>> Слон (Kudesnik) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Судьба власти в руках властей-истеблишмента-элиты, не наша проблема! Правильно, наше дело стучать мисками по столам и бить в кастрюли, а власть пускай выкручивается, если полезла за кормилом.))) >>> quoted3
>> >> Не очень. Но они были везде и всегда и будут всегда и везде, вопрос лишь в том, что называть «революцией». >> И да, они действительно были там, где некоторые почему-то считают, что их не было. И крови не меньше, чем в России. quoted2
>
> Вот как раз для того чтобы не было революций, а было эволюционное, поступательное развитие, я и настаиваю на свох предложениях. > > Слон в посудной лавке quoted1
Имхо, в переменах нуждается поведение элиты-истеблишмента-властей, а не плебса. Не видел у вас предложений по технологии недопущения умников к кормилу.
> Имхо, в переменах нуждается поведение элиты-истеблишмента-властей, а не плебса. > Не видел у вас предложений по технологии недопущения умников к кормилу. quoted1
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Имхо, в переменах нуждается поведение элиты-истеблишмента-властей, а не плебса. >> Не видел у вас предложений по технологии недопущения умников к кормилу. quoted2
>
> А чем мы вообще по вашему занимаемся? > > Слон в посудной лавке quoted1
Ну, там, где народу удалось достичь относительных успехов в благополучии, это было сделано за счёт бунтов. Так что я не прав: нужно менять поведение именно «обывателей». Как заставить простого человека ценить СЕБЯ? Можно ли (а значит нужно ли) это сделать?
> Ну, там, где народу удалось достичь относительных успехов в благополучии, это было сделано за счёт бунтов. > Так что я не прав: нужно менять поведение именно «обывателей». Как заставить простого человека ценить СЕБЯ? Можно ли (а значит нужно ли) это сделать? quoted1
Что опять возвращает нас к моральным нормам, а через них к вопросам о роли религии, патриотизма и отношения к своей истории.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну, там, где народу удалось достичь относительных успехов в благополучии, это было сделано за счёт бунтов. >> Так что я не прав: нужно менять поведение именно «обывателей». Как заставить простого человека ценить СЕБЯ? Можно ли (а значит нужно ли) это сделать? quoted2
>
> Что опять возвращает нас к моральным нормам, а через них к вопросам о роли религии, патриотизма и отношения к своей истории. > > Слон в посудной лавке quoted1
Не ясно вижу связь. Чтобы у народа появилась действенная жилка требовать к себе уважения со стороны властей-истеблишмента-элиты… Очевидно, что для того, чтобы вынудить на «подвиги ради собственного благополучия и будущего своих детей» француза и россиянина, нужны издевательства разной силы со стороны властей или буржуев. Россияне в этом отношении более толстокожие, с нами можно творить всякие непотребства, а французы пресекают такие естественные позывы со стороны властей гораздо раньше, не позволяя вводить глубоко. Вообще, конечно, как подумаешь — с Россией какая-то полная безнадёга.)))
Причём, в картинке вместо "крупного и мелкого бизнеса" можно поставить "государство и государственные предприятия", - россияне всё равно будут внизу и раком.
> Не ясно вижу связь. > Чтобы у народа появилась действенная жилка требовать к себе уважения со стороны властей-истеблишмента-элиты… Очевидно, что для того, чтобы вынудить на «подвиги ради собственного благополучия и будущего своих детей» француза и россиянина, нужны издевательства разной силы со стороны властей или буржуев. > Россияне в этом отношении более толстокожие, с нами можно творить всякие непотребства, а французы пресекают такие естественные позывы со стороны властей гораздо раньше, не позволяя вводить глубоко. > Вообще, конечно, как подумаешь — с Россией какая-то полная безнадёга.))) > >
> > > Причём, в картинке вместо «крупного и мелкого бизнеса» можно поставить «государство и государственные предприятия», — россияне всё равно будут внизу и раком. quoted1
На мой взгляд тут много факторов влияет. Но в целом, чем беднее люди и меньше уверенности у власти, что она сможет в случае чего удержать ситуацию под контролем, тем более зверской она будет. Чтобы никто и пикнуть против не мог. Самые жестокие режимы были странах состоявших из бывших рабов или отчаянных гордецов. И наоборот, демократия опирается на многочисленные классы довольно богатых и образованных людей. Им есть что терять в случае большой смуты, они не заинтересованы в больших потрясениях и государство знает, что эти люди и сами не пойдут всё разносить всё до основания и других будут удерживать.
>> Не ясно вижу связь. >> Чтобы у народа появилась действенная жилка требовать к себе уважения со стороны властей-истеблишмента-элиты… Очевидно, что для того, чтобы вынудить на «подвиги ради собственного благополучия и будущего своих детей» француза и россиянина, нужны издевательства разной силы со стороны властей или буржуев. >> Россияне в этом отношении более толстокожие, с нами можно творить всякие непотребства, а французы пресекают такие естественные позывы со стороны властей гораздо раньше, не позволяя вводить глубоко.
