>> >> о. Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> о. Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Ефрем Сирин и святитель Филарет Московский и наверняка другие православные толкователи библейских писаний, говорят о том, что животные до потопа всё-таки уже были поделены на хищников и травоядных. >>>>>
>>>>> Ну вот и приведи пример где Сирин говорит о хищниках? >>>> А тебе не стыдно будет, что какой-то атеист знает и понимает больше чем верующий о. Давид? >>> quoted3
>> >>
>>> Неа >>> >>> Потому что это не из той оперы. Если утверждаешь, в приличном обществе принято предъявлять доки quoted3
>>А ты не хочешь из этой же логики предъявить доки существования своего бога? >> Ты же утверждаешь, что он существует? >> >> А это цитаты из Сирина где он говорит о животных: >> Скотами чистыми называются животные кроткие, а нечистыми именуются вредоносные. >> Это хоть и не напрямую, но уже показывает, что есть жертвы и есть те кто этим жертвам наносит вред. >> >> Львы оставили дубравы свои, лютые звери выходили из логовищ своих, олени и онагры (дикие ослы) шли из пустынь своих, животные, жившие на горах, собирались оттуда. >> «Лютые звери» — это уже прямое указание на хищников. >> >> … входят в ковчег львы, вслед без страха спешат волы, ища с ними убежища, вместе входят волки и овцы, ястребы и воробьи, орлы и голуби. >> Ещё одно прямое указание на то кто за кем в допотопной жизни охотился, львы на волов, волки на овец, ястребы на воробьёв, орлы на голубей. >> И входят все жертвы в ковчег вместе с хищниками «без страха». >> >> Когда же и такое поспешное собрание зверей в ковчег, и водворившийся вскоре между ними мир, современников Ноевых не подвигли к покаянию, тогда сказал Господь Бог Ною: «Еще семь дней и истреблю всякую созданную Мною плоть». >> Ещё раз Сирин подтверждает, что «водворившийся между ними мир» произошёл только при собрании животных в ковчег.
>> >> Господь Бог Ною: «Еще семь дней и истреблю всякую созданную Мною плоть». Бог давал людям на покаяние сто лет, пока строился ковчег, но они не одумались. Он собрал зверей, дотоле ими невиданных, — однако же люди не захотели покаяться; водворил мир между животными вредосносными и безвредными, — и тогда они не устрашились. >> И снова Сирин говорит, что бог именно при собрании и вхождении в ковчег животных «водворил мир между животными». quoted2
> >
>> Я думаю не надо иметь семя пядей во лбу, чтоб понимать, что ДО этого никакого мира между ними не было?
>> >> Только не говори мне, что Сирин снова ошибся и что ты лучше его разбираешься в писании. quoted2
> > Ты для начала прочти не Сирина, а Бытие ! Сегодня подрлбничать не буду. С телефона. quoted1
А Сирин по-твоему Бытие читал или нет? Или что по-твоему этот ПРЕПОДОБНЫЙ (Преподо́бный — святой, достигший христианского совершенства в подвиге монашества) толкует?
локки2017 (локки2017) писал (а) в ответ на сообщение:
> > пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если так все поступать будут и форума не будет. А я как очевидно способен, раз нет возражений quoted2
>Вы и правда себя чувствуете всемогущим? Все более чем плохо quoted1
Могущим над чем? Как то мысль не понятна. В любом случае имеет место только выражение своего мнения, объяснения, почему я так думаю и ожидание возражений для уверенности в правильности выводов, или отказа от них.
>А вам нужно знать? Верещите как канарейка , свою цель можете сформулировать? quoted1
Обязательно нужно знать. Просто не пойму зачем кому-то испытывать тех у кого "Бог знает сердца́ ваши"? И второе, разве библейский бог не ВСЕВИДЯЩИЙ и не ВСЕЗНАЮЩИЙ, что ему приходится ещё кого-то и испытывать?
