Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Тест-проект "Прямая демократия"

11:20 29.09.2018
_Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Мастер дефиниций (Распознающий), вы считаете, что лично вы высказываете коллективное решение? а все, кто говорит что-то иное, высказывают личностное и мешающее общему?
quoted1

Общее должно развиваться, а не скатываться в пропасть.

Развитие же подразумевает неустанное обучение, что несовместимо с устойчивостью общего положения, обеспечиваемой крюками предрассудков.

Жизнь людей — это освобождённое от предрассудков движение их мыслей, это движение становится возможным только в случае, когда центр тяжести человеческих воззрений поднимается над точками опоры, но при этом не выходит за пределы «фундамента», что обеспечивает устойчивость развития общественного сознания.
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:54 29.09.2018
Для того, чтобы продолжать эффективно учиться, необходимо неустанно совершенствовать (расширять и укреплять) фундамент своих умозрительных построений.

Если речь идёт о коллективном сознании, то его фундамент должен быть ОБЩИМ для всего коллектива.

Если каждая личность будет стоять на своей кочке, то толку не будет никогда, как бы талантлива каждая ни была.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _Марго_
_Марго_


Сообщений: 4838
00:19 30.09.2018
каждая личность уже стоит на своей кочке, и смотрит на окружающий мир с нее родимой.

с высоты своего опыта, своих знаний, своих представлений о мире

от этого никуда не деться
это данность

это то, что стоит учитывать, а не отрицать

при этом зрелая личность понимает, что учет интересов других входит в ее личные интересы, влияет на ее жизнь

а незрелая глупо эгоистична
Ссылка Нарушение Цитировать  
06:03 30.09.2018
_Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> это данность

>
> это то, что стоит учитывать, а не отрицать

quoted1

Учитывать-то можно по-разному.

Рассмотрим два крайних случая учёта:
1. Каким родился — таким и пригодился. == >
Рождённый ползать летать не должен.

Вы как позитивно настроенная личность тяготеете к этой крайности.

2. Учиться, учиться, учиться… == >
Если ползать становится невмоготу, то надо учиться летать! - мне как негативисту больше по сердцу эта крайность.

Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь…

Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 63506
08:16 30.09.2018
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2. Учиться, учиться, учиться… == >
> Если ползать становится невмоготу, то надо учиться летать! — мне как негативисту больше по сердцу эта крайность.
quoted1
>

Имхо, летать в наше время можно только разбегаясь по головам посторонних.)) Выбирает каждый.



Ссылка Нарушение Цитировать  
10:21 30.09.2018
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2. Учиться, учиться, учиться… == >
>> Если ползать становится невмоготу, то надо учиться летать! — мне как негативисту больше по сердцу эта крайность.
>>
quoted2
>
> Имхо, летать в наше время можно только разбегаясь по головам посторонних.)) Выбирает каждый.
quoted1

Отнюдь, по головам можно только ползать из-за бессилия мысли, но, разумеется, нет запрета думать, что летаешь.

Как говорится, — каждому — своё.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _Марго_
_Марго_


Сообщений: 4838
10:59 30.09.2018
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> Если ползать становится невмоготу, то надо учиться летать! - мне как негативисту больше по сердцу эта крайность.
>
> Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь…
quoted1

Всё правильно.
Думаю, что летать (думать) может каждый.

Но не каждый на это решается, и на это есть объективные и субъективные причины.

Только вот бесчисленное повторение нужно-нужно-нужно не решает вопроса и не подвигает к действиям.
Решает вопрос либо ситуация, которая вынуждает к действиям, либо желание самого человека, осознание им стимула для проявления внутренней воли в нужном направлении.

