> Такие здания сносят всегда. есть такая вещь — как отжиг стали.
> после пожара — все что нагревалось, подлежит демонтажу. > > суть в другом — оно устояло. что дало возможность — тем кто был ниже — дать шанс на спасение. quoted1
Так проект другой, крепче оказалось, не падали самолеты в то здание в Бразилии.
Поставь на рельс вагон — и попытайся расплавить этот рельс при помощи пивной жестянки, наполненной керосином. Чёрный дым — СВИДЕТЕЛЬСТВО низкой температуры пламени.
> Боинг — лишь отмазка. Самолет воткнулся — а пожара нет. > 90% топлива вылетело огненным шаром — в первые 10 секунд. > > Потом целый час шел черный густой дым — из-за отсутствия кислорода. пожар не пошел — как планировалось.
> > пришлось взрывать. другого способа размолоть на куски > сотни метров цельносварной арматуры площадью в сотни квадратных метров — просто не существует… quoted1
Полно там воздуха было, а уж гореть всегда есть чему в офисных зданиях. И это горение все и наблюдали…
secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если рельсину нагреть сильно, Тупая шутко… > Я тебе выше давал видео — как здание высотного отеля — полностью раскалилось до красна. но ты по ходу — слышишь только свой барабан. quoted1
Я вообще на последнем флажке. В любую минуту в бан могу уйти…. Так чего здание тогда снесли?
>Поставь на рельс вагон — и попытайся расплавить этот рельс при помощи пивной жестянки, наполненной керосином. > Чёрный дым — СВИДЕТЕЛЬСТВО низкой температуры пламени. quoted1
Плавить и не надо. Рельс лопнет или сильно деформируется при сильном нагреве при сильной нагрузке…
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Так чего здание тогда снесли?
Снесли через полгода. сгорел потому что. Тоже самое можно было сделать и пиндосам. снести тихо и аккуратно. Дать возможность людям покинуть здание, и спасти тех - кто выжил на верхних этажах..
Но эффект политический будет уже не тот. не достаточный для вторжения и уничтожения Ирака.
Поэтому у пиндосов все рушится и взрывается от попадания алюминиевой жестянки.
Вася, простой вопрос. Есть рельсовые плети, цельные — по 800 метров.
сделаем их длиной — по 400 метров… сварим вместе, типа арматуры штук 40 рельс. как их раскрошить в пыль? что бы ничего не осталось после обрушения.
я поищу фото — как строились эти небосребы. ты когда из бана выйдешь — расскажешь как стальные балки в несколько метров в поперечнике — можно испарить без остатка.
Перспективная пилотируемая программа НАСА (в США ее называют «исследовательской», Exploration) полностью связана с Луной. Для ее выполнения разрабатываются сверхтяжелая ракета SLS (Space Launch System) и пилотируемый корабль для дальнего космоса «Орион» (Orion). Первый испытательный полет этой системы должен состояться в середине 2020 года. Он называется EM-1 (Exploration Mission 1, Исследовательская миссия № 1), и будет проходить без команды. В течение 2−3 лет после него должен состояться первый полет «Ориона» вокруг Луны с астронавтами на борту, который называется EM-2. И, согласно текущим планам, до конца 2024 года астронавты должны будут посетить строящуюся окололунную станцию LOP-G (Lunar Orbital Platfrom — Gateway).
На прошлой неделе руководитель программы разработки корабля «Орион» в НАСА Марк Кирасич отчитался о текущем статусе постройки корабля для миссии EM-1. В ходе полета, который продлится от трех до шести недель, корабль в беспилотном режиме долетит до Луны, выйдет на ее орбиту, а затем вернется на Землю. Подробнее о EM-1 можно прочитать здесь.
Важным элементом корабля «Орион» является служебный модуль ESM (European Service Module), который разрабатывает компания Airbus Defence and Space в качестве вклада Европейского космического агентства в программу «Орион». Командный отсек (CM, Crew Module) корабля разрабатывает американская компания Lockheed Martin по заказу НАСА. В 2014 году командный отсек «Ориона» выполнил испытательный облет Земли с массово-габаритным макетом ESM. В миссии EM-1 впервые будет использован полноценный служебный модуль.
Следующим большим шагом в подготовке корабля к полету станет интеграция командного отсека и служебного модуля. На первом этапе соединительный узел командного отсека (CMA, Crew Module Adapter) будет установлен на служебном модуле. Затем к нему будет пристыкован сам командный модуль.
Пока что оба основных отсека корабля не готовы к этой операции. Сборка модулей, по словам представителя НАСА, завершена приблизительно на 96%.
