Все обо всем

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Форумная игра «Реальная демократия». Основная тема.

  Master definiciy
Raspoznayuschiy


Messages: 15664
11:20 29.09.2018
_Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на post:
> ⍟ Мастер дефиниций (Распознающий), вы считаете, что лично вы высказываете коллективное решение? а все, кто говорит что-то иное, высказывают личностное и мешающее общему?
quoted1

Общее должно развиваться, а не скатываться в пропасть.

Развитие же подразумевает неустанное обучение, что несовместимо с устойчивостью общего положения, обеспечиваемой крюками предрассудков.

Жизнь людей — это освобождённое от предрассудков движение их мыслей, это движение становится возможным только в случае, когда центр тяжести человеческих воззрений поднимается над точками опоры, но при этом не выходит за пределы «фундамента», что обеспечивает устойчивость развития общественного сознания.
Link Complain Quote  
  Master definiciy
Raspoznayuschiy


Messages: 15664
17:54 29.09.2018
Для того, чтобы продолжать эффективно учиться, необходимо неустанно совершенствовать (расширять и укреплять) фундамент своих умозрительных построений.

Если речь идёт о коллективном сознании, то его фундамент должен быть ОБЩИМ для всего коллектива.

Если каждая личность будет стоять на своей кочке, то толку не будет никогда, как бы талантлива каждая ни была.
Link Complain Quote  
  _Margo_
_Margo_


Messages: 8482
00:19 30.09.2018
каждая личность уже стоит на своей кочке, и смотрит на окружающий мир с нее родимой.

с высоты своего опыта, своих знаний, своих представлений о мире

от этого никуда не деться
это данность

это то, что стоит учитывать, а не отрицать

при этом зрелая личность понимает, что учет интересов других входит в ее личные интересы, влияет на ее жизнь

а незрелая глупо эгоистична
Link Complain Quote  
  Master definiciy
Raspoznayuschiy


Messages: 15664
06:03 30.09.2018
_Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> это данность

>
> это то, что стоит учитывать, а не отрицать

quoted1

Учитывать-то можно по-разному.

Рассмотрим два крайних случая учёта:
1. Каким родился — таким и пригодился. == >
Рождённый ползать летать не должен.

Вы как позитивно настроенная личность тяготеете к этой крайности.

2. Учиться, учиться, учиться… == >
Если ползать становится невмоготу, то надо учиться летать! - мне как негативисту больше по сердцу эта крайность.

Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь…

Link Complain Quote  
  kroser8
kroser8


Messages: 69583
08:16 30.09.2018
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на post:
> 2. Учиться, учиться, учиться… == >
> Если ползать становится невмоготу, то надо учиться летать! — мне как негативисту больше по сердцу эта крайность.
quoted1
>

Имхо, летать в наше время можно только разбегаясь по головам посторонних.)) Выбирает каждый.



Link Complain Quote  
  Master definiciy
Raspoznayuschiy


Messages: 15664
10:21 30.09.2018
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на post:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2. Учиться, учиться, учиться… == >
>> Если ползать становится невмоготу, то надо учиться летать! — мне как негативисту больше по сердцу эта крайность.
>>
quoted2
>
> Имхо, летать в наше время можно только разбегаясь по головам посторонних.)) Выбирает каждый.
quoted1

Отнюдь, по головам можно только ползать из-за бессилия мысли, но, разумеется, нет запрета думать, что летаешь.

Как говорится, — каждому — своё.
Link Complain Quote  
  _Margo_
_Margo_


Messages: 8482
10:59 30.09.2018
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Если ползать становится невмоготу, то надо учиться летать! - мне как негативисту больше по сердцу эта крайность.
>
> Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь…
quoted1

Всё правильно.
Думаю, что летать (думать) может каждый.

Но не каждый на это решается, и на это есть объективные и субъективные причины.

Только вот бесчисленное повторение нужно-нужно-нужно не решает вопроса и не подвигает к действиям.
Решает вопрос либо ситуация, которая вынуждает к действиям, либо желание самого человека, осознание им стимула для проявления внутренней воли в нужном направлении.

