Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Лунная программа.

  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 101456
18:55 29.09.2017
alltihom (alltihom) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никто не даст больше чем на обычную рекламную акцию. Космос сам по себе убыточен. Чем может привлечь ивесторов НАСА или онирассчитывают на пожертвования?
quoted1

Какие инвесторы? Из бюджета деньги.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Сообщений: 6700
19:06 29.09.2017
Маск развлекается. Как бы с стагнацию не перешло….

Сегодня на 68 Международном конгрессе по астронавтике в Аделаиде (Австралия) выступил основатель компании SpaceX Илон Маск. Главной темой его выступления стал проект многоразовой ракетно-космической системы, одной из задач которой будет постройка марсианской колонии. Первая версия Межпланетной транспортной системы (ITS) была представлена Маском год назад на конференции в Гваделахаре (Мексика). Новая ракета не получила официального названия и пока просто обозначается как BFR (Big F****** Rocket).

Ниже кратко приведена основная информация о BFR.

1. Концептуально BFR является аналогом космического шаттла, выполненным на современных технологиях. Она состоит из многоразовой первой ступени и также многоразовой второй ступени, которая объединена с космическим кораблем. Единственным отличием от шаттла является возможность дозаправки BFR на орбите.

2. В реализации, однако, BFR и шаттл разительно отличаются. Грузоподъемность системы SpaceX составит около 150 т (у шаттла — менее 30). Диаметр ракеты составит 9 м. Ее взлетная масса — 4400 т, тяга 31 двигателя «Раптор» на первой ступени — 5400 т. Первая ступень будет возвращаться на стартовую площадку при помощи реактивных двигателей аналогично тому, как это делают первые ступени Falcon 9. Вторая ступень будет выполнять реактивную посадку с использованием на первом этапе атмосферного торможения там, где это возможно (т.е. на Земле и на Марсе).

Орбитальный модуль BFR будет оборудован дельтавидными крыльями. На нем будут установлены два обычных и четыре вакуумных двигателя «Раптор» тягой соответственно 1700 и 1900 кН (173−194 тс). Орбитальный модуль получит совмещенный топливный бак для метана и жидкого кислорода. В марсианской версии в грузовой отсек предполагается вместить 40 кают на приблизительно 100 человек.

3. По словам Маска, давление в камере сгорания прототипа двигателя «Раптор» составляет 200 атм. У рабочего образца оно будет доведено до 250 атм, а в дальнейшем повышено до 300. Удельный импульс обычного «Раптора» составит 330/356 с на уровне моря и в вакууме, а в вакуумной версии удельный импульс повышен до 375 с.

4. BFR должна будет полностью заменить современную технику SpaceX: ракеты-носители Falcon 9 и Falcon Heavy и корабль Dragon. Производство первого «корабля» должно начаться во втором квартале 2018 года, а первый полет (разумеется, на Марс) Илон Маск обещает приблизительно через пять лет — в 2022 или 2024 году.

5. Маск в своем выступлении подчеркнул, что для финансирования разработки BFR компании SpaceX хватит собственных средств. Напомню, что для проекта ITS, представленного год назад, проблема поиска источников финансирования решена не была, и об этом было прямо заявлено в презентации.

6. Значительная часть выступления была посвящена широкой сфере применения BFR. Если у SpaceX все-таки, несмотря на утверждения Маска, не хватает собственных средств, вероятно, компания надеется привлечь инвесторов для финансирования разработки BFR.

Первое из возможных применений системы — постройка лунной базы. BFR будет способна совершить посадку на Луну и взлететь с нее без дозаправки.

SpaceX предлагает использовать BFR для доставки грузов и людей на низкоорбитальные станции (в частности, МКС) и для запуска крупногабаритных спутников. Маск отметил, что ракета будет способна вывести на орбиту телескоп с зеркалом диаметром более 8 м без необходимости делать его раскладным. Для сравнения, главное зеркало телескопа Вебба, который разрабатывается на смену Хабблу, имеет диаметр 6,5 м. Оно состоит из шестиугольных лепестков. Сложная система раскрытия зеркала превратила телескоп Вебба в один из самых дорогих проектов НАСА.

Помимо доставки спутников на орбиту BFR будет способна обслуживать их или возвращать на Землю для ремонта.

Наконец, еще одно предложение SpaceX — использовать новую систему для быстрых пассажирских перелетов на Земле. В этом случае полет между двумя любыми точками земного шара будет занимать менее часа, а в большинстве случаев — менее 30 минут.

7. Главной целью SpaceX остается создание поселения на Марсе. BFR в ее нынешнем виде для взлета с Марса потребуется дозаправка на поверхности планеты. Топливо, <nobr>т. е.</nobr> метан и кислород, предполагается добывать на месте.

