Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Библия без прикрас

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20012
15:45 17.03.2021
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> И если я вижу, что Ветхий завет апостолом Павлом (!) обозначен как «уничтожающийся» то ни один твой авторитет не убедит меня, в том, что подлежащий «уничтожению» должен означать подлежащий почитанию.
quoted1

В Евангелие от Матфея записаны следующие слова Иисуса:
"Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква, даже черточка не исчезнет в Законе. Все это сбудется!" (Матфея 5:17−18).

Я ещё раз повторяю, что Иисус не пришел на эту землю как противник Закона.
Его целью не было помешать его исполнению.
Скорее, Он почитал его, любил его, повиновался ему и привел его к осуществлению.

Он исполнил пророческие указания закона в отношении самого Себя (Луки 24:44).
Христос исполнил требования закона Моисея, который призывал к беспрекословному послушанию под угрозой проклятия (см. Галатам 3:10, 13).
В этом смысле Б-жественный замысел относительно закона навсегда останется неизменным.
Он всегда будет выполнять цель, для которой был создан.

Иисус ясно сказал, что ни одна «мельчайшая буква или черточка «не пропадет, пока все не будет выполнено. Следовательно, ничто из Закона не могло быть отменено, пока он полностью бы не выполнил свою задачу.
Иисус исполнил Закон.
Он исполнил весь Закон.

Павла интересовал не образ исторического Йешуа, реального еврея из Галилеи, а небесный «Господь», умерший за грехи всего рода людского, избавивший человечество от власти греха и смерти (равно как и Торы), и явившийся ему с небес по дороге в Дамаск.
Очень быстро Павел осознал, что в его новой системе координат Тора утеряла свой смысл, более того — в его глазах она являлась помехой на пути к созданию однородных общин, в рамках которых евреи и неевреи были бы совершенно равноправными членами и общались между собой без каких-либо ограничений.

Однородности общин можно было бы добиться путем иудаизации христиан из язычников (именно так и считали оппоненты Павла), однако Павел настаивал на том, что неевреи не должны принимать на себя «бремя заповедей» иудейской Торы.
Параллельно с этим, Павел напрочь отказывался примириться с тем, чтобы неевреи считались «второсортными» членами общин, и настаивал на разрушении каких-либо ограничений в общении между ними и евреями, верующими в Христа.

Стоит отметить, что, вне всякого сомнения, большая часть иудеохристиан на первых порах продолжала соблюдать заповеди Торы как и прежде, и позиция Павла была в их глазах дикостью.
В отличие от традиционных интерпретаций, современные ученые практически единогласно считают, что наибольшая часть полемики Павла в отношении иудаизма направлена в адрес других иудеохристиан, считавших, что язычники, обращающиеся в христианство, должны соблюдать Тору.

Следует обратить внимание на следующее: процесс обожествления Христа длился десятилетия, даже столетия; в первые декады существования христианства большинство христианских авторов придерживалось амбивалентных позиций в вопросе о божественной сущности Христа.
Сам Павел, несмотря на то, что иногда применяет по отношению к Йешуа термины и эпитеты, обычно используемые в иудаизме только по отношению к самому Всевышнему, одновременно продолжает настаивать на том, что Б-г — один.
Поскольку у Павла отсутствует понятие о «триединстве» Б-га (впервые эту концепцию, с трудом, начали формулировать только в IV в н. э.), то современные исследователи продолжают пытаться понять, что же он все-таки имел в виду.

Желание Павла сделать иудаизм мировой религией, с исторической точки зрения именно разрушение Павлом и его единомышленниками рамок еврейской общины и пренебрежение Торой (а не обожествление Христа), послужило главным катализатором разрыва между иудаизмом и христианством.

Что в конце концов и привело к Холокосту.

На память приходит бессмертное, сказанное
Федором Тютчевым:

Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  о.Давид
125784


Сообщений: 16882
16:58 17.03.2021
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Как слово наше отзовется, —
> И нам сочувствие дается,
> Как нам дается благодать…
quoted1

Мда уж, откуда таких ересей набрался Пашутка?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20012
18:23 17.03.2021
о. Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мда уж, откуда таких ересей набрался Пашутка?
quoted1

Я совсем не еретик, дружище !
Просто честно пытался разобраться в учении апостола — язычников Павла.
Вот уж у кого ересь на ереси, когда один постулат опровергает другой.

