Тяга двигателя, позволяющая оторвать корабль от Земли — явно избыточна для Луны или Марса… а «пересчитывать» параметры испытанного реального двигателя на «лунные» или «марсианские» условия бессмысленно — там будут ДРУГИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ. То есть: либо двигатель всё-таки изначально предназначен для посадки на Землю (но тогда - почему он маленький?) - либо результаты его "испытания, приближенного к реальности" не имеют никакого практического смысла...
Грубо говоря: моторы и мосты у КАМАЗов, специально подготовленных к ралли «Париж-Даккар» — сильно отличаются от тех, которые поставляются в Сибирь и на Дальний Восток. Разные условия эксплуатации — разные конструкторские решения одинаковых по назначению узлов и агрегатов.
> Тяга двигателя, позволяющая оторвать корабль от Земли — явно избыточна для Луны или Марса… а «пересчитывать» параметры испытанного реального двигателя на «лунные» или «марсианские» условия бессмысленно — там будут ДРУГИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ. > То есть: либо двигатель всё-таки изначально предназначен для посадки на Землю (но тогда — почему он маленький?) — либо результаты его «испытания, приближенного к реальности» не имеют никакого практического смысла… quoted1
Ничего бессмысленного в тренировках и испытаниях нет. Сажать корабли на Луну и Марс легче чем на Землю, соответственно, если будет получатся на Земле, то на Луне и Марсе проблем не будет.
Вот, например летательное средство вертикального взлёта и посадки, созданное Bell Aircraft Corporation и предназначенное для тренировки экипажа на Земле по высадке на лунную поверхность в рамках программы «Аполлон». Аппарат позволял провести эмуляцию работы лунного модуля LEM (англ. Lunar Excursion Module) в земных условиях:
разбив три из пяти машин, американские астронавты получили необходимые навыки для успешных прилунений.
> Аппарат позволял провести эмуляцию работы quoted1
Про то и речь: если нужно испытывать конкретно двигатель — делают стенд. Если нужно нарабатывать навыки — делают тренажер. А если хвастаются запуском НА ЗЕМЛЕ «лунного» или «марсианского» корабля — это PR.
> Про то и речь: если нужно испытывать конкретно двигатель — делают стенд. Если нужно нарабатывать навыки — делают тренажер. > А если хвастаются запуском НА ЗЕМЛЕ «лунного» или «марсианского» корабля — это PR. quoted1
А когда моделирование демонстрируют — это как раз «пиар» называется. Типа как у автомобилестроителей: выкатили «концепт» — и пиарят свою фирму. Даже если этот концепт — так и останется единственным в своём роде….
>А когда моделирование демонстрируют — это как раз «пиар» называется. > Типа как у автомобилестроителей: выкатили «концепт» — и пиарят свою фирму. > Даже если этот концепт — так и останется единственным в своём роде…. quoted1
Душка Трамп поздравил поляков с началом Второй мировой войны…
Дональду пора с Уругвайским снегом завязывать.
Эти поляки, конечно, дебилы в массе своей, но ведь могут же и обидеться. Даже дебилоидам на всю голову нет желания опять как в сентябре тридцать девятого!
Враньё, одно тупое враньё… Ну, как там индийцы?
Сядут таки на поверхность Луны? Или как амеры лгать тупо станут.
>> Аппарат позволял провести эмуляцию работы quoted2
>Про то и речь: если нужно испытывать конкретно двигатель — делают стенд. Если нужно нарабатывать навыки — делают тренажер. > А если хвастаются запуском НА ЗЕМЛЕ «лунного» или «марсианского» корабля — это PR. quoted1
Это не пиар, а испытание. Раз летает на Земле, тем более будет летать на Марсе и Луне.
> Тяга двигателя, позволяющая оторвать корабль от Земли — явно избыточна для Луны или Марса… а «пересчитывать» параметры испытанного реального двигателя на «лунные» или «марсианские» условия бессмысленно — там будут ДРУГИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ. quoted1
Более ПРОСТЫЕ условия работы из-за низкой гравитации и отсутствия атмосферы. .
> результаты его «испытания, приближенного к реальности» не имеют никакого практического смысла… quoted1
Имеют смысл так как тестируются в более сложных условиях. .
> Грубо говоря: моторы и мосты у КАМАЗов, специально подготовленных к ралли «Париж-Даккар» — сильно отличаются от тех, которые поставляются в Сибирь и на Дальний Восток. Разные условия эксплуатации — разные конструкторские решения одинаковых по назначению узлов и агрегатов. quoted1
Неужели, Камазы из Париж-Даккар, не в состоянии ни километра проехать по Сибири и Дальнему Востоку?