> А всё-таки, что такое для вас религия, патриотизм и традиции? > > Слон в посудной лавке quoted1
Точно в посудной лавке, а я искал стишок какой, чтобы отписаться, а у меня все против и традиций, и религий, вот довели, но вот нашёл один, сам себе удивился, хотел писать за здравие апостасии, написал за упокой.
Апостасия… ласкалась новым ядом — страдать уже не надо — кто верил, тот уйдёт… в трагедий нишу, где души лечит холод и ослабевший голод срывал надеждам взлёт… был знак такой, что мир сошёл с ума, — уж больше не умел быть чуждым воле зла… и я, отчаянный, во тьму, ему шептал: не надо яда, не надо — пусть даже новый и придёт наградой за то, что от лжецов, как мог, себя хранил… с прошедшим нить не рви… будь даже рядом, усладой, пусть самой горькой, как не зная жажды, а лишь сопротивляясь, чувствовать любовь… не дай мне яду вновь…
может, у нас в подсознании всё записано, а как начинают вытаскивать, такой суррогат получается.
>> А всё-таки, что такое для вас религия, патриотизм и традиции? >> >> Слон в посудной лавке quoted2
>Точно в посудной лавке, а я искал стишок какой, чтобы отписаться, а у меня все против и традиций, и религий, вот довели, но вот нашёл один, сам себе удивился, хотел писать за здравие апостасии, написал за упокой. > > Апостасия… ласкалась новым ядом — > страдать уже не надо — > кто верил, тот уйдёт… > в трагедий нишу, где души лечит холод > и ослабевший голод > срывал надеждам взлёт… > был знак такой, что мир сошёл с ума, — > уж больше не умел быть чуждым воле зла… > и я, отчаянный, во тьму, ему шептал: > не надо яда, не надо — > пусть даже новый и придёт наградой > за то, что от лжецов, как мог, себя хранил… > с прошедшим нить не рви… > будь даже рядом, усладой, > пусть самой горькой, как не зная жажды, > а лишь сопротивляясь, чувствовать любовь…
> не дай мне яду вновь… > > может, у нас в подсознании всё записано, а как начинают вытаскивать, такой суррогат получается. quoted1
Извините, но я человек конкретный, мне всё надо в лоб говорить, а у вас всё как-то туманно. Поконкретнее ответить можете?
> Извините, но я человек конкретный, мне всё надо в лоб говорить, а у вас всё как-то туманно. Поконкретнее ответить можете? > > Слон в посудной лавке quoted1
Три столба, на которых держится нация, так пойдёт?
> Мне интересно, что именно вы вкладываете в эти понятия. Просто хочу понять, что именно вызывает у вас такое отторжение. > > Слон в посудной лавке quoted1
Насмотрелся, как эти понятия используют попы, власть, сами люди, когда пытаются манипулировать друг другом, просто до тошноты наелся этим, почему-то думаю, что в России то же самое, и всё это никак не соприкасается с тем, что я вкладываю, но если начну вот так, на голом месте говорить о них, то зачем, и не смогу, кроме того, мне туман нужен, в котором лишнее бы скрылось
>> Мне интересно, что именно вы вкладываете в эти понятия. Просто хочу понять, что именно вызывает у вас такое отторжение. >> >> Слон в посудной лавке quoted2
>Насмотрелся, как эти понятия используют попы, власть, сами люди, когда пытаются манипулировать друг другом, просто до тошноты наелся этим, почему-то думаю, что в России то же самое, и всё это никак не соприкасается с тем, что я вкладываю, но если начну вот так, на голом месте говорить о них, то зачем, и не смогу, кроме того, мне туман нужен, в котором лишнее бы скрылось quoted1
Извините, но вам надо на исповедь. Простить людей за их несовершенство и слабости и покаяться за гордыню. Мы все очень строго судим людей, при этом мастерски себя оправдывая как идеал совершенства, не замечая за собой вообще ничего. Мне почему-то кажется, что это и есть гордыня.
> Извините, но вам надо на исповедь. Простить людей за их несовершенство и слабости и покаяться за гордыню. Мы все очень строго судим людей, при этом мастерски себя оправдывая как идеал совершенства, не замечая за собой вообще ничего. Мне почему-то кажется, что это и есть гордыня. > > Слон в посудной лавке quoted1
А я что делаю, и мироном, и марком, и далёк от того, чтобы судить, не подошёл ещё к этому, пока только себя и в себе, но понимаешь же, что мы животные общественные, поэтому приходится в сопоставлении с другими и в противопоставлении себя другим, и кто виноват, если кто-то смотрится, не как хотелось бы ему, a я стараюсь быть честным, т. е., слушать изнутри, не заумствовать, когда можно всего нагородить. И, как думаю, исповедь бывает однажды, когда уже всё, ты всё, что смог, сделал, а не бегать каждую неделю грешки скидывать
> А я что делаю, и мироном, и марком, и далёк от того, чтобы судить, не подошёл ещё к этому, пока только себя и в себе, но понимаешь же, что мы животные общественные, поэтому приходится в сопоставлении с другими и в противопоставлении себя другим, и кто виноват, если кто-то смотрится, не как хотелось бы ему, a я стараюсь быть честным, <nobr>т. е.</nobr>, слушать изнутри, не заумствовать, когда можно всего нагородить. И, как думаю, исповедь бывает однажды, когда уже всё, ты всё, что смог, сделал, а не бегать каждую неделю грешки скидывать quoted1
Вообще то по идее надо каждую неделю ходить. Мы все грешим постоянно, оправдываем грехи перед собой и этим искажаем восприятие действительности. Потребность в самооправдании в природе человека. И так можно очень далеко зайти. Исповедь восстанавливает адекватность восприятия. Другое дело, что далеко не все способны настолько внимательно отслеживать свои поступки. Какие то крупные ляпы заметить легко, а вот мелочь ускользает от внимания. И второй момент. Нельзя требовать ни от себя, ни от других совершенства. Для человека такое невозможно. На исповеди оцениваешь себя по высшей мере, а в остальное время надо позволять себе ошибаться, иначе ступор. Безошибочность, да и безгрешность человеку не по силам.
> Вообще то по идее надо каждую неделю ходить. Мы все грешим постоянно, оправдываем грехи перед собой и этим искажаем восприятие действительности. Потребность в самооправдании в природе человека. И так можно очень далеко зайти. Исповедь восстанавливает адекватность восприятия. Другое дело, что далеко не все способны настолько внимательно отслеживать свои поступки. Какие то крупные ляпы заметить легко, а вот мелочь ускользает от внимания. И второй момент. Нельзя требовать ни от себя, ни от других совершенства. Для человека такое невозможно. На исповеди оцениваешь себя по высшей мере, а в остальное время надо позволять себе ошибаться, иначе ступор. Безошибочность, да и безгрешность человеку не под силу. > > Слон в посудной лавке quoted1
Понимаю это всё и нуждаюсь для себя, но гордыня, видишь, сЬедает, требовательный очень, но не думай, что по какому-то определённому критерию, нуждался в общении для того, чтобы эти детальки рассмотреть, помогали некоторые попы-католики, не заинтересованные во мне, как в пастве, ходил к ним просто поговорить, без темы, но они прозорливые, особенно поляк один, всегда фразочку бросит, которая пусть и потом когда-то всплывёт, я тогда как вымытый, иудей один тоже, понятливый и кстати, тоже поляк, может, поэтому знали меня, что мне надо, а к нашим как приходил, давно уже, не буду говорить, единственно, библиотеки имели И ты правильно заметил про необходимость ошибок, а то стерильность вымывает человека, даже иногда нападает стишки писать с грамматическими ошибками, просто любуюсь на них
>> Вообще то по идее надо каждую неделю ходить. Мы все грешим постоянно, оправдываем грехи перед собой и этим искажаем восприятие действительности. Потребность в самооправдании в природе человека. И так можно очень далеко зайти. Исповедь восстанавливает адекватность восприятия. Другое дело, что далеко не все способны настолько внимательно отслеживать свои поступки. Какие то крупные ляпы заметить легко, а вот мелочь ускользает от внимания. И второй момент. Нельзя требовать ни от себя, ни от других совершенства. Для человека такое невозможно. На исповеди оцениваешь себя по высшей мере, а в остальное время надо позволять себе ошибаться, иначе ступор. Безошибочность, да и безгрешность человеку не под силу.
>Понимаю это всё и нуждаюсь для себя, но гордыня, видишь, сЬедает, требовательный очень, но не думай, что по какому-то определённому критерию, нуждался в общении для того, чтобы эти детальки рассмотреть, помогали некоторые попы-католики, не заинтересованные во мне, как в пастве, ходил к ним просто поговорить, без темы, но они прозорливые, особенно поляк один, всегда фразочку бросит, которая пусть и потом когда-то всплывёт, я тогда как вымытый, иудей один тоже, понятливый и кстати, тоже поляк, может, поэтому знали меня, что мне надо, а к нашим как приходил, давно уже, не буду говорить, единственно, библиотеки имели > И ты правильно заметил про необходимость ошибок, а то стерильность вымывает человека, даже иногда нападает стишки писать с грамматическими ошибками, просто любуюсь на них quoted1
Похоже обсуждение религии окончательно выдохлось. Я не знаю что отвечать. Может пойдём дальше? Вопросов для обсуждения в этой теме много.
⍟ _Марго_ (_Марго_), Предлагаю обсудить 4-й вопрос из из списка признаков благополучного общества. 4. Высокий уровень образования. Ощущение связи успеха в обществе с уровнем образования. Чем выше — тем более благополучно общество.
> Давайте патриотизм теперь, как думаете, он присутствует в России? quoted1
Ещё как присутствует. Это политики играют в свои игры, а народ всегда тянулся к патриотизму, какую бы лапшу ему не вешали на уши. На чём в своё время поднялся Жириновский, которого многие сначала воспринимали только как шута горохового? На патриотизме. А помните как восприняли песню Газманова «Господа офицеры»? Люди вставали как при исполнении гимна страны! Сами! При исполнении песни о людях, основная задача которых защищать родину! Почему например Ельцину удался его фокус с назначением преемника? Ведь его рейтинг к тому времени был нулевым! А Путин брякнул своё "мочить в сортире" и купил этим патриотов. А какая пошла поддержка Путину после южной Осетии и Крыма? А поддержка людьми акции «бессмертный полк»? И такое происходит не только сейчас, то же самое было и в советское время. За счёт чего казалось бы серенький и невзрачный Сталин в своё время переиграл своих соперников? Там были ещё те зубры, причём многие и талантливее его. Ни по моральным качествам, ни по способностям он явно их не превосходил. Да если бы и превосходил, всё равно, один в поле не воин. Его и в этом случае могли задавить объединившись. Вот только они были космополитами, бредившими мировой революцией, а Сталин был патриотом, вся разница. На мой взгляд это было главной причиной победы Сталина. А ВОВ? Как вообще страна смогла уцелеть? Ведь на начальном этапе войны командующие драпали с фронта, бросая войска на произвол судьбы, люди сдавались миллионами, нас били как котят! И не потому, что Сталин в ходе репрессий уничтожил лучших офицеров. Во французской армии например никаких репрессий не было, а Францию разгромили молниеносно. И у нас кадровые офицеры, прошедшие гражданскую, показывали себя ничуть не лучше, чем те, кто выдвинулся после чисток. Я уж не говорю о случаях прямого предательства. Сталин обратился к патриотизму народу и это сработало. Ничего другое не срабатывало, а это сработало. Люди встали насмерть и перемололи лучшую армию Европы. Вот что такое патриотизм народа!