А его нужно понимать? Мне кажется Пушкин хорош именно тем, что у него так все складно и понятно, как будто по-другому и быть не может. Очень естественно. Не знаю как это объяснить) Чисто, светло и легко.
>> Другое дело, когда этой идеологией прикрываются негодяи — тут главное не смешивать. Надо ориентироваться на первоисточники, а Толстой, кстати — это искажение первоисточника.
>> И вы так и не ответили — как насчёт идеи создания партии подобной Христианско-Демократическому Союзу в Германии? На каком основании погоду делают люди, отрицающие роль Российской Империи и стержневого этноса? quoted2
> > я против продвижения религии > особенно с теми структурами и пороками, которые сейчас есть в церкви quoted1
А против пороков, которых в миллион раз больше в безбожном светском мире вы не хотите протестовать? Вы хотите, чтобы в храмах продавали чехлы с голыми бабами или мужиками? Это вас больше устроит?
И я вам уже сказал, что надо ориентироваться на первоисточник, а не на неверных исполнителей. Первоисточник вне критики. Читайте Новый Завет. И я вам объяснил, что прежде всего надо смотреть на общечеловеческие принципы, а не на мистику и обряды — для атеистов это недоступные вещи.
И вы так и не ответили — как насчёт идеи создания партии подобной Христианско-Демократическому Союзу в Германии? На каком основании погоду делают люди, отрицающие роль Российской Империи и стержневого этноса?
>>> Другое дело, когда этой идеологией прикрываются негодяи — тут главное не смешивать. Надо ориентироваться на первоисточники, а Толстой, кстати — это искажение первоисточника.
>>> И вы так и не ответили — как насчёт идеи создания партии подобной Христианско-Демократическому Союзу в Германии? На каком основании погоду делают люди, отрицающие роль Российской Империи и стержневого этноса? quoted3
>> >> я против продвижения религии >> особенно с теми структурами и пороками, которые сейчас есть в церкви quoted2
> > А против пороков, которых в миллион раз больше в безбожном светском мире вы не хотите протестовать? Вы хотите, чтобы в храмах продавали чехлы с голыми бабами или мужиками? Это вас больше устроит? >
> И я вам уже сказал, что надо ориентироваться на первоисточник, а не на неверных исполнителей. Первоисточник вне критики. Читайте Новый Завет. И я вам объяснил, что прежде всего надо смотреть на общечеловеческие принципы, а не на мистику и обряды — для атеистов это недоступные вещи. > > И вы так и не ответили — как насчёт идеи создания партии подобной Христианско-Демократическому Союзу в Германии? На каком основании погоду делают люди, отрицающие роль Российской Империи и стержневого этноса? quoted1
Религия — тягчайший порок человечества, и худшее его преступление перед Творцом, не находите?) Когда вместо благодарности и труда во имя познания — свалились в духовное рабство перед мошенниками и ублюдками от имени идолов. Я не раз читал и Новый, и Ветхий заветы. И чем больше их понимал — тем больше ненавидел жуликов «от религии». Ну, это если читать вдумчиво, а не как вы, молитвенно-тупо))
> Helgram (Helgram) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот чтобы понять Пушкина — надо читать мемуары его соратников по лицею, особливо Пущина. quoted2
> > У меня в школе была суперучилка математики (давно ее ищу, но она похоже не в России) >
> Я начитался Анатолия Мариенгофа, и она вслел за мной и… разочаровалась в Есенине! Ну не глупо ли! > > Не надо путать жизнь человека и его достижения, и все будет в порядке) quoted1
Есенин был бл. н и хулиган, но = гений)) И мы, как и Чайковского, ценим его за творчество, а не за личность. ну, как и Пушкина, да?))
> меня честно говоря пугают эти уверения в необходимости единой идеологии. > очень пугают.
> > под этим соусом можно и фашизм пропихнуть и любые беззакония. > крестовые походы. quoted1
Вы забыли, что можно и большевизм пропихнуть — тоже патентованное беззаконие, основанное на нетерпимости к инакомыслию — к тем кто создал, кстати, Российскую Империю.
А вот вам по поводу Канта: "Идеалом государственного устройства философ считал — республику, которой управляет мудрый и справедливый человек, наделенный всеми полномочиями абсолютной власти". Философия Канта https://germanexpert.ru/filosofiya-kanta/
И ещё: В 1793 г. было опубликовано сочинение «Религия в пределах только разума», и через год Кант получил королевский указ, в котором выражено неудовольствие по поводу этого сочинения. Кант в ответ обещал больше никогда не касаться религии в своих лекциях и сочинениях. Что же вызвало неудовольствие у протестантских богословов и короля Фридриха Вильгельма II? Несмотря на то, что на страницах сочинения Канта мы находим цитаты из Священного Писания, критику Католической Церкви и доказательства превосходства протестантского вероисповедания, «Религию в пределах только разума» нельзя признать христианской книгой. Мы имеем дело с тонкой подменой: под видом христианства Кант проповедует другую религию, им самим изобретенную, причем основными положениями этой религии являются лишь доведенные до логического конца принципы протестантского вероучения, предстающие в гротескном виде. Религия в философии Иммануила Канта http://www.m15.ru/kant_religion_fr
> А его нужно понимать? > Мне кажется Пушкин хорош именно тем, что у него так все складно и понятно, как будто по-другому и быть не может.
> Очень естественно. > Не знаю как это объяснить) > Чисто, светло и легко. quoted1
эмм… ну. напросились!!!
.а рядом с Женей, по соседству, другой помещик проживал, но он такую бабам волю, как наш Евгений — не давал! Звался сосед — Владимир Ленский, столичный был, не деревенский, красавец и во цвете лет — но тоже свой имел привет.
Спасибо, интересно)) Попы часто ссылаюцо на Вернадского как верующего человека. ну, я почитал — он был не более чем Кант. Со своим богом и своей религией, как для истинно думающего надлежит. Но делать из этого оправдание для гундяевых — непростительно))
> если не концентрироваться на мистике, обрядах и чудесах — все едино, что буддизм, что ислам, что христианство, что Кант > > отличия только в антураж quoted1
Не всё едино. Ни десяти заповедей, ни двух основополагающих — в которых заключено всё, в других религиях (идеологиях) нет. Тем более нет в них того самопожертвования, которое явил миру Христос.
> так я и не выступаю против христианства и православия
> я за то, чтобы не назначать единой религии > > оставить свободу совести в покое — как и указано в нашей с вами Конституции quoted1
А вы всем дадите «свободу совести»? Фашистам-сатанистам дадите? Всё равно придётся ограничивать, это неизбежно. Единая идеология — она же религия — должна быть восстановлена, а не назначена, но такие как вы могут не бояться — моральное разложение «общества» достигло максимума и этому «обществу» в общем-то плевать, кто они такие и откуда. А «наша с вами Конституция» нуждается в новой редакции, иначе дезинтеграция будет продолжаться.