Ссаный Аналитик (KC77) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну.. что?...что ты можешь принести в этот мир еноша, кроме авна?...а если можешь, но не несешь до сих пор это самое что то, то наверное есть причины на то, да?... quoted1
Я ж не отрицаю, вопрос лишь в том, с какой стороны взглянуть.
>> Решил тут погуглить, что там в американских школах читают. Особо углубляться не стал, но вот какой-то юзверь делится воспоминаниями о своей американской школе, по-моему хороший список.
> > Не знаю, может быть в Бруклине - самые отсталые Американские школы. quoted1
Качество обучения и контингент может зависеть от района проживания. Неравенство никто не отменял. Не все могут позволить себе частные школы. Однако, я считаю, что ни при какой даже самой распрекрасной школе, если не заниматься ребёнком дома и не знать, что в школе проходят классику, ничего хорошего не будет. Ребёнок - это ответственность и труд.
> Сивилла (forecast) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы не чувствуете, не понимаете и не знаете страну, в которой вы живёте. Жить приспособленцем, просто потому, что там лучше условия и безопаснее, наверное, не просто. Грустно это. quoted2
> > Вы то же самое можете сказать Российским либералам. > Но убери Российскую интеллигенцию, и не останется России. quoted1
Громкие,но ни о чем слова. Давай вместо "Интеллигенция" поставим "Рабочих" или "Предпринимателей"...Россия расцветет?
> Сивилла (forecast) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Плохо пытаетесь. Думаю, что это не "духовный вакуум", а вы ленитесь. У меня дочка в детский сад русский ходила и сейчас в школу русскую ходит. Это труд, возить, заниматься, помогать с русским языком. Зато она пишет грамотнее некоторых здесь на форуме. И прочла много из русской классики. Легче объявить страну бездуховной и телевизор смотреть. Сложнее прийти с работы и проводить вечера с ребёнком - занимаясь и проверяя домашние задания. Побеспокоиться отвести его в русский садик, школу, если есть намерение сохранить русский язык. Найти для этого время. Если ничего не делать, а потом жаловаться, что ребёнок не хочет читать по-русски, то мало что путного из этого получится. И Америка здесь не причём. quoted2
> > Молодец, у нас тоже самое. > Мой сын, в High School, говорит что дети, которые учились в Русской школе "Bemby" - на голову выше детей которые учились в обычных Бруклинских Middle School. quoted1
Не Bemby , а Bamby. Вообще-то это русскоязычный детский сад в Бруклине который к школам отношения не имеет.
> На каком основании ты делаешь такие дикие выводы? quoted1
На том основании что человек слушал музыку и читал литературу - в где то in the range of up to 1950з and not everything at that- после этого мало с чем знаком. Застрял в том из зарубежной классики, что преподавали в совковских школах .Там преподавали далеко не все (here я имею ввиду не музшколы , а обычные - в музшколах как раз все наобoрот было - там цензуры было мало, они как то особняком были в Совке). Всех кто не того мировоззрения - презирает и считает низкодуховными . Вторую Родину в ЮС не нашел - ну разве что для своих индусов, natives презирает и считает бездуховными. Это форма в а т н ичества, а может - ностальгия по детству. Он не знает и не ценит ничего что не учил или слушал в детстве - типа Мирей Мathew и Джэка Лондона. Ну может -Phantom of the Opera - is the only exception .
Возвращаясь к теме музла, Я что еще хотела сказать - из за Голливуда американские композиторы очень сильны в жанре Stage & Screen - музыка специально пишущаяся для кино и театра. По сути таже классика - но пишется не дя оперы и балета а кино , мьюзиклов, театра. . Инглиши тоже - very strong.
>> Но все равно человек существо любопытное, так его и тянет иногда узнать - "а что это за Бетховен такой?" quoted2
> > какой ты потешный... > > ну давай взглянем жизни прямо в глаза, так сказать понаблюдаем за ее правды оскалом... > > бытовая техника привнесла в нашу жизнь кучу удобств, освободила домохозяек и домохозяинов от множества рутиной работы, у ребятишек по идее появилось свободное время, ну так логика говорит... > > твоя логика опять же говорит, что вот он- шанс, поискать, пощупать новое, оценить, подумать, сравнить, но в реале же это явно не так, не правда ли?... > > а почему?.. да потому что 99% населения земли, все вышеперечисленное да ни в болт ни упиралось... > > хорошо, это или плохо?.. да никак- это как трава зеленая, небо голубое, освободи человечество в принципе от рутины, от работы, от обязательств рабочего дня, ты думаешь все сразу ринутся просвещаться в инет чтоль?... >
> порнуха, картинки, мемы, гэги, поржать, нахрен кого послать- вот и всё, чем окончится то дело... > > я не прав?... я если я прав, то ты же понимаешь, что ига прав, говоря, что кругом твари конченные бездуховные, да? quoted1
Смешались в кучу кони,люди....Он говорит о доступности любой информации сегодня.Будь то Бетховен,будь то как сделать взрывное устройство.Развитие познаний в каком-то направлении-дело личное.Духовность сюда вообще никаким боком.Кто то идет на скрипку,кто-то в альпинизм.Речь о доступности.Если фашисты слушая Вагнера отправляли сотни тысяч в печи-это не говорит о том что они интеллигентные и духовные люди.Само по себе знание и понимание классической музыки не делает человека хорошим или плохим.Он просто разбирается в этой музыке-не больше.Если другой человек так же хорошо разбирается в животных скажем,он может быть в 1000 раз духовней чем знаток классической музыки.
> > а у меня верфь продолжает работать, за месяц вот так сделал, веревочки реально вязать задрало, а это тока начало... > > сидишь такой, веревочки вяжешь, навального по ютубчику слушаешь промеж дела, зиги кидаешь пред монитором каждые пять минут, зиги отвлекают конечно, но что поделать, надо значит надо... >
> давай расскажу более глубоко... > > есть на самом деле четыре вида искусства: > 1. высшие описывают высших
> 2. высшие описывабют низших > 3. низшие описывают высших > 4. ну и низшие описывают низших.. quoted1
Вообщем то это верно в чем то, но с другой стороне в искусстве - точных категоризаций и линии провесть трудно, т к это не точная наука - порой исключений из правил больше чем правил.