ну… главное об ошибках рассказать правильно, лучше из чужого опыта…
из последнего что разобрали, это такую историю, реальная такая история, много лет назад случившаяся:
был какой то там класс, пятый, иль даже четвертый в самой обычной школе, пролетарской такой, рабоче-крестьянской, на излёте социализма, в школе той работала столовая, ну чтоб детишек кормить, и делала та столовая булочки какие то, ну чтоб каждому ученику по булке с чаем…
и однажды, один нерадивый ученик, этого самого то ли четвертого, то ли пятого класса, спер прям из-под носа поварят целый поднос этих булочек, другой бы домой бы притащил, ну иль обменял на что, заныкал на худой конец, но ученик был пионером, даже не, не так- ученик был социалистом, принес те булочки в класс тот самый ученик- социалист, и раздал всем кому хотелось…
долго ли коротко, но хватились поворята за булочки, давай следствие своё поварятское устраивать, и додумались поварята, что упер булочки кто-то из того класса, пришли поварята в тот класс и давай ребятишек стращать, мол кто же это был гад, признавайтесь, вы пионеры или кто…
понятно в те времена все были пионерами, школа кстати носила имя павлика морозова, что как бы тоже намекает, вообщем сдали те пионеры- герои нашего социалиста с потрохами, а что не сдать то, булки сожрали, пора бы кого крайним делать…
из этой истории много можно выводов сделать- от космического масштаба, до очень бытовых, у каждого своя правда, вот и разбираем с дочерью что такое хорошо, и что такое плохо, кто прав, а кто виноват и почему, не в смысле специально, типа сча у нас пятиминутка ереси, а так, идешь по улице, везешь дочь в инст на курсы, иль еще куда, вот и трещим от делать нех…
Ссаный Аналитик (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> жить ваще бесполезно, все равно сдохнешь, и останется после тебя тока камень с 16-тью цифрами, ну и? > quoted1
Ну если раньше чем сдохнуть стоит цель поступить в универ, то курсы при универе наименее оптимальны по затратам денег/часам в этом плане. Я в 11 классе тоже пробовал, плавал.
на курсы можно с разными целями ходить, и не тока за знаниями, ну например понюхать инст, преподов, подружится там с кем, может приглянуться кому, новый круг, новые люди, новый коллектив, опыт, кругозор, да мало ли что, главное понимать, что вокруг тебя и с тобой происходит, а не тупо сидеть конспекты писать, как бы генеральная репетиция перед взрослой жизнью, я так рассматриваю то дело...
Ссаный Аналитик (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> на курсы можно с разными целями ходить, и не тока за заниями, ну например понюхать инст, преподов, подружится там с кем, может приглянутся кому, новый круг, новые люди, новый коллектив, опыт, кругозор, да мало ли что, главное понимать, что вокруг тебя происходит, а не тупо сидеть конспекты писать… quoted1
Думаю, что правильная дочь у тебя выростит. Правильная не в смысле пионерка, а в хорошем смысле этого слова. Ну ты понял. С таким отцом не иначе. Мои девки еще малые. Но я бы хотел чтобы они выросли не как часть толпы, а как свободные личности. Нет ничего страшнее как быть винтиком в системе, и не физическим, а моральным. Системе любой, начиная от двора, класса, и заканчивая….
> не как часть толпы, а как свободные личности quoted1
какой тонкий лед…
ты много личностей знаешь, ну типа чтоб ты уверенно сказал- вот у него, не как у всех, на него все равняются, детишек хотят называть его именем, и за счастье считают ему руку пожать?…
сколько?.. 10?.. 100?…1000?…
понимаешь, все настоящие "свободные личности" в учебниках истории и прочих наук перечислены, это одна сторона, один полюс, а на другом полюсе этой химеры свободы- бомжи и наркоманы, пересидки и недосидки, маргиналы там всех мастей, которые истинно свободны и от общества, и от обязательств перед близкими и даже перед самим собой, вот она- истинная свобода, во всем ее великолепии, её эталон и абсолютное значение, разве не?…
детей надо учить жить в обществе, принимать его, закрывать глаза, прощать, сглаживать острые углы и недостатки того общества, понимать правила игры, хитрить, изворачиваться, умалчивать, соблюдать иеархию, церемонии, принятый этикет и негласные установки того самого общества, и прочее прочее, а это всё заборы, заборы, заборы, ведь кроме прав, у человека есть и обязанности с обязательствами, а "обязанность с обязательствами" и "свобода" это как бы слова- антонимы, разве не?…
никогда не думал за лексический смысл словосочетания «свободные личности»?
Ладна, камрады, я спать… Пишите, издивайтесь над упырями… Главное, чтоб энтузиазм не кончился.)) Эбола, не забывай, что у тебя один подписчик…) Меньше пауз!
Ссаный Аналитик (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> никогда не думал за лексический смысл словосочетания «свободные личности»? quoted1
Думать своей головой… Делать свои выводы… Конечно, обеснять, что белое это белое надо. Учить, чтобы придерживались неких грании дозволенного и т. д. Но главное, учить не быть частью стада. Тем более частью не правильного стада, как на пример в твоем расказе о булочках. Не быть пионерами.))) Почему ты думаешь, что свободная личность должна быть знаменитой, выделятся чем-то и т. д. Свободной личностью может быть как бомж наркоман, так и ничем не примечательный скажем твой сосед сантехник Петров скажем. Для этого не обезательные какие то громкие поступки. Для начало хватит научится жить, не мешая и не вредя жить другим, тобиш быть толерантым, толерастом как кремляботы говорят. Это главное. Все в мелочях. Учить мелочей еще, как с твоими булочками. Учить, что толпа нападающая, лижущая попу или дружно марширующая не всегда права… Учить вытянуть руку жертве толпы… Ну я тут обобщяю… И упрощаю… Весь процесс мне тоже не понятен… Иногда думаю что этому нельзя выучить, но старатся ведь нужно… Чет я несу уже херню…))))