В первый год (условно — 2022) компания хочет отправить на Марс два грузовых корабля. Они должны будут подтвердить наличие на Марсе воды и определить возможные угрозы, а также доставить оборудование для производства энергии, добычи воды и запасы систем жизнеобеспечения. Во второй год (условно — 2024) на планету отправятся два грузовых и два пилотируемых корабля. Люди установят на Марсе солнечную электростанцию и завод по производству топлива. После этого должно начаться строительство колонии.

8. Отдельные факты.

Первой ступени BFR не потребуются посадочные опоры. Точность ее посадки позволит ей возвращаться ровно в заданную точку.

В этом году SpaceX планирует осуществить 20 космических запусков, а в следующем — около 30.

Себестоимость пуска BFR должна стать ниже, чем себестоимость пуска Falcon 9 и Falcon Heavy.

Согласно приведенной диаграмме, грузоподъемность Falcon Heavy в многоразовом варианте составит 30 т.

Один полет к Марсу потребует пять пусков BFR (четыре из них — для дозаправки основного корабля).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Сообщений: 6700
22:15 30.09.2017
50-тая минута.

Нравится: alexkey
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 101456
22:44 30.09.2017
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> 50-тая минута.
quoted1

Обсуждали это тут в одной теме…
Чепуха… он там как бы в контексте со злости сказал…
К тому он компьютерщик.
А вообще налицо падение уровня в США…
Несут уже ахинею все кому не лень…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  спонтанов
sashasoa


Сообщений: 12137
11:26 01.10.2017
…- Падение уровня США началось с уничтожения сотен тысяч японцев в результате атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. И чем дальше, тем больше преступлений против человечества совершала эта страна. При этом, её руководители постоянно врут. И иногда используют жизни своих граждан для очередной провокации. …И вот открылось — американцы на Луне не были. Но это для большой общественности. Специалисты в этой области знали это и раньше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Сообщений: 6700
13:33 01.10.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> К тому он компьютерщик.
> А вообще налицо падение уровня в США…
> Несут уже ахинею все кому не лень…
quoted1
Что значит компьюторщик? Лужу паяю эвм починяю? Он физик, в первую очередь.

Но дело не в этом, первый раз об этом говорило официальное государственное лицо России, ответственный за информационную политику страны. Мыслю это некоторый сигнал, всполох чего-то более значительного.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 22290
07:35 06.10.2017
Тема заходит на юбилейный 200-й круг?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
20:32 07.10.2017
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> Специалисты в этой области знали это и раньше.
quoted1

Я думаю выкупили их еще тогда в течении 3−10 лет после того как они якобы летали.
Другой вопрос почему это до сих пор скрывается в том числе и нашими.
На каких условиях была эта сделка и договор.
Нравится: alexkey
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 22290
01:27 08.10.2017
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал (а) в ответ на сообщение:
> Другой вопрос почему это до сих пор скрывается в том числе и нашими.
quoted1
Слишком опасно признаваться даже в одной лжи — ведь всё в этой жизни связано принципиально (по причине физической невозможности) неотслеживаемым множеством причинно-следственных связей.

Цепочка последовательных разоблачений после ПРИЗНАНИЯ хотя бы одной лжи тут же потянется в обе стороны (глубже в прошлое — и ближе к настоящему), взламывая любовно создаваемую лжецами фальшивую картину мира…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Сообщений: 6700
19:33 14.10.2017
Первая весть о Луне, которой можно верить в пропорции:

Компания Moon Express заключит соглашение о доставке экспериментов на Луну с NanoRacks.

В следующем году американская компания Moon Express, которая борется за победу в конкурсе Google Lunar X-PRIZE, планирует доставить на Луну небольшую посадочную платформу с луноходом. В случае успеха в дальнейшем такие же посадочные платформы могут использоваться для доставки на поверхность Луны различных научных экспериментов как от государственных университетов, так и от частных компаний.

Компания NanoRacks занимается запусками микроспутников с борта Международной космической станции. В настоящее время она занята реализацией нового проекта, в рамках которого на МКС будет установлен собственный шлюзовой модуль NanoRacks. Компания заинтересована также в расширении сферы своей деятельности за пределы низкой орбиты Земли.

