>>>> 24 Когда вывели царей сих к Иисусу, Иисус призвал всех Израильтян и сказал вождям воинов, ходившим с ним: подойдите, наступите ногами вашими на выи царей сих. Они подошли и наступили ногами своими на выи их. >>>> 25 Иисус сказал им: не бойтесь и не ужасайтесь, будьте тверды и мужественны; ибо так поступит Господь со всеми врагами вашими, с которыми будете воевать. quoted3
>>>> 26 Потом поразил их Иисус и убил их и повесил их на пяти деревах; и висели они на деревах до вечера. >>>> >>>> **************************************** **************************************** **
6 Но Господь сказал Иисусу: не бойся их, ибо завтра, около сего времени, Я предам всех их на избиение сынам Израиля; коням же их перережь жилы и колесницы их сожги огнем.
И снова израильские оккупанты, под предводительством библейского божка, показали свою сущность на сугубо МИРНЫХ жителях захваченного города - вырезать всех(от мала до велика) и сжечь. Вот это бог-любовь. Вот это бог-милосердие.
>>>> 24 Когда вывели царей сих к Иисусу, Иисус призвал всех Израильтян и сказал вождям воинов, ходившим с ним: подойдите, наступите ногами вашими на выи царей сих. Они подошли и наступили ногами своими на выи их. >>>> 25 Иисус сказал им: не бойтесь и не ужасайтесь, будьте тверды и мужественны; ибо так поступит Господь со всеми врагами вашими, с которыми будете воевать. quoted3
>>>> 26 Потом поразил их Иисус и убил их и повесил их на пяти деревах; и висели они на деревах до вечера. >>>> >>>> **************************************** **************************************** **
>>>> Интересно, а библейский бог и его земные представители что-нибудь слышали о Женевской конвенции об обращении с военнопленными?
>>>> А-а, ну да, это люди приняли позже и сами, без «любящего» и «милосердного».
>>> >>> У них око идёт за око.)) а выя — за выю quoted3
>>А какое «око», или «выю» эти бедные цари, будучи на своей земле, повредили пришедшим к ним, для захвата их земель, евреям? >> quoted2
> >
>> Нет, тут другое.
>> Тут действовал фашистский метод — оккупация и устрашение для тех кого эта оккупация ещё ждала впереди. >> Подавление воли к сопротивлению. quoted2
> > Ну да, в этом и заключён их грех. В Ветхом Завете чётко «око за око», а злодеяния вождей кровавы безмерно. quoted1
Здесь можно добавить.
А первородный грех преодолевается только верой в Иисуса Христа. И никак иначе.
Так что Valera081 может сколько угодно негодовать и восклицать, а если у него нет веры в Иисуса Христа, он в принципе такой же, как эти израильтяне в Ветхом завете. В принципе, а как в поведении это у него проявлялось, проявляется и будет проявляться, нам конечно известно быть не может. Если он сам об этом нам не поведает.
>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ветхий Завет > Книга Иисус Навин > Глава 10. quoted3
>>>>> >>>>> 24 Когда вывели царей сих к Иисусу, Иисус призвал всех Израильтян и сказал вождям воинов, ходившим с ним: подойдите, наступите ногами вашими на выи царей сих. Они подошли и наступили ногами своими на выи их. >>>>> 25 Иисус сказал им: не бойтесь и не ужасайтесь, будьте тверды и мужественны; ибо так поступит Господь со всеми врагами вашими, с которыми будете воевать. >>> >>>
>>>>> 26 Потом поразил их Иисус и убил их и повесил их на пяти деревах; и висели они на деревах до вечера. >>>>> >>>>> **************************************** **************************************** ** quoted3
>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ветхий Завет > Книга Иисус Навин > Глава 10. quoted3
>>>>> >>>>> 24 Когда вывели царей сих к Иисусу, Иисус призвал всех Израильтян и сказал вождям воинов, ходившим с ним: подойдите, наступите ногами вашими на выи царей сих. Они подошли и наступили ногами своими на выи их. >>>>> 25 Иисус сказал им: не бойтесь и не ужасайтесь, будьте тверды и мужественны; ибо так поступит Господь со всеми врагами вашими, с которыми будете воевать. >>> >>>
>>>>> 26 Потом поразил их Иисус и убил их и повесил их на пяти деревах; и висели они на деревах до вечера. >>>>> >>>>> **************************************** **************************************** ** quoted3
>> >> Ну да, в этом и заключён их грех. В Ветхом Завете чётко «око за око», а злодеяния вождей кровавы безмерно. quoted2
> > Здесь можно добавить. >
> А первородный грех преодолевается только верой в Иисуса Христа. И никак иначе. > > Так что Valera081 может сколько угодно негодовать и восклицать, а если у него нет веры в Иисуса Христа, он в принципе такой же, как эти израильтяне в Ветхом завете. В принципе, а как в поведении это у него проявлялось, проявляется и будет проявляться, нам конечно известно быть не может. Если он сам об этом нам не поведает. quoted1
А Валера то тут каким боком? Мы, как видишь, обсуждаем то что творили израильтяне под водительством своего бога. И здесь нужно не о Валере рассуждать о сделать вывод о поступках бога и его сынах. Нужно оценить эти поступки с точки зрения любви, нравственности, морали, логики... . Если согласен с тем что творили евреи под руководством библейского бога, оправдываешь это всё и считаешь это всё правильным - это одно, а не согласен и считаешь это всё зверством - это уже другое.
