Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Библия без прикрас

  pontiec
61680


Сообщений: 5236
08:57 19.03.2023
Sky (Sky) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Как же я люблю Одессу.
>
> Утесов — просто бог одесской песни.
quoted1
одесит это судьда вера и сердцЕ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
10:44 19.03.2023
Sky (Sky) писал (а) в ответ на сообщение:
> Валер. как бы этого не хотел, но Бог есть и он один.
>
quoted1
Конечно же есть, но только в головах фантазёров.
На счёт "одного", мы с тобой уже эту тему обговаривали на другом форуме, с тобой не согласятся иудеи и мусульмане, не признающие Христа, не согласятся кришнаиты не признающие христиан и тех кто их не признаёт.
А всех их вместе отвергают сторонники бога-Кузи.
Вот сначала ИМ(верующим!!!) докажи своё утверждение а потом расскажешь и мне, атеисту.
> Глупости- кто ищет подвохов и разделяет.
quoted1
Больше чем сами верующие в разных богов ищут подвохи в чужих религиях и делают разделения в религиозных верах, не делает ни один атеист.
Согласен?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
10:54 19.03.2023
Sky (Sky) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Я не отказываюсь от своих слов.
>
> Больные люди пребывают на этом форуме.
quoted1

То есть, ты, верующий в бога, пришёл на форум, нахамил, по всем правилам христианского этикета, всем и вся, а когда тебе ответили ТЕМ ЖЕ(!), ты решил, что они больны?
Я бы согласился с твоим диагнозом в том случае, если бы ты к людям отнёсся по доброму а тебе в ответ прилетело злое.
Тогда да, но по факту произошло вот это:



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
10:58 19.03.2023
Sky (Sky) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати, Валер. Было бы неплохо сьездить в Иерусалим. Невероятный город. Мне очень понравился.
>
> Меня что-то туда тянет…
quoted1
А меня нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
11:14 19.03.2023
Sky (Sky) писал (а) в ответ на сообщение:
> Валерыч, ты никогда не сможешь доказать, что Бога нет, ты даже не сможешь доказать, что ты есть ))
> Ты всегда скрывал, кто ты и что.
quoted1
Опять ты собираешься идти по уже пройденному кругу.
Ну не в обязанности отрицающего доказывать то что он отрицает, это обязанность того кто утверждает о СУЩЕСТВОВАНИИ чего либо.
Это же элементарная логика.

Но я могу попросить тебя и ты сам докажешь что бога нет.
Или покажешь всем, что ты никакой не верующий.

и ВСЁ, чего ни попросите в молитве с верою, ПОЛУЧИТЕ .
(От Матфея 21:22)


Предмет своей просьбы, можешь определить сам.
Вера, по твоим словам, у тебя есть, молитву, надеюсь, ты знаешь.
Вот и покажешь и докажешь:
1. Что Христос не соврал;
2. Что бог есть и он действительно исполняет просьбы.
3. Ну, или самое для тебя неприятное, ты никакой не верующий а просто "медь звенящая".

В любом случае желаю удачи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
11:31 19.03.2023
Sky (Sky) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Как же я люблю Одессу.
>
> Утесов — просто бог одесской песни.
quoted1
Как там, не декоммунизировали ещё у вас этого "бога Одессы"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
12:05 19.03.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 6.

4 И повезли ее с ковчегом Божиим из дома Аминадава, что на холме; и Ахио шел пред ковчегом.
5 А Давид и все сыны Израилевы играли пред Господом на всяких музыкальных орудиях из кипарисового дерева, и на цитрах, и на псалтирях, и на тимпанах, и на систрах, и на кимвалах.
6 И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его.
7 Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия.

**************************************** **************************************** **

Так и напрашивается фраза Гамлета, с небольшим изменением: «Бедный Оза».
Ну вот что ему нужно было делать?
Как поступать в ситуации когда золотой ящик, с сидящим на нём богом, вот-вот грохнется об землю?
Мне кажется любой здравый человек, даже не задумываясь, даже машинально, постарался бы не допустить падения святыни.
Но «милосердного» это почему-то очень сильно разгневало.
Может он хотел весь этот эскорт, вместе со всем сводным оркестром народных инструментов, замочить в случае падения с воза, да Оза встал на пути этого плана и «любвеобильному» богу ничего не оставалось как разбираться только с ним?
Короче, Оза стал крайним.
Не удержал бы ковчег — был бы убит вместе со всеми, удержал от падения — убит сам.
Как сказано у Лиона Фейхтвангера — "Когда камень падает на кувшин, горе кувшину. Когда кувшин падает на камень — горе кувшину. Всегда, всегда горе кувшину".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
14:29 20.03.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 6.

