> вино и хлеб насущный им дай днесь (ворчит) вы за кого меня принимаити.... quoted1
Кадет - будущий офицер .Офицер- хоть немножко но гусар .Гусары денег не берут ( из ответа гусара на вопрос девушки: поручик а деньги?) и шампанское у них рекою. Так что бутылочку кагора кусочек черного хлеба , да и икорки ,бог с ней пусть будет черная, вам не составит труда -служителю бога.
> > пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А развивать на неизвестных фактах это глупость. Как искать решение если единственное, что доказано, это то что решение никогда не найдешь? quoted2
>Посмотрим, некоторые современные философы предполагают, что в скором времени основной вопрос будет другим. quoted1
Вопрос есть вопрос, зачем его как-то фильтровать по степени важности? Чего со мной не спорит то никто, даже не интересно. Свои понятия будем защищать или как!
пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вопрос есть вопрос, зачем его как-то фильтровать по степени важности? Чего со мной не спорит то никто, даже не интересно. Свои понятия будем защищать или как! quoted1
Дорогой вы мой, а чего с вами спорить? Ну если вам очень хочется ,могу предложить свой ,слегка окутанный алкоголем мозг, против вашего. Если вы за атеистов , я могу доказывать бога .Но интересней -атеист отстаивающий бога(вы) и пессимист( то бишь я) отстаивающий атеизм.
локки2017 (локки2017) писал (а) в ответ на сообщение:
> > пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вопрос есть вопрос, зачем его как-то фильтровать по степени важности? Чего со мной не спорит то никто, даже не интересно. Свои понятия будем защищать или как! quoted2
>Дорогой вы мой, а чего с вами спорить? Ну если вам очень хочется, могу предложить свой, слегка окутанный алкоголем мозг, против вашего. Если вы за атеистов, я могу доказывать бога .Но интересней -атеист отстаивающий бога (вы) и пессимист (то бишь я) отстаивающий атеизм. quoted1
Будто я трезвый? Но судя по последнему вашему предложению без окончания мысли я трезвый Короче защищать свое мировоззрение никто не хочет. Как же тогда крест то нести по завещанию всевышнего? А для того что бы доказывать Бога, надо понимать, о каком явлении речь! Ошибёшься, и получится богохульство. А не ошибиться без знания практически невозможно!
пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Будто я трезвый? Но судя по последнему вашему предложению без окончания мысли я трезвый Короче защищать свое мировоззрение никто не хочет. Как же тогда крест то нести по завещанию всевышнего? quoted1
Извините ,развлекался на других темах. А чего его защищать мировоззрение? Не верю ,что смогу изменить ваше написав пару строчек на форуме. А крест свой ,мы тащим не по завещанию , а по возможности -не будет на тебе испытаний ,больше чем вынесешь, но твои испытания будут на грани возможностей твоих.
локки2017 (локки2017) писал (а) в ответ на сообщение:
> > пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Будто я трезвый? Но судя по последнему вашему предложению без окончания мысли я трезвый Короче защищать свое мировоззрение никто не хочет. Как же тогда крест то нести по завещанию всевышнего? quoted2
>Извините, развлекался на других темах. А чего его защищать мировоззрение? Не верю , что смогу изменить ваше написав пару строчек на форуме. А крест свой, мы тащим не по завещанию, а по возможности -не будет на тебе испытаний, больше чем вынесешь, но твои испытания будут на грани возможностей твоих. quoted1
Л То есть не способны быть убедительным? Если так все поступать будут и форума не будет. А я как очевидно способен, раз нет возражений. И зачем только люди на форуме сидят, раз не собираются свое мнение отстаивать? Поддакивать единоверцам, что ли?
пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть не способны быть убедительным? А я как очевидно способен, раз нет возражений. И зачем только люди на форуме сидят, раз не собираются свое мнение отстаивать? Поддакивать единоверцам, что ли? quoted1
Да куда уж нам убогим .Вам великим возражать -себе больно делать .На коленях прошу; прости барин- ляпнул не подумавши ,Слово в теме ,где ты есть не напишу, и тебя и отроков твоих обойду стороной ,только не гневись-бес попутал заговорить с тобой на равных. Прости ради бога.
8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; 9 но он сказал мне: смотри, не делай сего ; ибо ..... сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; 40. Минуя Его, вы поклоняетесь лишь именам, которыми вы назвали [богов], вы и ваши отцы. Но не ниспослал об [этих именах] никакого довода.
31. И научил Адама всем именам, затем вопросил о них ангелов и велел им: "Разъясните мне [суть] этих имен, если вы искренни". 59. Воистину, 'Иса для кого таков же, как и Адам. Он сотворил его из праха, потом сказал ему: "Будь!" - и тот возник. ваши размышления
> > > 8 Я, > Иоанн, > видел и слышал сие. > Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; > 9 но он сказал мне: смотри, не делай сего ; > ибо ..... сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; > 40. Минуя Его, > вы поклоняетесь лишь именам, которыми вы назвали [богов], > вы и ваши отцы. > Но не ниспослал об [этих именах] никакого довода. > > 31. И > научил Адама всем именам, затем вопросил о них ангелов и велел им:
> "Разъясните мне [суть] этих имен, если вы искренни". > 59. Воистину, 'Иса для кого таков же, как и Адам. Он сотворил его из праха, потом сказал ему: "Будь!" - и тот возник. > ваши размышления quoted1
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ефрем Сирин и святитель Филарет Московский и наверняка другие православные толкователи библейских писаний, говорят о том, что животные до потопа всё-таки уже были поделены на хищников и травоядных. >>> >>> Ну вот и приведи пример где Сирин говорит о хищниках ? quoted3
>>А тебе не стыдно будет, что какой-то атеист знает и понимает больше чем верующий о. Давид? quoted2
>
> Неа > > Потому что это не из той оперы . Если утверждаешь , в приличном обществе принято предъявлять доки quoted1
А ты не хочешь из этой же логики предъявить доки существования своего бога? Ты же утверждаешь, что он существует?
А это цитаты из Сирина где он говорит о животных:
Скотами чистыми называются животные кроткие, а нечистыми именуются вредоносные.
Это хоть и не напрямую, но уже показывает, что есть жертвы и есть те кто этим жертвам наносит вред.
Львы оставили дубравы свои, лютые звери выходили из логовищ своих, олени и онагры (дикие ослы) шли из пустынь своих, животные, жившие на горах, собирались оттуда.
"Лютые звери" - это уже прямое указание на хищников.
... входят в ковчег львы, вслед без страха спешат волы, ища с ними убежища, вместе входят волки и овцы, ястребы и воробьи, орлы и голуби.
Ещё одно прямое указание на то кто за кем в допотопной жизни охотился, львы на волов, волки на овец, ястребы на воробьёв, орлы на голубей. И входят все жертвы в ковчег вместе с хищниками "без страха".
Когда же и такое поспешное собрание зверей в ковчег, и водворившийся вскоре между ними мир, современников Ноевых не подвигли к покаянию, тогда сказал Господь Бог Ною: «Еще семь дней и истреблю всякую созданную Мною плоть».
Ещё раз Сирин подтверждает, что "водворившийся между ними мир" произошёл только при собрании животных в ковчег.
Господь Бог Ною: «Еще семь дней и истреблю всякую созданную Мною плоть». Бог давал людям на покаяние сто лет, пока строился ковчег, но они не одумались. Он собрал зверей, дотоле ими невиданных, – однако же люди не захотели покаяться; водворил мир между животными вредосносными и безвредными, – и тогда они не устрашились.
И снова Сирин говорит, что бог именно при собрании и вхождении в ковчег животных "водворил мир между животными". Я думаю не надо иметь семя пядей во лбу, чтоб понимать, что ДО этого никакого мира между ними не было?
Только не говори мне, что Сирин снова ошибся и что ты лучше его разбираешься в писании.
локки2017 (локки2017) писал (а) в ответ на сообщение:
> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Будто я трезвый? Но судя по последнему вашему предложению без окончания мысли я трезвый Короче защищать свое мировоззрение никто не хочет. Как же тогда крест то нести по завещанию всевышнего? quoted2
>Извините ,развлекался на других темах. А чего его защищать мировоззрение? Не верю ,что смогу изменить ваше написав пару строчек на форуме. А крест свой ,мы тащим не по завещанию , а по возможности -не будет на тебе испытаний ,больше чем вынесешь, но твои испытания будут на грани возможностей твоих. quoted1
локки2017 (локки2017) писал (а) в ответ на сообщение:
> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Будто я трезвый? Но судя по последнему вашему предложению без окончания мысли я трезвый Короче защищать свое мировоззрение никто не хочет. Как же тогда крест то нести по завещанию всевышнего? quoted2
>Извините, развлекался на других темах. А чего его защищать мировоззрение? Не верю, что смогу изменить ваше написав пару строчек на форуме. А крест свой, мы тащим не по завещанию, а по возможности -не будет на тебе испытаний, больше чем вынесешь, но твои испытания будут на грани возможностей твоих. quoted1
>>>>> Ефрем Сирин и святитель Филарет Московский и наверняка другие православные толкователи библейских писаний, говорят о том, что животные до потопа всё-таки уже были поделены на хищников и травоядных.
>>>> >>>> Ну вот и приведи пример где Сирин говорит о хищниках ? >>> А тебе не стыдно будет, что какой-то атеист знает и понимает больше чем верующий о. Давид? quoted3
>> Неа >> >> Потому что это не из той оперы . Если утверждаешь , в приличном обществе принято предъявлять доки quoted2
>А ты не хочешь из этой же логики предъявить доки существования своего бога? > Ты же утверждаешь, что он существует? > > А это цитаты из Сирина где он говорит о животных: > Скотами чистыми называются животные кроткие, а нечистыми именуются вредоносные. > Это хоть и не напрямую, но уже показывает, что есть жертвы и есть те кто этим жертвам наносит вред. > > Львы оставили дубравы свои, лютые звери выходили из логовищ своих, олени и онагры (дикие ослы) шли из пустынь своих, животные, жившие на горах, собирались оттуда. > "Лютые звери" - это уже прямое указание на хищников. > > ... входят в ковчег львы, вслед без страха спешат волы, ища с ними убежища, вместе входят волки и овцы, ястребы и воробьи, орлы и голуби. > Ещё одно прямое указание на то кто за кем в допотопной жизни охотился, львы на волов, волки на овец, ястребы на воробьёв, орлы на голубей. > И входят все жертвы в ковчег вместе с хищниками "без страха". > > Когда же и такое поспешное собрание зверей в ковчег, и водворившийся вскоре между ними мир, современников Ноевых не подвигли к покаянию, тогда сказал Господь Бог Ною: «Еще семь дней и истреблю всякую созданную Мною плоть». > Ещё раз Сирин подтверждает, что "водворившийся между ними мир" произошёл только при собрании животных в ковчег. > > Господь Бог Ною: «Еще семь дней и истреблю всякую созданную Мною плоть». Бог давал людям на покаяние сто лет, пока строился ковчег, но они не одумались. Он собрал зверей, дотоле ими невиданных, – однако же люди не захотели покаяться; водворил мир между животными вредосносными и безвредными, – и тогда они не устрашились. > И снова Сирин говорит, что бог именно при собрании и вхождении в ковчег животных "водворил мир между животными".
> Я думаю не надо иметь семя пядей во лбу, чтоб понимать, что ДО этого никакого мира между ними не было? > > Только не говори мне, что Сирин снова ошибся и что ты лучше его разбираешься в писании. quoted1
Ты для начала прочти не Сирина, а Бытие ! Сегодня подрлбничать не буду. С телефона .