Ученики Иисуса разрешили Павлу проповедовать среди гоев, но разве могли они предполагать, что он примется за дело с таким энтузиазмом?
Что из ревнителя Закона он превратится в одного из самых либеральных евреев того времени?..

Нет, Павел не выступал против предписаний Торы, не осуждал их исполнение, в котором видел даже некоторую пользу.
Он говорил, что
"законом познается грех" (Рим.3:20)
, что верой в Христа Тора только утверждается (Рим.3:31), что
"закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" (Рим.7:12)
.

Впрочем, с другой стороны, Павел доказывал:
что
"закон, если что и говорит, говорит к состоящим под законом" (Рим.3:19)
,
что верующие в Христа
"умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых" (Рим.7:4)
,
что Христос искупил верующих в Него от клятвы Торы (Гал.3:13), что Закон был лишь «детоводителем ко Христу», чтобы верующие в Него могли «оправдаться верою» (Гал.3:24),
что итог Торы — Христос (Рим.10:4).

В противоположность автору Послания Иакова, который утверждал, что
"вера, если не имеет дел, мертва сама по себе" (Иак.2:17)
и что если кто-либо исполняет все предписания Торы, кроме одной лишь заповеди, тот виновен в нарушении всех заповедей (Иак.2:10),

Павел доказывал, что
"человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа […], ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Гал.2:16),
и что
"если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21).

Апостол язычников даже возвышался до мыслей Иисуса и утверждал, что исполнение предписаний Торы — это любовь (Рим.13:8−10),
что любовь
«есть совокупность совершенства» (Кол.3:14)
.

"Закон не по вере, — писал Павел галатам, — если же вы духом водитесь, то вы не под законом"; однако тут же уточнял, что кто исполняет Закон, «тот жив будет им» (Гал.3:12; 5:18).


Впрочем, апостол язычников излагает свои мысли по поводу исполнения заповедей Торы весьма непоследовательно и «неудобовразумительно» (2 Петр.3:15−16), но не подлежит сомнению то, что он исповедовал в данном вопросе определенный либерализм, который должен был руководствоваться лишь верой и совестью.
"Где Дух Господень, там свобода"
, — утверждал Павел и не настаивал на необходимости обрезания (Быт.17:10−12; Лев.12:3),
отчасти даже порицая этой обряд (1 Кор.7:18; Рим.2:29); не настаивал он также и на соблюдении Шаббата и других иудейских праздников, доказывая, что тот,
"кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает" (Рим.14:5−6; ср. Кол.2:16)
.

Павел допускал, что христианин может употреблять в пищу даже «идоложертвенное», в том числе и свинину (1 Кор.8:4−8; 10:25−31; ср. Лев.11:2−44; Втор.14:3−21; Деян.15:20,29):
"Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Б=га; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога" (Рим.14:6; ср. Кол.2:16).

Правда, при этом он делал поправку:
"Ради пищи не разрушай дела Божия: все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, (или соблазняется, или изнемогает). Ты имеешь веру? имей [ее] сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех" (Рим.14:20−23)
.

Наконец, апостол язычников высказал совершенно невероятную по тем (да и по нынешним) временам мысль, а именно, что, кроме блуда,
«всякий грех, какой делает человек, есть вне тела» (1 Кор.6:18).


Такие либеральные взгляды Павла по поводу исполнения заповедей Торы, конечно же, не могли нравиться иудеохристианам Иудеи, которые были твердо убеждены, что Закон Б-жий никогда не изменяется, ибо не изменяется сам Б-г (Мал.3:6), и что
"скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет" (Лк.16:17; ср. Мф.5:18)
.

