> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я видел эти слова, но они не произвели на меня впечатление. Для того чтобы людям что-то выдать, надо забрать у других людей, которые во власти. quoted2
>
> Я с этим не спорю, потому и поддержал Марго, в надежде. > > И вот тут давал ссылку на старую статью Никанорова «к вопросу о власти» (он порядком перегнул со своей колокольни, но очень полезная статья, рекомендую) https://www.politforums.net/redir/education/1530... quoted1
Никаноров совершенно не интересен. Поскольку его рассуждения о власти обходят проблему классового характера власти, то и говорить не о чем.
> В качестве примера видов власти, которые и так Вам понятны — земля есть не только у государства, а также у землевладельцев — у нас есть самый крупный землевладелец Европы, например, не будем показывать пальцем. Путин с Трампом может договорились, и тот сам отдаст? Я некомпетентен, чтобы это обсуждать даже.
> > Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У меня есть сведения о том, что в России работающий человек остаётся за чертой бедности. Причём, об этом много говорят и пишут, поскольку сие вызывает недоумение, так не бывает… quoted2
> > Я могу только сказать Вам личные наблюдения, так как живу в депрессивном месте, где беднота на бедноте, а работающие физическим трудом беднее всех. Я на их фоне почти слегка зажиточный крестьянин+непоймикто. quoted1
Оклад депутата госдумы моего региона в 12 раз превышает среднюю заработную плату по региону. В США в 3 раза. В Германии в 2 раза. Это пример социальной несправедливости и чудовищного расслоения общества, в котором власть и бизнес в тандеме обдирает тех, кто создаёт добавочную стоимость, лишает последних возможности на воспроизводство рабочей силы. Стоит ли верить ЦРУ в части данных о численности населения России 90 миллионов человек? Если так, то игнорировать негативное влияние капитализма на состояние российского общества недопустимо. Это, кстати, пример наличия классов и классовых противоречий.
> У меня не было намерения Вас впечатлить, это было бы смешно «земля-крестьянам». Обращаю внимания, что Вы слишком многого от меня хотите, я математик в очень узкой области познания и почти что все на этом. Соответственно из этой специфики и можно надеяться на какую-то помощь от меня. quoted1
Я от Вас ничего не хочу. Я хочу довести до участников форума то, что благие намерения топикстартера есть утопия и обретёт ценность только тогда, когда наполнится классовым содержанием, идеологией трудящегося класса.
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я от Вас ничего не хочу. Я хочу довести до участников форума то, что благие намерения топикстартера есть утопия и обретёт ценность только тогда, когда наполнится классовым содержанием, идеологией трудящегося класса. quoted1
Должен добавить, что виды труда и работы бывают разные, и часть из них сейчас совершает госвласть, наука и бизнес, медицина и образование и проч. Делают ту работу, в том числе умственную, которой трудящиеся физического труда пока не способны совершать (не обучены, не имеют навыков и проч.), да и не хотят (лучше хлеба и зрелищ, чем учиться.
Я не специалист по чьим-то окладам, но предположу, что и интеллектуальный, образовательный, профессиональный разрыв в Германии и т. п. также существенно ниже, чем у нас.
Бортпроводник (Бортпроводник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я от Вас ничего не хочу. Я хочу довести до участников форума то, что благие намерения топикстартера есть утопия и обретёт ценность только тогда, когда наполнится классовым содержанием, идеологией трудящегося класса. quoted2
> > Должен добавить, что виды труда и работы бывают разные, и часть из них сейчас совершает госвласть, наука и бизнес, медицина и образование и проч. Делают ту работу, в том числе умственную, которой трудящиеся физического труда пока не способны совершать (не обучены, не имеют навыков и проч.), да и не хотят (лучше хлеба и зрелищ, чем учиться. quoted1
Характер и содержание труда меняются, но не изменяется отношение к средствам призводства и право одних присваивать результат труда других…
> Я не специалист по чьим-то окладам, но предположу, что и интеллектуальный, образовательный, профессиональный разрыв в Германии и т. п. также существенно ниже, чем у нас. > > То есть дело не в деньгах. quoted1
Дело в деньгах. Обыдливание масс является результатом недостатка средств. Человек зависим от обстоятельств, создаваемых «законом битых окон». Он отлучен от образования, от культуры, и люмпенизируется со всеми вытекающими последствиями…
Бортпроводник (Бортпроводник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Должен добавить, что виды труда и работы бывают разные, и часть из них сейчас совершает госвласть, наука и бизнес, медицина и образование и проч. Делают ту работу, в том числе умственную, которой трудящиеся физического труда пока не способны совершать (не обучены, не имеют навыков и проч.), да и не хотят (лучше хлеба и зрелищ, чем учиться quoted1
А зачем учиться? Ты опять забыл про смысл. Подавляющее большинство людей получают образование ради хлеба и зрелищ. Не? Родители, подталкивая своих оболтусов в вузы, рассчитывают на то, что у них будет лёгкая и безбедная жизнь. Сами же тинэйджеры вряд ли способны рассчитывать в принципе.
