Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Современные наблюдения на цельных пока территориях склоняют к мысли, что под «народом» следует разуметь сложившееся эволюционным путём множество легковерных убежденцев в собственной правоте, совершенно утративших способность к самостоятельной мысли и любящих уважение к своей персоне чрезвычайным образом quoted1
Пожалуй, отличие в недостаточном чувстве собственного достоинства у россиян. Нет чувства Нации, своих интересов: они чётко не определены. Отсюда тишина в мире насчёт «интересов России». это звучит весело, как "интересы Бразилии"... или Нигерии... или "интересы Казахстана"... хотя последнее возможно звучит благодаря интересам Китая...
Поддерживать убеждённость в собственной правоте как раз и помогает агрессивный психоз как естественное развитие маниакального синдрома, порождающего и сопровождающего эту убеждённость.
Учитесь рассуждать и вы ПОСТЕПЕННО избавите своё сознание от маниакальной зависимости.
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Смотря какой признак «народа» рассматривать. >> Существует признак относительно которого «народ» оказывается исключительно однородной массой, — краткость периода обучаемости. quoted2
> > У народа нет такого признака как обучаемость, народ не обучают. Сказать, «народ усвоил уроки» можно только аллегорически. quoted1
Отрицаете общественное воспитание, силу общественной пропаганды? Пример нацистской Германии опровергает этот ваш тезис. Народ обучаем. И очень податлив обучению.
> Обучается индивид, обучаемость — признак представителей homo sapiens, но не только — крысы тоже быстро обучаются. quoted1
Индивид, насмотревшись по ТВ на Петросяна и выразив через экран возмущение Степаненко, вышел покурить на площадь, где предлагают одеть желтые жилеты, послушать инициаторов и двинуть на правительственное здание с другими индивидами. Шествие сопровождается уроками защиты своих интересов, свободы и независимости (неважно от чего)… и к административному зданию народ подходит обученным буквально за час с небольшим. Конечно, требуется уточнение, что эти уроки погрома захватывают не весь народ, а податливую часть его, которую будет ставить в стойло другая часть народа, предварительно обученного такому мастерству.
> Термин «народ» имеет свой определенный объем значений. quoted1
Не определенный, а произвольный, свободного толкования. Например, эй народ, дайте на пиво. Или: у нас нет русских, украинцев, грузин. У нас есть единая общность-советский народ!
> Поддерживать убеждённость в собственной правоте как раз и помогает агрессивный психоз как естественное развитие маниакального синдрома, порождающего и сопровождающего эту убеждённость. > > Учитесь рассуждать и вы ПОСТЕПЕННО избавите своё сознание от маниакальной зависимости. quoted1
Так это вы попали в маниакальную зависимость психиатрии, которая мешает вам адаптироваться в реальности, погрузив в облизывание мотивов поведения, а не в изучение результата деяния. Учитесь рассуждать, уважаемый, не ради рассуждения, а с пользой для дела. А то вон до чего оно вас довело: все дураки, а вы один умный среди них и поучать склонны. Лечиться надо от такой зависимости.
Кстати, можно поискать корреляцию между демократизацией и экономическим ростом. Как известно, лидеры Индия и Китай: в одной тысячелетний кастовый строй, в другом КПК…
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> …- Вспомним древнюю Грецию господа. …Вспомнили? Когда были «свободные» граждане и рабы. Тогда «демократии» было много? quoted1
А что изменилось с той поры? Внешнее оформление, а суть прежняя. Демократы за забором, а народ в резервациях получает свою выделенную долю свободы и демократических наставлений. Однако, идея замечательная, если она для всех, а не для избранных.
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> …- Подведём промежуточные итоги с вашего разрешения. > Нет демократий: абсолютных, прямых, косых, в крапинку. > Демократия — вектор мысли о народовластии. quoted1
Не только «мысли», но есть ещё реальная градация стран, как в любом случае «идеала», «абстракции». Коррупция есть везде, но где-то больше, где-то меньше, например.