Все обо всем

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Форумная игра «Реальная демократия». Основная тема.

  barselolla
barselolla


Messages: 6643
10:40 12.09.2018
Улыбашка (Улыбашка) писал (а) в ответ на post:
> barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Извините, вынуждена напомнить Вам. Прозвучало:
>>
quoted2
>А в чем я неправ?
quoted1
опуская Ваши собственные выводы на сей счет, отвечу )
имхо
человек с парой постов не обязательно клон.

Но я изначально хотела акцентировать внимание совсем не на том

Моя теория предполагала, что человек, пришедший «пустым», не имеет никакого ярлыка со стороны уважаемых игроков. И мог бы участвовать в игре, просто как в игре, без обсуждения национальных предпочтений))) даже имея оные где-то там.
Link Complain Quote  
  bell2
bell2


Messages: 7701
10:42 12.09.2018
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на post:
> Предлагаю кворум не учитывать.
> Один проголосовал — всё, закон. Остальные обязаны либо подчиняться, либо уходить, либо делать новый реф.
> Либо считать кворумом проголосовавших за проведение рефа.
quoted1

Неплохое предложение. Но теперь, что бы убрать кворум нужно за это проголосовать соблюдая кворум.))
Liked: kroser8
Link Complain Quote  
  Ulybashka
Ulybashka


Messages: 17906
10:42 12.09.2018
Воть.
Белл2 выражает явную неприязнь на основе групповых политических разногласий.
При этом даже не замечая что СУ в игре практически уже отсутствует.
Впрочем как и большинство Конвента.
Link Complain Quote  
  Ulybashka
Ulybashka


Messages: 17906
10:44 12.09.2018
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на post:
> человек с парой постов не обязательно клон
quoted1
Волвад неклона не заблокировал бы.
Link Complain Quote  
  Ulybashka
Ulybashka


Messages: 17906
10:46 12.09.2018
А че вы так вписываетесь за клоняру, барселолла?
Не ваш ли это протеже?
Link Complain Quote  
  Master definiciy
Raspoznayuschiy


Messages: 15703
10:47 12.09.2018
Улыбашка (Улыбашка) писал (а) в ответ на post:
> Я живой человек, Мастер.
quoted1

С позиций физики - верно, но не с позиции социальных явлений, не исследуемых ею.
Так, что правы — явления, способные описывать физику.
Видите, как быстро можно решать простые вопросы…с помощью явлений.
Link Complain Quote  
  barselolla
barselolla


Messages: 6643
10:49 12.09.2018
Улыбашка (Улыбашка) писал (а) в ответ на post:
> barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
>> человек с парой постов не обязательно клон
quoted2
> неклона.
quoted1

ну и очень хорошо

Еще раз (вздох в сторону)

написали бы Вы — не допускать к игре предпологаемых клонов- я бы прошла мимо)
Но Вы были против не клонов)) а против людей с парой постов))
Liked: bell2
Link Complain Quote  
  barselolla
barselolla


Messages: 6643
10:50 12.09.2018
Улыбашка (Улыбашка) писал (а) в ответ на post:
>> Не ваш ли это протеже?
quoted1
с таким аналитическим умом Вам надо работать в бюро прогнозов © 
Link Complain Quote  
  Ulybashka
Ulybashka


Messages: 17906
10:55 12.09.2018
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на post:
> написали бы Вы — не допускать к игре предпологаемых клонов- я бы прошла мимо)
> Но Вы были против не клонов)) а против людей с парой постов))
quoted1
Вы не совсем отчетливо разбираете буквы?
Я крупнее напишу.
Я НЕ ПРОТИВ ИГРОКОВ С ПАРОЙ ПОСТОВ,
Я ПРОТИВ ИХ ДОПУСКА К РЕФАМ «С МЕСТА В КАРЬЕР»
50 ПОСТОВ ПО ТЕМЕ.
КАНДИДАТСКИЙ СРОК,
ВОТ ЭТО МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,
ОНИ БЫЛИ ИЗЛОЖЕНЫ,
ТАК ПОНЯТНО???????
Link Complain Quote  
  Ulybashka
Ulybashka