>>> >>> о. Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> о. Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>
>>> >>>>>>> Ефрем Сирин и святитель Филарет Московский и наверняка другие православные толкователи библейских писаний, говорят о том, что животные до потопа всё-таки уже были поделены на хищников и травоядных. >>>>>> quoted3
>>>>> А тебе не стыдно будет, что какой-то атеист знает и понимает больше чем верующий о. Давид? >>>> >>> >>> >>>> Неа >>>> >>>> Потому что это не из той оперы. Если утверждаешь, в приличном обществе принято предъявлять доки >>> А ты не хочешь из этой же логики предъявить доки существования своего бога? >>> Ты же утверждаешь, что он существует? >>> >>> А это цитаты из Сирина где он говорит о животных: >>> Скотами чистыми называются животные кроткие, а нечистыми именуются вредоносные. >>> Это хоть и не напрямую, но уже показывает, что есть жертвы и есть те кто этим жертвам наносит вред. >>> >>> Львы оставили дубравы свои, лютые звери выходили из логовищ своих, олени и онагры (дикие ослы) шли из пустынь своих, животные, жившие на горах, собирались оттуда. >>> «Лютые звери» — это уже прямое указание на хищников. >>> >>> … входят в ковчег львы, вслед без страха спешат волы, ища с ними убежища, вместе входят волки и овцы, ястребы и воробьи, орлы и голуби. >>> Ещё одно прямое указание на то кто за кем в допотопной жизни охотился, львы на волов, волки на овец, ястребы на воробьёв, орлы на голубей. >>> И входят все жертвы в ковчег вместе с хищниками «без страха».
>>> >>> Когда же и такое поспешное собрание зверей в ковчег, и водворившийся вскоре между ними мир, современников Ноевых не подвигли к покаянию, тогда сказал Господь Бог Ною: «Еще семь дней и истреблю всякую созданную Мною плоть». >>> Ещё раз Сирин подтверждает, что «водворившийся между ними мир» произошёл только при собрании животных в ковчег. quoted3
>>> Господь Бог Ною: «Еще семь дней и истреблю всякую созданную Мною плоть». Бог давал людям на покаяние сто лет, пока строился ковчег, но они не одумались. Он собрал зверей, дотоле ими невиданных, — однако же люди не захотели покаяться; водворил мир между животными вредосносными и безвредными, — и тогда они не устрашились. >>> И снова Сирин говорит, что бог именно при собрании и вхождении в ковчег животных «водворил мир между животными». quoted3
>> >>
>>> Я думаю не надо иметь семя пядей во лбу, чтоб понимать, что ДО этого никакого мира между ними не было? quoted3
>>> Только не говори мне, что Сирин снова ошибся и что ты лучше его разбираешься в писании. quoted3
>> >> Ты для начала прочти не Сирина, а Бытие ! Сегодня подрлбничать не буду. С телефона. quoted2
>А Сирин по-твоему Бытие читал или нет? > Или что по-твоему этот ПРЕПОДОБНЫЙ (Преподо́бный — святой, достигший христианского совершенства в подвиге монашества) толкует? quoted1
Ты не лукавь. Речь в данном случае не о Сирине . Я предлагаю обратиться непосредственно к ВЗ .
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> о. Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> о. Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> quoted3
>>>>>>>> Ефрем Сирин и святитель Филарет Московский и наверняка другие православные толкователи библейских писаний, говорят о том, что животные до потопа всё-таки уже были поделены на хищников и травоядных. >>>>>>> quoted3
>>>>>>> Ну вот и приведи пример где Сирин говорит о хищниках? >>>>>> А тебе не стыдно будет, что какой-то атеист знает и понимает больше чем верующий о. Давид? >>>>> >>>> >>>> >>>>> Неа >>>>> >>>>> Потому что это не из той оперы. Если утверждаешь, в приличном обществе принято предъявлять доки >>>> А ты не хочешь из этой же логики предъявить доки существования своего бога? >>>> Ты же утверждаешь, что он существует? >>>> >>>> А это цитаты из Сирина где он говорит о животных: >>>> Скотами чистыми называются животные кроткие, а нечистыми именуются вредоносные. >>>> Это хоть и не напрямую, но уже показывает, что есть жертвы и есть те кто этим жертвам наносит вред. >>>> >>>> Львы оставили дубравы свои, лютые звери выходили из логовищ своих, олени и онагры (дикие ослы) шли из пустынь своих, животные, жившие на горах, собирались оттуда. >>>> «Лютые звери» — это уже прямое указание на хищников. >>>>
>>>> … входят в ковчег львы, вслед без страха спешат волы, ища с ними убежища, вместе входят волки и овцы, ястребы и воробьи, орлы и голуби. >>>> Ещё одно прямое указание на то кто за кем в допотопной жизни охотился, львы на волов, волки на овец, ястребы на воробьёв, орлы на голубей. >>>> И входят все жертвы в ковчег вместе с хищниками «без страха». quoted3
>>>> Когда же и такое поспешное собрание зверей в ковчег, и водворившийся вскоре между ними мир, современников Ноевых не подвигли к покаянию, тогда сказал Господь Бог Ною: «Еще семь дней и истреблю всякую созданную Мною плоть». >>>> Ещё раз Сирин подтверждает, что «водворившийся между ними мир» произошёл только при собрании животных в ковчег. quoted3
>>>> >>>> Господь Бог Ною: «Еще семь дней и истреблю всякую созданную Мною плоть». Бог давал людям на покаяние сто лет, пока строился ковчег, но они не одумались. Он собрал зверей, дотоле ими невиданных, — однако же люди не захотели покаяться; водворил мир между животными вредосносными и безвредными, — и тогда они не устрашились. >>>> И снова Сирин говорит, что бог именно при собрании и вхождении в ковчег животных «водворил мир между животными».
