> У Достоевского предложения > > — Довольно! Слушайте, я бросил папу! К чёрту шигалёвщину! К чёрту папу! Нужно злобу дня, а не шигалёвщину, потому что шигалёвщина ювелирская вещь. Это идеал, это в будущем. Шигалёв ювелир и глуп, как всякий филантроп. Нужна чёрная работа, а Шигалёв презирает чёрную работу. Слушайте: папа будет на западе, а у нас, у нас будете вы! > > Ну-с, тут-то мы и пустим… Кого? > > — Кого? > > — Ивана-Царевича. > > — Кого-о? > > — Ивана-Царевича; вас, вас! > > Ставрогин подумал с минуту. >
> — Самозванца? — вдруг спросил он, в глубоком удивлении смотря на исступлённого. — Э! так вот наконец ваш план. > > — Мы скажем, что он «скрывается», — тихо, каким-то любовным шёпотом проговорил Верховенский, в самом деле как будто пьяный. — Знаете ли вы, что? значит это словцо: «он скрывается»? Но он явится, явится. Мы пустим легенду получше чем у скопцов.{90} Он есть, но никто не видал его. О, какую легенду можно пустить! А главное — новая сила идёт. А её-то и надо, по ней-то и плачут. Ну что? в социализме: старые силы разрушил, а новых не внёс. А тут сила, да ещё какая, неслыханная! Нам ведь только на раз рычаг, чтобы землю поднять. Всё подымется! quoted1
> Вот только время уже упущено, проблема увеличилась во много раз, сил и средств для её решения требуется уже на много больше. А ведь может сложится и такая ситуация, что из-за упущенного времени и проблему решать уже будет поздно! quoted1
> Тогда что спешишь, или думаешь, за тобой, как за революционером пойдут, но кто? quoted1
Вот как раз, что бы не было революций я и спешу. Время когда что-то можно было изменить, уходит! Каждый раз одно и тоже, сначала устраняются препятствия для развития, а потом оказывается что вместе с препятствиями заодно снесли и фундамент страны! А потом приходится всё заново восстанавливать. И каждый раз вместе с фундаментом восстанавливают и препятствия. Так прежде чем что то сносить, может лучше сначала разобраться где фундамент, а где препятствия?
> Вот как раз, что бы не было революций я и спешу. Время когда что-то можно было изменить, уходит! Каждый раз одно и тоже, сначала устраняются препятствия для развития, а потом оказывается что вместе с препятствиями заодно снесли и фундамент страны! А потом приходится всё заново восстанавливать. И каждый раз вместе с фундаментом восстанавливают и препятствия. Так прежде чем что-то сносить, может лучше сначала разобраться где фундамент, а где препятствия? > > Слон в посудной лавке quoted1
>> Вот как раз, что бы не было революций я и спешу. Время когда что-то можно было изменить, уходит! Каждый раз одно и тоже, сначала устраняются препятствия для развития, а потом оказывается что вместе с препятствиями заодно снесли и фундамент страны! А потом приходится всё заново восстанавливать. И каждый раз вместе с фундаментом восстанавливают и препятствия. Так прежде чем что-то сносить, может лучше сначала разобраться где фундамент, а где препятствия? >> >> Слон в посудной лавке quoted2
>У каждого свой фундамент, как разберёшься. quoted1
Если брать отдельного человека, то да. А если брать страну, то там получается получается религия, патриотизм и традиции. Всё остальное может отличаться очень сильно, а в основе всегда эти три вещи. Да, и почему молчит Марго? Надоел?
> Если брать отдельного человека, то да. А если брать страну, то там получается получается религия, патриотизм и традиции. Всё остальное может отличаться очень сильно, а в основе всегда эти три вещи. Да, и почему молчит Марго? Надоел? > > Слон в посудной лавке. quoted1
Это триединство-то неизменно, но и его каждый рассматривает по-своему. В чём она молчит?
>> Если брать отдельного человека, то да. А если брать страну, то там получается получается религия, патриотизм и традиции. Всё остальное может отличаться очень сильно, а в основе всегда эти три вещи. Да, и почему молчит Марго? Надоел? >> >> Слон в посудной лавке. quoted2
>Это триединство-то неизменно, но и его каждый рассматривает по-своему. В чём она молчит? quoted1
А что тут можно понимать по разному? А Марго похоже надоело обсуждать признаки благополучного общества.
> А что тут можно понимать по разному? А Марго похоже надоело обсуждать признаки благополучного общества. > > Слон в посудной лавке quoted1
Религию, например, я ненавижу религиозников, но какое они имеют отношение к ней, а они претендуют, то же с патриотами, то же с традициями, тошнит от шоу, а другого не могут. Поэтому, Марго, в принципе, права, признаков не наберёшь, только разругаешься, потому что нет, а, не знаю, чего нет
> Религию, например, я ненавижу религиозников, но какое они имеют отношение к ней, а они претендуют, то же с патриотами, то же с традициями, тошнит от шоу, а другого не могут. Поэтому, Марго, в принципе, права, признаков не наберёшь, только разругаешься, потому что нет, а, не знаю, чего нет quoted1
А почему вы ненавидите религиозников, патриотов и традиции? Может вы на самом деле плохо представляете что это такое?
> А почему вы ненавидите религиозников, патриотов и традиции? Может вы на самом деле плохо представляете что это такое? > > Слон в посудной лавке quoted1
Может быть, получил прививки на аргентинской почве, а свою не вижу.
>> А почему вы ненавидите религиозников, патриотов и традиции? Может вы на самом деле плохо представляете что это такое? >> >> Слон в посудной лавке quoted2
>Может быть, получил прививки на аргентинской почве, а свою не вижу. quoted1
А всё-таки, что такое для вас религия, патриотизм и традиции?