У вас есть то или другое?
Возможность создать ситуацию необходимости.
Или способность показать преимущества и выгоды для личности.
Link Complain Quote  
  _Margo_
_Margo_


Messages: 8482
11:00 30.09.2018
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на post:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2. Учиться, учиться, учиться… == >
>> Если ползать становится невмоготу, то надо учиться летать! — мне как негативисту больше по сердцу эта крайность.
>>
quoted2
>
> Имхо, летать в наше время можно только разбегаясь по головам посторонних.)) Выбирает каждый.
quoted1

Тот полет, о котором, на мой взгляд, говорит Мастер, с окружающими вообще никак не связан. Это исключительно личное, внутреннее дело.
Хотя, может я и ошибаюсь)
Link Complain Quote  
  Master definiciy
Raspoznayuschiy


Messages: 15664
12:35 30.09.2018
_Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на post:
>
У вас есть то или другое?
> Возможность создать ситуацию необходимости.
> Или способность показать преимущества и выгоды для личности.

quoted1


Предлагаю проводить коллективную оценку вызывающих сомнения утверждений… которых уже сделал и выделил рамками достаточно много.
Причём, в диапазоне от — 23 до +3, (два простых числа).

Схема такая:
1. индивидуальные числа.
2. Их суммирование по каждому высказыванию.
3. Словесное декодирование каждым оценившим своей численной оценки!

Далее та же процедура уже с декодированными, словесными оценками.

Тогда появится реальная возможность оценить достоинства коллективной оценки и увидеть, насколько выгодно овладеть умением её производить на высоком уровне…
Link Complain Quote  
  _Margo_
_Margo_


Messages: 8482
14:48 30.09.2018
Почему именно -23?
Liked: bell2
Link Complain Quote  
  Master definiciy
Raspoznayuschiy


Messages: 15664
15:42 30.09.2018
_Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на post:
>
Почему именно -23?

quoted1

Оценка нижнего предела на уровне интуиции.

Если употребляю слова «как правило», то изъятия из них оцениваю численно ~ 85−90%

Для положительных оценок теперь вполне достаточно, на мой взгляд, трёх натуральных чисел: 1, 2, 3.
Тогда для «как правило» понадобится целое отрицательное число из соответствующего вероятности исключений отрезка.

Мне нравятся простые числа, я им подсознательно больше доверяю и в данном случае это — число — 23.

В дальнейшем диапазон численных оценок, естественно, будет изменяться в соответствие более точному уровню вербальных оценок.
Link Complain Quote  
  _Margo_
_Margo_


Messages: 8482
15:45 30.09.2018
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Мне нравятся простые числа, я им подсознательно больше доверяю и в данном случае это — число — 23.
>
> В дальнейшем диапазон численных оценок, естественно, будет изменяться в соответствие более точному уровню вербальных оценок.
quoted1
)))
13 не нравится?)
Или 17)
Link Complain Quote  
  Master definiciy
Raspoznayuschiy


Messages: 15664
15:50 30.09.2018
_Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на post:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
Expand message beginning

>> Для положительных оценок теперь вполне достаточно, на мой взгляд, трёх натуральных чисел: 1, 2, 3.
>> Тогда для «как правило» понадобится целое отрицательное число из соответствующего промежутка вероятности исключений.
>>
quoted2
>
>> Мне нравятся простые числа, я им подсознательно больше доверяю и в данном случае это — число — 23.
>>
>> В дальнейшем диапазон численных оценок, естественно, будет изменяться в соответствие более точному уровню вербальных оценок.
quoted2
>)))
> 13 не нравится?)
> Или 17)
quoted1

Слишком малы, а 23 пока — в самый раз.

Давайте пробовать… и удивляться!

Мы уже отвыкли удивляться-то.
Link Complain Quote  
  _Margo_
_Margo_


Messages: 8482
15:52 30.09.2018
Я не думаю, что дипазон оценки, стоит того, чтобы многократно его пересматривать.

Так как отрицательные эмоции сильнее, болезнее положительных, вижу логику введения большего диапозона отрицательного, чем положительного.

Но как объяснить именно такую разницу?

Давайте попробуем словесно обозначить минусовые оценки.
В чем будет разница между -23 и -22, к примеру? Не в цифровом выражении, а в обосновательном.
Link Complain Quote  
  _Margo_
_Margo_


Messages: 8482
15:53 30.09.2018
Мастер дефиниций (Распознающий), система должна быть понятна не только вам.
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Форумная игра «Реальная демократия». Основная тема.. Общее должно развиваться, а не скатываться в пропасть.Развитие же подразумевает ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version