Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> А первая часть того, что называется "СЛОВОМ бога" да "СВЯЩЕННЫМ писанием" тебя не интересует? quoted1
Не очень. Иисус был послан для провозглашения Нового наказа. Наказа, который должен изменить отношения людей друг к другу. Для воплощения Новой Миссии.
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А разве речь идёт о нравах людей того времени? >> Речь идёт о нелогичности поведения библейского бога! quoted2
>Бог всегда поступает в соответствии с нравами того времени, о котором написано. И не нам судить об этом. Надо научиться видеть, что хотел сказать Бог своими действиями. quoted1
Ну вот я сколько не всматривался так и не увидел что своим ночным нападением на Иакова хотел сказать библейский бог. Может ты что-то увидел? Расскажи.
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У нас "господин (сударь) — это вежливое обращение". quoted2
У людей. Сейчас часто и во многих странах принято обращаться "господин президент...", "господин премьер-министр...", госпожа канцлер...." ... и т.д.. Это не означает, что все эти особы являются рабовладельцами, просто это вежливое обращение.
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А первая часть того, что называется "СЛОВОМ бога" да "СВЯЩЕННЫМ писанием" тебя не интересует? quoted2
>Не очень. Иисус был послан для провозглашения Нового наказа. Наказа, который должен изменить отношения людей друг к другу. Для воплощения Новой Миссии. quoted1
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну вот я сколько не всматривался так и не увидел что своим ночным нападением на Иакова хотел сказать библейский бог. > Может ты что-то увидел? quoted1
Чтобы это понять, надо жить в то время, когда жил Иаков.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> У людей. > Сейчас часто и во многих странах принято обращаться "господин quoted1
Я Человек. Но у меня нет господ. Есть друзья, начальники либо просто знакомые, но никого из них я ещё ни разу не назвал "господином". И мне плевать, что там во всём мире, поскольку весь мир утопает в нищих, бездомных и безработных. Не за что уважать этот "весь мир".
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну вот я сколько не всматривался так и не увидел что своим ночным нападением на Иакова хотел сказать библейский бог. >> Может ты что-то увидел? quoted2
>Чтобы это понять, надо жить в то время, когда жил Иаков. > quoted1
А для тебя вся прошедшая история человеческая и человеческих взаимоотношений непонятная, или только этот конкретный библейский эпизод с божьим нападением?
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У людей. >> Сейчас часто и во многих странах принято обращаться "господин quoted2
>Я Человек. Но у меня нет господ. Есть друзья, начальники либо просто знакомые, но никого из них я ещё ни разу не назвал "господином". И мне плевать, что там во всём мире, поскольку весь мир утопает в нищих, бездомных и безработных. Не за что уважать этот "весь мир". quoted1
Почитай словари, слово "господин" имеет несколько значений а не одно только то на котором ты зациклен.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> А для тебя вся прошедшая история человеческая и человеческих взаимоотношений непонятная, или только этот конкретный библейский эпизод с божьим нападением? quoted1
Честно говоря мне этот вопрос не интересен.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почитай словари, слово "господин" имеет несколько значений а не одно только то на котором ты зациклен quoted1
Мне эти значения не интересны, так как я не признаю господ ни в каком ракурсе.
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну и как, получается исполнять этот Новый наказ? quoted2
>Стараюсь по мере сил не смотря на всю чудовищность этого вашего «всего мира». quoted1
Сильно сомневаюсь в твоём старании.
Вот КРАТКИЙ перечень того каким должен быть верующий в Христа и что он должен делать. И на очень-очень страшном суде твои отмазки, мол я старался по мере сил, или мне мешал исполнять их весь мир, не проканают. Тут уж, как говорится — «взялся за гуж — не говори, что не дюж».
А вот списочек того что тебе согласно Новому наказу нужно исполнять.
1. Креститься. 2. Каятся. 3. Нищим духом. 4. Плачущим. 5. Кротким. 6. Алчущим и жаждущим правды. 7. Милостивым. 8. Чистым сердцем. 9. Миротворцем. 10. Гонимым за правду. 11. Смиренным и при этом радостным при поносительстве, гонении и злословии. 12. Праведным. 13. Не гневлимым. 14. Даже мысленно не нарушающим заповеди. А если мысленно что-то нарушил, то должен себе вырвать либо глаз, либо отсечь руку. Смотря что помыслил и чем согрешил. 15. Не разведённым. 16. Не клянущимся вовсе. 17. Не многословным. Слова должны быть либо «ДА», либо «НЕТ», всё остальное от лукавого. 18. Не противиться злу. 19. Отдавать грабителям сверх того, что они отнимают. 20. Попросившему сделать одну работу предлагать сделать ещё и другую. 21. Никогда не отказывать просящим. 22. Никогда не требовать возвращения долга. 23. Любить всех врагов своих. 24. Благословлять проклинающих. 25. Благо-творить ненавидящих. 26. Молится за обижающих и гонящих тебя. 27. Быть совершенным во всех этих заповедях, а не полумерщиками. 28. Не творить милостыни показушно. 29. Молиться скрытно. 30. Молится немногословно. Просить малого ибо отец и так знает в чём вы имеете нужду. 31. Всё всем прощать. 32. Поститься. 33. Во время поста не быть унылыми. 34. Не наживать обывательское добро. 35. Смотреть на всё только чистым оком. 36. Не служить двум господам. Нужно выбрать либо духовное, либо земные блага. 37. Не заботиться о питье и еде. 38. Не заботится об одежде. 39. Не заботится о том, что будет завтра, послезавтра… и дальше. 40. Никого не судить. 41. Не искать сучки (негативы) в других, пока не избавишься от своего бревна. 42. Быть просящим. 43. Поступать с другими так, как хотел бы чтоб поступали с тобой. 44. Не бояться трудностей исполнения христианского учения, т.к. это тесные врата ведущие в жизнь. 45. Остерегаться лжепророков. 46. Не быть маловерным. 47. Не испытывать чувство страха. 48. Ни грамма ни в чём не сомневаться. 49. Не бояться. 50. считать своих домашних врагами. 51. Любить своих отца, мать, сына, дочь меньше чем любишь Христа. 52. Не беречь душу свою. 53. Не произносить праздных слов. 54. Не осквернять уста свои. 55. Быть как дитё. 56. Никого ничем не соблазнять. 57. Не презирать детей и тех кто станет как дети. 58. Все распри с братьями нужно решать либо сам на сам, либо при двух-трёх свидетелях, либо в церкви. 59. Все пригрешения против себя прощать согрешившему до семижды семидесяти раз. Минимум 490 раз. 60. Сделать самого себя скопцом. 61. Продать имение, вырученные деньги раздать нищим. 62. Не быть богатым. 63. Покинуть дом и семью. 64. Быть между собою всем слугой. 65. Срубать все деревья если на них не будет для тебя плодов. Это не заповедь или наставление от Христа, это совет от меня по примеру поведения Христа. Он ведь ничего плохого не делал? 66. Быть законопослушным любому светскому правительству. 67. Исполнять все заповеди и законы Моисея. 68. Не называться учителем или наставником. 69. Не называть своего родителя отцом. 70. Не возвышать себя, а только унижать. 71. Не быть лицемерами и беззаконниками. 72. Нужно молиться чтоб бегство при конце света не случилось зимою или в субботу. 73. Не верить лже Христам. 74. Бодрствовать чтоб не пропустить второе пришествие. 75. Первого попавшего нищего нужно одеть, обуть и накормить. 76. Принимать у себя всех странников. 77. Приходить с помощью к больным и зекам. 78. Отмечать пасху. 79. Должен идти во все народы и устанавливать у них веру в Христа.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Срубать все деревья если на них не будет для тебя плодов. quoted1
Ну и мастак ты всё извращать.
Лк 6, 37 Рим 2, 1 1 Кор 4, 5 1 Не суди́те, да не судимы будете, Мк 4, 24 Лк 6, 38 2 ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. Лк 6, 41 3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? 4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? 5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. 6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. Мф 21, 22 Мк 11, 24 Лк 11, 9 Ин 14, 13 Иак 1, 6 7 Проси́те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; 8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Лк 11, 11 9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? 10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? 11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. Тов 4, 15 Лк 6, 31 12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, та́к поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Лк 13, 24 13 Входите тесными вратами, потому что широки́ врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14 потому что тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Иер 23, 16 Мф 24, 4 1 Ин 4, 1 15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. 16 По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 17 Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Лк 6, 43 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Мф 3, 10 Ин 15, 6 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20 Итак по плодам их узна́ете их. Лк 6, 46 Ин 6, 40 Иак 1, 22 Рим 2, 13 21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? Пс 6, 9 Лк 13, 25, 27 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Лк 6, 47−48 24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; 25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. 26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; 27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое. Мф 22, 33 Мк 1, 22 Лк 4, 32 28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, 29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
И где здесь Срубать все деревья если на них не будет для тебя плодов? Я уж не говорю обо всём остальном тобою сказанному.
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Срубать все деревья если на них не будет для тебя плодов. quoted2
>Ну и мастак ты всё извращать. > > > Лк 6, 37 Рим 2, 1 1 Кор 4, 5 > 1 Не суди́те, да не судимы будете, > Мк 4, 24 Лк 6, 38 > 2 ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. > Лк 6, 41 > 3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? > 4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? > 5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. > 6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. > Мф 21, 22 Мк 11, 24 Лк 11, 9 Ин 14, 13 Иак 1, 6 > 7 Проси́те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; > 8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. > Лк 11, 11 > 9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? > 10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? > 11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. > Тов 4, 15 Лк 6, 31 > 12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, та́к поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. > Лк 13, 24 > 13 Входите тесными вратами, потому что широки́ врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; > 14 потому что тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. > Иер 23, 16 Мф 24, 4 1 Ин 4, 1 > 15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. > 16 По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? > 17 Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. > Лк 6, 43 > 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. > Мф 3, 10 Ин 15, 6 > 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. > 20 Итак по плодам их узна́ете их. > Лк 6, 46 Ин 6, 40 Иак 1, 22 Рим 2, 13 > 21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. > 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? > Пс 6, 9 Лк 13, 25, 27 > 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. > Лк 6, 47−48 > 24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; > 25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. > 26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; > 27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое. > Мф 22, 33 Мк 1, 22 Лк 4, 32 > 28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, > 29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи. >
> > И где здесь Срубать все деревья если на них не будет для тебя плодов? > Я уж не говорю обо всём остальном тобою сказанному. quoted1
Прочти внимательней то на что ты так бурно отреагировал.
65. Срубать все деревья если на них не будет для тебя плодов. Это не заповедь или наставление от Христа, это совет от меня по примеру поведения Христа. Он ведь ничего плохого не делал?
Видишь? Это просто совет! Христос же никогда и ничего плохого не делал(даже когда засушил смоковницу)? Значит и ты ничего плохого не сделаешь если поступишь точно так же - не нашёл на яблоне яблок для себя любимого - уничтожь её.
> Это просто совет! > Христос же никогда и ничего плохого не делал(даже когда засушил смоковницу)? > Значит и ты ничего плохого не сделаешь если поступишь точно так же - не нашёл на яблоне яблок для себя любимого - уничтожь её. quoted1
Вот в упор не вижу. Зато вижу, что срубать надо "деревья", приносящие лишь дурные плоды. А дурные плоды это те, которые никому не нужны, а не только мне. Так что не занимайся извращением.
>> Это просто совет! >> Христос же никогда и ничего плохого не делал(даже когда засушил смоковницу)?
>> Значит и ты ничего плохого не сделаешь если поступишь точно так же - не нашёл на яблоне яблок для себя любимого - уничтожь её. quoted2
>Вот в упор не вижу. > Зато вижу, что срубать надо "деревья", приносящие лишь дурные плоды. А дурные плоды это те, которые никому не нужны, а не только мне. > Так что не занимайся извращением. quoted1
Хорошие/плохие плоды деревьев - это из другой оперы и совсем о другом.
Мой совет касался вот этого поступка Христа.
и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла. (От Матфея 21:19)
Прочти внимательно ЭТОТ отрывок из библейской истории и дай ему свою оценку - хорошо ли поступил с этим деревом Иисус? Если хорошо, то тогда и тебе можно делать это же "хорошо". Ну, а если плохо... . Тогда возникнет вопрос - как так, бог и поступил плохо?
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хорошие/плохие плоды деревьев — это из другой оперы и совсем о другом. quoted1
Да нет. Весь Новый Завет об этом говорит. А ты не хочешь этого видеть и слышать, потому что сам поймёшь, что ты и есть то самое «дерево», дающее дурные плоды.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: И смоковница тотчас засохла. > (От Матфея 21:19) > > Прочти внимательно ЭТОТ отрывок из библейской истории и дай ему свою оценку — хорошо ли поступил с этим деревом Иисус?
> Если хорошо, то тогда и тебе можно делать это же «хорошо». > Ну, а если плохо…. > Тогда возникнет вопрос — как так, бог и поступил плохо? quoted1
Пожалуйста тебе моя оценка: Это аллегория. Понимать надо так: Послушал Иисус одного пустобрёха и словоблуда и сказал ему: «да не будет же впредь от тебя плода вовек.
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Хорошие/плохие плоды деревьев — это из другой оперы и совсем о другом. quoted2
>Да нет. Весь Новый Завет об этом говорит. А ты не хочешь этого видеть и слышать, потому что сам поймёшь, что ты и есть то самое «дерево», дающее дурные плоды. > quoted1
В Новом завете есть элементы учения а есть элементы истории из жизни и поведения Христа, апостолов и пр. персонажей. Так вот про распознавание "хороших и плохих плодов" - это из УЧЕНИЯ, а то как Христос лично уничтожил дерево - это из его истории жизни. Не надо всё это смешивать в одну кашу. И я пока с тобой элементы его учения - не рассматриваю. Я пока от тебя хочу получить оценку ЕГО ЛИЧНЫМ ПОСТУПКАМ!
>> и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: И смоковница тотчас засохла.
>> (От Матфея 21:19) >> >> Прочти внимательно ЭТОТ отрывок из библейской истории и дай ему свою оценку — хорошо ли поступил с этим деревом Иисус? quoted2
> >
>> Если хорошо, то тогда и тебе можно делать это же «хорошо». >> Ну, а если плохо…. >> Тогда возникнет вопрос — как так, бог и поступил плохо? quoted2
>Пожалуйста тебе моя оценка:
> Это аллегория. > Понимать надо так: > Послушал Иисус одного пустобрёха и словоблуда и сказал ему: «да не будет же впредь от тебя плода вовек. quoted1
Это не аллегория, это реально происходившее событие.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это не аллегория, это реально происходившее событие. > quoted1
Насколько это реально происходившее событие ещё доказать надо. Пусть даже и происходило. Тогда надо смотреть глазами Иисуса. Он же осмотрел смоковницу и увидел, что она поражена болезнями. А чтобы не распространяла эти болезни засушил её. А иначе чем объяснить, что на ней плодов не было? Соображёметр включай хоть иногда.