> ⍟ Мастер дефиниций (Распознающий), вы считаете, что лично вы высказываете коллективное решение? а все, кто говорит что-то иное, высказывают личностное и мешающее общему? quoted1
Общее должно развиваться, а не скатываться в пропасть.
Развитие же подразумевает неустанное обучение, что несовместимо с устойчивостью общего положения, обеспечиваемой крюками предрассудков.
Жизнь людей — это освобождённое от предрассудков движение их мыслей, это движение становится возможным только в случае, когда центр тяжести человеческих воззрений поднимается над точками опоры, но при этом не выходит за пределы «фундамента», что обеспечивает устойчивость развития общественного сознания.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2. Учиться, учиться, учиться… == > > Если ползать становится невмоготу, то надо учиться летать! — мне как негативисту больше по сердцу эта крайность. quoted1
>
Имхо, летать в наше время можно только разбегаясь по головам посторонних.)) Выбирает каждый.
> Учитывать-то можно по-разному. > > Рассмотрим два крайних случая учёта: > 1. Каким родился — таким и пригодился. == > > Рождённый ползать летать не должен. > > Вы как позитивно настроенная личность тяготеете к этой крайности. > > 2. Учиться, учиться, учиться… == >
> Если ползать становится невмоготу, то надо учиться летать! - мне как негативисту больше по сердцу эта крайность. > > Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь… quoted1
Всё правильно. Думаю, что летать (думать) может каждый.
Но не каждый на это решается, и на это есть объективные и субъективные причины.
Только вот бесчисленное повторение нужно-нужно-нужно не решает вопроса и не подвигает к действиям. Решает вопрос либо ситуация, которая вынуждает к действиям, либо желание самого человека, осознание им стимула для проявления внутренней воли в нужном направлении.
У вас есть то или другое? Возможность создать ситуацию необходимости. Или способность показать преимущества и выгоды для личности.
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2. Учиться, учиться, учиться… == >
>> Если ползать становится невмоготу, то надо учиться летать! — мне как негативисту больше по сердцу эта крайность. >> quoted2
> > Имхо, летать в наше время можно только разбегаясь по головам посторонних.)) Выбирает каждый. quoted1
Тот полет, о котором, на мой взгляд, говорит Мастер, с окружающими вообще никак не связан. Это исключительно личное, внутреннее дело. Хотя, может я и ошибаюсь)
У вас есть то или другое? > Возможность создать ситуацию необходимости. > Или способность показать преимущества и выгоды для личности. quoted1
Предлагаю проводить коллективную оценку вызывающих сомнения утверждений… которых уже сделал и выделил рамками достаточно много. Причём, в диапазоне от — 23 до +3, (два простых числа).
Схема такая: 1. индивидуальные числа. 2. Их суммирование по каждому высказыванию. 3. Словесное декодирование каждым оценившим своей численной оценки!
Далее та же процедура уже с декодированными, словесными оценками.
Тогда появится реальная возможность оценить достоинства коллективной оценки и увидеть, насколько выгодно овладеть умением её производить на высоком уровне…
Если употребляю слова «как правило», то изъятия из них оцениваю численно ~ 85−90%
Для положительных оценок теперь вполне достаточно, на мой взгляд, трёх натуральных чисел: 1, 2, 3. Тогда для «как правило» понадобится целое отрицательное число из соответствующего вероятности исключений отрезка.
Мне нравятся простые числа, я им подсознательно больше доверяю и в данном случае это — число — 23.
В дальнейшем диапазон численных оценок, естественно, будет изменяться в соответствие более точному уровню вербальных оценок.
> > Оценка нижнего предела на уровне интуиции. > > Если употребляю слова «как правило», то изъятия из них оцениваю численно ~ 85−90% > > Для положительных оценок теперь вполне достаточно, на мой взгляд, трёх натуральных чисел: 1, 2, 3. > Тогда для «как правило» понадобится целое отрицательное число из соответствующего промежутка вероятности исключений. >
> Мне нравятся простые числа, я им подсознательно больше доверяю и в данном случае это — число — 23. > > В дальнейшем диапазон численных оценок, естественно, будет изменяться в соответствие более точному уровню вербальных оценок. quoted1
>> >> Оценка нижнего предела на уровне интуиции. >> >> Если употребляю слова «как правило», то изъятия из них оцениваю численно ~ 85−90% >>
>> Для положительных оценок теперь вполне достаточно, на мой взгляд, трёх натуральных чисел: 1, 2, 3. >> Тогда для «как правило» понадобится целое отрицательное число из соответствующего промежутка вероятности исключений. >> quoted2
>
>> Мне нравятся простые числа, я им подсознательно больше доверяю и в данном случае это — число — 23. >>
>> В дальнейшем диапазон численных оценок, естественно, будет изменяться в соответствие более точному уровню вербальных оценок. quoted2