> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>> что «Сатурн» не хотел летать, авария за аварией преследовали программу по пятам — а с людьми и лунным модулем сразу полетел и так много раз подряд. Допустим пошли во банк и им просто везло — с космосом так обычно не бывает, но хрен с ними… пооовеезлоо. Второй вопрос -зачем понадобилась более дорогая программа спейс-шаттл, когда есть такая замечательная ракета, себестоимость вывода груза шаттла проигрывает Сатурну, при фантастических характеристиках Сатурнов капиталисты сворачивают их производства — теряют документы так, что воссоздание по чертежам равносильно созданию ракеты с нуля quoted2
>шатал может не только вывезти на орбиту, но и аккуратно снять свои жалкие 25 тонн, а потом у меня к тебе вопрос есть вот ты собираешься переезжать, можешь конечно белаз БелАЗ-75710 нанять не вопрос дура огого, но можешь и ЗИЛ-5301 нанять не вопрос тупо в деньгах, а теперь переведем на космос, вот смотри сейчас идет развитие электорники миниатюризация вопрос нафига гонять дуру Сатурн 5 > > Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ейчас американцы пытаются создать тяжелую ракету SLS с похожими характеристиками «Сатурна». 140 тонн — да ты король космоса на многие годы. quoted2
>ну вот не могли блин американцы вывести на орбиту 140 тонн представь себе не могли блин и все тут Skylab вывели на орбиту за один запуск, а все остальное не могли…. quoted1
> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>> что «Сатурн» не хотел летать, авария за аварией преследовали программу по пятам — а с людьми и лунным модулем сразу полетел и так много раз подряд. Допустим пошли во банк и им просто везло — с космосом так обычно не бывает, но хрен с ними… пооовеезлоо. Второй вопрос -зачем понадобилась более дорогая программа спейс-шаттл, когда есть такая замечательная ракета, себестоимость вывода груза шаттла проигрывает Сатурну, при фантастических характеристиках Сатурнов капиталисты сворачивают их производства — теряют документы так, что воссоздание по чертежам равносильно созданию ракеты с нуля quoted2
>шатал может не только вывезти на орбиту, но и аккуратно снять свои жалкие 25 тонн, а потом у меня к тебе вопрос есть вот ты собираешься переезжать, можешь конечно белаз БелАЗ-75710 нанять не вопрос дура огого, но можешь и ЗИЛ-5301 нанять не вопрос тупо в деньгах, а теперь переведем на космос, вот смотри сейчас идет развитие электорники миниатюризация вопрос нафига гонять дуру Сатурн 5 > > Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ейчас американцы пытаются создать тяжелую ракету SLS с похожими характеристиками «Сатурна». 140 тонн — да ты король космоса на многие годы. quoted2
>ну вот не могли блин американцы вывести на орбиту 140 тонн представь себе не могли блин и все тут Skylab вывели на орбиту за один запуск, а все остальное не могли…. quoted1
тут вопрос не в габаритах, а в двигателе уникальном однокамерном, наш РД ему в подметки не годится, перекрывают его как бык овцу по грузоподъемности. Это если по анологии с машинами и перездом — все можно увезти за раз или самокатами возить поштучно. Да не всегда большая ракета уместна, но иногда она очень нужна бывает -ведь зачем-то понадобился Штатам новый Белаз в лице SLS ???
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> Ни фига. НАСА официально признало часть съемок Луны не лунного происхождения, а досъемка в павильонах для большей наглядности. СССР никогда к такому ходу не прибегали — и публиковали что есть -то есть. Ни у кого нет сомнений что «востоки», «восходы» и амеровские «шатллы» летали… вопросы только к ракетам лунной программы и их невероятным характеристикам. quoted3
>Невероятно, то… что «Сатурн» не хотел летать, авария за аварией преследовали программу по пятам — а с людьми и лунным модулем сразу полетел и так много раз подряд. Допустим пошли во банк и им просто везло — с космосом так обычно не бывает, но хрен с ними… пооовеезлоо. Второй вопрос -зачем понадобилась более дорогая программа спейс-шаттл, когда есть такая замечательная ракета, себестоимость вывода груза шаттла проигрывает Сатурну, при фантастических характеристиках Сатурнов капиталисты сворачивают их производства — теряют документы так, что воссоздание по чертежам равносильно созданию ракеты с нуля. Стоимость запуска в 1969 году составляла 3,19 млрд долларов с учётом инфляции. На смену пришла программа Space Shuttle, целью которой ставилось удешевление стоимости пуска до 118 долларов за фунт (≈1520 $ за килограмм в сегодняшних деньгах). Из-за неожиданной сложности всех операций, смены конструкции и раздутия бюджета шаттлы никогда не достигли этой цели, став в разы дороже. Сейчас американцы пытаются создать тяжелую ракету SLS с похожими характеристиками «Сатурна». 140 тонн — да ты король космоса на многие годы. Наша «Энергия! поднимала чуть больше 100тонн и обходилась очень дорого социалисическому государству — где многие ресурсы можно было брать за дарма. Подход к созданию Энергии был намного скурпулезнее американского. > Дальше… Во всех… ДВУХ!!! испытательных полётах предпринимались попытки тестирования кислородно-водородных двигателей J-2 большой мощности разных ступеней, которые неизменно заканчивались неудачно. Стараясь показать некие «достижения» в процессе лётных испытаний этой ракеты, НАСА занялось банальными приписками. При проверке оных, всплыли крайне неприятные (для официальной версии) нестыковки, которые НАСА даже пыталось объяснить выводом на орбиту… 9-тонной металлической болванки! Взлётная масса этой ракеты, снаряжённой для полёта на Луну, согласно данным НАСА, составляла 3000 тонн. А маршевых двигателей первой ступени было всего… 5 (пять). Соответственно, тяга каждого двигателя только лишь для отрыва такой ракеты от стартового стола должна быть не менее 600 тонн (по официальным данным — 690 тонн!). quoted1
К чему это все?
> Этот двигатель был снаряжён лишь одним соплом (камерой сгорания), т. е. был однокамерным, и назывался F-1. И он также нигде и никогда больше не использовался. Максимально мощным двигателем космической ракеты на сегодняшний день является РД-180, тяга которого — 180 тонн. Но при этом у него четыре камеры сгорания, нагрузка на каждую поверхность сопла у которых составляет всего 45 тонн. И этот двигатель… продаётся Россией в США для использования на тамошних ракетах класса «Атлас». А своего двигателя большей или хотя бы сравнимой мощности с 180 тонн у США до сих пор нет. Ну разве не удивительно? quoted1
Где вы этого бреда начитались? У РД-180 тяга 390 тонн. У РД-170 от Энергии 740 У F-1 Сатурна — 690
Самая тяжелая нынче ракета это штатовская Дельта-4 Хеви. Там стоят не наши, а американские двигатели. Первая ступень двигатели RS-68A — 363 тонны.
А самый мощный двигатель это от шаттла боковой твердотопливный ускоритель. Solid Rocket Booster, SRB — до 1400 тонн. Будет стоять на новой сверхтяжелой ракете SLS
Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>> Все выложено в инете тысячи фото и километры видео. >> А где тысячи фото и видео по советским запускам? >> Ничего же нет. quoted2
>Дело в том, что СССР не нуждался в самопиаре, больше всего показуха в том месте, где есть что скрывать. К лунному грунту СССР не было претензий, мы не дарили музеям липовые лунные камни, мы запускали кучу социалистических космонавтов на орбиту только что слезших с пальмы. Нам не было нужды доказывать свое техническое и научное превосходства путем подлога материалов. За кучей недостатков совка у него были реальные достижения не требующие специальных пиар компаний. quoted1
СССР не нуждался в самопиаре? Он этим и занимался 70 лет.
Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
> > А про Кубрика разве кто чего говорил? При желании в инете можете найти где лежат официальные извинения и объяснения НАСА по поводу некоторых своих фото и видео материалов. Причем это было не в 60х, а буквально несколько лет назад. Мои сомнения именно зародились после такого не значительного вроде момента. Для меня НАСА была долгое время серьезным, научным, авторитетным космическим агенством. quoted1
Где эти извинения? В 60-х гг. не было интернета и соответственно не было тысяч идиотов, которые начали нести ахинею про не летали.
Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
> Невероятно, то… что «Сатурн» не хотел летать, quoted1
Невероятно не то, что не летали, невероятно то, что не летят уже без малого пятьдесят лет. За пятьдесят лет формируется государство, человек создает теорию и доказывает её математически, преподает в университете, вырастает сосна в зрелое дерево, исчезает Аральское море, производитель автомобилей меняет тридцать раз линейку. Да о чём говорить, достаточно взглянуть на ассортимент товаров в американском супермаркете шестидесятых годов и сегодняшнего дня.
После этого кто-то с апломбом будет доказывать, что полетели на другую планету на гравицапе? В том то и дело, что поспешили создавать фейк, не обладая достаточными знаниями о космосе. Несовершенство приборов радиометрии сыграло злую шутку, думали слетать позже и разбросать артефакты, увы, высокий космос оказался недостижимым для человека. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра.
Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну это же полное вранье.
>> Нет никаких странностей. >> Все сто раз уже объяснили что как и почему. quoted2
> > То же есть все данные -посмотрите пожалуйста, они в открытом доступе, ссылок на них много, просто я общаюсь параллельно работая и не всегда сподручно то и дело лазить по сети в поисках… если не найдете, ну вообще никак — скажите я когда освобожусь, то пришлю вам ссылку. quoted1
Еще раз. Все странности объяснены. На самом деле даже нет никаких странностей. Есть в инете просто идиоты, которые выдумывают разный бред. Только и всего.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> . Почему запретили приближаться остальным исследовательским аппаратам к местам высадки астронавтов? Странно — потому что как-то все по ковбойски просто. quoted3
>> Это правила для самих американцев. >> Остальные могут куда хочешь летать и ходить. quoted2
> > Вот вы себе и противоречите. Сначала говорили нет запретов, а теперь это лишний раз доказывает, что они там были? quoted1
Правила НАСА это не государственный документ Госдепа или президента или ООН. Луна никому не принадлежит. Она общая. Как Антарктида. Поэтому правила эти распространяются тол ко само НАСА, но не на другие государства.
> Дмитрий 34240 (34240) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Невероятно, то… что «Сатурн» не хотел летать, quoted2
>
> Невероятно не то, что не летали, невероятно то, что не летят уже без малого пятьдесят лет. За пятьдесят лет формируется государство, человек создает теорию и доказывает её математически, преподает в университете, вырастает сосна в зрелое дерево, исчезает Аральское море, производитель автомобилей меняет тридцать раз линейку. Да о чём говорить, достаточно взглянуть на ассортимент товаров в американском супермаркете шестидесятых годов и сегодняшнего дня. > > После этого кто-то с апломбом будет доказывать, что полетели на другую планету на гравицапе? В том то и дело, что поспешили создавать фейк, не обладая достаточными знаниями о космосе. Несовершенство приборов радиометрии сыграло злую шутку, думали слетать позже и разбросать артефакты, увы, высокий космос оказался недостижимым для человека. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра. quoted1
Слетали 6 раз и хватит. Что там делать было? Во второе кругосветное плавание тоже поплыли через много десятков лет.