А о Валере и его вере можешь поговорить отдельно. Если конечно это для тебя так важно и так интересно.
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ветхий Завет > Книга Иисус Навин > Глава 10. >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> 24 Когда вывели царей сих к Иисусу, Иисус призвал всех Израильтян и сказал вождям воинов, ходившим с ним: подойдите, наступите ногами вашими на выи царей сих. Они подошли и наступили ногами своими на выи их.
>>>>>> 25 Иисус сказал им: не бойтесь и не ужасайтесь, будьте тверды и мужественны; ибо так поступит Господь со всеми врагами вашими, с которыми будете воевать. >>>> >>>> quoted3
>>>> Тут действовал фашистский метод — оккупация и устрашение для тех кого эта оккупация ещё ждала впереди.
>>>> Подавление воли к сопротивлению. >>> >>> Ну да, в этом и заключён их грех. В Ветхом Завете чётко «око за око», а злодеяния вождей кровавы безмерно. quoted3
>>Сказав «А» нужно говорить и «Б», грешили-то .израильтяне вместе со своим божком. quoted2
> >
>>
>> …ибо Господь Бог ваш Сам сражался за вас. >> (Иисус Навин 23:3) quoted2
> > В итоге израильтяне утратили всё. Сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет. quoted1
Да, утратили. Но утратили как раз не за это. Когда они творили все эти злодеяния, богу всё это нравилось и он был с ними.
>> А первородный грех преодолевается только верой в Иисуса Христа. И никак иначе. >> >> Так что Valera081 может сколько угодно негодовать и восклицать, а если у него нет веры в Иисуса Христа, он в принципе такой же, как эти израильтяне в Ветхом завете. В принципе, а как в поведении это у него проявлялось, проявляется и будет проявляться, нам конечно известно быть не может. Если он сам об этом нам не поведает. quoted2
>А Валера то тут каким боком? > Мы, как видишь, обсуждаем то что творили израильтяне под водительством своего бога.
> И здесь нужно не о Валере рассуждать о сделать вывод о поступках бога и его сынах. > Нужно оценить эти поступки с точки зрения любви, нравственности, морали, логики... . > Если согласен с тем что творили евреи под руководством библейского бога, оправдываешь это всё и считаешь это всё правильным - это одно, а не согласен и считаешь это всё зверством - это уже другое. quoted1
Если Бог будет говорить волку: ешь овец,- то Бог будет верно говорить волку. А волк будет понимать Бога так, что Бог ему говорит: ешь овец,- то никакое это не зверство, и у волка будет верное понимание Бога.
>>> А первородный грех преодолевается только верой в Иисуса Христа. И никак иначе.
>>> >>> Так что Valera081 может сколько угодно негодовать и восклицать, а если у него нет веры в Иисуса Христа, он в принципе такой же, как эти израильтяне в Ветхом завете. В принципе, а как в поведении это у него проявлялось, проявляется и будет проявляться, нам конечно известно быть не может. Если он сам об этом нам не поведает. quoted3
>>А Валера то тут каким боком? >> Мы, как видишь, обсуждаем то что творили израильтяне под водительством своего бога. quoted2
> >
>> И здесь нужно не о Валере рассуждать о сделать вывод о поступках бога и его сынах.
>> Нужно оценить эти поступки с точки зрения любви, нравственности, морали, логики... . >> Если согласен с тем что творили евреи под руководством библейского бога, оправдываешь это всё и считаешь это всё правильным - это одно, а не согласен и считаешь это всё зверством - это уже другое. quoted2
> > Если Бог будет говорить волку: ешь овец,- то Бог будет верно говорить волку. А волк будет понимать Бога так, что Бог ему говорит: ешь овец,- то никакое это не зверство, и у волка будет верное понимание Бога. quoted1
Примерчик однако. ))) Волк ест овец потому, что это и есть часть его кормовой базы. Это та база и та необходимость от которой зависит жизнь и существование самого волка. А какая НЕОБХОДИМОСТЬ была у евреев вырезать поголовно мирных жителей городов? Ну ладно они поубивали всех тех мужчин которые выступили на защиту СВОИХ городов. Это ещё как-то понять можно, вооружённые против вооружённых. Но ни в чём невинные старики, женщины и дети тут почему уничтожаются? Ну захотели вы жить в их домах, ну изгоните их из города и живите. Почему и кому убийство слаще и приятней иных методов достижения цели?
К тому же мы говорим о том, кто якобы ВСЕМОГУЩ и ВСЕСИЛЕН. То есть о том, кто мог в голой пустыне создать государство-оазис для своего народа без всяких зверств, убийств, террора и захвата чужого.
>>>> Так что Valera081 может сколько угодно негодовать и восклицать, а если у него нет веры в Иисуса Христа, он в принципе такой же, как эти израильтяне в Ветхом завете. В принципе, а как в поведении это у него проявлялось, проявляется и будет проявляться, нам конечно известно быть не может. Если он сам об этом нам не поведает.
>>> А Валера то тут каким боком? >>> Мы, как видишь, обсуждаем то что творили израильтяне под водительством своего бога. quoted3
>> >>
>>> И здесь нужно не о Валере рассуждать о сделать вывод о поступках бога и его сынах. quoted3
>>> Нужно оценить эти поступки с точки зрения любви, нравственности, морали, логики….
>>> Если согласен с тем что творили евреи под руководством библейского бога, оправдываешь это всё и считаешь это всё правильным — это одно, а не согласен и считаешь это всё зверством — это уже другое. quoted3
>> >> Если Бог будет говорить волку: ешь овец, — то Бог будет верно говорить волку. А волк будет понимать Бога так, что Бог ему говорит: ешь овец, — то никакое это не зверство, и у волка будет верное понимание Бога. quoted2
>Примерчик однако.))) > Волк ест овец потому, что это и есть часть его кормовой базы. > Это та база и та необходимость от которой зависит жизнь и существование самого волка. > А какая НЕОБХОДИМОСТЬ была у евреев вырезать поголовно мирных жителей городов? > Ну ладно они поубивали всех тех мужчин которые выступили на защиту СВОИХ городов. > Это ещё как-то понять можно, вооружённые против вооружённых.
> Но ни в чём невинные старики, женщины и дети тут почему уничтожаются? > Ну захотели вы жить в их домах, ну изгоните их из города и живите. > Почему и кому убийство слаще и приятней иных методов достижения цели? quoted1
А они все были одним мазаны, а именно, первородным грехом, и евреи, и не евреи, и «невинные старики, женщины и дети». Для вас они люди, не волки, у вас с людьми первородного греха духовное единение, а для меня они нелюди, волки, у меня нет с ними духовного единения. В этом разница между вами и мной. .
> К тому же мы говорим о том, кто якобы ВСЕМОГУЩ и ВСЕСИЛЕН. > То есть о том, кто мог в голой пустыне создать государство-оазис для своего народа без всяких зверств, убийств, террора и захвата чужого. quoted1
Я понимаю всемогущество Бога из такого стиха Бытия:
1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен… (17).
И не придумываю всемогущество Бога как мне нравится.
Абраму мог же и чёрт явиться и представиться ему всемогущим богом. Или же эту легенду придумали хитромудрые евреи, а внатуре такого и небыло и через много веков другой хитромудрый еврей уже писал что бога никто из человеков никогда не видел и видеть не может.
>>>>> А первородный грех преодолевается только верой в Иисуса Христа. И никак иначе. quoted3
>> >>
>>>>> >>>>> Так что Valera081 может сколько угодно негодовать и восклицать, а если у него нет веры в Иисуса Христа, он в принципе такой же, как эти израильтяне в Ветхом завете. В принципе, а как в поведении это у него проявлялось, проявляется и будет проявляться, нам конечно известно быть не может. Если он сам об этом нам не поведает. quoted3
>>>> Нужно оценить эти поступки с точки зрения любви, нравственности, морали, логики….
>>>> Если согласен с тем что творили евреи под руководством библейского бога, оправдываешь это всё и считаешь это всё правильным — это одно, а не согласен и считаешь это всё зверством — это уже другое. >>> >>> Если Бог будет говорить волку: ешь овец, — то Бог будет верно говорить волку. А волк будет понимать Бога так, что Бог ему говорит: ешь овец, — то никакое это не зверство, и у волка будет верное понимание Бога. quoted3
>>Примерчик однако.))) >> Волк ест овец потому, что это и есть часть его кормовой базы. >> Это та база и та необходимость от которой зависит жизнь и существование самого волка.
>> А какая НЕОБХОДИМОСТЬ была у евреев вырезать поголовно мирных жителей городов? >> Ну ладно они поубивали всех тех мужчин которые выступили на защиту СВОИХ городов. >> Это ещё как-то понять можно, вооружённые против вооружённых. quoted2
> >
>> Но ни в чём невинные старики, женщины и дети тут почему уничтожаются? >> Ну захотели вы жить в их домах, ну изгоните их из города и живите.
>> Почему и кому убийство слаще и приятней иных методов достижения цели? quoted2
> > А они все были одним мазаны, а именно, первородным грехом, и евреи, и не евреи, и «невинные старики, женщины и дети». Для вас они люди, не волки, у вас с людьми первородного греха духовное единение, а для меня они нелюди, волки, у меня нет с ними духовного единения. В этом разница между вами и мной. > . quoted1
Не хотел тебя расстраивать, но понятие "первородный грех" появилось ТОЛЬКО с появлением христианства и ТОЛЬКО у них используется. Те израильтяне которые вырезали детей и женщин очень бы удивились если бы им кто-то сказал, что они совершая звериные убийства делят людей именно по этому принципу. И твоё "для меня они нелюди" свидетельствует только о нацистской сущности подобного мировоззрения.
>> К тому же мы говорим о том, кто якобы ВСЕМОГУЩ и ВСЕСИЛЕН.
>> То есть о том, кто мог в голой пустыне создать государство-оазис для своего народа без всяких зверств, убийств, террора и захвата чужого. quoted2
>
> Я понимаю всемогущество Бога из такого стиха Бытия: > 1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен… (17). > И не придумываю всемогущество Бога как мне нравится. quoted1
А я рассматриваю ВСЕМОГУЩЕСТВО библейского бога в словах "и создал Бог", ".все, что Он создал, и вот, хорошо весьма". Умеющий создавать, да так, что всё это хорошо весьма, просто обязан был продолжить это своё умение и на обретение своим народом СВОЕЙ(а не чужой) земли, со СВОИМИ(а не чужими) городами и СВОИМИ(а не чужими домами). Именно такой вариант развития событий показал бы бога и всемогущим, и справедливым, и гуманным.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не хотел тебя расстраивать, но понятие "первородный грех" появилось ТОЛЬКО с появлением христианства и ТОЛЬКО у них используется. quoted1
Верно:
22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. 23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего. 24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. 25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно (Ин. 15).
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не хотел тебя расстраивать, но понятие "первородный грех" появилось ТОЛЬКО с появлением христианства и ТОЛЬКО у них используется. quoted2
> > Верно: > 22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
> 23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего. > 24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. > 25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно (Ин. 15). quoted1
И что? Как это оправдывает зверства израильтян, которые, как ты утверждал выше, мочили всех за "первородный грех"?
>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не хотел тебя расстраивать, но понятие «первородный грех» появилось ТОЛЬКО с появлением христианства и ТОЛЬКО у них используется. quoted3
>> >> Верно: >> 22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. quoted2
> >
>> 23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
>> 24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. >> 25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно (Ин. 15). quoted2
>И что? > Как это оправдывает зверства израильтян, которые, как ты утверждал выше, мочили всех за «первородный грех»? quoted1
У вас в голове всё смешалось, как в доме Облонских. Но я не хозяин вашей головы, так что наводите порядок сами, если к этому есть желание.