Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Разбиение на классы ограничено отношением индивидуумов и их групп к средствам производства и распределению материальных благ. Только эти категории влияют непосредственно на все остальное и являются базовыми. quoted1
Если Вы сознание человека, математику относите к средствам производства. И время тоже туда относите?
> > Спасибо! > > Самое первое впечатление от прочитанного текста «Что такое концептуальное проектирование», — математика сделала многое для дифференцирования общественного менталитета (понятий и ценностей) и лишения социальной среды общего языка. > > Как происходит утрата общего языка не только в среде управленцев, но и в общечеловеческой? > > Попытка искусственно создать целостную понятийную область в среде натыкается на естественный процесс фрагментации ценностей в её ментальном пространстве. > Отчего в среде утрачивается общий язык и характер общения в ней субъектов начинает напоминать атмосферу сумасшедшего дома. > Причём, субъекты в обоих случаях не осознают этого, что делает ситуацию критической. > > Именно по этой причине и необходимо срочно выработать регламент принятия важных для всей среды решений
> > > По крайней мере, это будет поучительная попытка… quoted1
Не понял.
Математика — это алгоритмическая часть человеческого мышления, которую математики вытащили из себя и обобществили, чтобы поиметь общий язык между собой. Начали вытаскискивать и обобществлять, так точней. Конца тут не видно.
Никакими общественными менталитетами математика не занимается.
Прикладная математика — занимается кто чем хочет. Мы — подзадачно формируем понятия, теории, которые нужны нам.
Никакого общего языка в человеческой среде никогда не было, и не предвидится в обозримом будущем. Потому не понимаю, о какой утрате спич.
Бортпроводник (Бортпроводник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Разбиение на классы ограничено отношением индивидуумов и их групп к средствам производства и распределению материальных благ. Только эти категории влияют непосредственно на все остальное и являются базовыми. quoted2
> > Если Вы сознание человека, математику относите к средствам производства. И время тоже туда относите? quoted1
Надо спросить у вас про время, поскольку вы что-то невероятное наплели про сознание, про математику и про меня. Но доставили удовольствие. Я удивился.
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Надо спросить у вас про время, поскольку вы что-то невероятное наплели про сознание, про математику и про меня. > Но доставили удовольствие. Я удивился. quoted1
Э, Вы сами сказали, что всех можно классификнуть по отношению к средствам производства. Если можно, значит средствами производства Вы полагаете все. А иначе найдутся деклассированные элементы)))
Бортпроводник (Бортпроводник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Надо спросить у вас про время, поскольку вы что-то невероятное наплели про сознание, про математику и про меня. >> Но доставили удовольствие. Я удивился. quoted2
> > Э, Вы сами сказали, что всех можно классификнуть по отношению к средствам производства. Если можно, значит средствами производства Вы полагаете все. А иначе найдутся деклассированные элементы))) quoted1
Вообще-то я писал не о всех, а о социальных классах, которые классифицируются по отношению к средствам производства и по отношению к распределению материальных благ. Это украинцы вкладывают в слово «все» определенный смысл (весьмирснами), но я не абсолютизирую категории до такой степени. Ведь в обществе встречаются и деклассированные элементы. И что значит всё полагать средствами производства? Кроме их есть космос, моря и горы, любовь и секс…
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вообще-то я писал не о всех, а о социальных классах, которые классифицируются по отношению к средствам производства и по отношению к распределению материальных благ quoted1
Математика знает, что такое «классификация по основанию».
А у Вас сначала социальные классы (уже есть, взятые с потолка?), и затем их еще классификнуть по средствам производства и благам.
Пытаюсь спустить Вас на уровень ниже.
Есть множество людей. Далее можем ввести социальные отношения на них. Можем ввести множество предметов, или объединенное множество объектоидов (субъектов и бессубъектных объектов). И на них отношения.
После этого можем разбить людей на классы по основаниям введенных отношений.
Бортпроводник (Бортпроводник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вообще-то я писал не о всех, а о социальных классах, которые классифицируются по отношению к средствам производства и по отношению к распределению материальных благ quoted2
> > Математика знает, что такое «классификация по основанию». quoted1
Спросите у Математики. Мы здесь про политэкономию и социологию рассуждаем.
> А у Вас сначала социальные классы (уже есть, взятые с потолка?), и затем их еще классификнуть по средствам производства и благам. quoted1
Не по средствам производства, а по отношению к средствам производства. Это важная разница.
>> Почему нет? >> Вы все фактически это и предлагаете.
>> Свою собственную идеологию в качестве общей. quoted2
> > Ложь. > Предлагаю выработать общую идеологию совместными усилиями, а вы хотите только предлагать свою тем простофилям, кому она покажется привлекательной. quoted1
Так предложите альтернативу и обсудим, какой вариант лучше. Или дайте конструктивную критику по моей. Хоть частями хоть целиком.
Зачем мне разрабатывать то, что у меня уже разработано, опробовано и эффективно работает?
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Люди, преодолевшие критический порог понимания, сходятся в общих суждениях и дальше самостоятельно понимают, что нужно делать, чтобы решить задачу. quoted2
> >
С вашей точки зрения, в каких формах может быть выражен вежливый протест после достижения критического понимания?
В форме, схожей с той, в какой протестую в социально-политическом рунете против доминирования некомпетентной безответственности в управлении общими делами в стране.