У вас есть то или другое?
Возможность создать ситуацию необходимости.
Или способность показать преимущества и выгоды для личности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _Марго_
_Марго_


Сообщений: 4838
11:00 30.09.2018
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2. Учиться, учиться, учиться… == >
>> Если ползать становится невмоготу, то надо учиться летать! — мне как негативисту больше по сердцу эта крайность.
>>
quoted2
>
> Имхо, летать в наше время можно только разбегаясь по головам посторонних.)) Выбирает каждый.
quoted1

Тот полет, о котором, на мой взгляд, говорит Мастер, с окружающими вообще никак не связан. Это исключительно личное, внутреннее дело.
Хотя, может я и ошибаюсь)
Ссылка Нарушение Цитировать  
12:35 30.09.2018
_Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>
У вас есть то или другое?
> Возможность создать ситуацию необходимости.
> Или способность показать преимущества и выгоды для личности.

quoted1


Предлагаю проводить коллективную оценку вызывающих сомнения утверждений… которых уже сделал и выделил рамками достаточно много.
Причём, в диапазоне от — 23 до +3, (два простых числа).

Схема такая:
1. индивидуальные числа.
2. Их суммирование по каждому высказыванию.
3. Словесное декодирование каждым оценившим своей численной оценки!

Далее та же процедура уже с декодированными, словесными оценками.

Тогда появится реальная возможность оценить достоинства коллективной оценки и увидеть, насколько выгодно овладеть умением её производить на высоком уровне…
Нравится: _Марго_
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _Марго_
_Марго_


Сообщений: 4838
14:48 30.09.2018
Почему именно -23?
Нравится: bell2
Ссылка Нарушение Цитировать  
15:42 30.09.2018
_Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>
Почему именно -23?

quoted1

Оценка нижнего предела на уровне интуиции.

Если употребляю слова «как правило», то изъятия из них оцениваю численно ~ 85−90%

Для положительных оценок теперь вполне достаточно, на мой взгляд, трёх натуральных чисел: 1, 2, 3.
Тогда для «как правило» понадобится целое отрицательное число из соответствующего вероятности исключений отрезка.

Мне нравятся простые числа, я им подсознательно больше доверяю и в данном случае это — число — 23.

В дальнейшем диапазон численных оценок, естественно, будет изменяться в соответствие более точному уровню вербальных оценок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _Марго_
_Марго_


Сообщений: 4838
15:45 30.09.2018
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> Мне нравятся простые числа, я им подсознательно больше доверяю и в данном случае это — число — 23.
>
> В дальнейшем диапазон численных оценок, естественно, будет изменяться в соответствие более точному уровню вербальных оценок.
quoted1
)))
13 не нравится?)
Или 17)
Ссылка Нарушение Цитировать  
15:50 30.09.2018
_Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

>> Для положительных оценок теперь вполне достаточно, на мой взгляд, трёх натуральных чисел: 1, 2, 3.
>> Тогда для «как правило» понадобится целое отрицательное число из соответствующего промежутка вероятности исключений.
>>
quoted2
>
>> Мне нравятся простые числа, я им подсознательно больше доверяю и в данном случае это — число — 23.
>>
>> В дальнейшем диапазон численных оценок, естественно, будет изменяться в соответствие более точному уровню вербальных оценок.
quoted2
>)))
> 13 не нравится?)
> Или 17)
quoted1

Слишком малы, а 23 пока — в самый раз.

Давайте пробовать… и удивляться!

Мы уже отвыкли удивляться-то.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _Марго_
_Марго_


Сообщений: 4838
15:52 30.09.2018
Я не думаю, что дипазон оценки, стоит того, чтобы многократно его пересматривать.

Так как отрицательные эмоции сильнее, болезнее положительных, вижу логику введения большего диапозона отрицательного, чем положительного.

Но как объяснить именно такую разницу?

Давайте попробуем словесно обозначить минусовые оценки.
В чем будет разница между -23 и -22, к примеру? Не в цифровом выражении, а в обосновательном.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _Марго_
_Марго_


Сообщений: 4838
15:53 30.09.2018
Мастер дефиниций (Распознающий), система должна быть понятна не только вам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Тест-проект Прямая демократия . Общее должно развиваться, а не скатываться в пропасть.Развитие же подразумевает ...
    .
    © PolitForums.net 2019 | Пишите нам:
    Мобильная версия