Фантасты — часто опережают время… но не всегда — в правильном направлении. Жюль Верн вскоре после выхода своей книги «20 тысяч лье под водой» попытался скупить весь тираж — потому что появились реальные торпеды и сцена «таранного удара подводным кораблём» моментально потеряла достоверность.
> Видео и все сигналы с Луны наши ловили в Крыму. quoted1
Правильно в Крыму на станциях космической связи!
> И Ровер виден на фото и даже куда повернуты колеса. quoted1
У нас может разные фотографии?
> Сговор Политбюро с Белым Домом это последняя чушь, которую несут, когда уже факты полета объяснены. > В 69−72 гг. наши зенитчики воевали во Вьетнаме и сбивали американские самолеты. > Это сговор такой был? quoted1
Идут два пионера одного Ваня зовут, другой в яму упал, так же и Вьетнам с Лунной программой!
>>Газ в Западную Европу пошел еще до полетов на Луну в 68 году. quoted2
>Так массово нет, не было у нас каких то технологий. quoted1
Но пошел же газ. до Лунной программы.
>> Были удачные старты Сатурн-1Б, что почти одно и тоже что и Сатурн-5 > ПИЛОТИРУЕМОГО Для Вас большими буквами. quoted1
Полет Сатурн-1Б и был специально для вас ПИЛОТИРУЕМЫМ
>> Астронавты и должны быть бодрыми после всего 12 суток полета. > Да не может быть, из центрифуги не бодрые выходят! quoted1
Там перегрузки больше в центрифуге.
>> В Мурманске передали учебную капсулу, которую потеряли англичане на тренировке. > А как по другому, конечно учебную! :) quoted1
И какие проблемы?
>> Грунт никакой не теряли, его полно в самих США и по всему миру. > Граммы, которые раздали лабораториям, да и то некоторым не лунного грунта, это полно? quoted1
Не некоторым, а десяткам. Для анализов и граммов хватает.
>> Пленки оригинала и полета Гагарина нет. > Ну типа сам дурак! quoted1
Естественно.
>> Видео и все сигналы с Луны наши ловили в Крыму. > Правильно в Крыму на станциях космической связи! quoted1
Так и было. ловили сигналы от запуска и на протяжении всего полета.
>> И Ровер виден на фото и даже куда повернуты колеса. > У нас может разные фотографии? quoted1
Разуньте глаза пошире.
>> Сговор Политбюро с Белым Домом это последняя чушь, которую несут, когда уже факты полета объяснены.
>> В 69−72 гг. наши зенитчики воевали во Вьетнаме и сбивали американские самолеты. >> Это сговор такой был? quoted2
>Идут два пионера одного Ваня зовут, другой в яму упал, так же и Вьетнам с Лунной программой! quoted1
Прямая связь. Какой может быть сговор, когда стреляли как минимум до 72 года друг в друга.
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> GeFom (GeFom) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>> Газ в Западную Европу пошел еще до полетов на Луну в 68 году. quoted3
>>Так массово нет, не было у нас каких то технологий. quoted2
> > Но пошел же газ. до Лунной программы.
>>> Были удачные старты Сатурн-1Б, что почти одно и тоже что и Сатурн-5 >> ПИЛОТИРУЕМОГО Для Вас большими буквами. quoted2
> > Полет Сатурн-1Б и был специально для вас ПИЛОТИРУЕМЫМ
>>> Астронавты и должны быть бодрыми после всего 12 суток полета. >> Да не может быть, из центрифуги не бодрые выходят! quoted2
> > Там перегрузки больше в центрифуге.
>>> В Мурманске передали учебную капсулу, которую потеряли англичане на тренировке. >> А как по другому, конечно учебную! :) quoted2
> > И какие проблемы?
>>> Грунт никакой не теряли, его полно в самих США и по всему миру. >> Граммы, которые раздали лабораториям, да и то некоторым не лунного грунта, это полно? quoted2
> > Не некоторым, а десяткам. > Для анализов и граммов хватает.
>>> Пленки оригинала и полета Гагарина нет. >> Ну типа сам дурак! quoted2
> > Естественно.
>>> Видео и все сигналы с Луны наши ловили в Крыму. >> Правильно в Крыму на станциях космической связи! quoted2
> > Так и было. ловили сигналы от запуска и на протяжении всего полета.
>>> И Ровер виден на фото и даже куда повернуты колеса. >> У нас может разные фотографии? quoted2
> > Разуньте глаза пошире.
>>> Сговор Политбюро с Белым Домом это последняя чушь, которую несут, когда уже факты полета объяснены.
>>> В 69−72 гг. наши зенитчики воевали во Вьетнаме и сбивали американские самолеты.
Американская компания Boeing продолжает разрабатывать пилотируемый корабль Starliner (CST-100). Согласно условиям контракта с НАСА, именно Starliner должен будет выполнить первый регулярных полет к МКС в 2019 году, хотя, согласно текущим планам, сертификация корабля SpaceX Dragon должна произойти раньше. Согласно недавнему отчету, американское космическое агентство вполне удовлетворено достигнутым прогрессом и темпами работ у обеих компаний. Тем не менее, пересмотры графика разработки кораблей в 2017 году продолжились.
Контракт с НАСА на создание пилотируемых кораблей был заключен компаниями Boeing и SpaceX в сентябре 2014 года. НАСА финансировало завершение разработки кораблей в соответствии с собственными требованиями агентства, их сертификацию (она включает один беспилотный и один пилотируемый полет) и от 2 до 6 регулярных полетов к МКС. В сумме за выполнение всех условий контракта SpaceX получит 2,6 млрд, а Boeing — 4,2 млрд долларов.
В 2014 году предполагалось, что к концу 2017 года оба корабля пройдут сертификацию и начнут регулярные полеты. Однако уже спустя год после заключения контракта НАСА продлило договор с Роскосмосом на доставку астронавтов на МКС на российских кораблях «Союз» до конца 2018 года. В 2016 году очередное продление контракта не состоялось. Как выяснилось позднее, это было связано не с уверенностью НАСА в своих подрядчиках, а с хитрой схемой урегулирования спора между РКК «Энергия» и Boeing. Российская корпорация отдала своим давним американским партнерам шесть мест на кораблях «Союз» в счет долга, а Boeing перепродал эти места НАСА. Эти дополнительные места должны были стать либо страховкой НАСА от очередной задержки при разработке коммерческих кораблей, либо позволить агентству увеличить свой экипаж на МКС для повышения научной отдачи от эксплуатации станции.
В этом году летные испытания Dragon и Starliner не завершились и даже не начались, но их разработка вышла на финишную прямую. Мало кто сомневается, что хотя бы первый беспилотный полет оба корабля выполнят в следующем году. В графике SpaceX первый запуск корабля намечен на апрель 2018 года, пилотируемый полет — на август, сертификация — на осень. Первая дата выглядит вполне надежно, и вероятность того, что мы увидим Dragon в полете следующей весной, достаточно высока. А вот пилотируемый полет может быть перенесен из-за неготовности наземного оборудования или переделки внутренних систем по результатам первых летных испытаний. Тем не менее, хотя SpaceX и славится своими переносами, на этот раз она вполне может обогнать Boeing.
Сейчас на предприятии по сборке пилотируемый кораблей Boeing в Космическом центре им. Кеннеди завершается сборка первого полноценного Starliner, который в документах назван Spacecraft 1 (Космический аппарат № 1). Верхняя и нижняя половины герметичного корпуса уже соединены. Внутри установлены заранее прошедшие испытания авионика, проводка и другие системы. Внешние системы также установлены. Следующий этап работ — установка внешнего теплозащитного покрытия и лобового теплозащитного экрана.
Spacecraft 1 не будет использоваться для полетов в космос. Он создается для испытания системы аварийного спасения на стартовой площадке во втором квартале 2018 года. Аналогичный тест SpaceX провела в мае 2015 года на макете корабля Dragon.
Постройка второго и третьего кораблей Starliner идет параллельно. На Spacecraft 2 завершена установка надувных подушек, которые смягчают перегрузки в момент удара о Землю, и продолжается установка элементов двигательной системы. Этот аппарат будет использован для двухнедельного беспилотного полета на орбите Земли с кодовым названием Boe-OFT (Boeing Orbital Flight Test). Миссия запланирована на 3 квартал 2018 года.
