Вот 5 высказываний, предлагаемых к коллективной оценке, состоящей из предварительной числовой в диапазоне от - 100 до — 1 , кратких словесных объяснений выставленных оценок, которые также будут численно оценены для сравнения с предварительным результатом.
В коллективной оценке могут принять участие все желающие испытать силу свего интеллекта.
1. Частный труд не способен, в принципе, обеспечивать ГАРАНТИИ ОБЩЕГО благополучия.
2. Голос любого, случайно выбранного гражданина не должен решать ничего существенного…
3. При подлинной демократии народ как органичное целоеДОЛЖЕН определять цели и ставить основные задачи частным организациям и государственным структурам.
4. Контролировать весь демократический процесс должны наиболее светлые головы республики, поддерживаемые строгим и неукоснительно выполняющимся Законом о Безопасности Общества, а не государства.
5. СВОБОДУ выбора и надо отнимать у государства и делить … между знающими в ней толк гражданами.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1. Частный труд не способен, в принципе, обеспечивать ГАРАНТИИ ОБЩЕГО благополучия. quoted1
-100 не согласна абсолютно. что у нас есть, кроме частного труда? всё так или иначе чей-то частный труд.
на благо или во вред обществу.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2. Голос любого, случайно выбранного гражданина не должен решать ничего существенного… quoted1
при большом количестве это так при малом, каждый голос существенен в этом вопросе важен масштаб
это похоже камень в огород доверенных… но если, человеку доверяют пусть будет тоже минус… -70
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> 3. При подлинной демократии народ как органичное целое ДОЛЖЕН определять цели и ставить основные задачи частным организациям и государственным структурам. quoted1
нет, народа как органичного целого народ это достаточно разномастная масса…
но если согласиться с этой частью, то да, государство и частные структуры имеют смысл, когда они в конечном итоге работают над целями и задачами, важными народу.
поставила бы плюс, в системе минусов пусть будет — 5
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> 4. Контролировать весь демократический процесс должны наиболее светлые головы республики, поддерживаемые строгим и неукоснительно выполняющимся Законом о Безопасности Общества, а не государства. quoted1
тоже скорее да, чем нет плюсанула бы
опять же две части, способ определения светлых голов для меня первичнее закон о безопасности общества
потому что, «а мы не ангелы, парень, нет мы не ангелы…» пусть будет -10, учитывая всю совокупность
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> СВОБОДУ выбора и надо отнимать у государства и делить … между знающими в ней толк гражданами. quoted1
а кто управляет государством чисто теоретически? это и делают знающие толк в свободе граждане по мнению большинства, и определяемую демократическим механизмом выборов.
1. Частный труд не способен, в принципе, обеспечивать ГАРАНТИИ ОБЩЕГО благополучия. не согласна
2. Голос любого, случайно выбранного гражданина не должен решать ничего существенного… да
3. При подлинной демократии народ как органичное целое ДОЛЖЕН определять цели и ставить основные задачи частным организациям и государственным структурам. да
4. Контролировать весь демократический процесс должны наиболее светлые головы республики, поддерживаемые строгим и неукоснительно выполняющимся Законом о Безопасности Общества, а не государства. да
5. СВОБОДУ выбора и надо отнимать у государства и делить … между знающими в ней толк гражданами. без ответа. некорректно составленный вопрос
что там за толковые граждане? те кто не в гос. власти? а где же те самые светлые головы республики, которые как я понимаю и должны находиться во власти?
>> 1. Частный труд не способен, в принципе, обеспечивать ГАРАНТИИ ОБЩЕГО благополучия. > -100 > не согласна абсолютно. > что у нас есть, кроме частного труда?
> всё так или иначе чей-то частный труд. > > на благо или во вред обществу. quoted1
Спасибо, Марго! Вы можете служить примером для мужчин, много и некстати воображающих о себе, в случаях, когда им предлагают брать быка за рога. Вы меня обезоружили, но один момент должен отметить.
Вы воспринимаете мир слишком, на мой взгляд, непосредственно, доверяясь зрению. Ваш мир переполнен живыми людьми согласно чувственному вашему восприятию и какие бы социальные проблемы ни рассматривались, ваше умозрение всегда видит живых индивидов.
