> Запад. > В противоположность Востоку Западные люди ориентированы на достижение результата, цели, поставленной задачи. И сразу же вспоминается Америка. Сила, воля, власть, иерархия, завоевание, борьба, чтобы заметили, увидели, победить любой ценой. Но это люди, в принципе не умеющие расслабляться. Успех и символы успеха, главные везде и во всём. Видящие не в перспективе, а «здесь и сейчас». Умеют делать выбор. > Мы узнаем этих людей по сконцентрированной целеустремлённости, мобилизованности, отражённой в их внешнем облике. Властное выражение лица, пронзительный цепкий взгляд, энергичная походка, сильное рукопожатие, вся их несколько непропорциональная фигура (верхняя часть тела — голова, плечи, грудь — более развита, чем нижняя) делает представителей Западного эниостиля похожими на крейсер, рассекающий пространство. > Престижность, фешенебельность — вот главные критерии, которыми руководствуется Западный при выборе одежды, машины, офиса, жилья. Всё должно быть дорогим, элегантным и, желательно, изготовленным в одном экземпляре. > В поведении, речи, звучании голоса, жестах человека этого эниостиля ощущается демонстрация воли, уверенности, властности. Любит в разговоре нетерпеливо перебивать собеседника, не давая при этом прервать себя. Требует излагать суть дела кратко и просто. В общении умело извлекает нужную информацию, ставя партнера в положение «гостя», а сам является как бы вечным боссом, родителем. > Бойцовские качества Западного стиля могут в стрессовых ситуациях перерастать в самодурство и приступы неоправданной жестокости. Прирождённые политики, страстно стремящиеся взобраться на вершину пирамиды власти. Время революций, перемен и перестроек — самое желанное для Западного человека, оно стимулирует его лидерские потенции, бросает вызов, и он охотно берёт ответственность на себя. Чем больше препятствий на пути к цели, тем заманчивей и желанней победа. > Восток. > Восточные люди — и сразу, вспоминается Индия, Персия, Япония, Китай, Тибет <nobr>и т. д.</nobr> Все идеи, учения, пути: Дао, Йога, нирвана, самосовершенствование, познание самого себя, достижение гармонии в этой жизни, Космос, Абсолют, Магия, шаманство, чакры, новые идеи, прогресс в духовном знании, повелители времен и веков, эликсир молодости, тибетская медицина и многое другое интересное, непонятное или понятное и притягательное. > Тело в человеке — не главное, главное в человеке — душа, потенции этой души, возможности и способности, её интеллектуальный потенциал. Восточный эниостиль — самый иррациональный из всех перечисленных, самая выраженная индивидуальность. Это заметно и по его внешнему виду. Изменчивость, стремительность, неуловимость непостоянство — в одежде, в настроении, в нервных жестах. Тело, обычно склонное к худобе, движется разинтегрированно, как будто бы стремясь оторваться от грешной Земли и взлететь в Космос. > Сегодня — Восточный элегантен, завтра — небрежен; сегодня он с горящим взглядом доверительно посвящает Вас в свою идею; завтра — пройдет мимо, в упор не узнавая Вас. Главный двигатель Восточного человека — интерес, творчество, новая информация, создание революционной, реформаторской идеи, изменение всего устоявшегося, закостенелого. Это прирождённые бунтари и индивидуалисты. > В ситуациях напряжения (а они, как по заказу, часто возникают вокруг Восточных) этот бунт носит неразумный, отчаянный характер. Если его не понимают, он уходит от этих людей, этой обстановки, не считая нужным объясняться или оправдываться. С трудом переносит необходимость жить и работать в заданных раз и навсегда рамках, выполнять рутинные обязанности. Его сфера — оригинальные, нестандартные решения; стратегическое перспективное планирование. Время крушения тоталитарных режимов инициирует творческую энергию демократичных Восточных эниостилей, ставит их великолепную интуицию на службу людям. > Юг. > В противоположность Северянам сразу же вспоминаются люди Южные (например, украинцы, люди кавказкой национальности: армяне, грузины <nobr>и т. д.