Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Библия без прикрас

  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
10:10 03.04.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 12.

27 И послал Иоав к Давиду сказать ему: я нападал на Равву и овладел водою города;
28 теперь собери остальной народ и подступи к городу и возьми его; ибо, если я возьму его, то мое имя будет наречено ему.
29 И собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее.


**************************************** **************************************** **

А вот тут трудно НЕ поверить этому эпизоду.
Скорей всего именно так и создавались "героические" подвиги некоторых библейских персонажей.
Причём смотрите, Давид, божий любимчик, не ответил Иоаву, мол, бери этот город сам и пусть слава за это будет на тебе.
Нет, Давид возжелал эту славу "великого полководца" получить сам.
То есть, в этом блудливом и подлом персоныше взыграло ещё и тщеславие.
А тщеславие - это не что иное как ЗЛО.
Во всяком случае об этом нас предупреждает эта же библия.

вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.
(Иакова 4:16)


Но, как вы понимаете, снова это касается только тех кто решил добровольно стать паствой, то есть стадом, но никак не избранников божка.
Ему за ЗЛО тщеславия, снова ничего не прилетело.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
11:11 04.04.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 12.

30 И взял Давид венец царя их с головы его, - а в нем было золота талант и драгоценный камень, - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много.


**************************************** ****************************************

Не хилый такой венчик умудрился возложить себе на голову царь Давид.
У господ, так называемых верующих, должно быть хорошее воображение, ибо они же воображают все эти библейские сказки как существующую реальность, поэтому предлагаю им вообразить что такое есть золотой венец,описанный в данном эпизоде.

Вот на этой картинке дядечка держит золотой слиток весом в 400 унций (12,4 кг.).
Представьте на голове Давида почти ТРИ таких слитка золота.





Да, представить три таких слитка в виде венца конечно можно, но дело в том, что всё это убожество будет весить, ни много ни мало более 30 килограмм.
Библейские исследователи ещё не пришли к единому мнению о весе одного таланта золота, и их данные варьируются от 33,510 кг до 36,600 кг, но даже если брать их минимальное значение - это 33.5 килограмма!!!

Кто не может представить себе такой вес на голове, предлагаю провести натурный эксперимент, попробуйте поставить себе на голову 32-ух килограммовую гирю.
Только умоляю вас, во время эксперимента не крутите головой, не хочу чтоб вы сломали себе шею и чтоб это было на моей совести.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
11:39 05.04.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 12.

31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.


**************************************** **************************************** **

К чему такая чудовищная жестокость?
Что, просто вырезать мечами и потыкать копьями, как было много раз раньше, уже не удовлетворяет Давидову и божью кровожадность?
Вы только представьте себе весь этот процесс экзекуций.
Здесь устроена пилорама, куда подводят и подводят, пилят и пилят людей.
Чуть поодаль стоит ряд молотилок, куда тоже выстроили очередь из несчастных.
Левее установили плахи для разрубания третьей очереди.
А чтоб облегчить работу палачей из первых трёх мест казни, в другом месте соорудили обжигательные печи и там сжигают остальной народ.
Как вам такое зрелище?
Не воротит вас ещё от всего этого?

И знаете что, а лично мне эта вся неоправданная жестокость ярко напомнила деяния фашистской Германии и её пособников, особенно по отношению к славянской и еврейской нациям.
Особенно сжигание людей.

Мне стало интересно, а чем собственно оправданна такая жестокость, что об этом говорят библейские толкователи от христианства?
И вот что пишет один из них.

Вопрос 27. Иные порицают за жестокость Давида, подвергнувшего столь тяжким казням аммонитян (2Цар.12:31)?

Должно припомнить, как поступали они с израильтянами, выкалывая им правый глаз (1Цар.11:2). Пророки извещают и о других жестокостях их (Ам.1:13). Посему понесли они наказание, равное своим злодеяниям.


Это так оттолковался блаженный Феодорит Кирский
(386/93-~457)

Насчёт «правого глаза» — это ложь!
Мы недавно разбирали этот момент, там просто аммонитяне ставили израильтянам такое условие, которое НЕ СБЫЛОСЬ и ни один глаз израильтянина не пострадал.

И сказал им Наас Аммонитянин: я заключу с вами союз, но с тем, чтобы выколоть у каждого из вас правый глаз и тем положить бесчестие на всего Израиля.
(1-я Царств 11:2)


И остаётся другая ссылка блаженного Феодорита на книгу Амос гл. 1 ст. 13.
Да, я не ленивый и стал разбираться, что же произошло в этом месте.
И действительно, здесь говорится именно о рассечении беременных женщин в Галааде.