9 И устрашился Давид в тот день Господа и сказал: как войти ко мне ковчегу Господню?
10 И не захотел Давид везти ковчег Господень к себе, в город Давидов, а обратил его в дом Аведдара Гефянина.
11 И оставался ковчег Господень в доме Аведдара Гефянина три месяца, и благословил Господь Аведдара и весь дом его.
12 Когда донесли царю Давиду, говоря: "Господь благословил дом Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия ", то пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов.
13 И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна.


**************************************** ****************************************

А что, вполне соответствует библейской логике - устрашился и не захотел везти своего божка к себе в город, отвези его кому нибудь.
Богу тут бы обидеться за такое пренебрежение к себе, но - подумал он - убей ещё кого нибудь(вслед за Озой) за такую обиду, можно так и навеки остаться в какой нибудь мазанке какого нибудь еврейского села.
И решил, к Аведдару так к Аведдару.
Ну а Давид решил издалека понаблюдать за домом Аведдара и его непрошеном госте.
Три месяца понадобилось царю Давиду на то чтоб понять, что бог уже не дуется и что его теперь можно нести и к себе.
Только на этот раз Давид уже поступил по закону и своего гостя не повёз на тарантасе а велел нести на плечах.

Как долго они несли гостя домой, где находился этот "дом Аведдара" никто так и не знает.
Одни исследователи библии дают ему прописку в Гефе филистимском, другие в Гефе левитском во владении Дановом..., короче эту тайну бог нам так и не открыл.
А я просто хотел прикинуть сколько же несчастных животных было уничтожено, если через каждые шесть шагов носильщиков приносились в жертву телёнок и овца.
Походив по картам и измерив расстояния, оказалось, что от одного города, что от другого до Иерусалима - это несколько десятков километров.
Получается какая-то космическая цифра из убитых животных.

Но есть и вторая версия по количеству убитых животных.
Её нам предоставляет эта же самая библия только в другой своей книге.

Ветхий Завет > Книга 1-я Паралипоменон 15

25 Так Давид и старейшины Израилевы и тысяченачальники пошли перенести ковчег завета Господня из дома Овед-Едомова с веселием.
26 И когда Бог помог левитам, несшим ковчег завета Господня, тогда закололи в жертву семь тельцов и семь овнов .
27 Давид был одет в виссонную одежду, а также и все левиты, несшие ковчег, и певцы, и Хенания начальник музыкантов и певцов. На Давиде же был еще льняной ефод.
28 Так весь Израиль вносил ковчег завета Господня с восклицанием, при звуке рога и труб и кимвалов, играя на псалтирях и цитрах.


Из этой версии получается, что всего семь тельцов и семь овнов пострадало во время этого мероприятия.
Это уже выглядит "по-божески", но тогда казус возникает в расстоянии.
6 шагов множим на 7 тельцов и получается, что бога, с его персональным ящиком три месяца держали от города Давидова всего в сорока двух шагах.
Тоже какая-то несуразица.

Вот и гадай теперь, чему верить, то-ли сотням тысяч убитых животных из книги Царств или расположению дома Аведдара в сорока двух шагах от Иерусалима в книге 1-я Паралипоменон?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
12:16 21.03.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 7.

12 Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.
13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.
14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
15 но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим.


**************************************** **************************************** **

Обещает как кандидат в депутаты Верховной Рады Украины.
Исполняет обещанное точно так же.

Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.

Здесь, из всего множества сыновей Давида, библейский бог выбирает именно того кто родился от блуда и подлости Давидовой.
Но об этом потом, когда дойдём до того места.

Он построит дом имени Моему

Вот здесь бог сказал правду.
Наверное потому, что это пророчество касалось непосредственно его жилищного интереса.

Я утвержу престол царства его на веки.

Не утвердил на веки.
Сразу после смерти Соломона, его царство треснет по швам и разделится на два царства: Израильское и Иудейское.

Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном;

А этот отрывочек христиане слямзили и выдали за пророчество об Иисусе Христе, хотя, естественно, здесь никаким Христом и не пахнет.

"Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном ?
(К Евреям 1:5)"

и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;

Соврал.
Не наказал.
Хотя повода было предостаточно.
И грехи Соломона были куда тяжче чем у того мужика, которого боженька убил за собирание дров в субботу или у того же убитого богом Озы, пытавшегося спасти ковчег божий от падения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
10:54 22.03.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 7.

23 И кто подобен народу Твоему, Израилю, единственному народу на земле, для которого приходил Бог, чтобы приобрести его Себе в народ и прославить Свое имя и совершить великое и страшное пред народом Твоим, который Ты приобрел Себе от Египтян, изгнав народы и богов их?
24 И Ты укрепил за Собою народ Твой, Израиля, как собственный народ, на веки, и Ты, Господи, сделался его Богом.


**************************************** **************************************** **

Не находите параллели с германским нацизмом?
Там один фюрер и здесь один бог.
Там арийская нация превыше всех и здесь единственный в мире народ с которым сам бог.
Там гитлеровская Германия вела захватнические войны и здесь евреи ведут захват чужих земель.
Там нацисты истребляли народы оставляя часть для собственной обслуги и здесь истребляются народы, в одних случаях вырезая всех поголовно, включая младенцев и в других случаях оставляя некоторую часть для рабства и уплаты дани.

И поразил Моавитян и смерил их веревкою, положив их на землю; и отмерил две веревки на умерщвление, а одну веревку на оставление в живых. И сделались Моавитяне у Давида рабами, платящими дань.
(2-я Царств 8:2)


И кто-то скажет — это всё нормально, так и нужно устраивать наш мир?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
14:23 26.03.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 11

2 Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива.
3 И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина.
4 Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею. Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой.


**************************************** **************************************** **

А, как вам такое?
И где же бог со своими заповедями и неотвратимыми наказаниями за их нарушение?

Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля.
(Второзаконие 22:22)


Что, опять божьему любимчику можно всё?
Почему это ЗЛО божий народ не истребил из своей среды?
По всей видимости потому, что эти законы писаны пастырями только для паствы, а не для самих себя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
12:23 27.03.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 11

5 Женщина эта сделалась беременною и послала известить Давида, говоря: я беременна.
6 И послал Давид сказать Иоаву: пришли ко мне Урию Хеттеянина. И послал Иоав Урию к Давиду.
7 И пришел к нему Урия, и расспросил его Давид о положении Иоава и о положении народа, и о ходе войны.
8 И сказал Давид Урии: иди домой и омой ноги свои. И вышел Урия из дома царского, а вслед за ним понесли и царское кушанье.
9 Но Урия спал у ворот царского дома со всеми слугами своего господина, и не пошел в свой дом.
10 И донесли Давиду, говоря: не пошел Урия в дом свой. И сказал Давид Урии: вот, ты пришел с дороги; отчего же не пошел ты в дом свой?
11 И сказал Урия Давиду: ковчег и Израиль и Иуда находятся в шатрах, и господин мой Иоав и рабы господина моего пребывают в поле, а я вошел бы в дом свой и есть и пить и спать со своею женою! Клянусь твоею жизнью и жизнью души твоей, этого я не сделаю.
12 И сказал Давид Урии: останься здесь и на этот день, а завтра я отпущу тебя. И остался Урия в Иерусалиме на этот день до завтра.
13 И пригласил его Давид, и ел Урия пред ним и пил, и напоил его Давид. Но вечером Урия пошел спать на постель свою с рабами господина своего, а в свой дом не пошел.
14 Поутру Давид написал письмо к Иоаву и послал его с Уриею.
15 В письме он написал так: поставьте Урию там, где будет самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер.
16 Посему, когда Иоав осаждал город, то поставил он Урию на таком месте, о котором знал, что там храбрые люди.
17 И вышли люди из города и сразились с Иоавом, и пало несколько из народа, из слуг Давидовых; был убит также и Урия Хеттеянин.
18 И послал Иоав донести Давиду о всем ходе сражения.
19 И приказал посланному, говоря: когда ты расскажешь царю о всем ходе сражения
20 и увидишь, что царь разгневается, и скажет тебе: "зачем вы так близко подходили к городу сражаться? разве вы не знали, что со стены будут бросать на вас?
21 кто убил Авимелеха, сына Иероваалова? не женщина ли бросила на него со стены обломок жернова, и он умер в Тевеце? Зачем же вы близко подходили к стене?" тогда ты скажи: и раб твой Урия Хеттеянин также умер.
22 И пошел посланный , и пришел, и рассказал Давиду обо всем, для чего послал его Иоав, обо всем ходе сражения.
23 Тогда посланный сказал Давиду: одолевали нас те люди и вышли к нам в поле, и мы преследовали их до входа в ворота;
24 тогда стреляли стрелки со стены на рабов твоих, и умерли некоторые из рабов царя; умер также и раб твой Урия Хеттеянин.