</nobr>) Очень темпераментные, эмоциональные, горячие люди. Легко зажигаются, легко влюбляются, гостеприимные. Застолье, так на весь аул; свадьба, так вся родня и не родня тоже гуляет, песни поёт, вкусно кушает. Все вкусные кушанья и яства, а также гурманство тоже оттуда. > Когда Вы смотрите на Южанина, самым подходящим словом бывает обычно слово «уютный». Круглая голова и улыбчивое лицо, склонная к округлению и полноте фигура; мягкая, удобная одежда (пуловеры, кофточки, у женщин — широкие юбки). Вообще, весь дамский гардероб подчёркивает женственность его хозяйки, а мужской — неформальность и удобство. Представители Южного эниостиля никогда не погонятся за модной и элитной одеждой. Совсем наоборот, вещь может быть довольно немодной, зато она приятна на ощупь, связана с дорогими сердцу воспоминаниями. Это сентиментальные люди. > Южный человек — воплощённая эмоция. Причем, совсем необязательно положительная, она может быть и отрицательная, главное, что очень сильная. Если она не выплескивается наружу, то следует опасаться какой-то хитросплетённой интриги. Часто умело манипулируют чувствами людей. Даже в самую жёсткую официальную обстановку Южанин внесёт элементы неформального общения (расслабления, праздника). > Очень тяжело принимает единоличные решения, стараясь разделить груз ответственности с окружающими, часто обращается за советами, как впрочем, и сам любит давать советы, часто ненужные, особенно в сфере человеческих отношений. Высшей ценностью для Южанина является семья, дети, общение. «Главное, чтобы мы, как люди, были хорошими!» А вот конкурировать, рваться к власти — это не их миссия. Хорошие исполнители, утешители, гармонизаторы отношений. > Север. > Давайте вспомним и представим себе Северного человека (например, финна, прибалта или англичанина). Сразу приходят на ум и всплывают в памяти некоторые черты и качества такого человека: холодный, расчётливый ум; практически правильные черты лица и тела; белая, холодная, обнажённая статуя неземной красоты; Снежные Короли и Королевы. Спокойные, нетемпераментные, флегматичные, даже слегка заторможенные, в плане эмоций, отношений, люди. Но всё, что касается логических операций, вычислений, просчитываний — в этом они сильны, и им нет равных. > Их легко узнать по деловому внешнему виду, обычно непроницаемому выражению лица, неторопливым и скованным движениям. Одежду Северяне выбирают классического покроя, стараются носить её аккуратно и как можно дольше. Это удается им с успехом ещё и потому, что тело обладателя Северного стиля почти не меняется с годами. Аккуратность, дисциплинированность, рациональность — основные черты характера Северного человека, проявляющиеся как на работе, так и в быту. Ничего лишнего, всё лишь самое необходимое на рабочем столе и дома. Порой офис и квартира напоминают казарму.
> Работа занимает высокое место в иерархии жизненных ценностей Северного человека. Это опытные и знающие специалисты, для которых нет мелочей, а инструкции, протоколы, законы Северянин знает на зубок и требует того же от подчинённых, ценит в сотрудниках послушание и исполнительность. Тяжело переносит разного рода нововведения. Эти создатели и хранители стабильности и порядка плохо приспосабливаются к изменяющимся социальным условиям. > В ситуациях напряжения они становятся заторможенно-сверхрассудительными, как бы скрываясь от перемен за своей без эмоциональной рациональностью и выверенной логической речью. Часто производя на окружающих впечатление чеховского «человека в футляре», замкнутого, предпочитающего работать в одиночку. > Северянин, на самом деле, нуждается в том, чтобы он был включен в систему тёплых, неформальных отношений. Только не требуйте от него самого быть более чутким, гибким, фонтанирующим эмоции. Главная задача Северянина — бороться с беспорядком, хаосом; классифицировать; создавать законы и добиваться их исполнения. quoted1
> А толку то. Научится бы ещё убеждать, а не побеждать! > > Слон в посудной лавке quoted1
А убеждать и побеждать это не одно и тоже? Не хотите научиться договариваться при разности взглядов, но при общей цели? Без убеждения и переубеждения. Позволяя другому быть другим. Позволяя другому идти своим путем, пробовать варианты отличные от вашего.