13 Так говорит Господь: за три преступления сынов Аммоновых и за четыре не пощажу их, потому что они рассекали беременных в Галааде, чтобы расширить пределы свои.


Но мы с вами обговариваем уже 10-ую подряд книгу библии и нам не попадалась информация о подобной жестокости со стороны аммонитян.
Копаем глубже.
Обращаемся снова к Амосу 1:13 и по параллельным местам узнаём, что рассечение беременных женщин не было, а оказывается только БУДЕТ !!!

И поразил Менаим Типсах и всех, которые были в нем и в пределах его, начиная от Фирцы, за то, что город не отворил ворот, и разбил его, и всех беременных женщин в нем разрубил.
(4-я Царств 15:16)


Вот так вот христиане оправдали эту нечеловеческую жестокость божьего любимчика, Давид сжигал, пилил, рубал и молотил людей за то, что произойдёт больше чем 200 лет после самого Давида.

Откуда он узнал что будет через 200 лет — осталось загадкой.
И само наказание людей за будущее не имело никакого смысла, так как убийство беременных женщин всё равно произошло.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
12:56 09.04.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 13.

10 и сказал Амнон Фамари: отнеси кушанье во внутреннюю комнату, и я поем из рук твоих. И взяла Фамарь лепешки, которые приготовила, и отнесла Амнону, брату своему, во внутреннюю комнату.
11 И когда она поставила пред ним, чтоб он ел, то он схватил ее, и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя.
12 Но она сказала: нет, брат мой, не бесчести меня, ибо не делается так в Израиле; не делай этого безумия.
13 И я, куда пойду я с моим бесчестием? И ты, ты будешь одним из безумных в Израиле. Ты поговори с царем; он не откажет отдать меня тебе.
14 Но он не хотел слушать слов ее, и преодолел ее, и изнасиловал ее, и лежал с нею.


**************************************** **************************************** **

И по человеческим меркам, и даже по библейским такое деяние должно наказываться очень строго.
По библейским — это смерть насильника и весь народ должен эту смерть сопроводить возгласом «аминь».

Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей! И весь народ скажет: аминь.
(Второзаконие 27:22)


И опять вынужден констатировать, должен казнить, но снова не в этот раз, ведь речь опять идёт не о простом смертном, а о сыне царя Давида.
Кто забыл, снова напоминаю — Давид божий избранник и любимчик.
А это означает, что боженька снова временно ослеп и никакого преступления не увидел.
И вот этого представителя бога на земле в этом вопросе хватило только на то чтоб сильно разгневаться.
В чём заключается это «разгневанность» царя на насильника, библия не поясняет, возможно он был лишён сладкого на целый день.
Не знаю.
Но месть к насильнику всё же пришла, но не от бога и не от его ставленника и конечно же не от народа свято соблюдавшего заповеди и уставы библейского бога, а от брата изнасилованной сестры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
13:01 10.04.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 14.

25 Не было во всем Израиле мужчины столь красивого, как Авессалом, и столько хвалимого, как он; от подошвы ног до верха головы его не было у него недостатка.
26 Когда он стриг голову свою, — а он стриг ее каждый год, потому что она отягощала его, — то волоса с головы его весили двести сиклей по весу царскому.


**************************************** **************************************** **

Не знаю почему библия акцентировала наше внимание именно на весе волос Авессалома, как раз вес волос тут и не критичен.
Тем более, что мы помним как недавно его папаша, царь Давид, возлагал себе на маковку венец весом в 33.5 килограмма… и ничего.
А тут всего какие-то 2 килограмма 234 грамма.
Один сикль = 11.17 грамма.
Множьте и проверяйте.

Тут оказия возникает не с весом, а с длиной этих самых волос.
Побродил по просторам инета в поисках данных от специалистов по волосам и вот что они пишут.
Вот так они классифицируют соотношение, длина волос — вес волос.

совсем короткая стрижка — 20−100 гр;
до плеч — 100−200 гр;
до лопаток — 200−300 гр;
до поясницы — 300−500 гр;
до пола — около 1 кг.


То есть, они определяют вес волос «до пола» в один килограмм.
А у нас, вернее у библейского Авессалома, стало быть волосы длиной доходили до земли, потом возвращались к макушке и снова опускались до лопаток.
И даже если 234 грамма отнести к жёсткости волос, немытости и нахождении в них пыли, грязи и кубла каких нибудь насекомых, то всё равно, длина до пола и обратно — это явное преувеличение.

