ну и кто кого победил?… ну возрастут мои расходы на 100% за инет, ну и?…
чтоб у вас болт на лбу вырос, со всеми патриотами впридачу, в церковь чтоль сходить на первое мая, за упокой всей этой патриотобратии чтоб свечку поставить, сами не живут, так еще другим не дают…
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну и кто кого победил?… ну возрастут мои расходы на 100% за инет, ну и?… > > чтоб у вас болт на лбу вырос, со всеми патриотами впридачу, в церковь чтоль сходить на первое мая, за упокой всей этой патриотобратии чтоб свечку поставить, сами не живут, так еще другим не дают… quoted1
Судя по всему, сейчас сезон принятия идиотских законов.
В аэропортах Москвы запретили переодеваться в туалетах и сидеть на полу… Штрафовать грозятся и тех, кто поставит сумку на сиденье кресла в зале ожидания или опустит ее на ступеньку эскалатора.
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> переходить улицу все равно в разы опаснее, чем всякие лифты и самолеты. Чисто статистически. quoted2
>Не уверен. > Сколько человек каждый день дорогу переходит? Причём ещё и по несколько раз. А сколько человек за тот же день летает самолётом? > Причём сбитый пешеход это ещё не всегда смертельный случай, а вот в случае падения самолёта это практически всегда гарантировано, причём ещё и для нескольких десятков сразу. quoted1
Ты берёшь для человека, одного и того же. Это не совсем серьезно, к примеру для этого человека упасть в пропасть с горы равна нулю, там где он жил, живет и будет, гор и пропастей нет. Погибнуть при полете в космос, тоже скорей ноль. Если вообще не летает самолетом, то тоже. Поэтому не используют для одного человека, а берут для всех. И всех кто летает и всех кто на автомобилях ездит. Самый безопасный вид транспорта, это самолеты. Вот недавно у нас был дикий случай, погибла женщина. При обсуждение просто ради интереса подсчитали, что риск с учетом всех перевезённых пассажиров этой авиакомпанией, в 30 раз менее вероятен, чем выигрыш в суперлоторею… А выиграть в неё, непросто, сам понимаешь.
Правильная формула, что бы подсчитать например, что безопаснее автомобиль или самолет, это: количество жерт автокатастроф делить наколичество часов проведенных людьми в автомобилях и количество жертв авиокатастроф делить на часы проведенные людьми в самолетах. Какое число меньше, тот вид транспорта и безопаснее.
Реально эти данные собрать невозможно. Но подозреваю, что результаты были бы не в пользу самолетов.
п.с. поправляюсь: по самолетам вывести эти данные наверно можно, но по автомобилям в принципе никак.
> Правильная формула, что бы подсчитать например, что безопаснее автомобиль или самолет, это: количество жерт автокатастроф делить наколичество часов проведенных людьми в автомобилях и количество жертв авиокатастроф делить на часы проведенные людьми в самолетах. Какое число меньше, тот вид транспорта и безопаснее. > > Реально эти данные собрать невозможно. Но подозреваю, что результаты были бы не в пользу самолетов. quoted1
> Поэтому не используют для одного человека, а берут для всех. > И всех кто летает и всех кто на автомобилях ездит. > Самый безопасный вид транспорта, это самолеты. quoted1
Я тоже беру не для одного человека. Давай будем считать. За 2017-й российскими авиалиниями было перевезено 105 млн. пассажиров. Можешь данные проверять, можешь поверить на слово. С учётом того, что в России 143 млн. населения переходов через дорогу за один только день по самым скромным прикидкам будет в 5 раз больше. Всё-таки 1 человек через дорогу по несколько раз в день дорогу пересекает. За тот же 2017-й в различных ДТП погибло 17200 чел. Тоже можешь проверять если хочешь. Это не только при переходе через дорогу, а и 2 автомобиля столкнулись, и автобус с пассажирами в пропасть слетел. Чисто при переходе я думаю и четверти от этих 17200 не будет. Но пусть даже мы возьмём это число. Это одна смерть на более чем 10 млн. человекопереходов улицы, что при нашем пассажиропотоке на авиатранспорте равноценно одной смерти в год при падении самолёта. Самолёты конечно не каждый год падают, но даже одно падение выравняет статистику на 50 лет как минимум.
> нет не ошибаюсь. Потому что подсчитать человекочасы проводимые людьми в автомобиле невозможно. quoted1
Ну мы же говорим о грубой оценке, а не о точных цифрах. По авиации — в день есть около 100 тысячи рейсов. То есть ~50 миллионов человеко-часов в сутки. По автомобилям я могу кинуть оценку в 5 миллиардов человеко-часов в сутки. То есть «человечество» проводит в автомобиле на два порядка больше времени, чем в самолете.
> Ну мы же говорим о грубой оценке, а не о точных цифрах.
> По авиации — в день есть около 100 тысячи рейсов. То есть ~50 миллионов человеко-часов в сутки. > По автомобилям я могу кинуть оценку в 5 миллиардов человеко-часов в сутки. > То есть «человечество» проводит в автомобиле на два порядка больше времени, чем в самолете. quoted1
Обьясни, как эти цифры вывел/выведенны? Особенно по автомобилям?
Для статистики грубая оценка не подходит)
С автомобилями проблема, мне кажется в том, что можно взять тысячу случайных машин и поглядеть сколько они проехали километров и сколько было жертв. Но ни часы, ни количество пассажиров подсчитать нельзя. А считать километры неверно в принципе.