> А зачем учиться? Ты опять забыл про смысл. Подавляющее большинство людей получают образование ради хлеба и зрелищ. Не? > Родители, подталкивая своих оболтусов в вузы, рассчитывают на то, что у них будет лёгкая и безбедная жизнь. Сами же тинэйджеры вряд ли способны рассчитывать в принципе. quoted1
Да нет, это ты опять забыл про смысл (или так пока и не обрел).
Если задачи выживания не ставится, то хлеба и зрелищ достаточно.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А зачем учиться? Ты опять забыл про смысл. Подавляющее большинство людей получают образование ради хлеба и зрелищ. Не? >> Родители, подталкивая своих оболтусов в вузы, рассчитывают на то, что у них будет лёгкая и безбедная жизнь. Сами же тинэйджеры вряд ли способны рассчитывать в принципе. quoted2
>
> Да нет, это ты опять забыл про смысл (или так пока и не обрел). > > Если задачи выживания не ставится, то хлеба и зрелищ достаточно. quoted1
Чтобы выжить, не обязательно вообще получать образования. Жизнь на земле хуже стала себя чувствовать после обретения ею разума. Расплата за неуёмное любопытство и тщеславие учёных мужей... Понятно, что каждая профессиональная социальная.группа преувеличивает значение своего рода деятельности.
> Бортпроводник (Бортпроводник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Должен добавить, что виды труда и работы бывают разные, и часть из них сейчас совершает госвласть, наука и бизнес, медицина и образование и проч. Делают ту работу, в том числе умственную, которой трудящиеся физического труда пока не способны совершать (не обучены, не имеют навыков и проч.), да и не хотят (лучше хлеба и зрелищ, чем учиться quoted2
> > А зачем учиться? Ты опять забыл про смысл. Подавляющее большинство людей получают образование ради хлеба и зрелищ. Не? > Родители, подталкивая своих оболтусов в вузы, рассчитывают на то, что у них будет лёгкая и безбедная жизнь. Сами же тинэйджеры вряд ли способны рассчитывать в принципе. quoted1
Учиться необходимо и для того чтобы быть грамотным, чтобы уметь работать с информацией и накапливать ее. Информированный человек-царь, неинформированный-раб.
> Бортпроводник (Бортпроводник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А зачем учиться? Ты опять забыл про смысл. Подавляющее большинство людей получают образование ради хлеба и зрелищ. Не? >>> Родители, подталкивая своих оболтусов в вузы, рассчитывают на то, что у них будет лёгкая и безбедная жизнь. Сами же тинэйджеры вряд ли способны рассчитывать в принципе. quoted3
>> Да нет, это ты опять забыл про смысл (или так пока и не обрел). >>
>> Если задачи выживания не ставится, то хлеба и зрелищ достаточно. quoted2
>Чтобы выжить, не обязательно вообще получать образования. > Жизнь на земле хуже стала себя чувствовать после обретения ею разума. > Расплата за неуёмное любопытство и тщеславие учёных мужей… Понятно, что каждая профессиональная социальная. группа преувеличивает значение своего рода деятельности. quoted1
Чтобы выжить-ключевое выражение. А ещё хочется жить, не только выживать. Это связано с субъектом. А ещё существует природа с интересами биологического вида.
> Чтобы выжить, не обязательно вообще получать образования. > Жизнь на земле хуже стала себя чувствовать после обретения ею разума. > Расплата за неуёмное любопытство и тщеславие учёных мужей… Понятно, что каждая профессиональная социальная. группа преувеличивает значение своего рода деятельности. quoted1
Судить о будущем по прошлому это все равно, что разговаривать с телевизором))
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бортпроводник (Бортпроводник) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Должен добавить, что виды труда и работы бывают разные, и часть из них сейчас совершает госвласть, наука и бизнес, медицина и образование и проч. Делают ту работу, в том числе умственную, которой трудящиеся физического труда пока не способны совершать (не обучены, не имеют навыков и проч.), да и не хотят (лучше хлеба и зрелищ, чем учиться quoted3
>>
>> А зачем учиться? Ты опять забыл про смысл. Подавляющее большинство людей получают образование ради хлеба и зрелищ. Не? >> Родители, подталкивая своих оболтусов в вузы, рассчитывают на то, что у них будет лёгкая и безбедная жизнь. Сами же тинэйджеры вряд ли способны рассчитывать в принципе. quoted2
> > Учиться необходимо и для того чтобы быть грамотным, чтобы уметь работать с информацией и накапливать ее. Информированный человек-царь, неинформированный-раб. quoted1
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А зачем учиться? Ты опять забыл про смысл. Подавляющее большинство людей получают образование ради хлеба и зрелищ. Не? >>>> Родители, подталкивая своих оболтусов в вузы, рассчитывают на то, что у них будет лёгкая и безбедная жизнь. Сами же тинэйджеры вряд ли способны рассчитывать в принципе. >>> quoted3
>>
>>> Да нет, это ты опять забыл про смысл (или так пока и не обрел). >>>
>>> Если задачи выживания не ставится, то хлеба и зрелищ достаточно. quoted3
>>Чтобы выжить, не обязательно вообще получать образования. >> Жизнь на земле хуже стала себя чувствовать после обретения ею разума.