Первый пилотируемый полет Boe-CFT (Crew Flight Test) будет выполнен третьим кораблем Starliner в начале 2019 года. Сертификация проекта корабля в НАСА запланирована на декабрь 2018 года.
По неподтвержденной информации, последние переносы в программе создания американских пилотируемых кораблей связаны с жесткими требованиями НАСА относительно безопасности полетов. Ранее сообщалось, что оба корабля от SpaceX и от Boeing не удовлетворяют требованиям Консультативного совета НАСА по показателю вероятности потери экипажа, хотя и являются гораздо более безопасными, чем космические шаттлы.
Основной довод против лунного заговора это, как мне представляется, гигантский маштаб проекта. В программе Аполлон участвовали многие тысячи людей. Проектировали сверхсложное оборудование, изготавливали его, отлаживали его и работали с ним. В отличие Манхетенского проекта, лунная программа не была секретной, что существенно упрощало и ускоряло ведение работ, так-как все участники могли свободно обмениваться технической информацией как по вертикали, так и по горизонтали. Открытость работ позволяла осуществлять эффективный общественный контроль за их ведением, включая средства массовой информации.
То есть огромное количество людей, за огромное бабло делало реальные вещи для Луны. Если бы кто-то делал лажу это бы немножко заметили бы.
Башляло правительство, но львиную долю всего сделали частные компании. То есть можно говорить, что техническое часть выполнена штатскими специалистами и не в режиме секретности. Как по вашему можно в такой обстановке сохранить какой-то заговор в тайне?
Так какой смысл, полностью оснастившись технически для полета так и не полететь к Луне? Возможные жертвы никого никогда не пугали, как не испугал американцев и самый первый Аполлон сгоревший на старте вместе с экипажем.
Короче, если заговор был, то количество людей вовлеченных в него должно быть огромным. И просто, по закону больших чисел должно было быть огромное число признаний и разоблачений от непосредственных участников программы. А мы имеем всего одного фрика. Как-то так.
Илон Маск анонсировал запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy
Глава компании Space X Илон Маск объявил, что в январе следующего года намерен впервые запустить с космодрома на мысе Канаверал во Флориде сверхтяжелую ракету Falcon Heavy. Об этом он сам написал в своем Твиттере, пообещав «захватывающее» зрелище.
В качестве груза в ракете будет находиться автомобиль Tesla Roadster вишневого цвета, в котором будет играть песня Space Oddity Дэвида Боуи.
По расчетам Маска, ракета выйдет на орбиту Марса, где пробудет миллиарды лет, «если не взорвется при старте».
> > Илон Маск анонсировал запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy > > Глава компании Space X Илон Маск объявил, что в январе следующего года намерен впервые запустить с космодрома на мысе Канаверал во Флориде сверхтяжелую ракету Falcon Heavy. Об этом он сам написал в своем Твиттере, пообещав «захватывающее» зрелище. >
> В качестве груза в ракете будет находиться автомобиль Tesla Roadster вишневого цвета, в котором будет играть песня Space Oddity Дэвида Боуи. > > По расчетам Маска, ракета выйдет на орбиту Марса, где пробудет миллиарды лет, «если не взорвется при старте». quoted1
И вот опять вопрос о источниках таких успехов. Космодром частный? Он его строил на свои? Почему молчат о источниках денег на строительство? Вот Восточный в рублях кучу ярдов, а там он что, из лего сбацан?
>> По расчетам Маска, ракета выйдет на орбиту Марса, где пробудет миллиарды лет, «если не взорвется при старте». quoted2
>И вот опять вопрос о источниках таких успехов. Космодром частный? Он его строил на свои? Почему молчат о источниках денег на строительство? Вот Восточный в рублях кучу ярдов, а там он что, из лего сбацан? quoted1
Мыс Канаверал это же старый космодром. И не в нем дело. Дело в том, Маск сам частник. Он предложил мол, вот могу ракету состряпать. Немного сам вложу в нее, другие инвесторы тоже немного, кредиты может какие привлеку, но основное финансирует само НАСА, т. е. государственные деньги. Но корабль-то не госкомпания разрабатывает, как у нас, а сама компания Маска.
