> > Ты как всегда не прав. Просто мне уже надоело опускаться до твоего уровня quoted1
Мой уровень - это разговор по теме, где я беру текст библии, высказываю по нему своё мнение, а потом это мнение подтверждаю либо параллельными текстами самой библии, либо отцами христианской церкви, либо научными фактами, либо логикой. Что-то я не припомню чтоб ты хоть раз опускался до этого моего уровня. Не напомнишь мне где и когда это произошло? Не поленюсь, вернусь и наслажусь твоим опусканием до моего уровня.
>> И тО, что как говорится - сколько "пашуток" и "сварожичей" столько и мнений. > > При чем тут частные мнения? А вижу, что в "авраамических религиях" ты так и не разобрался... Зато щеки то как свои надуваешь... Для важности? quoted1
Ещё раз, для особо одарённого. Разговор зашёл о РАЗНОСТИ двух религиозных мировоззрений, иудаизмом и христианством. На что твой коллега "пашутка" начал мне высказывать не мнение иудаизма а СВОЁ(!) личное мнение!!! И вот по его ЛИЧНОМУ мнению между иудаизмом никаких разногласий нет а есть мир, дружба, жвачка. И я ему всё время задаю тот же самый вопрос: "При чем тут частные мнения"? Может ты ему лично задашь этот свой вопрос? Может послушав тебя он наконец-то поймёт, что мне нужно не его частное мнение, а мнение иудаизма?
>> А раз знаешь, зачем тупишь-то? > > Дык тупишь-то как раз здесь ты quoted1
Опять "сам дурак". Видишь, я тебе подробно и доходчиво объясняю суть возникшего спора, а ты обходишься только этими "сам дурак".
>> Так я об этом и толкую, что между иудаизмом и христианством есть ПРОБЛЕМЫ!
>> И первая и главная их ПРОБЛЕМА - это непризнание Христа. quoted2
> > Вот именно - это их проблема!!! Бог тут при чем? quoted1
Да при том, если иудеи не признают Христа сыном бога, одинаковый ли тогда у иудеев и у христиан бог???
>> Ты только что сам дал оценку, что есть "проблема", > > Я никому никаких "оценок" не давал!!! Ты опять что-то там у себя в голове придумал и начинаешь в этом обвинять окружающих. quoted1
Тогда что ты имел ввиду говоря, что "это их проблема"? Ты что, не понимаешь, что раз ты их(иудеев) отношение к Христу охарактеризовал как "проблему", то это и означает то, что ты дал им оценку?
>> Вот чего ты упёрся в одну цитату, когда та же библия говорит и совершенно обратные вещи? >> >> Быт.32:30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. >> >> Исх.33:11 И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим;
>> >> Ты этих цитат не знал? >> Это же не я в противовес твоей выдернутой цитате придумал свои? quoted2
> >
>> Это говорит всё та же библия!!! >> А раз так, то может нужно чуточку умнее подходить к этому заявлению и не тыкать им во все места, а понимать, что если есть и противоположные тезисы, значит могло быть и так и так?! >> А у тебя тупо и твёрдо — одно, потому что я видите-ли нашёл именно это высказывание. quoted2
>
> Я тебе уже говорил, но видимо из твоей твердой башки это вылетело — Библия не может сама себе противоречить!!! НИКОГДА!!! И если ты в Библии что-то не понимаешь, то это не вина Библии — ЭТО ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ!!! > > И вместо того, чтобы подумать и попытаться понять начинаешь бросаться на окружающих с бредовыми осуждениями… quoted1
Опять, ни слова о том почему в библии есть противоположные цитаты, а только твоё любимое «сам дурак».
Это я что-ли эти цитаты вписал в библию? А если нет, и ты считаешь, что я что-то в этих цитатах недопонял, то где же твои разъяснения?
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да при том, если иудеи не признают Христа сыном бога, одинаковый ли тогда у иудеев и у христиан бог??? quoted1
Ты не забывай что иудаизм как как и христианство вышел из иудейства поэтому Бог один. Иудаизм появился чуть-чуть позднее христианства. И возник если можно так выразиться из из непримиримых иудеев не признающих божественность Христа и так далее Бог один просто восприятие Его у нас разное. Про Мессию в иудаизме вообще отдельная тема.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мой уровень - это разговор по теме, где я беру текст библии, высказываю по нему своё мнение, а потом это мнение подтверждаю либо параллельными текстами самой библии, либо отцами христианской церкви, либо научными фактами, либо логикой. quoted1
Ты слишком высокого о себе мнения
> Разговор зашёл о РАЗНОСТИ двух религиозных мировоззрений, иудаизмом и христианством. quoted1
БИНГО!!!!
> На что твой коллега "пашутка" начал мне высказывать не мнение иудаизма а СВОЁ(!) личное мнение!!! quoted1
Вообще-то Пашутка сказал, что его мнение, так как он правоверный иудей, не может отличаться от официального мнения иудаизма. Все это увидели и поняли, один ты опять пытаешься доказать, что если его мнение не совпадает с твоим личным(!), то оно априори ошибочно
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты что, не понимаешь, что раз ты их(иудеев) отношение к Христу охарактеризовал как "проблему", то это и означает то, что ты дал им оценку? > quoted1
Пробле́ма (др.-греч. πρόβλημα) в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для её разрешения; в жизни проблема формулируется в понятном для людей виде «знаю что, не знаю как», то есть известно, что нужно получить, но неизвестно, как это сделать.
Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта. Оценка, в педагогике — выраженное в числе мнение преподавателя (другого проверяющего лица) об уровне знаний ученика (качестве его работы). Оценка, в математической статистике — это статистика, которая используются для оценивания неизвестных параметров распределения случайной величины. Оценка, в экономике — установление стоимости материальных и нематериальных объектов с учётом прав на них и интересов в отношении них субъектов гражданских прав. Оценка (метрология) — приближённое значение величины или параметра, найденное по экспериментальным данным. Оценка, в экспертизе — точнее заключение эксперта при экспертизе (экспертном оценивании).
В следующий раз ликбез буду проводить только после предварительной оплаты
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да при том, если иудеи не признают Христа сыном бога, одинаковый ли тогда у иудеев и у христиан бог??? quoted2
> > Ты не забывай что иудаизм как как и христианство вышел из иудейства поэтому Бог один. Иудаизм появился чуть-чуть позднее христианства. И возник если можно так выразиться из из непримиримых иудеев не признающих божественность Христа и так далее Бог один просто восприятие Его у нас разное. Про Мессию в иудаизме вообще отдельная тема. quoted1
Сейчас он опять начнет нести бред, что если, типа, Бог один, то нет никакого смысла создавать ( ) новую религию (христианство)...
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да при том, если иудеи не признают Христа сыном бога, одинаковый ли тогда у иудеев и у христиан бог??? quoted2
> > Ты не забывай что иудаизм как как и христианство вышел из иудейства поэтому Бог один. Иудаизм появился чуть-чуть позднее христианства. И возник если можно так выразиться из из непримиримых иудеев не признающих божественность Христа и так далее Бог один просто восприятие Его у нас разное. Про Мессию в иудаизме вообще отдельная тема. quoted1
Возникновение и развитие Согласно представлениям иудаистов, И. возник во 2-м тыс. до н. э. в среде зап.-семитского скотоводческого и земледельческого населения Вост. Средиземноморья. В науч. лит-ре существует точка зрения, согласно которой И. как целостная религия формировался на протяжении 1-й пол. 1-го тыс. до н. э. Большая российская энциклопедия
Вот это я не забываю. И тебе советую именно это не забывать.
Что касается разного восприятия бога - это как раз то, что я столько времени и толкую! Раз у христиан РАЗНЫЙ взгляд на бога чем взгляд на бога у иудеев - это как раз и свидетельствует, что у христиан другой бог чем у иудеев а у иудеев не такой(разный, другой) бог чем у христиан.
Даю упрощённый до предела пример. Иудей видит фонарный столб в едином исполнении, а христианин видит фонарный столб в трёх экземплярах. При чём христианин отвергает версию иудея о столбе в едином исполнении а иудей отвергает версию христианина о триединстве столба. Так вот эта разность в восприятии и отвержение одних другими даёт нам право утверждать, что у тех и у других один и тот же столб?
> о.Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да при том, если иудеи не признают Христа сыном бога, одинаковый ли тогда у иудеев и у христиан бог??? quoted3
>> >> Ты не забывай что иудаизм как как и христианство вышел из иудейства поэтому Бог один. Иудаизм появился чуть-чуть позднее христианства. И возник если можно так выразиться из из непримиримых иудеев не признающих божественность Христа и так далее Бог один просто восприятие Его у нас разное. Про Мессию в иудаизме вообще отдельная тема. quoted2
>
> Сейчас он опять начнет нести бред, что если, типа, Бог один, то нет никакого смысла создавать ( ) новую религию (христианство)... > > quoted1
Я понимаю, ты человек новый в христианстве и потому можешь не знать какой взгляд имеет христианство на всякие разделения. Ликвидирую твою безграмотность.
1Кор.1:10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
Но ещё более примечательны слова Христа по поводу разделения. Читай внимательно.
Мк.3:24-25 Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то́; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот;
Так вот включи теперь голову и подумай, если сам Христос говорит, что разделившееся царство обречено и не устоит, то как он тогда должен относится к появлению параллельной религии? И не просто параллельной, а даже с враждующими между собой святыми отцами!
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Опять, ни слова о том почему в библии есть противоположные цитаты, а только твоё любимое «сам дурак». quoted2
> > > > Повторяю в третий раз: > "Библия не может сама себе противоречить!!! НИКОГДА!!! И если ты в Библии что-то не понимаешь, то это не вина Библии — ЭТО ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ!!!" > > Давай на пальцах… У тебя есть три вводных: > 1. Авраам видел Господа > 2. Бога никто не видел никогда > 3. Утверждения 1 и 2 друг другу противоречить не могут >
> Таким образом на вопрос: кого видел Авраам, есть только 3 ответа, и только один из них верный! > > Мне и дальше тебе разжевывать или сам подумать попытаешься? quoted1
Нет, нет, разжёвывай дальше про Авраама. Я кроме ответа который даёт сама библия(что пред Авраамом предстал "Господь"), других ответов не вижу и за библию додумывать не хочу. А ты попробуй.
А насчёт библейских противоречий, их столько, что ты себе даже не представляешь. И это простительно, как человеку мало знакомому с этим предметом. Я обязательно все их буду показывать идя постепенно по библии. А для тебя сделаю исключение и забегая наперёд предложу одно для рассмотрения.
От какого сына Давида происходил Иисус? Соломона (Матфея 1:6) Нафана (Луки 3:31)
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты что, не понимаешь, что раз ты их(иудеев) отношение к Христу охарактеризовал как "проблему", то это и означает то, что ты дал им оценку? >> quoted2
> Пробле́ма (др.-греч. πρόβλημα) в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для её разрешения; в жизни проблема формулируется в понятном для людей виде «знаю что, не знаю как», то есть известно, что нужно получить, но неизвестно, как это сделать. > > Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта. > Оценка, в педагогике — выраженное в числе мнение преподавателя (другого проверяющего лица) об уровне знаний ученика (качестве его работы). > Оценка, в математической статистике — это статистика, которая используются для оценивания неизвестных параметров распределения случайной величины. > Оценка, в экономике — установление стоимости материальных и нематериальных объектов с учётом прав на них и интересов в отношении них субъектов гражданских прав. > Оценка (метрология) — приближённое значение величины или параметра, найденное по экспериментальным данным.
> Оценка, в экспертизе — точнее заключение эксперта при экспертизе (экспертном оценивании). > > В следующий раз ликбез буду проводить только после предварительной оплаты quoted1
Не льсти себе, какой ликбез? Ликбез начнётся тогда когда ты разъяснишь мне что ты имел ввиду под фразой "Это их проблема" а потом объяснишь мне на каком основании ты решил проблема это у них или не проблема.
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мой уровень - это разговор по теме, где я беру текст библии, высказываю по нему своё мнение, а потом это мнение подтверждаю либо параллельными текстами самой библии, либо отцами христианской церкви, либо научными фактами, либо логикой. quoted2
>> Разговор зашёл о РАЗНОСТИ двух религиозных мировоззрений, иудаизмом и христианством. > > БИНГО!!!! quoted1
Ага, БИНГО!!!! Только почему же это самое БИНГО не возникает у "пашутки"? Почему он всё талдычит и талдычит про "тесные узы", того что мы сейчас с тобой определили как разное?
>> На что твой коллега "пашутка" начал мне высказывать не мнение иудаизма а СВОЁ(!) личное мнение!!! >
> Вообще-то Пашутка сказал, что его мнение, так как он правоверный иудей, не может отличаться от официального мнения иудаизма. Все это увидели и поняли, один ты опять пытаешься доказать, что если его мнение не совпадает с твоим личным(!), то оно априори ошибочно
> > Не-не-не, просто констатация факта. И, если же ты опять не понимаешь, что означает "сам дурак", то это опять же твои, и только твои проблемы
>> Да при том, если иудеи не признают Христа сыном бога, одинаковый ли тогда у иудеев и у христиан бог??? quoted2
> > Вот именно - это иудеи не признают, поэтому это их проблема!!! Повторяю вопрос - Бог тут при чем? quoted1
Ещё раз, как для мягкоголового, объясняю. Почитай мой пример с фонарным столбом про которого я говорил "о.Давиду". Так вот САМ ФОНАРНЫЙ СТОЛБ НЕ ПРИ ЧЁМ!!! И САМ ФОНАРНЫЙ СТОЛБ я пока не затрагиваю. А затрагиваю то. что у одних и у других этот ФОНАРНЫЙ СТОЛБ почему-то РАЗНЫЙ!!! Так вот СТОЛБ, БОГА, я выношу за скобки, ни столб, ни бога не рассматриваю а хочу добиться всего лишь объяснения - почему они ВИДЯТ ЕГО РАЗНЫМ?! А раз они его видят разным, то на этом основании, я и говорю, что бог у иудеев и бог у христиан РАЗНЫЕ!!! И это не моя выдумка, а позиция ОФИЦИАЛЬНОГО ИУДАИЗМА и позиция ОФИЦИАЛЬНОГО ХРИСТИАНСТВА!
И если вы хотите мне ответить на этот вопрос, то не предоставляйте свои ЛИЧНЫЕ мнения по этому поводу, а мнения своих ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕЛИГИЙ! Если ты предоставишь мнение ОФИЦИАЛЬНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ церкви где будет сказано, что бог у христиан и у иудеев один и тот же, я с удовольствием приму этот ответ. Ещё раз повторяю, не твоё личное мнение а мнение той религии к которой ты себя причисляешь.
И тоже самое может сделать "пашутка", предоставит не своё личное мнение а мнение ОФИЦИАЛЬНОГО ИУДАИЗМА, где будет признан триединый бог, тогда поверю, что у них боги одинаковые, извинюсь и на эту тему больше не обмолвлюсь.
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Да при том, если иудеи не признают Христа сыном бога, одинаковый ли тогда у иудеев и у христиан бог??? >>> >>> Ты не забывай что иудаизм как как и христианство вышел из иудейства поэтому Бог один. Иудаизм появился чуть-чуть позднее христианства. И возник если можно так выразиться из из непримиримых иудеев не признающих божественность Христа и так далее Бог один просто восприятие Его у нас разное. Про Мессию в иудаизме вообще отдельная тема. quoted3
>> Сейчас он опять начнет нести бред, что если, типа, Бог один, то нет никакого смысла создавать ( ) новую религию (христианство)... >> >> quoted2
>Я понимаю, ты человек новый в христианстве и потому можешь не знать какой взгляд имеет христианство на всякие разделения. > Ликвидирую твою безграмотность. > > 1Кор.1:10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. > > Но ещё более примечательны слова Христа по поводу разделения. > Читай внимательно. > > Мк.3:24-25 Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то́; > и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот;
> > Так вот включи теперь голову и подумай, если сам Христос говорит, что разделившееся царство обречено и не устоит, то как он тогда должен относится к появлению параллельной религии? > И не просто параллельной, а даже с враждующими между собой святыми отцами! quoted1
Это еще один камень в огород иудеев? Мне их реально жалко...