>> Бортпроводник (Бортпроводник) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> % людей, о которых я говорю — во власть и не пойдут, ни за какие ковришки, разве как на временный подвиг и что-то конкретное изменить. Например, сходить, чтобы изменить систему управления на более демократическую, тем самым само понятие власти если не упразднится, то размоется
>>> Бортпроводник (Бортпроводник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> % людей, о которых я говорю — во власть и не пойдут, ни за какие ковришки, разве как на временный подвиг и что-то конкретное изменить. Например, сходить, чтобы изменить систему управления на более демократическую, тем самым само понятие власти если не упразднится, то размоется >>>>
>>>> Какая нахрен власть при акратии? >>>
>>> Вот, вооот оно.)) Конвертацию забыл: этот рыцарь став властителем, моментально станет драконом. quoted3
>>
>> Тут нужна поправка, — рыцарем он только казался. >> Надо научиться отличать кажущееся от действительного. quoted2
> > В том и дело, что это был Настоящий Рыцарь без страха и упрёка, НО — бытие определяет сознание. Попав на трон, рыцарь становится гнидой. quoted1
Удобнее считать «рыцаря» — бутафорией, тогда концы с концами начинают сходиться, а это - очень важно..
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Удобнее считать «рыцаря» — бутафорией, тогда концы с концами начинают сходиться, а это — очень важно. quoted1
Они и так сходятся. Мне легко это представить и понять (как деклассированному элементу, только ноготком ощутившему власть и отторгнутому ею). Сужу по себе, как всегда.
> Прогресс обусловлен диалектикой, где пороки приводят к развитию. > У меня не идёт из головы судьба СССР: три с половиной поколения понадобилось элите, чтобы до последнего человека СИСТЕМНО превратиться в гнид. А произошло это из-за отсутствия такого важного составляющего государства, как бунт (забастовка, протест). > Утрата этих важнейших навыков привела три последних поколения «общества социального благоденствия» к полному социальному маразму, импотенции даже в выражении своих желаний, а не то что в борьбе за свои права. quoted1
Разумеется, я полностью не согласен. Объяснять что-либо волкам бестолково, похоже.
Но те, кто срулили из страны — точно гниды. На этом можно разговор закончить.
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Удобнее считать «рыцаря» — бутафорией, тогда концы с концами начинают сходиться, а это — очень важно. quoted2
> > Они и так сходятся. > Мне легко это представить и понять (как деклассированному элементу, только ноготком ощутившему власть и отторгнутому ею). Сужу по себе, как всегда. quoted1
А хотите поменяться местами с наглыми имбецилами, опустив их на нижний уровень?
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Удобнее считать «рыцаря» — бутафорией, тогда концы с концами начинают сходиться, а это — очень важно. quoted3
>>
>> Они и так сходятся. >> Мне легко это представить и понять (как деклассированному элементу, только ноготком ощутившему власть и отторгнутому ею). Сужу по себе, как всегда. quoted2
> > А хотите поменяться местами с наглыми имбецилами, опустив их на нижний уровень? quoted1
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Завидуешь Гейму… >> Я никуда не сруливал, весь тут. >> Наверняка ты мог наблюдать превращение рыцарей в драконов, за карьеристами… quoted2
> > Никому никогда не завидовал, мамой клянусь. Можешь не верить, но абсолютно незнакомое мне чувство. > > За карьеристами не наблюдал, ибо не интересно. >
> Все знакомые, кто стал начальниками так или иначе — практически не изменились. так что по моим наблюдениям — люди вообще почти не меняются. > > А про то, что ты срулил из России — ты как-то определись в показаниях, чтобы никого не путать. quoted1
Это тебе надо определиться, откуда что берёшь. Не верю я, что не завидовал, судя по себе. Просто некоторый род людей ни за что не признается открыто в некоторых вещах. Но мужчины таки могут — и то не все.
> Это тебе надо определиться, откуда что берёшь. Не верю я, что не завидовал, судя по себе. Просто некоторый род людей ни за что не признается открыто в некоторых вещах. Но мужчины таки могут — и то не все. quoted1
Ну глупость твоя, и необоснованное недоверие людям. Мне скрывать нечего.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гордыня — вещь условная и, скорее всего, — лишняя, поскольку всё может быть объяснено — банальной глупостью. quoted1
Вы не признаете существование гордыни как таковой? Для вас нет такого явления/качества? Вы не понимаете, что значит это слово, и чем оно отличается от глупости?
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы с вами начинали с того, что предпочли коллективное решение — личному. > Или это было давно и неправда?
> > Если это, всё-таки, — правда, то разумнее и ответственнее было бы держаться этого направления. > Не так ли? quoted1
Вы меня как-то не так поняли. Для меня важнее личное решение. Но часто я принимаю личное решение выполнять общие решения и договоренности. А бывает, что решаю по-другому.
Считаю важным наличие общих решений (правил/законов/принципов), которые служат некиеми ориентирами при принятии личных решений, маяками, метками, указателями. Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Может ли мысль сама по себе быть «гордой»? > Ведь, нет же, гордым может казаться источник мысли. > > Чтобы избегать такого рода огрехов, мы и хотим анонимизовать обмен мыслями и оценивать их непредвзято.
Не так. Человеку присущи одновременно противоположные способности в проявлении различных качеств. В данном случае, гордыня и смирение.
Именно мысль, слово, действие ячляется выражением того или иного качества. Носителем его. Человеку же приписывается определенное качество по частоте проявления одного из противоположных качеств.
Если человеку чаще свойствено проявлять гордыню, его называют гордецом.
> Вы не признаете существование гордыни как таковой? > Для вас нет такого явления/качества? > Вы не понимаете, что значит это слово, и чем оно отличается от глупости? quoted1
>
Понимаю, что оно является частным производным от глупости, а глупость — то, что противоположно здравомыслию как необходимому условию мирного, благополучного, справедливого существования народа.
Моё представление о «гордыне» — достаточно обоснованно, чтобы считать его лишним в поиске выхода из критического состояния социума.