И всё это он говорил, объявляя себя правоверным иудеем, чего стоит его признание, сделанное в письме неевреям
"обрезан в восьмой день, из рода Израилева, еврей от евреев, по учению фарисей" (Фил 3:5),
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
20:39 17.03.2021
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Его целью не было помешать его исполнению.
> Скорее, Он почитал его, любил его, повиновался ему и привел его к осуществлению.
>
quoted1
Ты же хорошо знаешь библию а рассуждаешь как поверхностный человек.
Да, возможно Иисус и почитал Закон и пророков, возможно даже любил эти писания... но почитал по одной простой причине, они говорили о его отце и от его отца.
Почему же ему их не почитать и не любить?
А вот повиноваться Закону... тут ты говоришь как человек знающий о Новом завете понаслышке, или поверхностно.
Скажи, когда он делал дела по Закону не положенные делать в субботу - это он повиновался Закону?
Или когда он не бросил первым камень в женщину взятую в прелюбодеянии - он повиновался Закону?
А когда он учил вместо "око за око, зуб за зуб" не противиться злому - это он по-твоему учил тот Закон исполнять?

Ты до сих пор не врубаешься в понятие - НОВЫЙ ЗАВЕТ?
Новый - означает, что прежний УСТАРЕЛ!
Да, его за то, что он устарел и утратил свою программу ругать и клясть не нужно.
Ещё раз повторяю он так или иначе, всё равно считается верующими заветом бога.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
21:03 17.03.2021
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> о. Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мда уж, откуда таких ересей набрался Пашутка?
quoted2
>
> Я совсем не еретик, дружище !
quoted1
Нет, о. Давид здесь прав, ты батенька, еретик.
Причём ты двойной еретик.
Еретик для христианства - когда пропагандируешь иудаизм и еретик для иудеев когда пропагандируешь Христа.
Это бывает с теми, кто как в том анекдоте, мечется между красивыми и умными и не решается к чему-то одному окончательно пристать.
Или как в песне Аллы Борисовны:
"ты покинул берег свой родной,
а к другому так и не пристал".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  о.Давид
125784


Сообщений: 16882
21:52 17.03.2021
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это бывает с теми, кто как в том анекдоте, мечется между красивыми и умными и не решается к чему-то одному окончательно пристать.
quoted1

К сожалению это то самое о чём я писал олл-ин несколькими постами выше буду дома дам ссылки на эти ресурсы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  hvv69 39362
39362


Сообщений: 9608
23:08 17.03.2021
2 если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром;
6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно
Сама по себе паста ГОИ должна особенно если чуть ... ;
Павел;
24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.
15 Но злой дух сказал в ответ:
знаю, и Павел мне известен, а вы кто?
28 Выслушав это, они исполнились ярости и стали кричать, говоря: велика Артемида Ефесская!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20012
00:47 18.03.2021
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет, о. Давид здесь прав, ты батенька, еретик.Причём ты двойной еретик.Еретик для христианства - когда пропагандируешь иудаизм и еретик для иудеев когда пропагандируешь Христа.
quoted1

Дорогой мой друг!
Форум - не исповедальня.
Но если уж я решил рассказать о неразрывной связи иудаизма и христианства, необходимо рассказать о моём личном отношении к обсуждаемому вопросу.

Прежде всего, Иисус был евреем, жил согласно иудейской вере и умер за нее.
Он «подчинился Закону» (Гал., 4:4) и не собирался становиться реформатором иудаизма.

Можно определить место Иисуса в современных ему течениях иудаизма.
Он не проповедовал и не делал ничего, что могло бы вызвать сопротивление и ненависть со стороны фарисеев.
Его критика фарисеев никоим образом не отличается от самокритики фарисеев.
Если он посчитал себя мессией, то это было сделано во исполнение иудейских чаяний и не могло стать причиной конфликта между ним и иудаизмом.

Иисус не изобрел новой идеи Б-га.
Его Б-г — это Б-г Израиля.
Милость Б-жья к грешникам и любовь к ближнему — это ветхозаветные идеи, прежде всего подчёркивавшиеся многими фарисеями.
Разумеется, требование Иисуса любить врага носит крайний характер, а его религиозная расположенность к блудницам, мытарям и «худому сообществу» возмущали иудеев того времени в гораздо большей степени, чем это возмутило бы христианское общество.

Учение Иисуса об индивидуальной морали имеет важное значение и может восприниматься как революционное, но в то время оно не рассматривалось как подрывное.
Оно было едва замечено как иудеями, так позже и христианами.

Таким образом, кроме как в собственных речениях Иисуса, мы уже в Новом Завете едва ли найдем следы его персональной Вести.

