>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ты являешься «вражиной» для кришнаитов и пр. независимо от того про кого я здесь пишу. >>> >>> Так почему же ты «независимо» пишешь исключительнопротив нашей Библии? quoted3
>>Я уже тебе отвечал на этот вопрос — потому что именно религии да секты основанные на библии являются доминирующими в нашей стране. quoted2
> >
>> Поэтому именно её и надо показывать людям без прикрас. >> Если бы в нашей стране доминировал кришнаизм и наших людей охмуряли Бхагавад-Гитой, то моя тема называлась бы «Бхагавад-Гита без прикрас». >> Всё просто и всё логично. quoted2
> > Ничего не логично)
> Ты словоблуд и ничео более) > > По русски говоря — п---до----обол) quoted1
Спасибо, что показываешь результат христианизации.
Ну, евреи ладно, согласно библейским сказкам, библейским богом сотворённые. Но я что-то не припомню, чтоб в библии было описание того как этот бог создавал, например, народ Китая, народы крайнего севера, европейские народы или народы Африки. Мне думается библейский бог не то что не творил их, но даже не подозревает об их существовании.
31 Если сыновья его оставят закон Мой и не будут ходить по заповедям Моим; 32 если нарушат уставы Мои и повелений Моих не сохранят: 33 посещу жезлом беззаконие их, и ударами — неправду их;
Это говориться о сыновьях царя Давида. А на примере Соломона давайте посмотрим как исполнил свои обещания библейский бог, если кто-то из них нарушит его уставы, повеления и законы.
1 И полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин, кроме дочери фараоновой, Моавитянок, Аммонитянок, Идумеянок, Сидонянок, Хеттеянок, 2 из тех народов, о которых Господь сказал сынам Израилевым: «не входите к ним, и они пусть не входят к вам, чтобы они не склонили сердца вашего к своим богам «; к ним прилепился Соломон любовью. (3-я Царств 11:1−2)
Соломон нарушил повеление бога о чужестранных жёнах.
И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской. (3-я Царств 11:5)
Соломон наплевал на своего бога и стал служить Астарте.
Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской. (3-я Царств 11:7)
Служение Астарте показалось мудрому Соломону маловатым и он построил ещё капища Хамосу и Молоху. А что бог? Исполнил свои угрозы по отношению к нарушителю его заповедей и уставов? Да, он наказал, но не Соломона, а его сына. А наказание заключалось в том, что прежде единое государство разделил на Иудейское и Израильское. А сам виновник дожил до старости и умер своей смертью.
Вот так «справедливый» бог наказывает нарушителей, кого смертью за собирание дров в субботу, а кого разделением государства при следующем поколении.
А при чём тут вавилонские младенцы и к чему такая жестокость по отношению к ним? Если хорошенько припомнить причину попадания евреев в вавилонское пленение, то виноваты в этом в первую очередь сами же евреи. Это они так разгневали своего божка, что тот использовал Вавилон как средство наказания Израиля за грехи идолопоклонства и восстания против него. Так может будет логичнее поискать виновных у себя и к самим себе применить эту жесточайшую дичь?
Ещё более меня поражает то, что тот кто по библии будет убивать об камни детей, назван "блаженным" . Вот значение этого слова. Читайте эти значения и представляйте этого урода камнями разбивающего детские головки.
1) христианин, живущий благочестивой жизнью, по заповедям Божьим, Христовым, в том числе по заповедям блаженств; 2) святой, прославившийся подвигом юродства Христа ради; 3) наименование, прилагаемое к некоторым святым, не связанное с подвигом юродства (блаженный Иероним, блаженный Феодорит Кирский и др.); 4) человек, ведущий праведную жизнь перед Богом (Пс.1:1); 5) прилагательное, дополняющее титул глав некоторых Церквей; 6) счастливый человек.
Это ещё один показатель того, как древние евреи, с их богом и их пророками объясняли себе и нам наше мироустройство. Твердь небесная, окна на ней, воды над нею... так, или примерно так они всё это и представляли.
11 Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; 12 ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему.
Какие излюбленные наказания у библейского бога? Это смерть и это наслание болезней. Смерть - как проявление божьей любви брать не будем - через чур радикальная "любовь", да ещё и без возможности возврата назад, а вот про наказание болезнью поговорить можно.
Так вот, если насланная на верующего, в этого библейского божка, человека болезнь это наказание бога, нужно ли больному от этого наказания избавляться путём лечения этой болезни? Ведь лечение болезни это своего рода сопротивление наказанию. Помните как библейский бог наказал болезнью царя Езекию? Он не призвал царских лекарей и не стал противиться наказанию бога, он просто отвернулся к стеночке и начал усердно молиться богу. И если верить библии - это помогло, боженька услышал и исцелил болящего. Как говорится "бог дал - бог взял".
А что наши, современные т.н. верующие, последуют примеру царя Езекии или тут же побегут в поликлиники, бороться с "божьим наказанием"?
Всё правильно. Но это слова. А как в реальности поступал автор этих слов Соломон? А вот как.
13 И пришел Адония, сын Аггифы, к Вирсавии, матери Соломона. Она сказала: с миром ли приход твой? И сказал он: с миром. 14 И сказал он: у меня есть слово к тебе. Она сказала: говори. 15 И сказал он: ты знаешь, что царство принадлежало мне, и весь Израиль обращал на меня взоры свои, как на будущего царя; но царство отошло от меня и досталось брату моему, ибо от Господа это было ему; 16 теперь я прошу тебя об одном, не откажи мне. Она сказала ему: говори. 17 И сказал он: прошу тебя, поговори царю Соломону, ибо он не откажет тебе, чтоб он дал мне Ависагу Сунамитянку в жену. 18 И сказала Вирсавия: хорошо, я поговорю о тебе царю. 19 И вошла Вирсавия к царю Соломону говорить ему об Адонии. Царь встал перед нею, и поклонился ей, и сел на престоле своем. Поставили престол и для матери царя, и она села по правую руку его 20 и сказала: я имею к тебе одну небольшую просьбу, не откажи мне. И сказал ей царь: проси, мать моя; я не откажу тебе. 21 И сказала она: дай Ависагу Сунамитянку Адонии, брату твоему, в жену. 22 И отвечал царь Соломон и сказал матери своей: а зачем ты просишь Ависагу Сунамитянку для Адонии? проси ему также и царства; ибо он мой старший брат, и ему священник Авиафар и Иоав, сын Саруин, друг. 23 И поклялся царь Соломон Господом, говоря: то и то пусть сделает со мною Бог и еще больше сделает, если не на свою душу сказал Адония такое слово; 24 ныне же, - жив Господь, укрепивший меня и посадивший меня на престоле Давида, отца моего, и устроивший мне дом, как говорил Он, - ныне же Адония должен умереть. 25 И послал царь Соломон Ванею, сына Иодаева, который поразил его, и он умер.
Ветхий Завет > 3-я Книга Царств - 2 .
То есть, этот "моралист" взял да и убил своего старшего брата только за то, что тот попросил себе жену. Замыслил зло против человека ближе которого уже нет. А потом как ни в чём не бывало учит всех этого не делать.
1 Слушайте, дети, наставление отца, и внимайте, чтобы научиться разуму, 2 потому что я преподал вам доброе учение. Не оставляйте заповеди моей. 3 Ибо и я был сын у отца моего, нежно любимый и единственный у матери моей, **************************************** **************************************** *
Единственный говоришь? Давайте проверим.
А сии родились у него в Иерусалиме: Шима, Шовав, Нафан и Соломон, четверо от Вирсавии , дочери Аммииловой; (1-я Паралипоменон 3:5)
Упс... . Это же с какой стороны он оказался единственным сыном у матери своей? Единственный четвёртый? Или единственный с именем Соломон?
Как вам такое - кто любит своего ребёнка, тот должен не жалеть для него розг?!
Бить детей нельзя, ни шлепком, ни подзатыльником, ни тем более розгами, если конечно вы не хотите видеть в своём ребёнке необратимые изменения в его психике, с кучей других негативных отклонений.
По моему я уже это где-то читал. Ах, вот где, в 14-ой главе этой же самой книги.
Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти. (Притчи 14:12)
Это что-то из серии "Я по два раза, по два раза, не повторяю, не повторяю".
А может это отредактированный тезис первой версии? Если внимательно присмотреться, то парочка отличий всё же нашлась. Насколько эти отличия изменили смысл фразы судите сами, если конечно найдёте сами отличия.
А в чем же тогда заключается свободная воля человека(о которой так любят говорить религиозники), если замышлять человек может что угодно а исполняется только определённое библейским богом? Эдак и моему компьютеру можно приписать свободную волю, но состоится только то, что я на этом компьютере напечатаю.
А это утверждение свидетельствует о слиянии религиозных аферистов с властью. Быть рабом мифического божка маловато, нужно ещё и безропотно подчиняться правителям. Вот почему везде и во все времена правители и религиозные шарлатаны работали в одном тандеме - цель и тех и тех страх, подчинение и молчаливая покорность.
4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; 5 но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.