> Валер. как бы этого не хотел, но Бог есть и он один. > quoted1
Конечно же есть, но только в головах фантазёров. На счёт "одного", мы с тобой уже эту тему обговаривали на другом форуме, с тобой не согласятся иудеи и мусульмане, не признающие Христа, не согласятся кришнаиты не признающие христиан и тех кто их не признаёт. А всех их вместе отвергают сторонники бога-Кузи. Вот сначала ИМ(верующим!!!) докажи своё утверждение а потом расскажешь и мне, атеисту.
> Глупости- кто ищет подвохов и разделяет. quoted1
Больше чем сами верующие в разных богов ищут подвохи в чужих религиях и делают разделения в религиозных верах, не делает ни один атеист. Согласен?
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sky (Sky) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Sky (Sky) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ветхий Завет > Книга 1-я Царств > Глава 21. >>>>>>>> >>>>>>>> 1 И пришел Давид в Номву к Ахимелеху священнику, и смутился Ахимелех при встрече с Давидом и сказал ему: почему ты один, и никого нет с тобою? >>>>>>>> 2 И сказал Давид Ахимелеху священнику: царь поручил мне дело и сказал мне: "пусть никто не знает, за чем я послал тебя и что поручил тебе"; поэтому людей я оставил на известном месте; >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> **************************************** **************************************** **
>>>>>>>> >>>>>>>> Зачем же так врать? >>>>>>>> Во-первых, это нарушает девятую заповедь Моисея. quoted3
>>>>>>>> А во-вторых, эта ложь ни кому нибудь, а самому священнику, тому священнику который служит твоему же богу.
>>>>>>>> Что бы такого страшного и непоправимого могло случится в этом треугольнике: Давид - священник бога Ахимелех - бог, если бы от Давида прозвучала правда? >>>>>>>> Я думаю, от правдивых слов абсолютно ничего плохого не произошло. quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>> Тем не менее ложь прозвучала, одна из заповедей - нарушена. >>>>>>>> А теперь хочу вам показать несколько библейских тезисов которые касаются лжи: >>> >>> >>>>>>>> Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга. >>>>>>>> (Левит 19:11) >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> Сеющий неправду пожнет беду, и трости гнева его не станет. >>>>>>>> (Притчи 22:8) >>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>> Мерзость пред Господом - уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему.
>>>>>>>> А здесь врёт... и ничего. >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> Почему? >>>>>>>> Да потому, что таким образом нас подготавливают к тому, чтоб мы приняли и безропотно согласились с тем, что паства - это одно, а пастыри - это совсем другое. >>>>>>>> Одним ничего нельзя и за всё нарушенное следует кара, а другим можно всё и всё нарушенное ими просто не замечается. >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>> Разве стоит на это обращать внимание. >>>>>>> Это все равно, когда равняются на плохое: ну вот ему же можно убивать и воровать, а почему мне нельзя. >>>>>
>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Живи по совести, пусть с тебя берут пример ( я не лично о тебе Валера). И возможно остальным дойдет, что они что-то делают не так. quoted3
>>>>>>> Я уже рассказывал историю, когда я сделал замечание бабушке, торгующей подснежниками из-под полы. В ответ от нее услышал: Порошенко ворует, а нам, что нельзя. >>>>>>> С таким подходом ничего хорошего не будет нигде и никогда. >>>>>>> Пока так и есть. >>> >>> >>> >>>>>> Конечно стОит обращать внимание. >>>>>> И обращать своё внимание нужно не для того чтоб самому поступать плохо а для того чтоб понять эту несправедливость и возможно дойти до мысли, что тебя просто используют.
>>>>>> История человечества дала нам достаточно личностей с которых можно брать пример... и как? >>>>>> Много людей, глядя на них осознало что они что-то делают не так? quoted3
>>> >>>>>> Вот-вот, случай с Порошенко и бабушкой наглядно иллюстрирует мои выводы о неравной ответственности пастырей и паствы. >>>>>> Нет, "бабушкам" конечно же не следует воровать как и Порошенко, а пастве грешить как пастырям, но сделать правильный вывод и уйти из этого дурного сообщества - надо. quoted3
>>>> >>>>> >>>>> Как говорил, не помню точно кто, то ли Платон , то ли Пифагор. Когда его ученики спросили, указывая на падшую женщину : "почему так?". quoted3
>>>>> Вниз всегда идти намного легче, чем подниматься вверх, - таков был его ответ. Банально, но верно . >>>> Раз ты это понимаешь, тогда почему тебя это удивляет: "То, что люди с легкостью находят причины, чтобы делать другу другу зло. А вот на доброе не хватает ни ума, ни силы духа, ни фантазии"?
>>> >>> >>> Меня это не удивляет, меня это разочаровывает и расстраивает в определенной степени. quoted3
>>Давай уточним на примере данного форума, люди тебе лично ни с того ни с сего пишут злые и оскорбительные слова или они реагируют на ТВОИ: >> "Не расстраивай рашистов".
>> "Русский дурак такое кушает с аппетитом". >> "Это только вам рашистам везде враги мерещатся, потому что вы глупые, завистливые, недоразвитые и злобные твари". >> " Стерва фашистская..."??? quoted2
> >
>> >> Вот какое отношение к себе ты от них ожидал писав всё это? >> Согласись, как-то странно бы выглядели твои разочаровывания и в определённой степени расстройства когда: "я им всё это написал а у них, в мой адрес, на доброе не хватает ни ума, ни силы духа, ни фантазии ". quoted2
> > Ты же знаешь, что меня никогда не волновало отношение кого-то ко мне.
> Я не отказываюсь от своих слов. > > Больные люди пребывают на этом форуме. quoted1
То есть, ты, верующий в бога, пришёл на форум, нахамил, по всем правилам христианского этикета, всем и вся, а когда тебе ответили ТЕМ ЖЕ(!), ты решил, что они больны? Я бы согласился с твоим диагнозом в том случае, если бы ты к людям отнёсся по доброму а тебе в ответ прилетело злое. Тогда да, но по факту произошло вот это:
> Валерыч, ты никогда не сможешь доказать, что Бога нет, ты даже не сможешь доказать, что ты есть )) > Ты всегда скрывал, кто ты и что. quoted1
Опять ты собираешься идти по уже пройденному кругу. Ну не в обязанности отрицающего доказывать то что он отрицает, это обязанность того кто утверждает о СУЩЕСТВОВАНИИ чего либо. Это же элементарная логика.
Но я могу попросить тебя и ты сам докажешь что бога нет. Или покажешь всем, что ты никакой не верующий.
и ВСЁ, чего ни попросите в молитве с верою, ПОЛУЧИТЕ . (От Матфея 21:22)
Предмет своей просьбы, можешь определить сам. Вера, по твоим словам, у тебя есть, молитву, надеюсь, ты знаешь. Вот и покажешь и докажешь: 1. Что Христос не соврал; 2. Что бог есть и он действительно исполняет просьбы. 3. Ну, или самое для тебя неприятное, ты никакой не верующий а просто "медь звенящая".
4 И повезли ее с ковчегом Божиим из дома Аминадава, что на холме; и Ахио шел пред ковчегом. 5 А Давид и все сыны Израилевы играли пред Господом на всяких музыкальных орудиях из кипарисового дерева, и на цитрах, и на псалтирях, и на тимпанах, и на систрах, и на кимвалах. 6 И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его. 7 Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия.
Так и напрашивается фраза Гамлета, с небольшим изменением: «Бедный Оза». Ну вот что ему нужно было делать? Как поступать в ситуации когда золотой ящик, с сидящим на нём богом, вот-вот грохнется об землю? Мне кажется любой здравый человек, даже не задумываясь, даже машинально, постарался бы не допустить падения святыни. Но «милосердного» это почему-то очень сильно разгневало. Может он хотел весь этот эскорт, вместе со всем сводным оркестром народных инструментов, замочить в случае падения с воза, да Оза встал на пути этого плана и «любвеобильному» богу ничего не оставалось как разбираться только с ним? Короче, Оза стал крайним. Не удержал бы ковчег — был бы убит вместе со всеми, удержал от падения — убит сам. Как сказано у Лиона Фейхтвангера — "Когда камень падает на кувшин, горе кувшину. Когда кувшин падает на камень — горе кувшину. Всегда, всегда горе кувшину".
9 И устрашился Давид в тот день Господа и сказал: как войти ко мне ковчегу Господню? 10 И не захотел Давид везти ковчег Господень к себе, в город Давидов, а обратил его в дом Аведдара Гефянина. 11 И оставался ковчег Господень в доме Аведдара Гефянина три месяца, и благословил Господь Аведдара и весь дом его. 12 Когда донесли царю Давиду, говоря: "Господь благословил дом Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия ", то пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов. 13 И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна.
А что, вполне соответствует библейской логике - устрашился и не захотел везти своего божка к себе в город, отвези его кому нибудь. Богу тут бы обидеться за такое пренебрежение к себе, но - подумал он - убей ещё кого нибудь(вслед за Озой) за такую обиду, можно так и навеки остаться в какой нибудь мазанке какого нибудь еврейского села. И решил, к Аведдару так к Аведдару. Ну а Давид решил издалека понаблюдать за домом Аведдара и его непрошеном госте. Три месяца понадобилось царю Давиду на то чтоб понять, что бог уже не дуется и что его теперь можно нести и к себе. Только на этот раз Давид уже поступил по закону и своего гостя не повёз на тарантасе а велел нести на плечах.
Как долго они несли гостя домой, где находился этот "дом Аведдара" никто так и не знает. Одни исследователи библии дают ему прописку в Гефе филистимском, другие в Гефе левитском во владении Дановом..., короче эту тайну бог нам так и не открыл. А я просто хотел прикинуть сколько же несчастных животных было уничтожено, если через каждые шесть шагов носильщиков приносились в жертву телёнок и овца. Походив по картам и измерив расстояния, оказалось, что от одного города, что от другого до Иерусалима - это несколько десятков километров. Получается какая-то космическая цифра из убитых животных.
Но есть и вторая версия по количеству убитых животных. Её нам предоставляет эта же самая библия только в другой своей книге.
Ветхий Завет > Книга 1-я Паралипоменон 15
25 Так Давид и старейшины Израилевы и тысяченачальники пошли перенести ковчег завета Господня из дома Овед-Едомова с веселием. 26 И когда Бог помог левитам, несшим ковчег завета Господня, тогда закололи в жертву семь тельцов и семь овнов . 27 Давид был одет в виссонную одежду, а также и все левиты, несшие ковчег, и певцы, и Хенания начальник музыкантов и певцов. На Давиде же был еще льняной ефод. 28 Так весь Израиль вносил ковчег завета Господня с восклицанием, при звуке рога и труб и кимвалов, играя на псалтирях и цитрах.
Из этой версии получается, что всего семь тельцов и семь овнов пострадало во время этого мероприятия. Это уже выглядит "по-божески", но тогда казус возникает в расстоянии. 6 шагов множим на 7 тельцов и получается, что бога, с его персональным ящиком три месяца держали от города Давидова всего в сорока двух шагах. Тоже какая-то несуразица.
Вот и гадай теперь, чему верить, то-ли сотням тысяч убитых животных из книги Царств или расположению дома Аведдара в сорока двух шагах от Иерусалима в книге 1-я Паралипоменон?
12 Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его. 13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки. 14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих; 15 но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим.
Обещает как кандидат в депутаты Верховной Рады Украины. Исполняет обещанное точно так же.
Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.
Здесь, из всего множества сыновей Давида, библейский бог выбирает именно того кто родился от блуда и подлости Давидовой. Но об этом потом, когда дойдём до того места.
Он построит дом имени Моему
Вот здесь бог сказал правду. Наверное потому, что это пророчество касалось непосредственно его жилищного интереса.
Я утвержу престол царства его на веки.
Не утвердил на веки. Сразу после смерти Соломона, его царство треснет по швам и разделится на два царства: Израильское и Иудейское.
Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном;
А этот отрывочек христиане слямзили и выдали за пророчество об Иисусе Христе, хотя, естественно, здесь никаким Христом и не пахнет.
"Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном ? (К Евреям 1:5)"
и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
Соврал. Не наказал. Хотя повода было предостаточно. И грехи Соломона были куда тяжче чем у того мужика, которого боженька убил за собирание дров в субботу или у того же убитого богом Озы, пытавшегося спасти ковчег божий от падения.
23 И кто подобен народу Твоему, Израилю, единственному народу на земле, для которого приходил Бог, чтобы приобрести его Себе в народ и прославить Свое имя и совершить великое и страшное пред народом Твоим, который Ты приобрел Себе от Египтян, изгнав народы и богов их? 24 И Ты укрепил за Собою народ Твой, Израиля, как собственный народ, на веки, и Ты, Господи, сделался его Богом.
Не находите параллели с германским нацизмом? Там один фюрер и здесь один бог. Там арийская нация превыше всех и здесь единственный в мире народ с которым сам бог. Там гитлеровская Германия вела захватнические войны и здесь евреи ведут захват чужих земель. Там нацисты истребляли народы оставляя часть для собственной обслуги и здесь истребляются народы, в одних случаях вырезая всех поголовно, включая младенцев и в других случаях оставляя некоторую часть для рабства и уплаты дани.
И поразил Моавитян и смерил их веревкою, положив их на землю; и отмерил две веревки на умерщвление, а одну веревку на оставление в живых. И сделались Моавитяне у Давида рабами, платящими дань. (2-я Царств 8:2)
И кто-то скажет — это всё нормально, так и нужно устраивать наш мир?
2 Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива. 3 И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина. 4 Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею. Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой.
А, как вам такое? И где же бог со своими заповедями и неотвратимыми наказаниями за их нарушение?
Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля. (Второзаконие 22:22)
Что, опять божьему любимчику можно всё? Почему это ЗЛО божий народ не истребил из своей среды? По всей видимости потому, что эти законы писаны пастырями только для паствы, а не для самих себя.
5 Женщина эта сделалась беременною и послала известить Давида, говоря: я беременна. 6 И послал Давид сказать Иоаву: пришли ко мне Урию Хеттеянина. И послал Иоав Урию к Давиду. 7 И пришел к нему Урия, и расспросил его Давид о положении Иоава и о положении народа, и о ходе войны. 8 И сказал Давид Урии: иди домой и омой ноги свои. И вышел Урия из дома царского, а вслед за ним понесли и царское кушанье. 9 Но Урия спал у ворот царского дома со всеми слугами своего господина, и не пошел в свой дом. 10 И донесли Давиду, говоря: не пошел Урия в дом свой. И сказал Давид Урии: вот, ты пришел с дороги; отчего же не пошел ты в дом свой? 11 И сказал Урия Давиду: ковчег и Израиль и Иуда находятся в шатрах, и господин мой Иоав и рабы господина моего пребывают в поле, а я вошел бы в дом свой и есть и пить и спать со своею женою! Клянусь твоею жизнью и жизнью души твоей, этого я не сделаю. 12 И сказал Давид Урии: останься здесь и на этот день, а завтра я отпущу тебя. И остался Урия в Иерусалиме на этот день до завтра. 13 И пригласил его Давид, и ел Урия пред ним и пил, и напоил его Давид. Но вечером Урия пошел спать на постель свою с рабами господина своего, а в свой дом не пошел. 14 Поутру Давид написал письмо к Иоаву и послал его с Уриею. 15 В письме он написал так: поставьте Урию там, где будет самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер. 16 Посему, когда Иоав осаждал город, то поставил он Урию на таком месте, о котором знал, что там храбрые люди. 17 И вышли люди из города и сразились с Иоавом, и пало несколько из народа, из слуг Давидовых; был убит также и Урия Хеттеянин. 18 И послал Иоав донести Давиду о всем ходе сражения. 19 И приказал посланному, говоря: когда ты расскажешь царю о всем ходе сражения 20 и увидишь, что царь разгневается, и скажет тебе: "зачем вы так близко подходили к городу сражаться? разве вы не знали, что со стены будут бросать на вас? 21 кто убил Авимелеха, сына Иероваалова? не женщина ли бросила на него со стены обломок жернова, и он умер в Тевеце? Зачем же вы близко подходили к стене?" тогда ты скажи: и раб твой Урия Хеттеянин также умер. 22 И пошел посланный , и пришел, и рассказал Давиду обо всем, для чего послал его Иоав, обо всем ходе сражения. 23 Тогда посланный сказал Давиду: одолевали нас те люди и вышли к нам в поле, и мы преследовали их до входа в ворота; 24 тогда стреляли стрелки со стены на рабов твоих, и умерли некоторые из рабов царя; умер также и раб твой Урия Хеттеянин.
