Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> значимость рекламы Форд понимает в полной мере: «Если бы у меня было 4 доллара, 3 из них я отдал бы на рекламу» quoted1
Но вот ведь беда — просто не было у Форда этих жалких 4 долларов… пришлось снижать стоимость производимого автомобиля до уровня «зато вы едете — а не идёте пешком!»
Незабвенное фордовское: «Вы можете купить у нас автомобиль любого цвета (при условии, что этот цвет — чёрный)!» Просто потому, что чёрная краска — была в тот момент самой дешёвой…
>> Аварии при испытаниях это еще не обломы. >> Тесла выпускается в промышленных масштабах >> Корабли летают в космос. quoted2
>Тесла выпускается который год, но прибыли нет. Это пролёт и не будь трескотни контора уже была-бы банкротом. та-же фигня с Гигафабрикой, и накопителями энергии в дома. Он ни один проект до окупаемости не довёл! Всё якобы идёт на новый, но денег с этого кроме него никто не видит. quoted1
А что это такое окупаемость по твоему? Деньги полученные от производства тест, как и полученных от запуска ракет, маск тратит на другие проекты. Их у него много. Если что-то убьёт империю маска, так это он сам с со своими проектами. может просто надорваться К слову производство тест 3 вышло на 1000 штук в неделю. А надо в пять раз больше. за декабрь сделали 200 штук. Так, что прогресс очевиден.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Из прибыли старого финансируется новое. quoted2
>Если нет (физически — нет) «прибыли старого» — то откуда ж тогда берётся финансирование нового? Банковский кредит? Ну дык — его ведь тоже отдавать придётся… > Нет уж: либо продажи приносят прибыль — либо делец разоряется! > Если же бизнесмен умудряется ПОДРЯД несколько провальных проектов запустить — значит, это просто «ширма» для «отмывания денег»… quoted1
Деньги берутся за счет платеже остальных автоконцернов в качестве оброка на зелёный транспорт, привлечения денег выпуском бумаг, не уплаты общих налогтв из-за льгот.
>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Он и не собирался пока на Марс. >>>> >>>>> Речь шла об орбите Марса. >>>>> Так Тесла примерно там и летает. >>>>> У Маска пока не видно ни одного облома.
>>>> Обломов много, но ему прощают. Хотя он реально идёт вперёд. >>>
>>> Аварии при испытаниях это еще не обломы. >>> Тесла выпускается в промышленных масштабах >>> Корабли летают в космос. quoted3
>>Тесла выпускается который год, но прибыли нет. Это пролёт и не будь трескотни контора уже была-бы банкротом. та-же фигня с Гигафабрикой, и накопителями энергии в дома. Он ни один проект до окупаемости не довёл! Всё якобы идёт на новый, но денег с этого кроме него никто не видит. quoted2
>А что это такое окупаемость по твоему? > Деньги полученные от производства тест, как и полученных от запуска ракет, маск тратит на другие проекты. > Их у него много. > Если что-то убьёт империю маска, так это он сам с со своими проектами. может просто надорваться
> К слову производство тест 3 вышло на 1000 штук в неделю. > А надо в пять раз больше. за декабрь сделали 200 штук. > Так, что прогресс очевиден. quoted1
Производство тесл по прежнему убыточно и неизвестно какмбудет с продажами при снятии льгот. А убьёт империю прекращение подпитки деньгами от наивных членов секты его почитателей. Сам бизнес себя не поддерживает. Генерить великие идеи, пусть они и были ранее в журналах типа техники молодёжи, не обеспечивая их коммерчески эффективной реализации не бизнес.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Деньги берутся за счет платеже остальных автоконцернов в качестве оброка на зелёный транспорт, привлечения денег выпуском бумаг, не уплаты общих налогтв из-за льгот. quoted1
Короче — не на свои деньги Маск банкеты закатывает…
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Генерить великие идеи, пусть они и были ранее в журналах типа техники молодёжи, не обеспечивая их коммерчески эффективной реализации не бизнес. quoted1
Как раз это — и есть «высокодоходный бизнес»: вообще не имея ничего своего — просто присосаться к чужим деньгам… прибыльность — реально зашкаливает!
Глава компании SpaceX Илон Маск в Twitter сообщил интернет-пользователям пароль от спутниковой сети Starlink, которую бизнесмен и изобретатель намерен развернуть на околоземной орбите. Сеть, по предварительным данным, позволит получать доступ к Интернету из любой точки планеты.
«Никому не говори, пароль от wi-fi — марсиане" , — написал Маск. Таким образом бизнесмен прокомментировал сообщение о том, что два первых спутника Starlink, Tintin A и Tintin B, успешно выведены на орбиту.
Разработанная компанией SpaceX ракета-носитель Falcon 9 вывела на низкую околоземную орбиту «пилотные» спутники с модулями беспроводной передачи данных. Всего для полноценной работы будущей сети предполагается доставить на орбиту около 4,5 тыс. миниатюрных «космических роутеров».
Однако компания уже сообщила Белому дому, что из-за технических проблем не сможет доставить необходимое количество устройств к запланированному 2020 году в связи с техническими сложностями. К этому времени, предполагают специалисты SpaceX на орбите окажутся порядка 800 спутников системы.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сеть, по предварительным данным, позволит получать доступ к Интернету из любой точки планеты. quoted1
Как я понимаю — приём будет возможен не на встроенный модуль Wi-Fi? То есть — всем обязательно придётся что-то покупать у Маска (как дорогие лезвия к бесплатному станку «Жиллет»)?
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Из прибыли старого финансируется новое. quoted3
>>Если нет (физически — нет) «прибыли старого» — то откуда ж тогда берётся финансирование нового? Банковский кредит? Ну дык — его ведь тоже отдавать придётся… >> Нет уж: либо продажи приносят прибыль — либо делец разоряется! >> Если же бизнесмен умудряется ПОДРЯД несколько провальных проектов запустить — значит, это просто «ширма» для «отмывания денег»… quoted2
>Деньги берутся за счет платеже остальных автоконцернов в качестве оброка на зелёный транспорт, привлечения денег выпуском бумаг, не уплаты общих налогтв из-за льгот. quoted1
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Он и не собирался пока на Марс. >>>>> >>>>>> Речь шла об орбите Марса. >>>>>> Так Тесла примерно там и летает. >>>>>> У Маска пока не видно ни одного облома. >>>>> Обломов много, но ему прощают. Хотя он реально идёт вперёд. >>>> >>>> А где у него обломы? >>> >>>> Аварии при испытаниях это еще не обломы.
>>>> Тесла выпускается в промышленных масштабах >>>> Корабли летают в космос. >>> Тесла выпускается который год, но прибыли нет. Это пролёт и не будь трескотни контора уже была-бы банкротом. та-же фигня с Гигафабрикой, и накопителями энергии в дома. Он ни один проект до окупаемости не довёл! Всё якобы идёт на новый, но денег с этого кроме него никто не видит. quoted3
>>А что это такое окупаемость по твоему?
>> Деньги полученные от производства тест, как и полученных от запуска ракет, маск тратит на другие проекты. >> Их у него много.
>> Если что-то убьёт империю маска, так это он сам с со своими проектами. может просто надорваться quoted2
>
>> К слову производство тест 3 вышло на 1000 штук в неделю. >> А надо в пять раз больше. за декабрь сделали 200 штук. >> Так, что прогресс очевиден. quoted2
>Производство тесл по прежнему убыточно и неизвестно какмбудет с продажами при снятии льгот. А убьёт империю прекращение подпитки деньгами от наивных членов секты его почитателей. Сам бизнес себя не поддерживает. Генерить великие идеи, пусть они и были ранее в журналах типа техники молодёжи, не обеспечивая их коммерчески эффективной реализации не бизнес. quoted1
И снова какая то ерунда от тебя. Кто тебе сказал, что производство тесл убыточно? На каждой Тесле С маск имеет более 20К прибыли… Это намного лучше, чем у остальных крупных автокомпании на их сопоставимых по цене авто. На Тесле 3 тоже прибыль по меркам этой же автоиндустрии огромен. Вот отсюда и рост капитализации Теслы, то есть рост цены на ее акции. То, что касается расходов Теслы, то они тоже огромны. Отсюда и убытки в целом. Но расходы на создание инфраструктуры заправок и создание новой модели тесла 3. А это много млр Баксов.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сеть, по предварительным данным, позволит получать доступ к Интернету из любой точки планеты. quoted2
>Как я понимаю — приём будет возможен не на встроенный модуль Wi-Fi? То есть — всем обязательно придётся что-то покупать у Маска (как дорогие лезвия к бесплатному станку «Жиллет»)? quoted1
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Из прибыли старого финансируется новое.
>>> Если нет (физически — нет) «прибыли старого» — то откуда ж тогда берётся финансирование нового? Банковский кредит? Ну дык — его ведь тоже отдавать придётся… >>> Нет уж: либо продажи приносят прибыль — либо делец разоряется! >>> Если же бизнесмен умудряется ПОДРЯД несколько провальных проектов запустить — значит, это просто «ширма» для «отмывания денег»… quoted3
>>Деньги берутся за счет платеже остальных автоконцернов в качестве оброка на зелёный транспорт, привлечения денег выпуском бумаг, не уплаты общих налогтв из-за льгот. quoted2
Читай: Компания из Пало-Альто также получила более 517 миллионов долларов от конкурирующих автомобильных компаний посредством продажи экологических кредитов. В нормативно-правовой базе, инициированной Калифорнией и принятой девятью другими штатами, автомобилестроители должны покупать кредиты, если они не могут продать достаточно машин с нулевым содержанием вредных выбросов, чтобы отвечать требованиям. Эта сумма также включает некоторые федеральные экологические кредиты. отсюда: http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/107180/
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Читай: > Компания из Пало-Альто также получила более 517 миллионов долларов от конкурирующих автомобильных компаний посредством продажи экологических кредитов. В нормативно-правовой базе, инициированной Калифорнией и принятой девятью другими штатами, автомобилестроители должны покупать кредиты, если они не могут продать достаточно машин с нулевым содержанием вредных выбросов, чтобы отвечать требованиям. Эта сумма также включает некоторые федеральные экологические кредиты. quoted1
Чтобы получилось понятней — надо удалить из текста воду. Получится примерно это: «Компания из Пало-Альто пролоббировала в законодательных собраниях уже десяти штатов официальное разрешение себе, любимой, на право грабить производителей автомобилей с ДВС.»