Если снова обратится к первому признаку благополучного общества.
> 1. Высокие моральные и нравственные нормы. Чем выше эти нормы в обществе, тем выше оценка благополучия. Не декларация норм, а сами нормы, находящие подтверждение в реальных делах, ситуациях, событиях. quoted1
Они невозможны без единой основы для нравственности (например православия). Люди слишком разные, традиции в семьях слишком разные. Они невозможны без патриотизма. Именно он и религия способны хоть хоть как-то обуздать людей власти. Что им законы, они сами их сочиняют! Что им общество, они заморочат голову кому угодно, а самым умным заткнут рот или банально купят. Никакой другой узды для них не существует! Другое дело, что не всегда этого хватает. Вот тогда и начинаются всякие смутные времена.
> Если снова обратится к первому признаку благополучного общества.
>> 1. Высокие моральные и нравственные нормы. Чем выше эти нормы в обществе, тем выше оценка благополучия. Не декларация норм, а сами нормы, находящие подтверждение в реальных делах, ситуациях, событиях. quoted2
> > Они невозможны без единой основы для нравственности (например православия). Люди слишком разные, традиции в семьях слишком разные.
> Они невозможны без патриотизма. Именно он и религия способны хоть хоть как-то обуздать людей власти. Что им законы, они сами их сочиняют! Что им общество, они заморочат голову кому угодно, а самым умным заткнут рот или банально купят. Никакой другой узды для них не существует! Другое дело, что не всегда этого хватает. Вот тогда и начинаются всякие смутные времена. > > Слон в посудной лавке. quoted1
люди власти и есть общество. у каждого есть какая то власть.
> Не хотите научиться договариваться при разности взглядов, но при общей цели?
> Без убеждения и переубеждения. > Позволяя другому быть другим. > Позволяя другому идти своим путем, пробовать варианты отличные от вашего. quoted1
Есть разные пути достижения цели, а есть гибельные пути. Есть расхождения во взглядах, когда не очень ясно кто прав и остаётся только надеяться, что жизнь рассудит. А есть принципиальные расхождения, которые в конечном итоге меняют исходные цели и задачи. Сколько можно наступать на одни и те же грабли с религией, патриотизмом и войной с прошлым? Ведь это произошло не один и даже не два раза! И я поднимаю эти вопросы не потому, что таковы мои личные вкусы. Речь идет о вещах, которые затрагивают сами основы существования страны. Это показала и октябрьская революция, и ВОВ, и 90-е годы. Сколько можно делать одни и те же ошибки?
> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А убеждать и побеждать это не одно и тоже? quoted2
> > Конечно нет! У побеждённого в споре противника чаще всего лишь более слабые доводы. И даже при полном поражении он остаётся при своём мнении. > > _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не хотите научиться договариваться при разности взглядов, но при общей цели? quoted2
>
>> Без убеждения и переубеждения. >> Позволяя другому быть другим. >> Позволяя другому идти своим путем, пробовать варианты отличные от вашего. quoted2
> > Есть разные пути достижения цели, а есть гибельные пути. Есть расхождения во взглядах, когда не очень ясно кто прав и остаётся только надеяться, что жизнь рассудит. А есть принципиальные расхождения, которые в конечном итоге меняют исходные цели и задачи. Сколько можно наступать на одни и те же грабли с религией, патриотизмом и войной с прошлым? Ведь это произошло не один и даже не два раза! И я поднимаю эти вопросы не потому, что таковы мои личные вкусы. Речь идет о вещах, которые затрагивают сами основы существования страны.