Messages: 17906
10:59 12.09.2018
Вся игра уже шита белыми нитками.
Ах какая барселолла демократка!
Как она кинулась на защиту клоняры, который только зарегился, и сходу кинулся в референдум.
Клоуны.
Link Complain Quote  
  Avital
Avital


Messages: 15021
10:59 12.09.2018
Flar (Flar) писал (а) в ответ на post:
> Напоследок … прошу Белла меня извинить за излишне резкие высказывания личного характера если такое было (ну вдруг)
quoted1

Ой, не, ну я просто не могу же ж….))))
Форумчане типа Анеллы просто не в курсе и не просекут, а остальные: одни тупо не заметят, другие хитро сделают вид что ничего подобного (в зависимости от целей).
Так вот, эта стратегия, которую сейчас демонстрирует некая⍟ Flar (Flar), уже давно и достаточно успешно опробована на форуме красавой с ником Имми. А до этого эту схему грандиозно провернула Светик-семицветик Шлаумедхен по батюшке. Поговаривают что это одно и тоже лицо, но я не могу утверждать — доказательств у меня нет. Однако схема работает безотказно. Именно таким способом Светик аж до админства добралась. Умничка, чё.))))))
По поводу клонов. Прикольно утверждение Анеллы что никто не догадался кроме Сивиллы. Это неправда. Догадались сразу все кроме единиц недогадливых или неопытных, а на мой вопрос по этому поводу Марго дала абсолютно однозначный ответ. Её не волнует что сюда приходят играть клоны и засланные казачки, она об этой опасности знает, но свято блюдет правило игры — принимаются все . Это бинго!
Мне только один момент непонятен. Зачем надо было Волвада ждать? С незапамятных времен уже у каждого модератора есть возможность видеть клона и банить его. Именно поэтому у матроса редко получается набить больше 2−3 постов и его тут же блокируют. Что-то изменилось сейчас? Не, ну бывают конечно срывы и клоноловка не срабатывает, но не знаю… там настолько голимый клон был что я подумала если модеры не видят, значит просто с другого форума пришел. Ан нет… ну хоть с Волвадом и то хорошо что справились.))))))))))
Link Complain Quote  
  Ulybashka
Ulybashka


Messages: 17906
11:04 12.09.2018
Авиталь (Авиталь) писал (а) в ответ на post:
> Зачем надо было Волвада ждать
quoted1
Тут как раз все верно в юридическом плане, Авиталь.
Волвад это администрация, и лицо незаинтересованное.
Link Complain Quote  
  Ulybashka
Ulybashka


Messages: 17906
11:06 12.09.2018
Так, я отхожу от компа, не перестреляйте тут друг дружку.
Link Complain Quote  
  barselolla
barselolla


Messages: 6643
11:11 12.09.2018
Улыбашка (Улыбашка) писал (а) в ответ на post:
>> Вы не совсем отчетливо разбираете буквы?
quoted1

Спасибо за заботу )))
Но Вы только подтверждаете мои слова о том, что Вы не доверяете людям) видеть в каждом несогласном врага очень демократично ))))

Улыбашка (Улыбашка) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Ах какая барселолла демократка!
> Как она кинулась на защиту клоняры, который только зарегился, и сходу кинулся в референдум.
> Клоуны.
quoted1
…и слишком увлечены теорией заговора)
Link Complain Quote  
  Ulybashka
Ulybashka


Messages: 17906
11:16 12.09.2018
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на post:
> и слишком увлечены теорией заговора)
>
quoted1
Какая теория???
Это факт.
1.Проявляется клон.
2.Проявляется как раз в период рефа.
3.Голосует в угоду определенных кругов.
4.Эти определенные круги всячески возмущены его удалением.
Перестаньте клоунничать, уважаемая барселолла.
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Форумная игра «Реальная демократия». Основная тема.. опуская Ваши собственные выводы на сей счет, отвечу )имхочеловек с парой постов не обязательно ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version