>>> >>> >>>> Я думаю не надо иметь семя пядей во лбу, чтоб понимать, что ДО этого никакого мира между ними не было? quoted3
>>>> Только не говори мне, что Сирин снова ошибся и что ты лучше его разбираешься в писании.
>>>
>>> Ты для начала прочти не Сирина, а Бытие ! Сегодня подрлбничать не буду. С телефона. quoted3
>>А Сирин по-твоему Бытие читал или нет? >> Или что по-твоему этот ПРЕПОДОБНЫЙ (Преподо́бный — святой, достигший христианского совершенства в подвиге монашества) толкует? quoted2
> > Ты не лукавь. Речь в данном случае не о Сирине . Я предлагаю обратиться непосредственно к ВЗ . quoted1
Ты не уводи разговор этими бессмысленными переадресовываниями а отвечай по существу. А нечем отвечать, тогда лучше пропускай эти вопросы. Так будет честнее и порядочнее.
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> о. Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> о. Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> quoted3
>>>>>>>> Ефрем Сирин и святитель Филарет Московский и наверняка другие православные толкователи библейских писаний, говорят о том, что животные до потопа всё-таки уже были поделены на хищников и травоядных. >>>>>>> quoted3
>>>>>>> Ну вот и приведи пример где Сирин говорит о хищниках? >>>>>> А тебе не стыдно будет, что какой-то атеист знает и понимает больше чем верующий о. Давид? >>>>> >>>> >>>> >>>>> Неа >>>>> >>>>> Потому что это не из той оперы. Если утверждаешь, в приличном обществе принято предъявлять доки >>>> А ты не хочешь из этой же логики предъявить доки существования своего бога? >>>> Ты же утверждаешь, что он существует? >>>> >>>> А это цитаты из Сирина где он говорит о животных: >>>> Скотами чистыми называются животные кроткие, а нечистыми именуются вредоносные. >>>> Это хоть и не напрямую, но уже показывает, что есть жертвы и есть те кто этим жертвам наносит вред. >>>> >>>> Львы оставили дубравы свои, лютые звери выходили из логовищ своих, олени и онагры (дикие ослы) шли из пустынь своих, животные, жившие на горах, собирались оттуда. >>>> «Лютые звери» — это уже прямое указание на хищников. >>>>
>>>> … входят в ковчег львы, вслед без страха спешат волы, ища с ними убежища, вместе входят волки и овцы, ястребы и воробьи, орлы и голуби. >>>> Ещё одно прямое указание на то кто за кем в допотопной жизни охотился, львы на волов, волки на овец, ястребы на воробьёв, орлы на голубей. >>>> И входят все жертвы в ковчег вместе с хищниками «без страха». quoted3
>>>> Когда же и такое поспешное собрание зверей в ковчег, и водворившийся вскоре между ними мир, современников Ноевых не подвигли к покаянию, тогда сказал Господь Бог Ною: «Еще семь дней и истреблю всякую созданную Мною плоть». >>>> Ещё раз Сирин подтверждает, что «водворившийся между ними мир» произошёл только при собрании животных в ковчег. quoted3
>>>> >>>> Господь Бог Ною: «Еще семь дней и истреблю всякую созданную Мною плоть». Бог давал людям на покаяние сто лет, пока строился ковчег, но они не одумались. Он собрал зверей, дотоле ими невиданных, — однако же люди не захотели покаяться; водворил мир между животными вредосносными и безвредными, — и тогда они не устрашились. >>>> И снова Сирин говорит, что бог именно при собрании и вхождении в ковчег животных «водворил мир между животными».
>>> >>> >>>> Я думаю не надо иметь семя пядей во лбу, чтоб понимать, что ДО этого никакого мира между ними не было? quoted3
>>>> Только не говори мне, что Сирин снова ошибся и что ты лучше его разбираешься в писании.
>>>
>>> Ты для начала прочти не Сирина, а Бытие ! Сегодня подрлбничать не буду. С телефона. quoted3
>>А Сирин по-твоему Бытие читал или нет? >> Или что по-твоему этот ПРЕПОДОБНЫЙ (Преподо́бный — святой, достигший христианского совершенства в подвиге монашества) толкует? quoted2
> > Ты не лукавь. Речь в данном случае не о Сирине . Я предлагаю обратиться непосредственно к ВЗ . quoted1
И кстати, ты меня просил об этом:
Ну вот и приведи пример где Сирин говорит о хищниках ?
>>>>> >>>>>>>>> Ефрем Сирин и святитель Филарет Московский и наверняка другие православные толкователи библейских писаний, говорят о том, что животные до потопа всё-таки уже были поделены на хищников и травоядных. >>>>>>>> >>> >>> >>>>>>>> Ну вот и приведи пример где Сирин говорит о хищниках? >>>>>>> А тебе не стыдно будет, что какой-то атеист знает и понимает больше чем верующий о. Давид? >>>>>> >>>>> >>>>> >>>>>> Неа >>>>>> >>>>>> Потому что это не из той оперы. Если утверждаешь, в приличном обществе принято предъявлять доки >>>>> А ты не хочешь из этой же логики предъявить доки существования своего бога? >>>>> Ты же утверждаешь, что он существует? >>>>> >>>>> А это цитаты из Сирина где он говорит о животных: >>>>> Скотами чистыми называются животные кроткие, а нечистыми именуются вредоносные. >>>>> Это хоть и не напрямую, но уже показывает, что есть жертвы и есть те кто этим жертвам наносит вред. >>>>>
>>>>> Львы оставили дубравы свои, лютые звери выходили из логовищ своих, олени и онагры (дикие ослы) шли из пустынь своих, животные, жившие на горах, собирались оттуда. >>>>> «Лютые звери» — это уже прямое указание на хищников. >>>>> quoted3
>>>>> … входят в ковчег львы, вслед без страха спешат волы, ища с ними убежища, вместе входят волки и овцы, ястребы и воробьи, орлы и голуби.
>>>>> Ещё одно прямое указание на то кто за кем в допотопной жизни охотился, львы на волов, волки на овец, ястребы на воробьёв, орлы на голубей. >>>>> И входят все жертвы в ковчег вместе с хищниками «без страха». quoted3
>>>>> >>>>> Когда же и такое поспешное собрание зверей в ковчег, и водворившийся вскоре между ними мир, современников Ноевых не подвигли к покаянию, тогда сказал Господь Бог Ною: «Еще семь дней и истреблю всякую созданную Мною плоть». >>>>> Ещё раз Сирин подтверждает, что «водворившийся между ними мир» произошёл только при собрании животных в ковчег. >>> >>>
>>>>> >>>>> Господь Бог Ною: «Еще семь дней и истреблю всякую созданную Мною плоть». Бог давал людям на покаяние сто лет, пока строился ковчег, но они не одумались. Он собрал зверей, дотоле ими невиданных, — однако же люди не захотели покаяться; водворил мир между животными вредосносными и безвредными, — и тогда они не устрашились. >>>>> И снова Сирин говорит, что бог именно при собрании и вхождении в ковчег животных «водворил мир между животными». quoted3
>>>> Ты для начала прочти не Сирина, а Бытие ! Сегодня подрлбничать не буду. С телефона.
>>> А Сирин по-твоему Бытие читал или нет? >>> Или что по-твоему этот ПРЕПОДОБНЫЙ (Преподо́бный — святой, достигший христианского совершенства в подвиге монашества) толкует? quoted3
>> >> Ты не лукавь. Речь в данном случае не о Сирине . Я предлагаю обратиться непосредственно к ВЗ . quoted2
>И кстати, ты меня просил об этом: > Ну вот и приведи пример где Сирин говорит о хищниках ?
>>>>>>>> о. Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>>> Ефрем Сирин и святитель Филарет Московский и наверняка другие православные толкователи библейских писаний, говорят о том, что животные до потопа всё-таки уже были поделены на хищников и травоядных. >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> Ну вот и приведи пример где Сирин говорит о хищниках? >>>>>>>> А тебе не стыдно будет, что какой-то атеист знает и понимает больше чем верующий о. Давид? >>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>> Неа >>>>>>> >>>>>>> Потому что это не из той оперы. Если утверждаешь, в приличном обществе принято предъявлять доки >>>>>> А ты не хочешь из этой же логики предъявить доки существования своего бога? >>>>>> Ты же утверждаешь, что он существует? >>>>>> >>>>>> А это цитаты из Сирина где он говорит о животных:
>>>>>> Скотами чистыми называются животные кроткие, а нечистыми именуются вредоносные. >>>>>> Это хоть и не напрямую, но уже показывает, что есть жертвы и есть те кто этим жертвам наносит вред. >>>>>> quoted3
>>>>>> … входят в ковчег львы, вслед без страха спешат волы, ища с ними убежища, вместе входят волки и овцы, ястребы и воробьи, орлы и голуби. >>>>>> Ещё одно прямое указание на то кто за кем в допотопной жизни охотился, львы на волов, волки на овец, ястребы на воробьёв, орлы на голубей. >>>>>> И входят все жертвы в ковчег вместе с хищниками «без страха». >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> Когда же и такое поспешное собрание зверей в ковчег, и водворившийся вскоре между ними мир, современников Ноевых не подвигли к покаянию, тогда сказал Господь Бог Ною: «Еще семь дней и истреблю всякую созданную Мною плоть».
>>>>>> Ещё раз Сирин подтверждает, что «водворившийся между ними мир» произошёл только при собрании животных в ковчег. >>>> >>>> quoted3
>>>>>> Господь Бог Ною: «Еще семь дней и истреблю всякую созданную Мною плоть». Бог давал людям на покаяние сто лет, пока строился ковчег, но они не одумались. Он собрал зверей, дотоле ими невиданных, — однако же люди не захотели покаяться; водворил мир между животными вредосносными и безвредными, — и тогда они не устрашились. >>>>>> И снова Сирин говорит, что бог именно при собрании и вхождении в ковчег животных «водворил мир между животными». quoted3
>> >>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>> Я думаю не надо иметь семя пядей во лбу, чтоб понимать, что ДО этого никакого мира между ними не было? quoted3
> > Это только лишь твои догадки . Имхо . > Теперь давай про ВЗ . quoted1
Что мои догадки? То что сам преподобный говорит, что волы без страха сошлись со львами? Или то, что бог установил мир между зверями? Если это всего лишь мои догадки про то, что волы боялись львов а зайцы волков и что никакого мира между животными бог не устанавливал, тогда выдвини свою версию толкования этого момента от Ефрема Сирина. О чём это он тогда?
Про ВЗ мы уже толковали. Во дни творения бог сотворил всех животных травоядными. Но потом бог узрел, что ВСЯКАЯ плоть извратила путь свой на земле. Если бы эта фраза "ВСЯКАЯ ПЛОТЬ" касалась только человека, то и фраза звучала бы о конкретно человеке, как например здесь: " велико развращение человеков на земле". А раз сказано "ВСЯКАЯ ПЛОТЬ", то это означает, что не только люди повели себя не так как богу хотелось, но и все животные, пресмыкающиеся и птицы, за что бог и решил их всех покарать.
Это хоть жестоко и бессмысленно, но хотя бы в плане адекватного наказания встраивается в логическую картину: извратились - получите. А в твоей вывихнутой логике, с животным миром было всё ладушки, а бог взял да всех зачем-то утопил. Вот и получается, что с точки зрения преподобного Сирина бог жестокий но справедливый(раздал всем по заслугам), а с твоей точки зрения, бог и жестокий и не справедливый, людей убил задело а ни в чём невинных зверушек просто так.