> Это показала и октябрьская революция, и ВОВ, и 90-е годы. Сколько можно делать одни и те же ошибки? > > Слон в посудной лавке quoted1
Вы поднимаете эти вопросы именно потому, что таковы ваши личные вкусы. Только возможно вы этого не понимаете, а возможно умышленно вводите в заблуждение окружающих.
> > Вся суть аристократии в пускании пыли в глаза. Изобразить, что «моё говно пахнет фиалками»… > В сущности, это та же интеллигенция, только ещё хуже: интеллигентами становятся, а аристократами рождаются. quoted1
Да не смеши. «Коллефтиф», который ты считаешь мерилом истинности, тоже часто воняет и идёт не в ногу людьми, преисполненными здравого смысла.
> Вы поднимаете эти вопросы именно потому, что таковы ваши личные вкусы. > Только возможно вы этого не понимаете, а возможно умышленно вводите в заблуждение окружающих. quoted1
Докажите это. Я неоднократно спорил на эти темы и пока никто не привёл аргументов по существу. И я очень долго был антисталинистом и атеистом, а о патриотизме даже не задумывался, пока не наступили 90-е. Вот тогда у меня начались вопросы, на которые не в состоянии ответить записные демократы, обличители нашей истории, атеисты и патриоты Европы с США, проживающие в России. Ну я хоть способен учиться на своих ошибках в отличии от некоторых!
> А живёте там же, где и работаете? Что за жужжалки? И что такое ИС? quoted1
Ну я то не вру, в отличие от большинства присутствующих. Полигон задолбал — учения СУшек непрерывное и вообще все с ума тут посходили, и у меня регулярно возникает желание их взорвать всех.
Бревно на дорогу так и не положил, чтобы не усугублять.
> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы поднимаете эти вопросы именно потому, что таковы ваши личные вкусы. >> Только возможно вы этого не понимаете, а возможно умышленно вводите в заблуждение окружающих. quoted2
>
> Докажите это. Я неоднократно спорил на эти темы и пока никто не привёл аргументов по существу. И я очень долго был антисталинистом и атеистом, а о патриотизме даже не задумывался, пока не наступили 90-е. Вот тогда у меня начались вопросы, на которые не в состоянии ответить записные демократы, обличители нашей истории, атеисты и патриоты Европы с США, проживающие в России. Ну я хоть способен учиться на своих ошибках в отличии от некоторых! > > Слон в посудной лавке quoted1
Вы делаете свои выводы о том, как лучше устроить жизнь в обществе, о том, что хорошо для отдельного человека, и о том, что хорошо для общества в целом, исходя из своих знаний, из своего опыта, из своих поедставлений о мире. Другой человек поступает также.
Вы объявляете другого человека «врагом общества» лишь на том основании, что он в результате своей жизни, своих знаний, своего опыта, сделал для себя другие выводы, пришел к другому решению.
Я говорю, что не хочу объявления основной религии, что это навязывание веры считаю вмешательством в мою личную жизнь, которая общества не касается. Как и попытки заглядывания в мою постель и директивные установки с кем мне можно заниматься сексом, а с кем нельзя. Я взрослый и дееспособный человек, и сама могу решить этот вопрос, без вмешательства общества. На случай, если кто решит записать меня в какие-нибудь меньшинства на основании выше сказанного, нет, у меня лично вполне традиционные предпочтения. Но как же меня бесят, эти попытки влезть туда, где обществу делать нечего (на мой взгляд).
Вас волнует мое возмущение и недовольство, Слон? Нет. Оно вас не волнует. Вы считаете, свое мнение правильным, и только на основании этого, навязываете его мне, не признавая мое право решать самой.