Узким местом, от которого зависит дата старта EM-1, остается готовность европейского служебного модуля. На служебном модуле установлено три из четырех необходимых компонентов. Кроме того, специалисты решают непредвиденную проблему с клапанами, детали которой не сообщаются. Сейчас Airbus проводит функциональные испытания автономных систем модуля, а также последние приготовления к его отправке в США. ESM находится в Цехе Airbus по сборке, интеграции и тестированию космических аппаратов в Бремене (Германия). Недавно, в рамках испытаний системы управления вектором тяги, на маршевый двигатель модуля было временно установлено сопло.
Airbus планирует подготовить модуль к отправке приблизительно 21 сентября. В то же время, представители компании пока не знают, сколько времени отнимет ситуация с клапанами. Это может занять как один день, так и неделю или даже больше времени. Данная проблема была выявлена в США на квалификационном испытательном макете модуля. Затем наличие той же проблемы подтвердили и на летном экземпляре служебного модуля. НАСА не исключает, что проблема клапанов может в очередной раз негативно повлиять на дату старта EM-1.
Командный отсек «Ориона» тоже пока не готов к интеграции. Сейчас он находится в цеху Lockheed Martin на мысе Канаверал. В конце июля на модуль был установлен лобовой теплозащитный экран, и сейчас работы с модулем продолжаются. Инженерам осталось установить на нем бортовой люк. Изначальный план не предполагал использования люка в ходе миссии EM-1, однако в связи с наличием дополнительного финансирования и времени (старт миссии неоднократно переносился) Lockheed Martin пересмотрела программу.
Проверки систем модуля также не завершены. Не были выполнены квалификационные испытания авионики из-за отсутствия некоторых ее компонентов. Основная часть приборов успешно прошла квалификационные тесты, однако с некоторыми все-таки были выявлены проблемы. Их пришлось демонтировать и вернуть изготовителю для внесения изменений. Ожидается, что новые образцы будут получены в течение нескольких месяцев. У инженеров Lockheed Martin есть достаточно времени для исправления этих недостатков, поскольку после прибытия европейского служебного модуля в США потребуется не менее двух месяцев на его интеграцию с соединительный узел. Сам соединительный узел уже прошел все испытания и находится на хранении.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Первый испытательный полет этой системы должен состояться в середине 2020 года. Он называется EM-1 (Exploration Mission 1, Исследовательская миссия № 1), и будет проходить без команды. В течение 2−3 лет после него должен состояться первый полет «Ориона» вокруг Луны с астронавтами на борту, который называется EM-2. quoted1
Ничего не понимаю. В 14 году состоялся первый скачок Ориона на 5000 км. Не пройдёт и десяти лет, как Орион полетит снова? Чудны твои дела Господи. НАСА уже явно оперирует столетиями.
Внутри башен — 47 цельносварных стальных колонн. и цельносварные — лифтовые шахты.
их расплавило 20 тонн керосина — который находился в крыльях!!!! Дюралевые емкости с керосином — разрубили железобетонное здание!!!
Они устали… ЗЫ. За месяц до обрушения — здания застраховали на 3 миллиарда долларов. Пункт — от попадания в здание авиалайнера — был оговорен отдельно, в особом порядке.
> Вася, простой вопрос. Есть рельсовые плети, цельные — по 800 метров. > > сделаем их длиной — по 400 метров… сварим вместе, типа арматуры штук 40 рельс. как их раскрошить в пыль? что бы ничего не осталось после обрушения. quoted1
Если плашмя на земле лежат, то трудно. А если вверх направить? Уже пошла нагрузка верхние части на нижние…
> я поищу фото — как строились эти небосребы. ты когда из бана выйдешь — расскажешь как стальные балки в несколько метров в поперечнике — можно испарить без остатка. quoted1
Почему испарить? Все было в обломках… Обломки никуда не делись. Разбирали долго…
Как дерево срубают? Внизу уменьшают крепость конструкции так сказать топором. И в определенный момент ствол уже не держит всю массу ствола же.
Вот так и тут примерно. Горело-горело здание в середине в месте тарана. Ослабляло конструкцию… Загибались колонны помаленьку. И в определенное время не выдержали несущие конструкции массы сверху…
> Внутри башен — 47 цельносварных стальных колонн. > и цельносварные — лифтовые шахты. > > их расплавило 20 тонн керосина — который находился в крыльях!!!! > Дюралевые емкости с керосином — разрубили железобетонное здание!!!
> > Они устали… ЗЫ. За месяц до обрушения — здания застраховали на 3 миллиарда долларов. > Пункт — от попадания в здание авиалайнера — был оговорен отдельно, в особом порядке. quoted1
Они не расплавились… Они утратили несущую способность