> не фиг.) > как проголосовали так и будет) quoted1
Это, как выясняется, — главный принцип активных интерсоциалов.
12-летняя внучка вчера рассказала, что у них в школе уже внедряется 100-балльная оценка и к тому же уже нельзя исправить плохую ошибку на очень хорошую (!), а только на посредственную?!
Объяснил ей, что так суверенщикиблокируют детскую способность познавать .
Человек может учиться только на ошибках и никак иначе.
А если привить ученикам желание избегать ошибок, запоминая то, что они слышат от старших и авторитетных людей, то у них будет всё ладиться в жизни.
Внучка поняла и согласилась с моими объяснениями, а местной аудитории это — не под силу пока или уже.
Кстати, можно дать коллективную оценку выделенным обстоятельствам времени.
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> но повторюсь, что всё началось с идеи Бортпроводника об институте «заместительства». quoted3
>> >> Может я что-то в начале пропустила… Чем заместитель отличается от выбираемого депутата? quoted2
> > В этой системе нет депутатов, а есть доверенные лица по векторам общественной (или хозяйственной) деятельности. > Трудно понять, я сам понял только формальную сторону, да и то скорей всего не так.
> В общем, каждый может назначить себе произвольное число «доверенных лиц». И каждый может быть «доверенным лицом» у любого количества людей. > Никто никому не может запретить набрать сколько угодно «мёртвых», «живых», активных, пассивных… и т. п. «душ» для продвижения своих идей. > Конечно, в реале каждый несёт ответственность за свои «игры» на собственной шкуре, как и при традиционной демократии. quoted1
Эта «идея» носит в себе интеллектуально-патологический характер, что уже является общераспространённым явлением.
> Надеюсь, теперь понятно как работает принятая система учета оценок.
> Был пример и таких заместитетлей и эдаких. > > Если я что-то понимаю не так в правилах, давайте вместе уточнять, что мы там приняли на втором референдуме. quoted1
> думаю, что лидер нужен, чтобы принимать решения, когда ситуация по тем или иным причинам стопорится. > > плюс можно посмотреть функционал парламента > > и лидер, и парламент — по сути руководящий и движущий элемент, только в одном случае одна голова, а в другом три головы.
> > предлагать, креативить, и разрешать спорные ситуации. > последнее в нашем случае с согласия ревизора (контролера), наверное, чтоб не было нарушений правил лидером и ведущим. quoted1
О-ооо! Ревизор — оказался САМЫМ ГЛАВНЫМ?! Должность, снабжённая правом вето.
Таково понимание истинного суверенщика, — накладывать вето на творческое, разумное начало в сообществе?! Браво, владим владимыч! Вы — действительно, самый-самый!
> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это не условие, что нужно и то, и другое. >> Это разные ситуации. quoted2
> Нет. Это неточность (некорректность) формулировки. > В этом случает в начале КАЖДОГО рефа надо выносить на голосование вопрос о заместителях и отдельной строкой писать особые ситуации, чтобы они не смешивались. quoted1
> Стою с плакатом Продолжаю протест. > > Думаю об обращении к мировому сообществу и Организации Объединённых Наций. > > Долой мертвых замов Bell2! > > Право на замов только забаненным! >
Понимаю, была б королева, президент или правительство, а так эта забастовка… выражение чего? Или пусть будет по моему или я не играю?) Кто предлагал (или соглашался, поддерживал) предложение не возвращаться к уже решенным вопросам?)
Оставить институт заместительства решило сообщество.
> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> не фиг.) >> как проголосовали так и будет) quoted2
> > Это, как выясняется, — главный принцип активных интерсоциалов. > > 12-летняя внучка вчера рассказала, что у них в школе уже внедряется 100-балльная оценка и к тому же уже нельзя исправить плохую ошибку на очень хорошую (!), а только на посредственную?! > > Объяснил ей, что так суверенщики блокируют детскую способность познавать. > > Человек может учиться только на ошибках и никак иначе. > > А если привить ученикам желание избегать ошибок, запоминая то, что они слышат от старших и авторитетных людей, то у них будет всё ладиться в жизни. >
> Внучка поняла и согласилась с моими объяснениями, а местной аудитории это — не под силу пока или уже. > > Кстати, можно дать коллективную оценку выделенным обстоятельствам времени. quoted1
Мастер. Давайте без длинных рассуждений, просто скажите, что вы мне предлагаете делать? Поступать так как я считаю лучше и правильно, несмотря на то, что решили вместе? Прерывать референдум в тот момент, когда оценка меня устраивает? Нарушать правила?
А это — заключительный аккорд! Контролёр — педантичный аккуратист, а Арбитр — любитель общих рассуждений, которого вовсе не интересуют физически обнаруживаемые детали. Это — две разные должности, призванные дополнять друг друга.
Вы оставили Букву и изгнали Дух, а теперь решили просто смешать два в одном флаконе?!