Кстати, о фильме. Флай, интересно твоё мнение как женщины. Дело вот в чём: когда «Москва слезам не верит» только вышел в СССР в 80-е, это было событие (даже америкосы Оскаром отметили). И герой Баталова — Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора)))) считался очень правильным мужиком, умным, с собственной философией и принципами. Все женщины Союза были в него влюблены. Так вот, уже в наши дни бродя по просторам рунета несколько раз натыкался на обсуждение Гоши-Жоры современными дамами — там такооооееее…))) И алкоголик он и придурок, и нищеброд с комплексами, и главгероиню колотить будет))) Чего подумалось, или времена другие и женщины другими стали, или в Гоше действительно что-то не то…. Как считаешь? (Присоединение к дискуссии других дам приветствуется))) ЗЫ. Мнение мужчин тоже интересно.
Мужик как мужик. Есть принципы, но не чужды и компромиссы. Достиг не многого, но и не малого. Простая, без изысков, история двух одиноких людей, случайно встретившихся.
насчёт всех - не знаю .. а так - под тогдашние идеалы и писался - пьёт, но не запойный ... и друзья - пьют, но не запойные ... интеллигент, но руками умеет всё делать и за это любим ... и т.д. .. включая способность помахать кулаками не по делу ... а вот про собственно характер только угадывать можно
> и нищеброд с комплексами, и главгероиню колотить будет))) quoted1
комплексы рисованные по большей части, поэтому угадать - будет колотить или нет - трудно .. и скорее женщины, которые это предполагали делали такой вывод из-за скорости, с которой она отступила от своего изначального избыточно резкого мнения за столом ( анекдот по одной сцене делать выводы даже в жизни, а уж в фильме и тем более ).
для установления характера недостаточно данных, плюс поскольку персонаж явно вымышленный и в реальности встретить такого невозможно никакие "логические" построения к нему применены быть не могут - фантастические животные дело такое - логика отдыхает