И это верующий таким боком выставляет своего бога.
> > А теперь конкретнее … Где там про хирщников? > quoted1
Не заставляй меня повторять весь материал как это делают для умственно отсталых. Ты же не такой. Читай те цитаты из Ефрема Сирина которые я уже выложил, там всё ясно написано.
> Ps > Впрочем, это не основной (даже рядом не валялся) вопрос теологии. > Основное — зачем (почему) Бог уничтожил и «зверюшек » ??? > > >
> ЗЫ > Нисколько не важно — хищники, травоядные …. > Основные вопросы: Зачем и почему? quoted1
Если уничтожение не привело ни к какому улучшению, а в твоей логике, где все звери были травоядные а после уничтожения стали убивать друг друга и сжирать, то такое уничтожение бессмысленное и ухудшающее ситуацию. Вот и думай зачем и почему сам бог всё ухудшил.
19. Введи также в ковчег из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут. 20. Из птиц по роду их, и из скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых. 21. Ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются, и собери к себе; и будет она для тебя и для них пищею. 22. И сделал Ной всё: как повелел ему Бог, так он и сделал.
**************************************** **************************************** ** И только бедолага Ной сделал всё как повелел ему бог, как бог почему-то передумал и усложнил ему задачу, заставив Ноя собирать животных уже не по паре от каждой твари а теперь уже по семи пар от чистых животных и по паре от нечистых.
Ветхий Завет > Книга Бытие > Глава 7
2. и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского 3. также и из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранить племя для всей земли,
Во-первых, откуда взялось это деление животных на чистых и не чистых? Ни Адаму, ни его потомкам ни даже Ною, библейский бог не указывал на то по какому принципу животных нужно делить на "умытых" и "грязных". Как же Ной исполнял то не знаю что?
Вы только представьте на минутку, что Ною, чтоб собрать всех животных в ковчег нужно было знать более 1.5 миллиона видов животных, чтоб ни одно из животных не пропустить и не оставить на погибель. А так же нужна уникальная память, чтоб какой либо вид животного не ввести в ковчег сверх установленной нормы. Отобрать из всего вида достойную особь(сильный, ловкий, красивый) найти такую же самку этому избраннику. Нужно знать чем все животные питаются и собрать им всем провианта.
А во-вторых, знаете почему бог одумался и увеличил число чистых животных? Нет, не для того чтоб увеличилась популяция чистейших, просто бог решил после потопа побаловать себя шашлычком из чистых животных.
11. В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились;
Отворились "окна небесные". Это ещё одно доказательство того, что во времена написания этой книги бытовало мнение, что небо действительно "твёрдое", что над этим твёрдым небом плещутся те воды которые библейский бог разделил в первой главе Бытия. И вот в этой "тверди" отворились "окна" и та вода которая была "над твердью" хлынула на землю в виде всемирного потопа.
Как при этом пробивался свет солнца на допотопную землю, через километровые толщи воды - большой вопрос.
И кстати, следующая глава этой книги говорит, что воды потопа снова "вернулись" на прежнее место "над твердью"
Ветхий Завет > Книга Бытие > Глава 8
3. Вода же постепенно возвращалась с земли....
Никто из защитников этих сказок не хочет нам сейчас указать на эту "вернувшуюся " воду?
> 13 Шестьсот первого года к первому дню первого месяца иссякла вода на земле; > 14 И во втором месяце, к двадцать седьмому дню месяца, земля высохла. > 11.35. Быть может, quoted1
неверные скажут: 9. Мы ниспослали с неба благословенную [дождевую] воду ,?? и произрастили с ее помощью сады и злаки нив,
10. а также высокие пальмы с гроздьями обильными
11. в качестве хлеба насущного для рабов. Ею (т. е. водой) Мы оживили [мертвую] от сухости землю. Таков же будет исход [из могил].
12. Задолго до них народы Нуха, жители ар-Расса, самудяне, это уже пройденные изучения 14 Душевный человек не принимает того, что от духа человеческого, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, ?
11.В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; 12. и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей.
..............
17. И продолжалось на земле наводнение сорок дней, и умножилась вода, и подняла ковчег, и он возвысился над землею;
................
24. Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней.