> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Я имел в виду несклько иное, — любое содержательное высказывание, будучи услышанное кем-либо, начинает свою жизнь в коллективном бессознательном quoted2
> >
Видимо, высказывания официальных мозгоправов в СМИ и интернете достаточно содержательны для того, чтобы засрать мозги нации.)) > Однако таких высказываний много и с другой стороны. А воз и нынче там.
Именно в этом и дело, они не ощущают «элементарности»… и правильно делают.
Элементарность — КАЖУЩЕЕСЯ свойство объектов познания.
Попробуйте найти функциональные связи между понятием «простое» и понятием «правильное»… У русских сильнее внеличностная часть общественного сознания в значительной степени благодаря языку. Если вы сумеете решить эту задачу, то преодолеете критический уровень понимания... и станете одним из людей.
Итак, мы выяснили, что русским для того, чтобы создать подлинную демократию… в мире, -
необходимо и достаточно выделить из своей среды одного из людей, человека искренне любящего родной язык и… русскую МЫСЛЬ.
Это — непростая задача, потому что придётся преодолевать вездесущую убеждённость в собственной правоте, ставшую в ходе исторической эволюции сознания ПРОЧНЕЕ любых вещественных минералов…
Раскачивать трон, лодку - значит обливать верхи грязью. Это — необходимое условие смены режима правления конкретных самозванных человеко-личностей.
Но если речь пойдёт о том, чтобы заменить негодный режим правления на более здоровый, более разумный режим демократического управления, то следует выполнить достаточное для этого условие.
А это значит, что обливание грязью одновременно должно быть и правдой.
Но, как известно, правда у всякого — своя. Эта формулировка, став доминирующей в общественном сознании, не может обеспечить замены менее здорового правления на более здоровое.
Это значит, —
ставя себе целью осуществление разумной замены режима управления в стране, мы должны предварительно условиться об Общей Правде.
В противном случае, сколько бы мы ни хотели сделать в области социальных отношений, как лучше, получаться будет, как ВСЕГДА!
У меня тут возник как бы антиинтелектуальный вопрос:
как Вы относитесь к людям?
плохие они изначально или хорошие, является ли их способность рассуждать решающей в этом определении, или, быть может, пофиг, генетика и т. д.
И что лучше умные, но порочные, или добрые, но глупые?
В некотором смысле вопрос не Вами навеян, ко мне тут опера седня приехали с постановлением суда на обыск. И потом мой день прошел отлично, и еще куча человек с высшем образованием были заняты непонятной ерундой, без смысла. Закрыть меня вряд ли закроют (но было бы любопытно посмотреть), но я удивляюсь, кому и зачем такое надо — насылать на меня кого-то. И главно мне не в чем завидовать и проч.
К людям отношусь как к некоему идеалу, пока не получу подтверждений их несоответствия ему и не увижу убеждённости в том, что такой идеал им не нужен вовсе. Тогда в моём сознании они автоматически переходят в категорию человеки.
Это — люди, в чьём сознании НЕОБХОДИМОСТЬ идеалов замещена НЕОБХОДИМОСТЬЮ толерантности ко всем, практически, существующим на данный момент свойствам себе подобных.
У человеков толерантность является источником «антиидеалов», того, что их сознание отвергает с негодованием, плодя вокруг «врагов»… и увеличивая нетерпимость в массовом сознании.
Такое отношение уменя сложилось к представителям вида «Хомо».
Человекам очень нравится понятие НЕОБХОДИМОСТЬ! Но смысл его не прояснён в их сознании до надлежащей степени. Им кажется, что необходимость может оправдать почти любое направление человеческой деятельности… кроме тех, что делают их нерукопожатными.
Вдумаемся в это социальное явление. —
Область человеческой деятельности стремительно расширяется, кажущегося необходимым становится всё больше и больше, а результат в отсутствие идеалов остаётся прежним, — как ВСЕГДА?!
Это приводит к росту раздражительности в среде, к увеличению её конфликтности. Примеров этому - НЕ СЧЕСТЬ…
> Человекам очень нравится понятие НЕОБХОДИМОСТЬ! > Но смысл его не прояснён в их сознании до надлежащей степени. > Им кажется, что необходимость может оправдать почти любое направление человеческой деятельности… кроме тех, что делают их нерукопожатными. > > Вдумаемся в это социальное явление. — > > Область человеческой деятельности стремительно расширяется, кажущегося необходимым становится всё больше и больше, а результат в отсутствие идеалов остаётся прежним, — как ВСЕГДА?!
> > Это приводит к росту раздражительности в среде, к увеличению её конфликтности. > Примеров этому - НЕ СЧЕСТЬ… quoted1
Если люди задумаются о смысле своей деятельности, то придётся признать себя не соответствующим критериям «хорошего». Когнитивный диссонанс конечно — напряжение, неудобство. Неуютно ощущают себя люди, но это если задуматься над смыслом. А если нет — то можно жить почти без головной боли.
Становится очевидным, что социальная проблематика в ближайший период времени будет лишь усугубляться вместе с растущими усилиями некомпетентной безответственности сохранять стабильность динамично колеблющихся общественных отношений.
И самым актуальным станет вопрос, -
ЧТО ДЕЛАТЬ… с некомпетентными самозванцами, лезущими во власть с решимостью маньяков?
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Неуютно ощущают себя люди, но это если задуматься над смыслом. А если нет — то можно жить почти без головной боли. quoted2
> > > Верно, можно пожить без головной боли… но лишь короткое время, — вот беда! > А пакостное время ещё и ускоряется ?! >
> Кому-то следует готовить общественное бессознательное к грядущим потрясениям… > > Без этого человечеству грозит гибель… от интеллектуальных патологий человеко-личностей! quoted1
Жареный петух никогда не дремлет.)) Кстати, бурная деятельность обнищавших на поприще протестов тоже не очень обогащена смыслом. Людям просто хочется хлеба и зрелищ.
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Неуютно ощущают себя люди, но это если задуматься над смыслом. А если нет — то можно жить почти без головной боли. quoted3
>> >>
>> Верно, можно пожить без головной боли… но лишь короткое время, — вот беда! >> А пакостное время ещё и ускоряется ?! >> quoted2
>
>> Кому-то следует готовить общественное бессознательное к грядущим потрясениям…
>> >> Без этого человечеству грозит гибель… от интеллектуальных патологий человеко-личностей! quoted2
> >
Жареный петух никогда не дремлет.)) Кстати, бурная деятельность обнищавших на поприще протестов тоже не очень обогащена смыслом. Людям просто хочется хлеба и зрелищ. quoted1
Браво! Наши позиции начинают сближаться.
Жареный петух привык взыскивать за недостаток смысла со всех скопом, без разбора, он бьёт по площадям! И правильно делает, -
каждый здравомыслящий субъект ДОЛЖЕН чувствовать ОБЩУЮ угрозу, - это справедливо!
Когда действительное положение социума систематично описано в общих чертах, тогда можно приступать к исследованию его деталей, к уточнению подробностей полученной картины, чтобы решать конкретные технические задачи и совершать вполне осмысленные действия, желая достичь поставленной ОБЩЕЙ цели. Но не ранее того…
Поскольку в любой социальной проблеме мы всегда будем натыкаться на безответственную некомпетентность, постольку для нас становится важным вопрос, как и чему следует учить детей, чтобы они не утрачивали психический и когнитивный баланс в слишком раннем возрасте.
Недопустимо, чтобы дети взрослели в атмосфере множащихся имитаций, фальши мнений, основанной на приоритете формалистики правил и законов, а также показной, театральной этичности действий и поведения людей.
Пока аудитория думает, сравним два способа реализации идеи «демократии»: представительную и прямую.
Сначала представим оба способа в наиболее кратком и содержательном виде, чтобы было что с чем сравнивать на уровне принципов.
Представительная демократия - бутафорский вариант использование идеи власти народа.
Реализуется в интересах отдельных многочисленных самоорганизующихся групп, состоящих из особо социально активных особей (человеко-личностей) на основе принципа, — кто успел, тот и съел!
Прямая демократия - иллюзорный, нереализуемый, в принципе, вариант власти народа, родившийся в головах менее решительных и болеетвердолобых человеко-личностей, готовых ещё тысячу лет искать некий симбиоз в своей среде, напрочь лишённой договороспособности.
Что же следует предпочесть здравомыслящему человеку?