> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Скажите пожалуйста — сколько времени и денег Вам лично понадобится, чтобы произвести одну копию этого магнитофона сегодня? quoted2
>Не мне лично — а ЗАВОДУ, который производил эти магнитофоны конвейерным способом! > Насколько я помню — задача «вернуться на Луну» вовсе не предполагает «разогнать NASA наxpeн — и сделать Аполлон на коленке в гараже»! quoted1
У меня сложилось ощущение, что Вы думаете, что NASA это завод. Но я ни в коем случае не хочу Вас лично ограничивать — Вы можете попытаться найти — какой же завод их делал, и договориться там (с теми кто там сейчас вместо него). это никак не запрещается. Так сколько Вам надо времени и денег?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> У меня сложилось ощущение, что Вы думаете, что NASA это завод. Но я ни в коем случае не хочу Вас лично ограничивать — Вы можете попытаться найти — какой же завод их делал, и договориться там (с теми кто там сейчас вместо него). это никак не запрещается. Так сколько Вам надо времени и денег? quoted1
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> У меня сложилось ощущение, что Вы думаете что центр Маршалла это завод quoted1
Нет. Но кузня при нём имеется
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> Из всех трёх мест только первое организационно было привязано к маршалловскому центру. quoted1
Да, первую ступень делали именно на заводике при при Центре Маршалла. Вся соль и эксклюзив Сатурна5 именно в ней — в первой ступени. Именно она делает Сатурн5 сверхтяжелой ракетой. И завод, изготовивший её занимается ровно тем же — клепает космическую технику.
Остальные ступени, лунные блоки и лунамобили сделать не проблема. Но я благодарен вам за то, что вы отыскали и их производителей Т. е. все предприятия на месте. И документация тоже. об чем и шла речь
>> программа аполлон была очень дорогой, повторять такие траты снова — ну это глупо. quoted2
>Тогда это было очень дорого — именно потому, что «производились исследовательские работы». > Но после того, как работы были произведены — кто мешает ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ РЕЗУЛЬТАТАМИ ЕЩЁ РАЗ?
> > Грубо говоря: если есть чертежи и технологические карты того, что УЖЕ РЕАЛЬНО ЛЕТАЛО — то что мешает собрать по этим чертежам ЕЩЁ ОДИН аппарат? > (С подозрением:) Или ты всерьёз заявишь, что АвтоВАЗ — не сможет сейчас собрать 1 работающий образец ВАЗ-2101 (которая «копейка»)? quoted1
а зачем еще раз собирать аполлон и ракету к нему? прошло 50 лет, космонавтика развивалась, появились уже новые возможности, те, которых не было 50 лет назад. гораздо логичней создать новые ракеты с использованием наработок прошлых, вот этим и занимаются. сейчас три компании создают ракеты которые могут летать не только на луну, но и гораздо дальше, до марса к примеру. в россии тоже никому в голову не придет сейчас построить восток гагарина и повторить его полет. есть же союз, да и наверняка разрабатывают какие то новые ракеты. это прогресс. а у тебя предложение опять повторить. смысла в этом нет.
> Остальные ступени, лунные блоки и лунамобили сделать не проблема. quoted1
почему Вы так думаете? (я коротко поднимал уже вопрос об изменении стандартов безопасности (включая экологические). даже такие «мелочи» могут сделать старый техпроцесс или его результат не разрешёнными к использованию)
> а зачем еще раз собирать аполлон и ракету к нему? quoted1
Не зачем. Лично я встрял в спор, чтоб сказать, что да, у NASA есть завод, на котором делали Сатурн5 в ответ на эту реплику⍟ Закулисинъ (Закулисинъ) Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на post:
> У меня сложилось ощущение, что Вы думаете, что NASA это завод. quoted1
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как Вы определили, что после смены владельцев и профиля деятельности с документацией ничего не случилось? quoted2
>У NASA сменился владелец и профиль деятельности? quoted1
у наса нет владельца. это вообще то государственное агенство которое занимается космосом. у наса есть свои какие то подразделения, производство и т. д. но сейчас в основном наса дает контракты на выполнение своих заказов, то есть большую часть работ по космосу перекладывают на частные компании, это намного выгодней ибо частный бизнес более эффективен, чем государственный.