Falcon Heavy разрабатывается компанией SpaceX. Планируется, что носитель сможет доставлять до 63,8 т на низкую опорную орбиту, до 26,7 т на геопереходную орбиту, до 16,8 т на Марс и 3,5 т на Плутон. Первый запуск запланирован на январь 2018 г.
Сообщается, что показатели ракеты почти в два раза превышают возможности по выводу полезной нагрузки самой мощной сегодня ракеты Delta IV Heavy.
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>>> По расчетам Маска, ракета выйдет на орбиту Марса, где пробудет миллиарды лет, «если не взорвется при старте». quoted3
>>И вот опять вопрос о источниках таких успехов. Космодром частный? Он его строил на свои? Почему молчат о источниках денег на строительство? Вот Восточный в рублях кучу ярдов, а там он что, из лего сбацан? quoted2
> > Мыс Канаверал это же старый космодром. > И не в нем дело. > Дело в том, Маск сам частник.
> Он предложил мол, вот могу ракету состряпать. > Немного сам вложу в нее, другие инвесторы тоже немного, кредиты может какие привлеку, но основное финансирует само НАСА, т. е. государственные деньги. > Но корабль-то не госкомпания разрабатывает, как у нас, а сама компания Маска. quoted1
Космодром старый, только пусковых комплексов под эту ракету на нём не было. Значит надо строить новый! Это огромные деньги, проекты и работы.
> > Космодром старый, только пусковых комплексов под эту ракету на нём не было. Значит надо строить новый! Это огромные деньги, проекты и работы. quoted1
Зачем? Ракету под космодром сделали. плюс модернизировали что-то.
По состоянию на 2017 год, SpaceX готовит следующие стартовые комплексы для ракеты-носителя Falcon Heavy:
Космический центр Кеннеди (мыс Канаверал, Флорида, США) — LC-39A; арендуется у NASA. Ранее стартовый комплекс использовался для запусков ракет Сатурн-5 и Спейс Шаттл. В настоящее время стартовый комплекс используется для запусков Falcon 9, в дальнейшем планируется использовать его для запусков Falcon Heavy и пилотируемых запусков корабля Dragon V2, первый запуск намечен на 2018 год.
База Ванденберг (Калифорния, США) — SLC-4E; арендуется у ВВС США. Ранее стартовый комплекс использовался для запуска ракет Титан-3 и Титан-4. В настоящее время используется для запусков Falcon 9 и модернизируется для запуска Falcon Heavy.
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Космодром старый, только пусковых комплексов под эту ракету на нём не было. Значит надо строить новый! Это огромные деньги, проекты и работы. quoted2
> > Зачем? Ракету под космодром сделали. плюс модернизировпди что-то. > > По состоянию на 2017 год, SpaceX готовит следующие стартовые комплексы для ракеты-носителя Falcon Heavy: > Космический центр Кеннеди (мыс Канаверал, Флорида, США) — LC-39A; арендуется у NASA.
> Ранее стартовый комплекс использовался для запусков ракет Сатурн-5 и Спейс Шаттл. В настоящее время стартовый комплекс используется для запусков Falcon 9, в дальнейшем планируется использовать его для запусков Falcon Heavy и пилотируемых запусков корабля Dragon V2, первый запуск намечен на 2018 год. > > База Ванденберг (Калифорния, США) — SLC-4E; арендуется у ВВС США. Ранее стартовый комплекс использовался для запуска ракет Титан-3 и Титан-4. В настоящее время используется для запусков Falcon 9 и модернизируется для запуска Falcon Heavy. quoted1
Вы чё? Ракету под космодром? Под какой стол? Почему ангару под Протонный не сделали, или под Союз? У ракет разных грузоподъемностей разные габариты, разные топлива и системы заправки, разные высоты. Там переделывать ВСЁ надо! вот сравните
много общего? Это только на месте пуска, а ещё система заправки, монтажный комплекс.