Именно поэтому мы с вами и не можем договориться. В моём воображении действуют упрощённые модели и общество для меня, каким оно дожно быть, — единый организм, который представляю себе в виде некоего широко и порядочно мыслящего человека… гораздо лучшего, чем я, со всех сторон.
>>> 1. Частный труд не способен, в принципе, обеспечивать ГАРАНТИИ ОБЩЕГО благополучия.
>> -100 >> не согласна абсолютно. >> что у нас есть, кроме частного труда? quoted2
>
>> всё так или иначе чей-то частный труд. >> >> на благо или во вред обществу. quoted2
> > Спасибо, Марго! > Вы можете служить примером для мужчин, много и некстати воображающих о себе, в случаях, когда им предлагают брать быка за рога. > Вы меня обезоружили, но один момент должен отметить. > > Вы воспринимаете мир слишком, на мой взгляд, непосредственно, доверяясь зрению. > Ваш мир переполнен живыми людьми согласно чувственному вашему восприятию и какие бы социальные проблемы ни рассматривались, ваше умозрение всегда видит живых индивидов.
> > Именно поэтому мы с вами и не можем договориться. > В моём воображении действуют упрощённые модели и общество для меня, каким оно дожно быть, — единый организм, который представляю себе в виде некоего широко и порядочно мыслящего человека… гораздо лучшего, чем я со всех сторон. quoted1
Чертовски приятно, Мастер)
Хочу в свою очередь отметить, что ваши вопросы, это именно то, что нужно на данном этапе. Не важно согласна я с формулировками или нет, и какой ответ я даю в итоге. Сам процесс размышлений над ними многое дает, позволяет лучше понять демократию и свое отношение к ней.
> что там за толковые граждане? те кто не в гос. власти? > а где же те самые светлые головы республики, которые как я понимаю и должны находиться во власти? quoted1
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Flar (Flar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> что там за толковые граждане? те кто не в гос. власти? >> а где же те самые светлые головы республики, которые как я понимаю и должны находиться во власти? quoted2
> > Кто же их пустит-то к такой богатой кормушке?! quoted1
1. Частный труд не способен, в принципе, обеспечивать ГАРАНТИИ ОБЩЕГО благополучия = - 17 Разъяснение наиболее общего заблуждения при рассмотрении социальных отношений.
2. Голос любого, случайно выбранного гражданина не должен решать ничего существенного… = - 23 Следствие первого пункта.
3. При подлинной демократии народ как органичное целое ДОЛЖЕН определять цели и ставить основные задачи частным организациям и государственным структурам = - 19
К чему надо стремиться в процессе демократизации социальных отношений.
4. Контролировать весь демократизующий социальные отношения процесс должны наиболее светлые головы республики, поддерживаемые строгим и неукоснительно выполняющимся Законом о Безопасности Общества, а не государства = - 41 (вопрос КАК создать Общество)
В процессе численной оценки пришлось корректировать начальное утверждение.
5. СВОБОДУ выбора и надо отнимать у государства и делить … между знающими в ней толк гражданами = - 49
Разъяснение ущербного предрассудка «отнять и поделить» относительно принципа распределения функционала в процессе общественного познания .
А что такое «общественный труд»? Насколько я успел понять, работодатель одинаков: что государство, что буржуй, что кооператив, ибо выполняет функцию максимализации прибыли.
А что такое «общественный труд»? > Насколько я успел понять, работодатель одинаков: что государство, что буржуй, что кооператив, ибо выполняет функцию максимализации прибыли.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> 5. СВОБОДУ выбора и надо отнимать у государства и делить … между знающими в ней толк гражданами. quoted1
Если рассуждать в терминах «абстрактного социального организма, такого каким он должен быть», то из-за относительно разумной организации функциональных связей в нем, все в нем условно свободны, то есть не обременены ничем сверх меры.
Но это идеальный недостижимый случай. И таких даже частичных АСО будет несколько.
Совсем другой базар, если мы говорим о человеческой свалке сегодня, которую обществом назвать язык не поворачивается.
Так что я думаю, не получится у вас просто так лялякать, не определив терминологию. Все говорят о разном, а потом ругаются, не поняв об чем речь.