**************************************** **************************************** ***

Одного смертного греха Давиду показалось мало и он к греху блуда присовокупил ещё и убийство.
Причём организовал убийство не кого нибудь а одного из тридцати семи вернейших и храбрейших.

8 Вот имена храбрых у Давида:
......
Урия Хеттеянин. Всех тридцать семь.
(2-я Царств 23, 8:39)


Это же какой подлостью, коварством и цинизмом нужно обладать чтобы сначала изнасиловать жену того кто ему служил верой и правдой а потом устроить его же убийство?!
И как можно было такого урода сделать своим помазанником?
Бог этой библии знал заранее кого он выбирает?
И где он был когда, его любимчиком, всё это планировалось и совершалось?
Мы же помним какая у них(бог-Давид) была прямая связь когда Давид вопрошал библейского божка по поводу идти или не идти ему в город Иудин и в какой именно город идти.

1 После сего Давид вопросил Господа, говоря: идти ли мне в какой-либо из городов Иудиных? И сказал ему Господь: иди. И сказал Давид: куда идти? И сказал Он: в Хеврон.


Или преследовать/не преследовать тех кто ограбил его селение и увёл его жён.

8 И вопросил Давид Господа, говоря: преследовать ли мне это полчище, и догоню ли их? И сказано ему: преследуй, догонишь и отнимешь.


Или воевать/не воевать против филистимлян.

19 И вопросил Давид Господа, говоря: идти ли мне против Филистимлян? предашь ли их в руки мои? И сказал Господь Давиду: иди, ибо Я предам Филистимлян в руки твои.


Как видим всегда и везде связь бога с Давидом оказывалась на уровне 5G, не ниже.
И боженька "был с ним".

10 И преуспевал Давид и возвышался, и Господь Бог Саваоф был с ним.


А тут, когда белокурая бестия залез на чужую жену и когда спланировал убийство, бог ничего не предвидел, ничего не предпринял и ничего не обрушил на голову негодяя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
11:20 28.03.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 12

13 И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь;
14 но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын.
15 И пошел Нафан в дом свой. И поразил Господь дитя, которое родила жена Урии Давиду, и оно заболело.


**************************************** **************************************** **

Красочно и доходчиво объяснял богом посланный Нафан Давиду, как он нехорошо поступил и с Урией и с его женой.
Давид даже от услышанной истории воскликнул, что поступивший несправедливо в этой истории богач должен умереть.
Всё шло к тому, что и в истории с Давидом вот-вот наступит справедливое возмездие.
Но Нафаня вдруг объявляет решение божка: "Господь снял с тебя грех твой".
Приехали.
Справедливость наказания только-только забрезжила на горизонте (из образного повествования Нафани)… и тут-же скрылась за ним.
Но и это ещё не конец цинизма этой истории, крайний всё-таки найден — это рождённый ребёнок.
Именно его и «поразил Господь».
За что?
Его-то какова вина перед богом?
И нам потом представляют этого божка как любящего, милосердного и справедливого?

Кстати, не знаю зачем и почему, но христиане, определяя родословную Христа приводят её именно к этому блудливому союзу Давида и Вирсавии.
И тут снова все (включая самого библейского божка) дружно закрыли глаза на установленный всем евреям закон:

Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.
(Второзаконие 23:2)


Получается — может!
Только он должен происходить не от простых смертных, а от божьих любимчиков.
А по сути от тех, кто сами себя таковыми назначат.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
09:59 29.03.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 12.