Как сообщили представители обеих компаний 10 октября, первые частные эксперименты могут быть установлены уже на первой посадочной платформе Moon Express. Ее запуск запланирован на март 2018 года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  россиянин
10655


Сообщений: 958
22:06 14.10.2017
Mikhail2014 (mkrugov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Простите, но для уверенности в том, что американцы были на Луне, достаточно школьных знаний и небольших знаний по истории 60-х годов.
quoted1
Для уверенности в том, что американцы были на Луне достаточно либо:
а) быть хотя бы одним из тех 12 американских космонавтов
б) быть тобой, т. е. просто верить и быть уверенным. Никто, кстати, не запрещает.
Возможно они и были на Луне, только «заморозка» лунной программы в этом случае, более вероятна из-за чего-то, на что не хочется открывать глаза мировой общественности. Ну уж очень сильно не хочется. А про дорогие проекты, насмешил собаку пряником, это оставьте себе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 8297
23:50 14.10.2017
летали или нет п и нд о сы на селену не столь важно, сей час они даже сами до орбиты поднятся не способны
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Брюзга
Брюзга


Сообщений: 1877
02:58 15.10.2017
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал (а) в ответ на сообщение:
> Другой вопрос почему это до сих пор скрывается в том числе и нашими.
quoted1
Ответ прост
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> летали или нет п и нд о сы на селену не столь важно
quoted1
Луна признана общей и демилитаризованной, как Антарктида. Никто ни на что прав не предъявляет.

Доказательства, что не летали такие же бла-бла-бла как и те, что летали. Только от скуки.

Зачем-то она летает, на Землю и нас какое-то влияние есть, его ни убрать ни изменить. А пользу какую-то из этого небесного тела получить не удаётся. Америка типа доказала превосходство своей экономики итд. Вот и всё.

Такой же маразм, как и планируемый полёт на Марс. Ну, скинемся всей планетой, слетают, построят железную базу, вырастят 3 фасолины … может, крысы там трахнутся и родят кого … фсё … разве что, можно огрести, что к кому-то без приглашения вломились.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
20:21 17.10.2017
На пальцах объясняю где вранье)

1969 год вывод ракеты 3000 тонн из которых полезной 130 тонн.
1981 год шатл 2000 тонн из которых полезной 23 тонны.

Кто-то врет не?




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Сообщений: 6700
20:26 17.10.2017
Да. Можно оценить.

Основатель компании SpaceX сегодня ночью ответил на вопросы пользователей Reddit о своем новом проекте марсианской транспортной системы. Самые любопытные высказывания Маска приведены ниже. При этом следует отметить, что проект все еще может претерпеть заметные изменения. О многих аспектах системы Маск говорит, как о подлежащих уточнению.

Транспортная система, работу над которой SpaceX обещает начать в следующем году, будет состояться из многоразового сверхтяжелого ускорителя-первой ступени (BFR) и многоразового корабля/танкера, играющего также роль второй ступени (BFS). Система сможет выводить до 150 т на низкую орбиту Земли, а BFS сможет совершать мягкую посадку на Марс и после дозаправки самостоятельно с него взлетать. BFR и BFS будут приводиться в движение кислородно-метановыми двигателями Raptor.

1. На первом этапе будет создан полноразмерный прототип корабля BFS для подскоков на высоту до нескольких сотен километров, т. е. аналог «Кузнечика» (Grasshopper), на котором испытывалась посадка первых ступеней Falcon 9. У него не будет теплового щита и двигателей с соплами, предназначенными для работы в вакууме.

2. «Большой корабль» aka BFS с маленькой полезной нагрузкой мог бы самостоятельно выйти на орбиту Земли как одноступенчатая ракета.

3. Имеющиеся на корабле «крылья» не создают подъемную силу; они предназначены только для того, чтобы входить в атмосферу носом вперед, а затем — для стабилизации по крену и рысканью при торможении в атмосфере.

4. Для производства лишь небольшой части деталей для двигателей Raptor будет использоваться 3D-печать. Для кислородного насоса был создан специальный сплав.

5. Отношение тяги к массе BFS (1,3) не позволит ему зависать над планетой при посадке.

6. О разработке кислородно-метанового двигателя Raptor: «Масштабирование по тяге — это простая часть работы. Масштабировать существующий прототип Raptor до 170 т очень легко. Но летный образец должен быть намного легче и меньше и гораздо более надежным. Цель — достичь уровня надежности двигателей пассажирских самолетов».

7. Теплозащитное покрытие планируется устанавливать непосредственно на стенки топливного бака корабля для экономии массы.

8. Маск снова подтвердил, что SpaceX не собирается самостоятельно создавать колонию на Марсе. Их цель — создание транспортной системы, состоящей из BFR/BFS и инфраструктуры по производству топлива на Марсе. Кроме этого, SpaceX возьмет на себя создание минимальных условий для выживания на планете.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 3
  • Chel
  • Владетьмир
  • александр_николаевич(aleks41)
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Сирия

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Лунная программа.. Какие инвесторы? Из бюджета деньги.
.
© PolitForums.net 2019 | Пишите нам:
Мобильная версия