>> Расплата за неуёмное любопытство и тщеславие учёных мужей… Понятно, что каждая профессиональная социальная. группа преувеличивает значение своего рода деятельности. quoted2
> > Чтобы выжить-ключевое выражение. А ещё хочется жить, не только выживать. > Это связано с субъектом. А ещё существует природа с интересами биологического вида. quoted1
Верно. А жить хорошо значит хорошо жить.)) Много хлеба и хороших зрелищ!
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бортпроводник (Бортпроводник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Должен добавить, что виды труда и работы бывают разные, и часть из них сейчас совершает госвласть, наука и бизнес, медицина и образование и проч. Делают ту работу, в том числе умственную, которой трудящиеся физического труда пока не способны совершать (не обучены, не имеют навыков и проч.), да и не хотят (лучше хлеба и зрелищ, чем учиться quoted3
>>>> А зачем учиться? Ты опять забыл про смысл. Подавляющее большинство людей получают образование ради хлеба и зрелищ. Не?
>>>> Родители, подталкивая своих оболтусов в вузы, рассчитывают на то, что у них будет лёгкая и безбедная жизнь. Сами же тинэйджеры вряд ли способны рассчитывать в принципе. >>> >>> Учиться необходимо и для того чтобы быть грамотным, чтобы уметь работать с информацией и накапливать ее. Информированный человек-царь, неинформированный-раб. quoted3
>>> Бортпроводник (Бортпроводник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Должен добавить, что виды труда и работы бывают разные, и часть из них сейчас совершает госвласть, наука и бизнес, медицина и образование и проч. Делают ту работу, в том числе умственную, которой трудящиеся физического труда пока не способны совершать (не обучены, не имеют навыков и проч.), да и не хотят (лучше хлеба и зрелищ, чем учиться
>>>
>>> А зачем учиться? Ты опять забыл про смысл. Подавляющее большинство людей получают образование ради хлеба и зрелищ. Не? >>> Родители, подталкивая своих оболтусов в вузы, рассчитывают на то, что у них будет лёгкая и безбедная жизнь. Сами же тинэйджеры вряд ли способны рассчитывать в принципе. quoted3
>> >> Учиться необходимо и для того чтобы быть грамотным, чтобы уметь работать с информацией и накапливать ее. Информированный человек-царь, неинформированный-раб. quoted2
>>> Бортпроводник (Бортпроводник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А зачем учиться? Ты опять забыл про смысл. Подавляющее большинство людей получают образование ради хлеба и зрелищ. Не? >>>>> Родители, подталкивая своих оболтусов в вузы, рассчитывают на то, что у них будет лёгкая и безбедная жизнь. Сами же тинэйджеры вряд ли способны рассчитывать в принципе. >>>> >>> >>>> Да нет, это ты опять забыл про смысл (или так пока и не обрел). >>>> >>>> Если задачи выживания не ставится, то хлеба и зрелищ достаточно.
>>> Чтобы выжить, не обязательно вообще получать образования. >>> Жизнь на земле хуже стала себя чувствовать после обретения ею разума.
>>> Расплата за неуёмное любопытство и тщеславие учёных мужей… Понятно, что каждая профессиональная социальная. группа преувеличивает значение своего рода деятельности. quoted3
>> >> Чтобы выжить-ключевое выражение. А ещё хочется жить, не только выживать. >> Это связано с субъектом. А ещё существует природа с интересами биологического вида. quoted2
>Верно. А жить хорошо значит хорошо жить.)) Много хлеба и хороших зрелищ! quoted1
Зрелища интересны публике с точечным кругозором. Пытливый ум стремиться к творчеству и знаниям. Значит кого-то потребуется развлекать, чтобы отвлечь от дурных поступков с надеждой на перевоспитание…