Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Лунная программа.

  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 110066
11:29 27.08.2018
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> после пожара — все что нагревалось, подлежит демонтажу.
>
> суть в другом — оно устояло. что дало возможность — тем кто был ниже — дать шанс на спасение.
quoted1

Так проект другой, крепче оказалось, не падали самолеты в то здание в Бразилии.
Link Complain Quote  
  secvensor
secvensor


Messages: 4149
12:30 27.08.2018
Боинг — лишь отмазка. Самолет воткнулся — а пожара нет.
90% топлива вылетело огненным шаром — в первые 10 секунд.

Потом целый час шел черный густой дым — из-за отсутствия кислорода. пожар не пошел — как планировалось.

пришлось взрывать. другого способа размолоть на куски
сотни метров цельносварной арматуры площадью в сотни квадратных метров — просто не существует…
Liked: alexkey
Link Complain Quote  
  souser
souser


Messages: 22397
13:46 27.08.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
> Там потому что под нагрузкой.
quoted1
Поставь на рельс вагон — и попытайся расплавить этот рельс при помощи пивной жестянки, наполненной керосином.
Чёрный дым — СВИДЕТЕЛЬСТВО низкой температуры пламени.
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 110066
13:48 27.08.2018
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

>
> пришлось взрывать. другого способа размолоть на куски
> сотни метров цельносварной арматуры площадью в сотни квадратных метров — просто не существует…
quoted1

Полно там воздуха было, а уж гореть всегда есть чему в офисных зданиях.
И это горение все и наблюдали…
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 110066
13:50 27.08.2018
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на post:
> Если рельсину нагреть сильно, Тупая шутко…
> Я тебе выше давал видео — как здание высотного отеля — полностью раскалилось до красна. но ты по ходу — слышишь только свой барабан.
quoted1

Я вообще на последнем флажке. В любую минуту в бан могу уйти….
Так чего здание тогда снесли?
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 110066
13:52 27.08.2018
souser (souser) писал (а) в ответ на post:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Там потому что под нагрузкой.
quoted2
>Поставь на рельс вагон — и попытайся расплавить этот рельс при помощи пивной жестянки, наполненной керосином.
> Чёрный дым — СВИДЕТЕЛЬСТВО низкой температуры пламени.
quoted1

Плавить и не надо.
Рельс лопнет или сильно деформируется при сильном нагреве при сильной нагрузке…
Link Complain Quote  
  secvensor
secvensor


Messages: 4149
15:02 27.08.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
Так чего здание тогда снесли?

Снесли через полгода. сгорел потому что. Тоже самое можно было сделать и пиндосам. снести тихо и аккуратно.
Дать возможность людям покинуть здание, и спасти тех - кто выжил на верхних этажах..

Но эффект политический будет уже не тот. не достаточный для вторжения и уничтожения Ирака.

Поэтому у пиндосов все рушится и взрывается от попадания алюминиевой жестянки.

Вася, простой вопрос. Есть рельсовые плети, цельные — по 800 метров.

сделаем их длиной — по 400 метров… сварим вместе, типа арматуры штук 40 рельс. как их раскрошить в пыль? что бы ничего не осталось после обрушения.

я поищу фото — как строились эти небосребы. ты когда из бана выйдешь — расскажешь как стальные балки в несколько метров в поперечнике — можно испарить без остатка.
Link Complain Quote  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Messages: 6700
15:05 27.08.2018
Перспективная пилотируемая программа НАСА (в США ее называют «исследовательской», Exploration) полностью связана с Луной. Для ее выполнения разрабатываются сверхтяжелая ракета SLS (Space Launch System) и пилотируемый корабль для дальнего космоса «Орион» (Orion). Первый испытательный полет этой системы должен состояться в середине 2020 года. Он называется EM-1 (Exploration Mission 1, Исследовательская миссия № 1), и будет проходить без команды. В течение 2−3 лет после него должен состояться первый полет «Ориона» вокруг Луны с астронавтами на борту, который называется EM-2. И, согласно текущим планам, до конца 2024 года астронавты должны будут посетить строящуюся окололунную станцию LOP-G (Lunar Orbital Platfrom — Gateway).

На прошлой неделе руководитель программы разработки корабля «Орион» в НАСА Марк Кирасич отчитался о текущем статусе постройки корабля для миссии EM-1. В ходе полета, который продлится от трех до шести недель, корабль в беспилотном режиме долетит до Луны, выйдет на ее орбиту, а затем вернется на Землю. Подробнее о EM-1 можно прочитать здесь.

Важным элементом корабля «Орион» является служебный модуль ESM (European Service Module), который разрабатывает компания Airbus Defence and Space в качестве вклада Европейского космического агентства в программу «Орион». Командный отсек (CM, Crew Module) корабля разрабатывает американская компания Lockheed Martin по заказу НАСА. В 2014 году командный отсек «Ориона» выполнил испытательный облет Земли с массово-габаритным макетом ESM. В миссии EM-1 впервые будет использован полноценный служебный модуль.

Следующим большим шагом в подготовке корабля к полету станет интеграция командного отсека и служебного модуля. На первом этапе соединительный узел командного отсека (CMA, Crew Module Adapter) будет установлен на служебном модуле. Затем к нему будет пристыкован сам командный модуль.

Пока что оба основных отсека корабля не готовы к этой операции. Сборка модулей, по словам представителя НАСА, завершена приблизительно на 96%.

Узким местом, от которого зависит дата старта EM-1, остается готовность европейского служебного модуля. На служебном модуле установлено три из четырех необходимых компонентов. Кроме того, специалисты решают непредвиденную проблему с клапанами, детали которой не сообщаются. Сейчас Airbus проводит функциональные испытания автономных систем модуля, а также последние приготовления к его отправке в США. ESM находится в Цехе Airbus по сборке, интеграции и тестированию космических аппаратов в Бремене (Германия). Недавно, в рамках испытаний системы управления вектором тяги, на маршевый двигатель модуля было временно установлено сопло.

Airbus планирует подготовить модуль к отправке приблизительно 21 сентября. В то же время, представители компании пока не знают, сколько времени отнимет ситуация с клапанами. Это может занять как один день, так и неделю или даже больше времени. Данная проблема была выявлена в США на квалификационном испытательном макете модуля. Затем наличие той же проблемы подтвердили и на летном экземпляре служебного модуля. НАСА не исключает, что проблема клапанов может в очередной раз негативно повлиять на дату старта EM-1.

Командный отсек «Ориона» тоже пока не готов к интеграции. Сейчас он находится в цеху Lockheed Martin на мысе Канаверал. В конце июля на модуль был установлен лобовой теплозащитный экран, и сейчас работы с модулем продолжаются. Инженерам осталось установить на нем бортовой люк. Изначальный план не предполагал использования люка в ходе миссии EM-1, однако в связи с наличием дополнительного финансирования и времени (старт миссии неоднократно переносился) Lockheed Martin пересмотрела программу.

Проверки систем модуля также не завершены. Не были выполнены квалификационные испытания авионики из-за отсутствия некоторых ее компонентов. Основная часть приборов успешно прошла квалификационные тесты, однако с некоторыми все-таки были выявлены проблемы. Их пришлось демонтировать и вернуть изготовителю для внесения изменений. Ожидается, что новые образцы будут получены в течение нескольких месяцев. У инженеров Lockheed Martin есть достаточно времени для исправления этих недостатков, поскольку после прибытия европейского служебного модуля в США потребуется не менее двух месяцев на его интеграцию с соединительный узел. Сам соединительный узел уже прошел все испытания и находится на хранении.
Link Complain Quote  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Messages: 6700
15:12 27.08.2018
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на post:
> Первый испытательный полет этой системы должен состояться в середине 2020 года. Он называется EM-1 (Exploration Mission 1, Исследовательская миссия № 1), и будет проходить без команды. В течение 2−3 лет после него должен состояться первый полет «Ориона» вокруг Луны с астронавтами на борту, который называется EM-2.
quoted1

Ничего не понимаю. В 14 году состоялся первый скачок Ориона на 5000 км. Не пройдёт и десяти лет, как Орион полетит снова? Чудны твои дела Господи. НАСА уже явно оперирует столетиями.
Link Complain Quote  
  secvensor
secvensor


Messages: 4149
15:30 27.08.2018
Внутри башен — 47 цельносварных стальных колонн.
и цельносварные — лифтовые шахты.

их расплавило 20 тонн керосина — который находился в крыльях!!!!
Дюралевые емкости с керосином — разрубили железобетонное здание!!!

Они устали… ЗЫ. За месяц до обрушения — здания застраховали на 3 миллиарда долларов.
Пункт — от попадания в здание авиалайнера — был оговорен отдельно, в особом порядке.


Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 110066
15:37 27.08.2018
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Вася, простой вопрос. Есть рельсовые плети, цельные — по 800 метров.
>
> сделаем их длиной — по 400 метров… сварим вместе, типа арматуры штук 40 рельс. как их раскрошить в пыль? что бы ничего не осталось после обрушения.
quoted1

Если плашмя на земле лежат, то трудно.
А если вверх направить?
Уже пошла нагрузка верхние части на нижние…
> я поищу фото — как строились эти небосребы. ты когда из бана выйдешь — расскажешь как стальные балки в несколько метров в поперечнике — можно испарить без остатка.
quoted1

Почему испарить?
Все было в обломках…
Обломки никуда не делись.
Разбирали долго…

Как дерево срубают?
Внизу уменьшают крепость конструкции так сказать топором.
И в определенный момент ствол уже не держит всю массу ствола же.

Вот так и тут примерно.
Горело-горело здание в середине в месте тарана.
Ослабляло конструкцию…
Загибались колонны помаленьку.
И в определенное время не выдержали несущие конструкции массы сверху…
Link Complain Quote  
  secvensor
secvensor


Messages: 4149
15:54 27.08.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
Почему испарить?
Все было в обломках…
Обломки никуда не делись.
Разбирали долго…

Точно. вспомнил. там и паспорта пилотов оказались.

Паспорта — были из вольфрама, я полагаю.

Эх вася, вася. вроде взрослый мужик.
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 110066
17:50 27.08.2018
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

>
> Они устали… ЗЫ. За месяц до обрушения — здания застраховали на 3 миллиарда долларов.
> Пункт — от попадания в здание авиалайнера — был оговорен отдельно, в особом порядке.
quoted1

Они не расплавились…
Они утратили несущую способность
Link Complain Quote  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Messages: 6700
17:53 27.08.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
> Они не расплавились…
> Они утратили несущую способность
quoted1
>

Согласен. Деформация колон прослеживается на длине в двадцать метров и даже больше, в виде рвущихся рёбер по напряжению. При подрыве такого ге бывает.
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 110066
17:55 27.08.2018
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Паспорта — были из вольфрама, я полагаю.
>
> Эх вася, вася. вроде взрослый мужик.
quoted1

Про паспорта не знаю ничего.
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Лунная программа.. Так проект другой, крепче оказалось, не падали самолеты в то здание в Бразилии.
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version