Одного смертного греха Давиду показалось мало и он к греху блуда присовокупил ещё и убийство. Причём организовал убийство не кого нибудь а одного из тридцати семи вернейших и храбрейших.
8 Вот имена храбрых у Давида: ...... Урия Хеттеянин. Всех тридцать семь. (2-я Царств 23, 8:39)
Это же какой подлостью, коварством и цинизмом нужно обладать чтобы сначала изнасиловать жену того кто ему служил верой и правдой а потом устроить его же убийство?! И как можно было такого урода сделать своим помазанником? Бог этой библии знал заранее кого он выбирает? И где он был когда, его любимчиком, всё это планировалось и совершалось? Мы же помним какая у них(бог-Давид) была прямая связь когда Давид вопрошал библейского божка по поводу идти или не идти ему в город Иудин и в какой именно город идти.
1 После сего Давид вопросил Господа, говоря: идти ли мне в какой-либо из городов Иудиных? И сказал ему Господь: иди. И сказал Давид: куда идти? И сказал Он: в Хеврон.
Или преследовать/не преследовать тех кто ограбил его селение и увёл его жён.
8 И вопросил Давид Господа, говоря: преследовать ли мне это полчище, и догоню ли их? И сказано ему: преследуй, догонишь и отнимешь.
Или воевать/не воевать против филистимлян.
19 И вопросил Давид Господа, говоря: идти ли мне против Филистимлян? предашь ли их в руки мои? И сказал Господь Давиду: иди, ибо Я предам Филистимлян в руки твои.
Как видим всегда и везде связь бога с Давидом оказывалась на уровне 5G, не ниже. И боженька "был с ним".
10 И преуспевал Давид и возвышался, и Господь Бог Саваоф был с ним.
А тут, когда белокурая бестия залез на чужую жену и когда спланировал убийство, бог ничего не предвидел, ничего не предпринял и ничего не обрушил на голову негодяя.
13 И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь; 14 но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын. 15 И пошел Нафан в дом свой. И поразил Господь дитя, которое родила жена Урии Давиду, и оно заболело.
Красочно и доходчиво объяснял богом посланный Нафан Давиду, как он нехорошо поступил и с Урией и с его женой. Давид даже от услышанной истории воскликнул, что поступивший несправедливо в этой истории богач должен умереть. Всё шло к тому, что и в истории с Давидом вот-вот наступит справедливое возмездие. Но Нафаня вдруг объявляет решение божка: "Господь снял с тебя грех твой". Приехали. Справедливость наказания только-только забрезжила на горизонте (из образного повествования Нафани)… и тут-же скрылась за ним. Но и это ещё не конец цинизма этой истории, крайний всё-таки найден — это рождённый ребёнок. Именно его и «поразил Господь». За что? Его-то какова вина перед богом? И нам потом представляют этого божка как любящего, милосердного и справедливого?
Кстати, не знаю зачем и почему, но христиане, определяя родословную Христа приводят её именно к этому блудливому союзу Давида и Вирсавии. И тут снова все (включая самого библейского божка) дружно закрыли глаза на установленный всем евреям закон:
Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне. (Второзаконие 23:2)
Получается — может! Только он должен происходить не от простых смертных, а от божьих любимчиков. А по сути от тех, кто сами себя таковыми назначат.
16 И молился Давид Богу о младенце, и постился Давид, и, уединившись провел ночь, лежа на земле. 17 И вошли к нему старейшины дома его, чтобы поднять его с земли; но он не хотел, и не ел с ними хлеба. 18 На седьмой день дитя умерло, и слуги Давидовы боялись донести ему, что умер младенец; ибо, говорили они, когда дитя было еще живо, и мы уговаривали его, и он не слушал голоса нашего, как же мы скажем ему: "умерло дитя "? Он сделает что-нибудь худое. 19 И увидел Давид, что слуги его перешептываются между собою, и понял Давид, что дитя умерло, и спросил Давид слуг своих: умерло дитя? И сказали: умерло. 20 Тогда Давид встал с земли и умылся, и помазался, и переменил одежды свои, и пошел в дом Господень, и молился. Возвратившись домой, потребовал, чтобы подали ему хлеба, и он ел. 21 И сказали ему слуги его: что значит, что ты так поступаешь: когда дитя было еще живо, ты постился и плакал; а когда дитя умерло, ты встал и ел хлеб? 22 И сказал Давид: доколе дитя было живо, я постился и плакал, ибо думал: кто знает, не помилует ли меня Господь, и дитя останется живо? 23 А теперь оно умерло; зачем же мне поститься? Разве я могу возвратить его? Я пойду к нему, а оно не возвратится ко мне.
Малыша убили и концы в воду. Вот такая она любовь библейского бога..., нет не к детям, к своему протеже. Страдание и смерть невинного ребёнка? Чепуха. Главное не потерял бы имидж избранник. Другими словами, божий помазанник совершает гнусности а бог за ним уничтожает следы преступления. И эта цель не мои догадки и предположения, именно эту версию убийства ребёнка озвучил и блаженный Феодорит Кирский. Вот его ответ на вопрос о убитом ребёнке.
Вопрос 25. За что Бог предал смерти недавно рожденного младенца (2Цар.12:18)?
Оставаясь в живых, был бы он обличением беззакония и укоризною благочестивому царю. Потому, прилагая попечение о пророке, Владыка не попустил ему жить.
блаженный Феодорит Кирский (386/93–~457)
Как вам эта библейская мораль? Был бы жив ребёнок он бы служил поводом для обличения беззакония. А мать этого ребёнка разве не является поводом для обличения? А сам Давид?
А мог библейский бог вообще не доводить эту историю до такого вот трагического конца? Мы же помним как он, именно ОН "заключал чрева" у десятка женщин из уже просмотренной нами библейской истории. А что в этот раз? Заключалка сломалась? Зачем библейский бог дал душу этому ребёнку(ведь по религиозной концепции именно так происходит зачатие и рождение?), зачем позволил ему появиться на свет? Затем чтоб потом над ним целую неделю поиздеваться и в конце-концов убить?
И ещё один вопрос возникающий при чтении подобных историй - а где же сатана со своими бесами? Вот мы уже добрались до середины десятой книги библии, столько было отступничества, преступлений, убийств, разуверия и ропота, нарушений законов и заповедей... - а сатаны нет и нет. А он так бы сейчас пригодился: сатана возбудил половое влечение Давида на Вирсавию; сатана подбил Давида на убийство мужа Вирсавии; сатана поразил болезнью ребёнка; сатана лишил ребёнка жизни.
А чем, собственно, отличен этот малыш от того малыша которого убили? И тот и тот зачаты одной и той же блудливой парочкой. И тому и тому один и тот же бог выделил души для рождения и жизни. И тот и тот ребёнок родившись стали частью еврейского народа.
Хочу напомнить, господам, так называемым верующим, что ДАЖЕ(!) после того как Давид официально взял Вирсавию себе в жену, это всё равно оставалось ЗЛОМ в очах боженьки.
Когда кончилось время плача, Давид послал, и взял ее в дом свой, и она сделалась его женою и родила ему сына. И было это дело, которое сделал Давид, зло в очах Господа. (2-я Царств 11:27)
И если в результате совершения ЗЛА появляется то, что можно полюбить, как в данном отрывке - бог полюбил Соломона, то тогда возникает законный вопрос - зачем вообще бороться со злом? Кто знает от какого ещё зла может появиться то, что придётся этому богу по душе?