Иисус был очень высокого мнения о своей личности.
Но поскольку из синоптических Евангелий нельзя заключить, что он считал себя Б-гом, его притязания не являлись б-гохульством.

Иисус был распят римлянами как «царь иудеев».
Пилату его выдали саддукейские первосвященники.
В синоптических Евангелиях фарисеи нигде не упомянуты в качестве участников «суда» над Иисусом.

Тот факт, что Иисус сам был евреем, который не противостоял иудаизму, и что смерть Христа — не дело еврейских рук, уже был невыносим для тех кругов ранних христиан, которые все больше утверждали превосходство христианства над иудаизмом.
Поэтому уже в синоптических Евангелиях делается попытка, посредством небольших, но многочисленных изменений текста, подчеркнуть противостояние Иисуса и иудеев, подчеркнуть вину иудеев в смерти Иисуса.

Ученики Иисуса, «первохристианская Церковь» и иудео-христиане доказывают, что Иисус не собирался разрушать иудаизм и сам он жил согласно Закону.
Они также не считали, что идея Б-га у Иисуса противоречила иудаизму.

Мало того, многие иудео-христианские группы не принимали церковную христологию; их христология была «нищей».
Разрыв между иудео-христианами, не принадлежавшими ядру Церкви, и иудейством произошел потому, что остальные евреи не стали христианами; они не приняли того, что было с очевидностью ясно христианам.

Одна из главных причин христианского антииудаизма состоит в том, что евреи, к которым принадлежал Иисус, не стали христианами.
Существование нехристианского иудаизма компрометирует христианство.

Христианство поначалу не было монолитным.
Вероучительные положения, сформулированные церковным мейнстримом, стали результатом внутренней полемики.
Важную, хотя и не исчерпывающую роль здесь сыграл апостол Павел.
История паулинизма вплоть до сегодняшних дней представляет собой серию неудачных попыток обратиться к исходному учению Павла.

Отношение христианства к своему иудейскому наследию всегда амбивалентно: с одной стороны, есть желание быть истинным Израилем, с другой — не хочется отождествлять себя с иудаизмом и особенно с евреями.

Известно, что никто не может наследовать, пока не умер предшественник.
Но если Церковь уничтожила бы еврейство, она бы скомпрометировала себя еще больше.
Никакой суд не признал бы наследником того, кто получил наследство посредством убийства наследодателя.

Если бы все евреи стали христианами, они бы пользовались почетом, как брахманы в Индии: ни одно крещение, свадьба, похороны или месса не могли бы отмечаться без присутствия еврея.
Но еврейство не приняло христианства.

Обвинение евреев в убийстве Иисуса есть более эффективная форма настоящего обвинения, чем та, что евреи не стали христианами.
Обвинение в «б-гоубийстве» почти наверняка восходит к раннему иудео-христианству; оно с готовностью было воспринято христианами-неевреями, поскольку тем самым они могли отмежеваться от проклятых евреев.

Предполагалось, что древний иудаизм должен был стать мировой религией.
В то время повсюду были полуиудейские «б-гобоязненные», которые не стали прозелитами.
Большинство христиан-неевреев изначально вышли из этих «б-гобоязненных» и других сочувствующих религии Израиля.

Неевреям было трудно полностью присоединиться к иудаизму в силу бремени Закона, тяжкого для неевреев и отделявшего их от соотечественников.
Но и иудаизм не стал бы мировой религией, если бы он усвоил более либеральные толкования предписаний и запретов.
Потому что проблема заключалась не в Законе, а в том факте, что еврейство было отделенной и часто ненавидимой группой людей.

Прозелиты связывали себя с еврейским народом и еврейской судьбой.
Поэтому было необходимо, чтобы возникла независимая религия, которая освободила бы неевреев, тяготеющих к иудаизму, от бремени Закона и не делала бы их евреями.

Комплекс неполноценности, который ощущали «б-гобоязненные» перед «полными» евреями, мог бы быть легко преодолен в случае убежденности не только в том, что новая религия единственно истинная, но и что иудаизм действительно заблуждается, Б-г отверг евреев, иудейские законы были ложны и либо ничего не значили, либо препятствовали спасению.