Тем более, что это не Самсон, коему боженька запрещал стричь волосы, Авессалом мог их стричь хоть каждый месяц, а не один раз в год.
Просто библия любит приврать, и данная волосяная история не стала исключением.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
13:06 11.04.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 15.

7 По прошествии сорока лет царствования Давида, Авессалом сказал царю: пойду я и исполню обет мой, который я дал Господу, в Хевроне;
8 ибо я, раб твой, живя в Гессуре в Сирии, дал обет: если Господь возвратит меня в Иерусалим, то я принесу жертву Господу.
9 И сказал ему царь: иди с миром. И встал он и пошел в Хеврон.


**************************************** **************************************** **
Да-а-а, авторы этого «святого писания» явно с арифметикой были не в ладах.
Они пишут: «По прошествии сорока лет царствования Давида, Авессалом сказал царю: пойду я и исполню обет мой, который я дал Господу, в Хевроне».

То есть, сорок лет царствования Давида уже якобы прошли.
И библия сама нам сообщает, что царь Давид правил ВСЕГО сорок лет, ни больше не меньше.

Времени царствования Давида над Израилем было сорок лет: в Хевроне царствовал он семь лет и тридцать три года царствовал в Иерусалиме.
(3-я Царств 2:11)


Но после того как Авессалом поговорил со своим отцом и по совместительству царём, прошло ещё как минимум три года в которые произошли такие события как захват власти Авессаломом, возвращение власти к Давиду,
Случился трёхлетний голод.

Был голод на земле во дни Давида три года, год за годом. И вопросил Давид Господа. И сказал Господь: это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян.
(2-я Царств 21:1)


А Давид всё ещё был царём.
Потом была война с филистимлянами.
Потом случилась ещё одна война с филистимлянами.
Потом ещё одна всё с теми же филистимлянами.
Потом всё ещё царствующий Давид устроил перепись населения.

Получается, если верить рассматриваемому нами отрывку, Давид царствовал не сорок лет, а как минимум сорок четыре.

Вот как можно верить в святость этой книги, когда она имеет такие противоречия в самой себе?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
12:03 12.04.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 21.

1 Был голод на земле во дни Давида три года, год за годом. И вопросил Давид Господа. И сказал Господь: это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян.
2 Тогда царь призвал Гаваонитян и говорил с ними. Гаваонитяне были не из сынов Израилевых, но из остатков Аморреев; Израильтяне же дали им клятву, но Саул хотел истребить их по ревности своей о потомках Израиля и Иуды.


**************************************** **************************************** **

Чувствуете логику библейского бога, напустить на свой народ трёхлетний голод только за то, что кто-то, когда-то не истребил, а только «хотел» истребить тех кого поклялся истребить сам же господь?!

Давайте немного освежим память и проследим всю хронологию связанную с этим эпизодом.
Во-первых, как мы видим из 2-го стиха разбираемого библейского эпизода, гаваонитяне — это были остатки аморреев.
Те самые аморреи которых обещал истребить сам бог.

Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, и истреблю их:
(Исход 23:23)


Во-вторых, да, гаваонетяне хитростью добились от израильтян мира, за что последние их прокляли и назначили своими рабами.

за это прокляты вы! без конца вы будете рабами, будете рубить дрова и черпать воду для дома Бога моего!
(Иисус Навин 9:23)


И в-третьих, уже после заключения мира Моисей со своим приемником Иисусом Навином и при непосредственной помощи бога, сами принялись уничтожать аморреев.

Иисус воззвал к Господу в тот день, в который предал Господь Аморрея в руки Израилю, когда побил их в Гаваоне, и они побиты были пред лицем сынов Израилевых, и сказал пред Израильтянами: стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою!
(Иисус Навин 10:12)


То есть, всё то, что инкриминируется давно погибшему Саулу делали все.
И никакого наказания никому за это не было.
Причём в описании жизни Саула не было не только истребления гаваонитян, но даже желания такого библия нам не предоставила.

Поэтому голодомор евреев считаю неоправданным.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
12:27 17.04.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 21.

8 И взял царь двух сыновей Рицпы, дочери Айя, которая родила Саулу Армона и Мемфивосфея, и пять сыновей Мелхолы, дочери Сауловой, которых она родила Адриэлу, сыну Верзеллия из Мехолы,


**************************************** **************************************** **
Напуганный государственным переворотом от своего сына Авессалома, Давид решает подстраховать себя и от поползновений на свой трон и со стороны Сауловой линии.
Поэтому и был придуман повод как уничтожить ближайших его наследников.

