Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2. Нужно использовать преимущество виртуала перед физикой для накопления демократического опыта, делая многочисленные попытки экспериментировать в процессе организации общественных отношений. quoted1
Я вот все не пойму, кто Вы такой. Михайлов? Мы знакомы? Кто-то из старой гвардии? Или Вы в сговоре со Слоном меня разводите на бабки?
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Максимум компетенции нужен всем пассионарным личностям, которые и слышать не хотят о компетентности, погрязши в собственной безответственности. quoted1
Реально путаете здесь Вы. Я и имел в виду компетентность, я не буквоед.
Но компетентность должна быть представлена явно, а о чем тут мелят емели — я понятия не имею. Пусть представят, посмотрим.
Но вообще-то я заранее знаю, что нет у них ничего.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Компетенция (мозги) давно известно где и почему.)) quoted2
> > Нет. > Ну так же нельзя!
> Недопустимо смешивать разнородные и близкие по звучанию термины. > > Компетенция теперь — это область принятия решений некомпетентными и безответственными субъектами. quoted1
Не, компетенция всегда там, где успех. Есть такой критерий… или совпадение. имхо.))
> Мы уже прошли начальную фазу в Игре и получили замечательный результат. > > Признали необходимость введения коллективной оценки вместо голосования. quoted1
Бортпроводник (Бортпроводник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну не все, это я загнул от злости. Но большинство. > > Кроме тех, что заняты своим делом, но таких единицы. И это явно не Вы. quoted1
Тут заняты важным делом: убивают время трепля нервы. В любом деле важна компетенция, а уж в этом преуспели многие. Если ты хотел тут получить какую-то маржу, то удачи.
Возьму на себя функции проводника и введу вас в курс дела.
Видимо, практикой принятия коллективных решений тысячи лет служило голосование в том или ином виде, когда людям предлагалось выбрать что-то одно из нескольких достаточно неопределённых рассматриваемых предметов.
Затем, в эпоху демократии по мере усложнения общественной жизни и человеческого сознания голосование спонтанно перескочило с предметов абстрактных на предметы одушевлённые, на видные отовсюду кандидатуры, как бы упрощая ситуацию, а на самом деле, запутывая её.
Этот метод привел к кризису демократии и человечества, ускоренно разобщая людей через разруху в головах.
Обнаруженный метод коллективной оценки может служить лекарством от ускоряющейся фрагментации общества.
Вместо выбора отдельно стоящего субъекта предлагается дать численную оценку сравниваемым предметам, что позволяет вычислить существенно более объективную коллективную оценку.