>> Вообще, конечно, как подумаешь — с Россией какая-то полная безнадёга.))) >> >> quoted2
>
>> >> >> Причём, в картинке вместо «крупного и мелкого бизнеса» можно поставить «государство и государственные предприятия», — россияне всё равно будут внизу и раком. quoted2
> > На мой взгляд тут много факторов влияет. Но в целом, чем беднее люди и меньше уверенности у власти, что она сможет в случае чего удержать ситуацию под контролем, тем более зверской она будет. Чтобы никто и пикнуть против не мог. Самые жестокие режимы были странах состоявших из бывших рабов или
> отчаянных гордецов. И наоборот, демократия опирается на многочисленные классы довольно богатых и образованных людей. Им есть что терять в случае большой смуты, они не заинтересованы в больших потрясениях и государство знает, что эти люди и сами не пойдут всё разносить всё до основания и других будут удерживать. > > Слон в посудной лавке quoted1
Имхо, всё равно, на что «опирается демократия», ибо она не панацея для благополучия общества, так как не является достаточным условием для понижения децильности.
> Имхо, всё равно, на что «опирается демократия», ибо она не панацея для благополучия общества, так как не является достаточным условием для понижения децильности. quoted1
Напомните, что такое децильность в вашем понимании. И мне интересно какой тогда режим правления вы считаете наилучшим.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Имхо, всё равно, на что «опирается демократия», ибо она не панацея для благополучия общества, так как не является достаточным условием для понижения децильности. quoted2
>
> Напомните, что такое децильность в вашем понимании. И мне интересно какой тогда режим правления вы считаете наилучшим. > > Слон в посудной лавке quoted1
Соответственно, наилучшим строем я считаю тот, который позволяет протесты, забастовки и бунты в той мере, в какой они выполняют свою функцию «обратной связи» в государстве, не приводя его к коллапсу революций.
> Соответственно, наилучшим строем я считаю тот, который позволяет протесты, забастовки и бунты в той мере, в какой они выполняют свою функцию «обратной связи» в государстве, не приводя его к коллапсу революций. quoted1
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Соответственно, наилучшим строем я считаю тот, который позволяет протесты, забастовки и бунты в той мере, в какой они выполняют свою функцию «обратной связи» в государстве, не приводя его к коллапсу революций. quoted2
>
> А чем вас тогда не устраивает демократия? > > Слон в посудной лавке quoted1
Тем, что это далеко недостаточное условие для благополучия общества, а в лучшем случае — необходимое, да и то это спорно. Имхо, тут важнее "диктатура права и закона" как таковая, при любом строе. Но парадокс в том, что и законность зависит от протестной деятельности населения. Хорошая подборка картинок по запросу "протест у лондонского суда".
> Тем, что это далеко недостаточное условие для благополучия общества, а в лучшем случае — необходимое, да и то это спорно. > Имхо, тут важнее «диктатура права и закона» как таковая, при любом строе. Но парадокс в том, что и законность зависит от протестной деятельности населения.
А идеального вообще ничего нет! Никто ничего лучше не придумал. Да и то демократия не панацея. Та же Европа моментально отказывалась от демократии, когда начинало пахнуть жареным. Да и не только Европа. Обычная мировая практика. Тут многое зависит от ситуации и на мой взгляд лучше всего нам подошла бы конституционная монархия.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тем, что это далеко недостаточное условие для благополучия общества, а в лучшем случае — необходимое, да и то это спорно. >> Имхо, тут важнее «диктатура права и закона» как таковая, при любом строе. Но парадокс в том, что и законность зависит от протестной деятельности населения. quoted2
> А идеального вообще ничего нет! Никто ничего лучше не придумал. Да и то демократия не панацея. Та же Европа моментально отказывалась от демократии, когда начинало пахнуть жареным. Да и не только Европа. Обычная мировая практика. Тут многое зависит от ситуации и на мой взгляд лучше всего нам подошла бы конституционная монархия. > > Слон в посудной лавке quoted1
Ну, это и есть демократия, любая монархия без абсолютизма. Это лишние бюджетные траты, имхо: двор со всеми дармоедскими гнидами-аристократами, не владеющими русским языком и со сквозным проносом. Нахрена ещё клопы, если и так паразитов пруд пруди, никакого дуста не хватит… ---лять, дайте мне дворянина попинать...
> Ну, это и есть демократия, любая монархия без абсолютизма. Это лишние бюджетные траты, имхо: двор со всеми дармоедскими гнидами-аристократами, не владеющими русским языком и со сквозным проносом. Нахрена ещё клопы, если и так паразитов пруд пруди, никакого дуста не хватит… > ---лять, дайте мне дворянина попинать… quoted1
Ничего не понял. Вас ничего не устраивает? Так какая форма правления вам нужна?
> За мир. За справедливый закон. За благополучие общества. quoted1
Россияне отчаялись.
Многократный чемпион мира по джиу-джитсу и грэпплингу, американский боец смешанных единоборств Джефф Монсон, получивший этим летом российское гражданство, стал депутатом городской думы подмосковного Красногорска,