16 И молился Давид Богу о младенце, и постился Давид, и, уединившись провел ночь, лежа на земле.
17 И вошли к нему старейшины дома его, чтобы поднять его с земли; но он не хотел, и не ел с ними хлеба.
18 На седьмой день дитя умерло, и слуги Давидовы боялись донести ему, что умер младенец; ибо, говорили они, когда дитя было еще живо, и мы уговаривали его, и он не слушал голоса нашего, как же мы скажем ему: "умерло дитя "? Он сделает что-нибудь худое.
19 И увидел Давид, что слуги его перешептываются между собою, и понял Давид, что дитя умерло, и спросил Давид слуг своих: умерло дитя? И сказали: умерло.
20 Тогда Давид встал с земли и умылся, и помазался, и переменил одежды свои, и пошел в дом Господень, и молился. Возвратившись домой, потребовал, чтобы подали ему хлеба, и он ел.
21 И сказали ему слуги его: что значит, что ты так поступаешь: когда дитя было еще живо, ты постился и плакал; а когда дитя умерло, ты встал и ел хлеб?
22 И сказал Давид: доколе дитя было живо, я постился и плакал, ибо думал: кто знает, не помилует ли меня Господь, и дитя останется живо?
23 А теперь оно умерло; зачем же мне поститься? Разве я могу возвратить его? Я пойду к нему, а оно не возвратится ко мне.


**************************************** ****************************************

Малыша убили и концы в воду.
Вот такая она любовь библейского бога..., нет не к детям, к своему протеже.
Страдание и смерть невинного ребёнка?
Чепуха.
Главное не потерял бы имидж избранник.
Другими словами, божий помазанник совершает гнусности а бог за ним уничтожает следы преступления.
И эта цель не мои догадки и предположения, именно эту версию убийства ребёнка озвучил и блаженный Феодорит Кирский.
Вот его ответ на вопрос о убитом ребёнке.

Вопрос 25. За что Бог предал смерти недавно рожденного младенца (2Цар.12:18)?

Оставаясь в живых, был бы он обличением беззакония и укоризною благочестивому царю. Потому, прилагая попечение о пророке, Владыка не попустил ему жить.

блаженный Феодорит Кирский
(386/93–~457)


Как вам эта библейская мораль?
Был бы жив ребёнок он бы служил поводом для обличения беззакония.
А мать этого ребёнка разве не является поводом для обличения?
А сам Давид?

А мог библейский бог вообще не доводить эту историю до такого вот трагического конца?
Мы же помним как он, именно ОН "заключал чрева" у десятка женщин из уже просмотренной нами библейской истории.
А что в этот раз?
Заключалка сломалась?
Зачем библейский бог дал душу этому ребёнку(ведь по религиозной концепции именно так происходит зачатие и рождение?), зачем позволил ему появиться на свет?
Затем чтоб потом над ним целую неделю поиздеваться и в конце-концов убить?

И ещё один вопрос возникающий при чтении подобных историй - а где же сатана со своими бесами?
Вот мы уже добрались до середины десятой книги библии, столько было отступничества, преступлений, убийств, разуверия и ропота, нарушений законов и заповедей... - а сатаны нет и нет.
А он так бы сейчас пригодился: сатана возбудил половое влечение Давида на Вирсавию; сатана подбил Давида на убийство мужа Вирсавии; сатана поразил болезнью ребёнка; сатана лишил ребёнка жизни.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
09:44 02.04.2023
Ветхий Завет > Книга 2-я Царств > Глава 12.

24 И утешил Давид Вирсавию, жену свою, и вошел к ней и спал с нею; и она родила сына, и нарекла ему имя: Соломон. И Господь возлюбил его


**************************************** ****************************************

А чем, собственно, отличен этот малыш от того малыша которого убили?
И тот и тот зачаты одной и той же блудливой парочкой.
И тому и тому один и тот же бог выделил души для рождения и жизни.
И тот и тот ребёнок родившись стали частью еврейского народа.

Хочу напомнить, господам, так называемым верующим, что ДАЖЕ(!) после того как Давид официально взял Вирсавию себе в жену, это всё равно оставалось ЗЛОМ в очах боженьки.

Когда кончилось время плача, Давид послал, и взял ее в дом свой, и она сделалась его женою и родила ему сына. И было это дело, которое сделал Давид, зло в очах Господа.
(2-я Царств 11:27)


И если в результате совершения ЗЛА появляется то, что можно полюбить, как в данном отрывке - бог полюбил Соломона, то тогда возникает законный вопрос - зачем вообще бороться со злом?
Кто знает от какого ещё зла может появиться то, что придётся этому богу по душе?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Библия без прикрас. одесит это судьда вера и сердцЕ
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия