> > Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Человек не может и не должен быть в собственности у другого человека, какие бы условия рабства ему его рабовладелец не предоставлял бы. quoted2
> > РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ - исторически первая классовая общественно-экономическая формация, основанная на эксплуатации человека человеком. > > Основными классами рабовладельческого строя были рабы и рабовладельцы. > Возникнув в результате разложения первобытнообщинного строя, рабовладельческий строй первоначально утвердился в странах Древнего Востока (Египет, Вавилон и др.). > > Классическую форму рабовладельческий строй приобрел в Древней Греции и Древнем Риме (первое тысячелетие до н. э. и первые три-четыре века н. э.). > Основой производственных отношений при рабовладельческом строе была собственность рабовладельца на средства производства, а также на раба, которого рабовладелец мог продать, купить, убить. > > Усиление противоречий между производительными силами и производственными отношениями, обострение классовых антагонизмов (многочисленные восстания рабов) привели к крушению рабовладельческого строя и замене его феодализмом. > > Краткий политический словарь. М., 1988, с. 357. > > > Я так понимаю, что рабовладельческий строй был вполне логичным переходным строем, между первобытно-общинным и феодальным. > Тора не накладывает запрет на рабовладение, только накладывает моральные ограничения на эксплуатацию и содержание рабов.
> Напомню, что и Иисус Христос не отрицал рабства. > > Кстати. товарищ Сталин введя рабство в СССР, о моральной стороне этого явления, судя по всему, задумывался мало. quoted1
Ты опять не понял, человечество переходило от одной общественной формации к другой исходя из проб и ошибок и постоянно улучшая и улучшая эту самую формацию делая её и СПРАВЕДЛИВОЙ и НРАВСТВЕННОЙ. А тут сам бог даёт своему народу такую форму гражданских отношений от которой люди отказались как от мерзкой и неприемлемой. Понимаешь в чём вопрос? Бог не шагнул вперёд, не дал даже своему народу нечто совершенное и нравственное а дал ему то от чего современной человечество с облегчением отказалось и отвергнуло.
И не надо тему зафлуживать Сталином. Тем более, что ты мало разбираешься в этом вопросе.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Человек не может и не должен быть в собственности у другого человека, какие бы условия рабства ему его рабовладелец не предоставлял бы. quoted2
> РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ - исторически первая классовая общественно-экономическая формация, основанная на эксплуатации человека человеком. Основными классами рабовладельческого строя были рабы и рабовладельцы. Возникнув в результате разложения первобытнообщинного строя, рабовладельческий строй первоначально утвердился в странах Древнего Востока (Египет, Вавилон и др.). Классическую форму рабовладельческий строй приобрел в Древней Греции и Древнем Риме (первое тысячелетие до н. э. и первые три-четыре века н. э.). quoted1
А Авраам и Лот не классически эксплуатировали своих рабов, их методы эксплуатации чем-то существенно отличались от того как через тыщи лет их стали эксплуатировать римляне и греки?
> Основой производственных отношений при рабовладельческом строе была собственность рабовладельца на средства производства, а также на раба, которого рабовладелец мог продать, купить, убить. Усиление противоречий между производительными силами и производственными отношениями, обострение классовых антагонизмов (многочисленные восстания рабов) привели к крушению рабовладельческого строя и замене его феодализмом. Краткий политический словарь. М., 1988, с. 357. quoted1
Евреям сам бог дал такой закон согласно которого еврейские рабовладельцы имели право работорговли и убийства непокорных рабов. Причем, этот закон явно расистский.
> Я так понимаю, что рабовладельческий строй был вполне логичным переходным строем, между первобытно-общинным и феодальным. Тора не накладывает запрет на рабовладение, только накладывает моральные ограничения на эксплуатацию и содержание рабов. quoted1
Законы Римской империи тоже накладывали моральные ограничения на эксплуатацию и содержание рабов.
> Напомню, что и Иисус Христос не отрицал рабства. quoted1
Значит рабство это хорошо и зря с этим явлением многие века боролись и ныне в цивилизованных странах оно запрещено. Надо чтоб хотя бы в Израиле оно ныне процветало как тыщи лет тому назад.
> Кстати. товарищ Сталин введя рабство в СССР, о моральной стороне этого явления, судя по всему, задумывался мало. quoted1
Почему не понял, прекрасно понял ! Ты дорогой мой товарищ, видимо такой предмет, как история, не изучал. Вернее не хотел изучать, поэтому такую околесицу и несёшь, поминая нужно, не нужно и Б-га, и евреев.
Давай я тебе сейчас расскажу в двух словах, как в действительности менялись формации человеческого общества и была ли на это Б-жья воля.
Древний мир возраст которого, как известно, составляет около тысячи лет с IV тыс. до н.э. до V в. н.э. - это период в котором происходит утверждение и развитие рабовладельческого общества.
Процесс возникновения государства и права, и их становление проходил в Древнем мире не везде одинаково.
Поэтому современные историки разделяют - государства и право Древнего Востока от государств и права Античного мира. Именно так это делается в курсе всеобщей истории, который ты, судя по всему, так и не удосужился даже просто прочесть.
Исторически первым типом государства и права были рабовладельческое государство и право, возникшее в результате разложения первобытно общинного строя.
Рабовладельческий строй - такая общественно-экономическая формация, экономической основой которой являлась собственность рабовладельцев, как на средства производства, так и на непосредственных производителей-рабов. Основным классовым делением общества было деление на рабовладельцев и рабов.
В истории различаются две разновидности рабовладельческого строя в рамках одной рабовладельческой общественно-экономической формации: восточное рабовладельческое общество и античное рабовладельческое общество. Рабовладельческий тип государства знает несколько форм из которых наибольшее значение имели три: монархия, аристократия и демократия .
Рабовладельческая монархия больше всего типична для государств Востока — Египта, Вавилона, Ассирии и других, где она существовала в виде деспотии, то есть неограниченной власти главы государства (например, фараона в Египте), опиравшейся на большой военно-бюрократический аппарат.
Типичным примером рабовладельческой демократии были Афины с народным собранием, судом присяжных (гелиэя), как высшей судебной и отчасти законодательной инстанцией, избираемыми народным собранием и ему подотчетными должностными лицами и тому подобное. Хотя эта демократия была демократией для меньшинства населения и носила ограниченный характер.
Рабовладельческая аристократия существовала в Риме и Спарте. Безраздельное господство сравнительно небольшой группы знатных и богатых фамилий является типичным для этого строя.
При сравнительной устойчивости форм рабовладельческого государства одни из них сменялись другими; как это было не раз, например, в Афинах, где демократия уступала место аристократическому правлению и вновь побеждала, но в общем и целом, практически не меняясь просуществовала тысячу лет.
Вeloruses (Вeloruses) писал (а) в ответ на сообщение:
> А Авраам и Лот не классически эксплуатировали своих рабов, их методы эксплуатации чем-то существенно отличались от того как через тыщи лет их стали эксплуатировать римляне и греки? quoted1
Вeloruses (Вeloruses) писал (а) в ответ на сообщение:
> Значит рабство это хорошо и зря с этим явлением многие века боролись и ныне в цивилизованных странах оно запрещено. quoted1
В природе нет таких понятий как Хорошо/Плохо в нашем понимании этих слов. Есть — эффективно/не эффективно. Способствует Выживанию, Прогрессу, Эволюции или нет. Опять-же при развитии по спирали, то что было Вредным 1000 лет назад, может стать Полезным завтра.
Убиство может быть в рамках Закона — смертный приговор, самооборона, Эвтаназия. И Не Законное. Так-же возможно и с Рабством. Одно дело когда через Суд сделали рабом, за долги к примеру. И другое когда похитили и увезли в Чечню.
> > Почему не понял, прекрасно понял ! > Ты дорогой мой товарищ, видимо такой предмет, как история, не изучал. > Вернее не хотел изучать, поэтому такую околесицу и несёшь, поминая нужно, не нужно и Б-га, и евреев. > > Давай я тебе сейчас расскажу в двух словах, как в действительности менялись формации человеческого общества и была ли на это Б-жья воля. > > Древний мир возраст которого, как известно, составляет около тысячи лет с IV тыс. до н.э. до V в. н.э. - это период в котором происходит утверждение и развитие рабовладельческого общества. > > Процесс возникновения государства и права, и их становление проходил в Древнем мире не везде одинаково. > > Поэтому современные историки разделяют - государства и право Древнего Востока от государств и права Античного мира. > Именно так это делается в курсе всеобщей истории, который ты, судя по всему, так и не удосужился даже просто прочесть. > > Исторически первым типом государства и права были рабовладельческое государство и право, возникшее в результате разложения первобытно общинного строя. > > Рабовладельческий строй - такая общественно-экономическая формация, экономической основой которой являлась собственность рабовладельцев, как на средства производства, так и на непосредственных производителей-рабов. > Основным классовым делением общества было деление на рабовладельцев и рабов. > > В истории различаются две разновидности рабовладельческого строя в рамках одной рабовладельческой общественно-экономической формации: восточное рабовладельческое общество и античное рабовладельческое общество. > Рабовладельческий тип государства знает несколько форм из которых наибольшее значение имели три: монархия, аристократия и демократия . > > Рабовладельческая монархия больше всего типична для государств Востока — Египта, Вавилона, Ассирии и других, где она существовала в виде деспотии, то есть неограниченной власти главы государства (например, фараона в Египте), опиравшейся на большой военно-бюрократический аппарат. > > Типичным примером рабовладельческой демократии были Афины с народным собранием, судом присяжных (гелиэя), как высшей судебной и отчасти законодательной инстанцией, избираемыми народным собранием и ему подотчетными должностными лицами и тому подобное. > Хотя эта демократия была демократией для меньшинства населения и носила ограниченный характер. > > Рабовладельческая аристократия существовала в Риме и Спарте.
> Безраздельное господство сравнительно небольшой группы знатных и богатых фамилий является типичным для этого строя. > > При сравнительной устойчивости форм рабовладельческого государства одни из них сменялись другими; как это было не раз, например, в Афинах, где демократия уступала место аристократическому правлению и вновь побеждала, но в общем и целом, практически не меняясь просуществовала тысячу лет. quoted1
Опять ты понёс чушь не касающуюся сути вопроса. А вопрос самый простой, РАБСТВО - это ХОРОШО или ПЛОХО? Если хорошо, то тогда почему мы не пользуемся тем что есть ХОРОШО? Если плохо, тогда почему ваш "совершенный" подсунул своему народу то что ПЛОХО?
А своими простынями ни о чём, ты меня с этих простых вопросов не собьёшь, даже не пытайся.
> > Вeloruses (Вeloruses) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Значит рабство это хорошо и зря с этим явлением многие века боролись и ныне в цивилизованных странах оно запрещено. quoted2
> > в нашем понимании этих слов. > Есть — эффективно/не эффективно. > Способствует Выживанию, Прогрессу, Эволюции или нет. > Опять-же при развитии по спирали, то что было Вредным 1000 лет назад, может стать Полезным завтра. > > Убиство может быть в рамках Закона — смертный приговор, самооборона, Эвтаназия. > И Не Законное.
> Так-же возможно и с Рабством. > Одно дело когда через Суд сделали рабом, за долги к примеру. > И другое когда похитили и увезли в Чечню. quoted1
Я правильно тебя понимаю, что если где-то в подворотне хулиганы дадут тебе по голове и сделают тебя умственным инвалидом то это не будет для тебя плохо ибо "В природе нет таких понятий как Хорошо/Плохо" ?
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты дорогой мой товарищ, видимо такой предмет, как история, не изучал. Вернее не хотел изучать, поэтому такую околесицу и несёшь, поминая нужно, не нужно и Б-га, и евреев. Давай я тебе сейчас расскажу в двух словах, как в действительности менялись формации человеческого общества и была ли на это Б-жья воля. quoted1
А чего ж Вы ничего не написали о том была ли Б-жья воля на изменение социального устройства человеческих обществ? Кстати, если Вы не планировали дождаться от вашего большого друга, не желавшего изучать историю, разрешения на то чтобы в двух словах преподать ему то что Вы изучали, то слово "давай" здесь неуместно.
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вeloruses (Вeloruses) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А Авраам и Лот не классически эксплуатировали своих рабов, их методы эксплуатации чем-то существенно отличались от того как через тыщи лет их стали эксплуатировать римляне и греки? quoted2
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вeloruses (Вeloruses) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Значит рабство это хорошо и зря с этим явлением многие века боролись и ныне в цивилизованных странах оно запрещено. quoted2
>В природе нет таких понятий как Хорошо/Плохо в нашем понимании этих слов. Есть — эффективно/не эффективно. Способствует Выживанию, Прогрессу, Эволюции или нет. quoted1
Все слова придуманы людьми, в природе и слова эффективно нет и выжившие в процессе эволюции тараканы вряд ли поймут что оно означает даже если они будут жить в храме Христа-спасителя, питаться там объедками, оставшимися после трапезы пресвятого патриарха Кирилла и запивать их святой водой.
> Опять-же при развитии по спирали, то что было Вредным 1000 лет назад, может стать Полезным завтра. quoted1
Возможно что завтра и людоедство опять будет считаться полезным и кто-то будет уверен в том что если он уплетет Karabas_ilа без соли и без лука, то станет таким же карабасильным.
> Убиство может быть в рамках Закона — смертный приговор, самооборона, Эвтаназия. И Не Законное. quoted1
А что значит Не Законное, позвольте осведомиться?
> Так-же возможно и с Рабством. Одно дело когда через Суд сделали рабом, за долги к примеру. И другое когда похитили и увезли в Чечню. quoted1