под ЕВРО5 не заточен… Короче, забудьте! > > А мы помним quoted1
Ускорители твердотопливные от шаттла в 2 раза больше тяга… Solid Rocket Booster — тяга 16МН. А в 60-х не было этих ускорителей, потому и делали F-1…
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А зачем повторять F-1? >> Задачи такой нет, вот и не повторяют… quoted2
>Ну, как же нет? Конструкторы космических держав, в т. ч. и в США много лет бьются над созданием двиглов для сверхтяжелых ракет, а тут вот он — F1, готовый однокамерный шедевр Брауна аж на 630 тонн тяги! > Десятки штук F1 отработали без единого сбоя в реальных полётах… Берите готовый и ставьте! Как мы свой лунный НК33 на современные Союзы. И вперёд, хоть на Луну, хоть на Марс… >
> Но, нам говорят — нет! Он, конешно, воистину, натурально и без сомнения какбэ быыыл, но это было давно и непра…. ээээ… ну, в смысле тех заводов уже нет, технологии старые, все станки в металлоломе, чертежи съели крысы, персонал вымер, да и выхлоп у него под ЕВРО5 не заточен … Короче, забудьте! > > А мы помним quoted1
На новой сверхтяжелой SLS будут стоять на первой ступени 2 Solid Rocket Booster и 4 RS-25 от шаттла. Наверное это дешевле, чем 5 F-1…
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ускорители твердотопливные от шаттла в 2 раза больше тяга… > Solid Rocket Booster — тяга 16МН. > А в 60-х не было этих ускорителей, потому и делали F-1… quoted1
Ускорители не заменили ЖРД. У них много недостатков. Если бы они были панацеей, то ЖРД для первых ступеней перестали бы разрабатывать. Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> На новой сверхтяжелой SLS будут стоять на первой ступени 2 Solid Rocket Booster и 4 RS-25 от шаттла. quoted1
Я слышу про этот проект уже лет 10 наверное, и конца-края не видать… Это при том, что есть «готовый» Сатурн5 с той же выводимой массой. Вам не кажется, что это нонсенс?
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ускорители твердотопливные от шаттла в 2 раза больше тяга…
>> Solid Rocket Booster — тяга 16МН. >> А в 60-х не было этих ускорителей, потому и делали F-1… quoted2
>Ускорители не заменили ЖРД. У них много нелостатков. Если бы они были панацеей, то ЖРД для первых ступеней перестали бы разрабатывать. > Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Где-то писали, что 1,5 млрд стоил запуск Сатурна-5. 500 млн шаттла… А масса стартовая на треть меньше только у шаттла.
К тому же наш РД-170 в полтора раза меньше размером был и топлива жрал меньше, а тяга была немного больше F-1. Короче устарел и не экономичный давно стал F-1. Потому его и не используют.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На новой сверхтяжелой SLS будут стоять на первой ступени 2 Solid Rocket Booster и 4 RS-25 от шаттла. quoted2
>Я слышу про этот проект уже лет 10 наверное, и конца-края не видать… Это при том, что есть «готовый» Сатурн5 с той же выводимой массой. > Вам не кажется, что это нонсенс? quoted1
Сейчас конкуренции нет, вот и телепаются Штаты… Это тогда в 60-х они кровь из носу рвали, чтобы обогнать Союз к Луне… Рисковали жутко…. Но вроде полетит SLS и Орион скоро… В 20 году вроде бы.
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ускорители твердотопливные от шаттла в 2 раза больше тяга…
>>> Solid Rocket Booster — тяга 16МН. >>> А в 60-х не было этих ускорителей, потому и делали F-1… quoted3
>>Ускорители не заменили ЖРД. У них много нелостатков. Если бы они были панацеей, то ЖРД для первых ступеней перестали бы разрабатывать. >> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Где-то писали, что 1,5 млрд стоил запуск Сатурна-5. > 500 млн шаттла… > А масса стартовая на треть меньше только у шаттла. quoted1
Вроде бы стоимость 1.5 млрд на рыло это с учётом стоимости его разработки. А стоимость ракеты те же 500 млн. С учетом того, что Сатурн выводил больше груза, себестоимость вывода груза была в разы ниже.
> К тому же наш РД-170 в полтора раза меньше размером был и топлива жрал меньше, а тяга была немного больше F-1. > Короче устарел и не экономичный давно стал F-1. > Потому его и не используют. quoted1
Не удивительно — РД170 на 10 лет младше F1. Причём, 170й - это, по сути, 4 двигателя в одной связке... А F1 однокамерный! Где эволюция F1? . Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> > > Не удивительно — РД170 на 10 лет младше F1. Где эволюция F1? quoted1
F1 — не может работать как ракетный двигатель принципиально. Это было доказано ещё в конце XX века.
Даже в интернете было по данному поводу множество статей. Специалистов, двигателистов. Короче, данная афера с Луной США, как и ложь о пребывании этих прохвостов первыми на Северном полюсе — уже доказаны лет двадцать назад.
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> F1 — не может работать как ракетный двигатель принципиально. Это было доказано ещё в конце XX века. quoted1
Да четёезнает…. Я б не стал так категорично утверждать… Сомневаться, это да… — слишком много маленьких косяков в этой версии… А насчёт «было доказано»… Все «научные» доказательства, вроде бы разгромили в пух и прах спецы на Авиабазе. Там тусуются в т. ч. и разработчики ракетных двигателей, а им мозги не запудрить ссылкой на статью Покровского с его хитрыми формулами…