Но в данном разбираемом эпизоде интересны не дворцовые разборки от подлого убийцы и похотливого прелюбодея а интересно то, что у авторов библии напрочь отшибло память.
Дело в том, что Мелхола:
а) никогда не была замужем за Адриэлом!
Замужем за Адриэлом была её старшая сестра Мерова!
Сама же Мелхола была вначале женой самого Давида, потом она стала женой Фалтии, а затем снова стала женой Давида.

Саул же отдал дочь свою Мелхолу, жену Давидову, Фалтию, сыну Лаиша, что из Галлима.
(1-я Царств 25:44)


б) Мелхола априори не могла родить пятерых сыновей, поскольку она была бесплодной до самой смерти.

И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее.
(2-я Царств 6:23)




После чтения этой правдивейшей и найсвятейшей книги складывается впечатление, что её писали так же как писал Дядя Фёдор письмо своим родителям.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
13:30 18.04.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 22.

11 и воссел на Херувимов, и полетел, и понесся на крыльях ветра;


**************************************** **************************************** **
Ребята, а куда здесь можно сесть чтоб не мешать работе крыльев?





"воссел на Херувимов".
А это как?
Как можно усесться на несколько Херувимов одновременно?
Я видел в цирке джигитовку сразу на двух конях, но там наездник стоял на них, но не сидел.
А сидеть…, да так чтоб не мешать крыльям….

Воистину, чудны дела твои господи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
11:55 19.04.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 22.

21 Воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих вознаградил меня.
22 Ибо я хранил пути Господа и не был нечестивым пред Богом моим,
23 ибо все заповеди Его предо мною, и от уставов Его я не отступал,
24 и был непорочен пред Ним, и остерегался, чтобы не согрешить мне.
25 И воздал мне Господь по правде моей, по чистоте моей пред очами Его.


**************************************** **************************************** **

Сколько самовосхваляющих эпитетов.
Как будто и не было ни блуда с замужнею женщиной, ни убийства её мужа, ни нарушений божьих уставов.
Да за одну эту самообеливающую ложь боженька должен был тут же испепелить этого наглеца.
Но это же свой.
Как можно.
Вот простого мужичка, собирающего дрова в день субботний, убить можно а убить своего ставленника за более тяжкие грехи, никак нельзя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
13:01 22.04.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 23.

1 Вот последние слова Давида, изречение Давида, сына Иессеева, изречение мужа, поставленного высоко, помазанника Бога Иаковлева и сладкого певца Израилева:
2 Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня.
3 Сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева: владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием.


**************************************** **************************************** *

Смотрите, что получается здесь.
Если принять это всё за чистую правду и эти слова действительно говорит библейский бог, что Давид "будет праведен, владычествуя в страхе Божием" , то получается либо бог нас всех обманул, или сам не знает и не может знать что будет и как.
Поскольку мы недавно видели, что Давид удовлетворив свою сексуальную похоть на замужней женщине, а потом убив её мужа - праведным правителем уж никак не может считаться.
Либо, блуд и убийство автоматически вписываются в деяния праведности.

Господа т.н. верующие любят в нас, атеистов, тыкать фразой приписываемой Ф.Достоевскому: "Если Бога нет - всё дозволено", но здесь как раз получается всё наоборот, если бог есть, ты в него веришь и ты избран его любимчиком - всё дозволено.
Мало того, всё что ты натворишь тебе простится а то и вовсе назовёшься праведником живущим в страхе божьем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
12:33 23.04.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 23.

15 И захотел Давид пить, и сказал: кто напоит меня водою из колодезя Вифлеемского, что у ворот?
16 Тогда трое этих храбрых пробились сквозь стан Филистимский и почерпнули воды из колодезя Вифлеемского, что у ворот, и взяли и принесли Давиду. Но он не захотел пить ее и вылил ее во славу Господа,
17 и сказал: сохрани меня Господь, чтоб я сделал это! не кровь ли это людей, ходивших с опасностью собственной жизни? И не захотел пить ее. Вот что сделали эти трое храбрых!


**************************************** **************************************** **

Ну, привыкли уже к уникальной библейской логике?
Ещё нет?
Ну тогда ловите ещё один её пример.

Вначале царь Давид провоцирует трёх храбрых пойти и почерпнуть воды из колодца находящегося во вражеском стане.
А когда ему приносят эту воду, добытую с риском для жизни, берёт и выливает её вон.
Да ещё и с пояснением, "не кровь ли это людей, ходивших с опасностью собственной жизни"?
А когда ты посылал туда людей, ты разве не знал, что пошедшие удовлетворять твою прихоть будут рисковать собственными жизнями?
Наверняка знал.
И тем не менее послал.
А теперь, умничая задним умом и выливая воду на землю, сделал вид, что очень обеспокоен ценой добытой для него воды.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
12:46 24.04.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 24.

1 Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду.
2 И сказал царь Иоаву военачальнику, который был при нем: пройди по всем коленам Израилевым от Дана до Вирсавии, и исчислите народ, чтобы мне знать число народа.


**************************************** **************************************** **

Снова кровожадному библейскому божку понадобилось на кого-то выплеснуть свой гнев.
Естественно(для него). этот гнев лучше всего обрушить на свой же народ, типа - бей своих чтоб чужие боялись.
Смерти других народов наверное его возбуждали но не так сильно.
И как же это желание смертей красиво и оправдано оформить?
А нужно самому(!) возбудить Давида устроить перепись населения, а потом самому(!) его же за это и наказать.
А что, вполне по божески.

Но в этом моменте есть ещё одна интересная деталь.
1-я книга Паралипоменон, включённая в эту же самую библию, но написанная Ездрой после Вавилонского плена, говорится о том, что Давида подбил на перепись населения не бог а сатана.

И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
И сказал Давид Иоаву и начальствующим в народе: пойдите исчислите Израильтян, от Вирсавии до Дана, и представьте мне, чтоб я знал число их.
(1-я Паралипоменон 21:1-2)


После этого дополнения к рассказу о переписи так и хочется воскликнуть: "Вы что, издеваетесь"?
Ну ладно это было бы написано в какой нибудь другой книжке, где одну из них можно было бы назвать правильной другую неправильной, но это всё включено В ОДНУ БИБЛИЮ!!!
И теперь у многих сектантов(например гностиков) появляются основания, вполне обоснованные и подтверждённые библией, что ветхозаветный бог - это и есть сатана, а вот Христос проповедовал совершенно иного, истинного бога а не ветхозаветного.
И попробуй что-то возразить когда сама же библия подтверждает их концепцию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
12:30 25.04.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 24.

10 И вздрогнуло сердце Давидово после того, как он сосчитал народ. И сказал Давид Господу: тяжко согрешил я, поступив так; и ныне молю Тебя, Господи, прости грех раба Твоего, ибо крайне неразумно поступил я.


**************************************** **************************************** **

Оставим пока в сторонке авторство повеления Давиду о переписи(от бога или от сатаны), это сомнение в нас поселит только книга Паралипоменон в будущем.
А пока мы до неё не дошли будем исходить из того, что видим и читаем сейчас, то есть данное повеление сошло от бога.
Исходя из этого тут же появляются вопросы.
Что значит сей "грех" Давида и крайне неразумный его поступок?
Разве мы не знаем, что на всё это его "возбудил" лично САМ бог?
Разве не бог лично САМ ему сказал "пойди, исчисли Израиля и Иуду" ?
Это ж что получается, исполнить его личную волю есть грех и крайне неразумный поступок?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
11:50 29.04.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 24.

11 Когда Давид встал на другой день утром, то было слово Господа к Гаду пророку, прозорливцу Давида:
12 пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три наказания предлагаю Я тебе; выбери себе одно из них, которое совершилось бы над тобою.
13 И пришел Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трех дней была моровая язва в стране твоей? теперь рассуди и реши, что мне отвечать Пославшему меня.


**************************************** **************************************** **

Перевожу с русского на русский.
Библейский бог говорит Давиду: "Избери себе одно из трёх наказаний за то, что Я же тебя и заставил совершить грех с этой самой переписью населения".

И даже допустить, что Давид лично сам пошёл на совершение данного греха, тогда по логике и справедливости, наказание должно и касаться лично его самого.
Зачем же тогда бог предлагает грешнику на выбор те варианты где смерти(от голода или моровой язвы) затрагивают простой, ни в чём не повинный народ?
Это всё равно как если бы в наше время судья предлагал бы преступнику, ограбившему магазин, выбери себе наказание:
1. Ты сядешь в тюрьму.
2. Этот магазин, который ты грабил, лишится поставок товаров на семь лет.
3. Все продавцы и посетители этого магазина будут заражены смертельной болезнью.


Как хорошо, что мы не живём по божьей т.н. логике и т.н. справедливости.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Библия без прикрас. Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 12.27 И послал Иоав к Давиду сказать ему: я ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия