Отлично. Прочитали 1 стих 21 главы, запомнили, что Манассия правил 50 лет, дружно воскликнули аллилуйя и читаем дальше эту самую правдивую и самую святую книгу. А дальше, упс, святая книга нам говорит: "Помните я вам писала, что Манассия правил 50 лет, теперь запоминайте новую цифру - 55"?!
Двенадцати лет был Манассия, когда воцарился, и пятьдесят пять лет царствовал в Иерусалиме, (2-я Паралипоменон 33:1)
Хорошо верующим, или нет, не так, хорошо слепо верящим, прочли эти места(если конечно вообще прочли!), не запомнили, не заметили, не вникли, не задумались... и всё у них складненько и хорошо. А что теперь делать внимательным читателям? Какой цифре теперь следует верить - 50 или 55?
Выходит так, раз книга святая и самая правдивая, то верить нужно обеим цифрам сразу. Согласен, здравомыслящим людям это сделать нереально, поэтому приходя в веру рекомендуется отключать мозги.
Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. (1-е Коринфянам 1:19)
> 55 лет правильная цифро. > Вы не правильно воспринимаете Библию. > Вы её уравниваете с Богом, а это неверно. quoted1
Ошибка? Ты в своём уме - в священной книге ошибка. Это как в бочке мёда ложка дёгтя. Да ещё и не одна.
Я ни в коем случае ничего ни с кем не уравниваю, но хочу тебе напомнить, что библия(по её же словам) является БОГОДУХНОВЕННЫМ ПИСАНИЕМ. То есть тем, что авторам текст внушал непосредственно бог! Разве мог, к примеру Моисей, знать этапы сотворения мира или имена каждого персонажа начиная от Адама и Евы? Стало быть в этом написании, библейский бог точно поучаствовал.
А во-вторых, библия - это так называемые ЗАВЕТЫ бога с людьми. Ветхий ЗАВЕТ и Новый ЗАВЕТ!!! И как можно ЗАВЕТЫ бога не увязывать с самим богом?
2 И посылал на него Господь полчища Халдеев, и полчища Сириян, и полчища Моавитян, и полчища Аммонитян, — посылал их на Иуду, чтобы погубить его по слову Господа, которое Он изрек чрез рабов Своих пророков. 3 По повелению Господа было это с Иудою, чтобы отвергнуть его от лица Его за грехи Манассии, за все, что он сделал;
После Манассии прошло уже четыре смены царей, а боженька вспомнил, что нужно покарать свой народ за Манассию.
И оцените формулировочку "По повелению Господа было это с Иудою, чтобы отвергнуть его от лица Его …"
Другими словами, я хочу отторгнуть от лица своего того, кто и сам давно уже от моего лица отторгнулся.
37 И делал он неугодное в очах Господних во всем так, как делали отцы его. Книга 4-я Царств > Глава 23.
Хотя для этого обоюдного решения развода, мне кажется, убийства вовсе не обязательны.
Да и что это за странный метод мщения через поколения? Разве данное постановление не является справедливым?
Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление. (Второзаконие 24:16)
Хорошо охмурённым религией, слепцам от веры, им абсолютно фиолетово был этот Каинан или не было его, а тут теперь сиди и ломай голову - Каинан это святая приписка или святой пропуск.
Давид седьмой, расчёт закончен. Но у нас, в отличии от т.н. верующих, память не аквариумной рыбки и мы прекрасно помним, что согласно 1 книге Царств сыновей у Иессея было ВОСЕМЬ! Восьмым, младшеньким, как раз и был Давид.
8 И позвал Иессей Аминадава и подвел его к Самуилу, и сказал Самуил: и этого не избрал Господь. 9 И подвел Иессей Самму, и сказал Самуил: и этого не избрал Господь. 10 Так подводил Иессей к Самуилу семерых сыновей своих, но Самуил сказал Иессею: никого из этих не избрал Господь. 11 И сказал Самуил Иессею: все ли дети здесь? И отвечал Иессей: есть еще меньший; он пасет овец. И сказал Самуил Иессею: пошли и возьми его, ибо мы не сядем обедать, доколе не придет он сюда. 12 И послал Иессей и привели его. Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем. И сказал Господь: встань, помажь его, ибо это он.
1Цар.16:8–12
Так кого же и зачем эта священная книга выбросила из семьи Иессея?
Ну вот как можно после перечисления ПЯТИ(!) имён, подвести итог, что их ШЕСТЕРО? И почему этих святых ляпов не замечают т.н. верующие? Может права народная мудрость про - "глаза", "божья роса"...?
Тут хотя бы с числом не подкачали, но зачем-то имя Иов заменили на имя Иашув. А в имени Фува пропустили букву «в».
Сыны Иссахара: Фола и Фува, Иов и Шимрон. (Бытие 46:13)
Кто-то может подумать, ну и что, что пропустили букву и заменили имя? Действительно, мало ли в литературных текстах ляпов и опечаток?! Но всё дело в том, что эти все ляпы находятся не в обычном литературном произведении, а в книге, которую называют СВЯЩЕННЫМ писанием. И их просто в этом «СВЯЩЕННОМ» писании дофигища! А святое должно подразумевать под собой — идеальное, совершенное, без какого нибудь изъяна.
И вот когда читаешь это, т.н. «святое», читаешь внимательно и с хорошей памятью об уже прочитанном и начинаешь сопоставлять читаемое с прочитанным, начинаешь понимать, что статус «святое» абсолютно не соответствует данному произведению.
1 Был некто из сынов Вениамина, имя его Кис, сын Авиила, сына Церона, сына Бехорафа, сына Афия, сына некоего Вениамитянина, человек знатный. 2 У него был сын, имя его Саул, молодой и красивый; и не было никого из Израильтян красивее его; он от плеч своих был выше всего народа. (1-я Царств 9:1−2)
Да и сыновей у Саула было не четыре, а три.
Сыновья у Саула были: Ионафан, Иессуи и Мелхисуа; а имена двух дочерей его: имя старшей — Мерова, а имя младшей — Мелхола. (1-я Царств 14:49)
Этот святой ляп я уже здесь выкладывал, но так как мы проходим это библейское место то можно и ещё раз указать на это, старым читателям темы для напоминания, новым для получения знаний.
11 и вот число храбрых, которые были у Давида: Иесваал, сын Ахамани, главный из тридцати. Он поднял копье свое на триста человек и поразил их в один раз.
Вот имена храбрых у Давида: Исбосеф Ахаманитянин, главный из трех; он поднял копье свое на восемьсот человек и поразил их в один раз. (2-я Царств 23:8)
Мне кажется, если бы нашёлся ещё один автор описывающий этого же храброго воина, то и цифра 300 уменьшилась бы до 30-ти.