"Мысль о том, что у нас есть фашисты, нацисты, авторитарные и продажные предатели, которые прямо сейчас находятся у власти и разрушают нашу демократию, сжигает меня.
Тот факт, что республиканцы сотрудничают с Путиным, чтобы уничтожить нашу демократию, зовет нас на битву, которую мы должны выиграть. Битву с внутренними предателями. Они буквально продали нас.
Представьте, что бы сказали наши вооруженные силы времен мировых войн. Если бы они знали, как низко опустилась Республиканская партия", - написала у себя в «Фейсбуке» Сюзетт Соммер из Сиэтла. Перечислив своих родственников-антифашистов — дедушка во Франции, тесть в Норвегии — и родню, сражавшуюся на фронтах Второй мировой, Соммер — антифашистка.
Ответ содержится в картинке, иллюстрирующей этот пост Сюзетт — фото американского солдата Второй мировой с надписью "Мы не голосовали за фашистов. Мы стреляли в них". Взгляды 68-летней Соммер разделяет не только молодежь из радикальных уличных групп, но и немало представителей либеральной интеллигенции и истеблишмента. Достаточно вспомнить, с какой ненавистью говорят о Трампе голливудские звезды или профессора престижных университетов.
Интрига выборов в США сейчас только одна — смогут ли «демократы» (хотя правильнее говорить о большинстве истеблишмента как такового) придумать, как им предотвратить практически неизбежное переизбрание Трампа?
Великий Дональд Трамп ударит по Лунной афере NASA и уничтожит фашистов, нацистов, авторитарных и продажных предателей NASA, которые прямо сейчас находятся у власти и разрушают нашу демократию США. Окончательно разрушают.
Напоминать о штурмбаннфюрере СС Вернере Магнусе Максимилиане фрайхерре фон Брауне (Wernher Magnus Maximilian Freiherr von Braun), ветеране НСДАП и любимце Адольфа Гитлера, думаю излишне.
Уэйн Аллен Рут заявил, что израильтяне любят Трампа, «как будто он царь Израиля». «Они любят его так, как будто он — второе пришествие Бога», — отметил он.
Маск рулит! SpaceX успешно испытала аппарат Starhopper
Компания SpaceX провела второе испытание прототипа космического корабля Starship, аппарат Starhopper вертикально поднялся и плавно сел после короткого полета, компания вела прямую трансляцию теста.
Испытание прошло в Бока-Чика в штате Техас, компания SpaceX вела прямую трансляцию. На транслируемых кадрах видно, как аппарат плавно вертикально поднимается в воздух, зависает на некоторое время и затем плавно опускается на Землю близ места старта. Весь полет продолжался около минуты, на какую высоту поднялся «прыгун», пока не сообщается.
Первоначально компания планировала осуществить второй вертикальный испытательный полет на высоту 200 метров, но федеральное управление гражданской авиацией (FAA) выдала разрешение на «прыжок» не выше 150 метров.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конечно придется снова испытывать. > Сейчас определили, что эта фигня вообще может летать. quoted1
Летать сможет ЛЮБАЯ фигня, у которой тяга двигателя больше её веса. Проблема в другом. Приземление на ракетном двигателе — требует топлива. Количество потребного для приземления на ракетном двигателе топлива — зависит от скорости аппарата (которую надо погасить), массы аппарата (большую часть которой составляет именно топливо) и времени работы двигателя (насколько высокую тягу он может развить — и какие перегрузки сможет выдержать конструкция и экипаж).
То есть: в идеале ракетная посадка должна производиться всего одним импульсом — мгновенный сброс скорости до 0 в нескольких сантиметрах от поверхности посадочной площадки… тратой минимального количества топлива за минимальное время. Дешевле и легче, чем парашютная система. Но экипаж — просто раздавит перегрузкой.
Чтобы людей не раздавило перегрузкой — необходимо эту перегрузку уменьшить, увеличивая время её действия…. соответственно — увеличивая время работы двигателя и потребный запас топлива. Увеличение не линейное — а экспоненциальное; на торможение увеличенного запаса топлива (бОльшей массы посадочного модуля) — тоже требуется дополнительное топливо… но ведь это «лишнее топливо» — ещё и на орбиту ПОДНЯТЬ потребуется!
Короче: терпеливо ждём, когда американцы «явят народу» легендарный (баснословный) двигатель F-1 с заявленной ещё в прошлом веке тягой «350 тонн»…
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Конечно придется снова испытывать. >> Сейчас определили, что эта фигня вообще может летать. quoted2
>Летать сможет ЛЮБАЯ фигня, у которой тяга двигателя больше её веса. > Проблема в другом. > Приземление на ракетном двигателе — требует топлива. > Количество потребного для приземления на ракетном двигателе топлива — зависит от скорости аппарата (которую надо погасить), массы аппарата (большую часть которой составляет именно топливо) и времени работы двигателя (насколько высокую тягу он может развить — и какие перегрузки сможет выдержать конструкция и экипаж). > > То есть: в идеале ракетная посадка должна производиться всего одним импульсом — мгновенный сброс скорости до 0 в нескольких сантиметрах от поверхности посадочной площадки… тратой минимального количества топлива за минимальное время. > Дешевле и легче, чем парашютная система. > Но экипаж — просто раздавит перегрузкой. > > Чтобы людей не раздавило перегрузкой — необходимо эту перегрузку уменьшить, увеличивая время её действия…. соответственно — увеличивая время работы двигателя и потребный запас топлива.
> Увеличение не линейное — а экспоненциальное; на торможение увеличенного запаса топлива (бОльшей массы посадочного модуля) — тоже требуется дополнительное топливо… но ведь это «лишнее топливо» — ещё и на орбиту ПОДНЯТЬ потребуется! > > Короче: терпеливо ждём, когда американцы «явят народу» легендарный (баснословный) двигатель F-1 с заявленной ещё в прошлом веке тягой «350 тонн»… quoted1
F-1 не нужен уже. Есть же твердотопливные ускорители от шаттла с тягой в 2 раза больше.
Маск запускал сейчас Starhopper… Прототип верхней части будущей BFR…