Историческую миссию создания новой религии, которая была бы одновременно иудейской и независимой, исполнило христианство.
Таким образом, амбивалентное отношение — если выразиться помягче — христианства к иудаизму в прошлом не случайно, а логично.

Отношение Иисуса к нееврейскому миру было более радикальным, чем у фарисеев, которых он упрекал в прозелитизме.
Он даже отказывался исцелять неевреев.
В то же время он признает праведных неевреев — таких, как царица Савская и ниневийцы, — полагая, что в конце времен они будут среди тех, кто удостоится Избавления.

Пока что, однако, он более чем сдержан по отношению к неевреям.
И исторический парадокс состоит в том, что именно такой Иисус стал Б-гом неевреев.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20012
01:07 18.03.2021

Чтобы понять глубину обсуждаемой проблемы, давайте, друзья мои, вместе подумаем, что бы стало с Иисусом из Назарета, окажись он в оккупированной нацистами Европе?

Если бы он был тем, кем его считают, он по своей воле отправился бы в Освенцим или Треблинку, - даже если бы был "арийцем", как утверждала нацистско-христианская доктрина.

А если бы он не отправился туда по собственной воле, его бы загнали в вагон для скота и отправили туда против воли, ибо он был не арийцем, а евреем.

Иисус, отправляющийся в Освенцим по своей воле, обнаруживает, сколь малочисленны его ученики во времена великих испытаний.

Иисус, отправляемый в Освенцим против воли, обнаруживает еще более ужасную правду: не будь юдофобии в самом христианстве, Освенцим был бы невозможен в сердце христианской Европы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 18199
07:50 18.03.2021
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чтобы понять глубину обсуждаемой проблемы, давайте, друзья мои, вместе подумаем, что бы стало с Иисусом из Назарета, окажись он в оккупированной нацистами Европе?
quoted1

Ничего бы не было, ибо история сослагательного наклонения не имеет!
> не будь юдофобии в самом христианстве
quoted1

Пашутка, ты так и не объяснил, почему юдофобия была уже задолго, до Христианства??? И почему она есть не только у христиан, но и у мусульман?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20012
09:06 18.03.2021
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пашутка, ты так и не объяснил, почему юдофобия была уже задолго, до Христианства??? И почему она есть не только у христиан, но и у мусульман?
quoted1

Я уже десятки раз отвечал на подобные вопросы.Но в кратце могу повторить.
Я с полной ответственностью заявляю, что глубокая ненависть к евреям, которую обычно понимают под антисемитизмом, в древности не существовала.

Антииудейские выпады греческих и римских авторов нельзя называть антисемитскими, если понимать под антисемитизмом ситуацию, когда каждый член общества понимает суть таких обвинений.
В то время это было не более чем аристократической ксенофобией.

Например на Пиренейском полуострове, который в течение многих веков был захвачен арабами, объектом мусульманской ненависти были как раз христиане, а не евреи.

Антисемитизм в своем современном виде прослеживается с III-IV вв. н. э., с принятия христианства в качестве официальной религии Римской империи.
Хотя в своих отдельных проявлениях – например, в виде претензий язычников к монотеистам или из-за их обособленности – неприязнь к евреям проявлялась и ранее.

Отцы церкви в целях насаждения христианства истратили много слов для «обличения евреев в разнообразных грехах и в б-гохульстве» и особенно в непринятии Христа как мессии и его распятии.

Эта пропаганда постепенно разожгла неприязнь христианской паствы к евреям, которая затем превратилась в систематические преследования, окрашенные яростью, такого накала, что они не раз доходили до погромов и геноцида.

На заре христианства его адепты несли в народ миф о прекрасном образе Христа – б-гочеловеке, отличающемся безмерной добротой, высокой нравственностью, физической красотой, безгрешностью.
Вся паства, и в том числе лица, склонные к агрессивности, разврату, обманам и так далее вынуждены были, несмотря на внутреннее сопротивление, покориться призыву следовать Христу и возлюбить ближнего.

Бремя оказалось слишком тяжелым, и тут отцы церкви начали объяснять своей пастве, что есть нехорошие люди, евреи, которые мало того, что не признали их кумира, но еще и убили его, да не просто убили, а распяли.
Как эта информация должна была обрадовать и распалить тех, кому природа повелела быть человеконенавистником! Ведь фактически им разрешили проявлять то, что сначала запретили, вопреки их желанию.

Напомню, что первые крупные погромы христиане осуществили во время крестовых походов в XI-XIII веках, когда был брошен клич, что перед тем, как наказывать за морем неверных, нужно уничтожить своих христоубийц.
Основным исполнителем этой идеи была злобная чернь, двигавшаяся впереди крестоносцев и зверски уничтожавшая еврейские общины Европы.

Эти «картины» ненависти приводят к предположению, что основную причину упорства и ярости первоначального христианского антисемитизма, составила природная склонность некоторых людей к агрессивности, направленность которой на евреев была спровоцирована измышлениями христианского духовенства, способствовавшего превращению в дальнейшей истории гонений на евреев в традицию.

Усмотренный здесь дуализм в формировании юдофобии – сочетание специфической психологии антисемитов и идеологических построений интересантов – может быть обобщен для интерпретации большинства дальнейших проявлений массового антисемитизма.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 18199
09:37 18.03.2021
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Антииудейские выпады греческих и римских авторов нельзя называть антисемитскими,
quoted1

"Рассказывают, что когда Марк Аврелий на пути в Египет проезжал через Палестину, то, испытывая отвращение к вонючим и нередко производившим смуты иудеям, скорбно воскликнул: "О маркоманны, о квады, о сарматы! Наконец я нашел людей хуже вас"
(Аммиан Марцеллин. Римская история. 24,5,5) .


Конечно, это не антисемитизм... То другое, понимать надо

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Святогор Сварожич
35093


Сообщений: 18199
09:40 18.03.2021
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Отцы церкви в целях насаждения христианства истратили много слов для «обличения евреев в разнообразных грехах и в б-гохульстве» и особенно в непринятии Христа как мессии и его распятии.
quoted1

Это при том, что сами, в большинстве своем, были евреями

Вообще твои попытки обвинить Христианство в антисемитизме - не более чем детский лепет! На себя в первую очередь посмотри! Ты лично для распространения антисемитских настроений сделал намного больше, чем Гитлер и вся его комарилья
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
10:34 18.03.2021
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Пока что, однако, он более чем сдержан по отношению к неевреям.
> И исторический парадокс состоит в том, что именно такой Иисус стал Б-гом неевреев.
>
quoted1
Эта длиннющая простыня, простыня ни о чём.
Если бы мы с тобой разговаривали не через форум а в живую, и ты бы мне выдал всю эту тираду, я подумал бы что ты всё это говоришь только лишь чтоб во рту не завонялось.

Вместо всей это галиматьи, ты лучше ответь на два КЛЮЧЕВЫХ вопроса которые и расставят все точки над "і" в вопросе еретик ты или нет.
Первый - это кто для тебя ЛИЧНО(!) Иисус Христос - бог(одна из трёх ипостасей бога в виде сына бога) или самозванец?
И второй вопрос - является ли для тебя ЛИЧНО(!) Христос ожидаемым иудеями мессией?

Для ответа на эти два ключевых вопроса постарайся быть кратким однозначным, без этого метания между красивыми и умными.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Valera081
Valera081


Сообщений: 5500
10:49 18.03.2021
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Эти «картины» ненависти приводят к предположению, что основную причину упорства и ярости первоначального христианского антисемитизма, составила природная склонность некоторых людей к агрессивности, направленность которой на евреев была спровоцирована измышлениями христианского духовенства, способствовавшего превращению в дальнейшей истории гонений на евреев в традицию.
>
> Усмотренный здесь дуализм в формировании юдофобии – сочетание специфической психологии антисемитов и идеологических построений интересантов – может быть обобщен для интерпретации большинства дальнейших проявлений массового антисемитизма.
quoted1

Странная логика - недовольные убийством Христа, значит вы от природы человеконенавистники.
Получается убийцы - это хорошие парни, а те кто осуждает убийц и убийство того кого они считают богом - это изверги.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Библия без прикрас. В Евангелие от Матфея записаны следующие слова Иисуса: Не думайте, что Я пришел отменить ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия