> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А мальчик обычный(заурядный) коих было наверное сотни тысяч, или какой-то уникальный да перспективный для церкви? quoted3
>> >> 1) Сколько все-таки стоило обучение обычного(заурядного) мальчика в монастыре??? >> 2) Как внешне отличить "уникального да перспективного" от "обычного(заурядного)" мальчика??? quoted2
>Ещё раз задаю один и тот же вопрос, церковь всех подряд детей брало для обучения или всё таки тех на кого она положила свой глаз и тех кто чем-то выделялся?
> > Скажи, церковь обучала всех без исключения, приведи факты и спору конец. > Ну, а если всё же не всех а избранных, тогда сам подумай какие избранные удостаивались таких щедрот и за что. quoted1
Вопреки распространенному светскому представлению о том, что монахи абсолютно изолируются от мира и от вопросов воспитания новых поколений, занимаясь лишь сами собой, необходимо указать на тот факт, что традиция устроения школ при монастырях появилась фактически с началом самого монашества.
Первые монастырские школы известны уже в IV веке в Египте, в частности, монастырях преподобного Пахомия Великого († 348). В это же время были организованы школы в Понте и Каппадокии, в монастырях святителя Василия Великого († 379). Эти школы были предназначены для детей разных судеб, разных возрастов и сословий.
Святитель Василий Великий в первую очередь говорит о принятии в такие школы детей-сирот , «чтобы в подражание Иову (см. Иов 29. 12) быть отцами сирот» [5, с. 177], а затем упоминает тех детей, которые «зависят от воли родителей… которых сами родители приводят», и которых надлежит «принимать при многих свидетелях» [там же]. Готовили в таких школах отнюдь не обязательно будущих монахов, но прежде всего качественных членов общества.
>> Я не пойму, шо именно тебе тут не нравится? Время вынашивания — 9 мес. В году их 12! >> >> Шо не так? quoted2
> > «Шо» не так я уже объяснял. > Для тебя сделаю исключение и повторю снова. > Даже если Иаков залазил на Лию в этот же день после того как она родила, то уже получается 63 месяца, семь детей 9 месяцев х на 7. > В семи годах, как не крути 84 месяца. > 84 — 63 = 21. > Это значит четыре рождения детей от служанок нужно впихнуть в эти 21 месяц. > А они, эти рождения, если ты потрудишься прочитать библию, шли не параллельно друг с другом, а один за другим.
> Стало быть даже если Иаков залазил на этих служанок, точно так же как на Лию (в этот же день родов), то всё равно получается 36 месяцев. > У меня даже при таких (выгодных тебе) условиях задачки всё равно 36 не влазиет в 21. > А у тебя? quoted1
Где там сказано про "один за другим"??? Опять твои фантазии?
Расцветом монастырских школ на Западе стали VIII–IX века, эпоха Каролингcкого возрождения, когда сама государственная политика была направлена на организацию школ и скрипториев3. Многочисленные школы при бенедиктинских монастырях стали центрами культуры, в них получили образование западные ученые, в свою очередь устраивавшие новые школы4. В эту эпоху определилось разделение западных монастырских школ на внутренние (scholae interiores) – расположенные внутри монастырей, в которых обучались будущие монахи и священнослужители, и внешние (scholae exteriores) – построенные за стенами обителей и предназначенные для мирян [см.: 37, с. 188].
Западные школы предполагали несколько уровней образования, в зависимости от типа школы: во внешних школах дети учились чтению, письму, арифметике и богослужебному пению, реже обучение включало грамматику, диалектику и риторику. Во внутренних школах уровень образования был выше, в число предметов включали арифметику, геометрию, астрономию, музыку, а также богословие. При крупных монастырях дети изучали медицину и каноническое право, занимались чтением святоотеческих и светских сочинений, включая античных авторов. Было распространено также обучение различным ремеслам и началам агрономии [3, с. 588]. Преподавание велось большей частью на латыни, и именно благодаря этому впоследствии латынь стала языком науки на Западе.
В XI веке монастырская школа появилась на Афоне, трудами известного грузинского святого, преподобного Георгия Cвятогорца († 1065), духовного писателя, переводчика, филолога и текстолога.
Во время своего пребывания на Афоне, будучи настоятелем Иверской Лавры, преподобный Георгий задумал собрать детей и «на Афоне у мощей святого Евфимия, просветителя Грузии, приготовить их на служение Церкви» [45, с. 192]. Первыми детьми, которых привели к нему для воспитания и обучения, были два его племянника. Других он собирал из городов и сел, а некоторых выкупал из рабства или приводил от самой неблагополучной жизни. Случалось, что сами родители приводили к нему своих детей и оставляли их у дверей его кельи. Случалось и так, что некоторые дети, желая учиться, сами упрашивали святого Георгия принять их. Таким образом, собралось у него сорок мальчиков. Как говорил преподобный, три причины понудили его начать устроение школы – «милосердие, утверждение Православия посредством переведенных им книг, которые изучать легче юным, нежели старым, и торжественное служение в Афоно-Иверской Лавре у мощей Иоанна, Евфимия, Арсения и других святых» [45, с. 192].
Во время пребывания в Грузии, где «царь поручил ему воспитание престолонаследника, царевича Георгия» [13, с. 77], преподобный Георгий продолжил просветительскую деятельность и открыл училище для восьмидесяти мальчиков. В училище «принимались дети всех сословий, но главным образом это были сироты и подкидыши
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А мальчик обычный(заурядный) коих было наверное сотни тысяч, или какой-то уникальный да перспективный для церкви?
>>> >>> 1) Сколько все-таки стоило обучение обычного(заурядного) мальчика в монастыре??? >>> 2) Как внешне отличить "уникального да перспективного" от "обычного(заурядного)" мальчика??? quoted3
>>Ещё раз задаю один и тот же вопрос, церковь всех подряд детей брало для обучения или всё таки тех на кого она положила свой глаз и тех кто чем-то выделялся? quoted2
> >
>> >> Скажи, церковь обучала всех без исключения, приведи факты и спору конец. >> Ну, а если всё же не всех а избранных, тогда сам подумай какие избранные удостаивались таких щедрот и за что. quoted2
> > Вопреки распространенному светскому представлению о том, что монахи абсолютно изолируются от мира и от вопросов воспитания новых поколений, занимаясь лишь сами собой, необходимо указать на тот факт, что традиция устроения школ при монастырях появилась фактически с началом самого монашества. > > Первые монастырские школы известны уже в IV веке в Египте, в частности, монастырях преподобного Пахомия Великого († 348). В это же время были организованы школы в Понте и Каппадокии, в монастырях святителя Василия Великого († 379). Эти школы были предназначены для детей разных судеб, разных возрастов и сословий. >
> Святитель Василий Великий в первую очередь говорит о принятии в такие школы детей-сирот , «чтобы в подражание Иову (см. Иов 29. 12) быть отцами сирот» [5, с. 177], а затем упоминает тех детей, которые «зависят от воли родителей… которых сами родители приводят», и которых надлежит «принимать при многих свидетелях» [там же]. Готовили в таких школах отнюдь не обязательно будущих монахов, но прежде всего качественных членов общества. > > Всех принимали. quoted1
Ага, я представляю как эти "все" и умеющие петь и не умеющие, и с хорошим голосом и с плохим пели в детских церковных хорах или рисовали попам иконы и умеющие рисовать и не умеющие.
Ты и так тут накидываешь всякой чуши, отдохни. Лучше расскажи откуда тогда появилась в те времена повальная безграмотность, если церкви так трудились над всеобщим образованием?
>> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Семь детей за семь лет рождений Лии с перерывом в 4 года рождений служанками — это мелкие придирки? >>> quoted3
>> >>
>>> Я не пойму, шо именно тебе тут не нравится? Время вынашивания — 9 мес. В году их 12! >>> >>> Шо не так? quoted3
>> >> «Шо» не так я уже объяснял. >> Для тебя сделаю исключение и повторю снова. >> Даже если Иаков залазил на Лию в этот же день после того как она родила, то уже получается 63 месяца, семь детей 9 месяцев х на 7. >> В семи годах, как не крути 84 месяца.
>> 84 — 63 = 21. >> Это значит четыре рождения детей от служанок нужно впихнуть в эти 21 месяц. >> А они, эти рождения, если ты потрудишься прочитать библию, шли не параллельно друг с другом, а один за другим. quoted2
> >
>> Стало быть даже если Иаков залазил на этих служанок, точно так же как на Лию (в этот же день родов), то всё равно получается 36 месяцев.
>> У меня даже при таких (выгодных тебе) условиях задачки всё равно 36 не влазиет в 21. >> А у тебя? quoted2
> > Где там сказано про "один за другим"??? Опять твои фантазии? quoted1
Читай внимательно мат.часть. Если это и фантазии, то как раз оттуда а не мои. Я не автор библии.
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А мальчик обычный(заурядный) коих было наверное сотни тысяч, или какой-то уникальный да перспективный для церкви? quoted3
>>>> 1) Сколько все-таки стоило обучение обычного(заурядного) мальчика в монастыре??? >>>> 2) Как внешне отличить "уникального да перспективного" от "обычного(заурядного)" мальчика??? >>> Ещё раз задаю один и тот же вопрос, церковь всех подряд детей брало для обучения или всё таки тех на кого она положила свой глаз и тех кто чем-то выделялся? quoted3
>> >>
>>> >>> Скажи, церковь обучала всех без исключения, приведи факты и спору конец. >>> Ну, а если всё же не всех а избранных, тогда сам подумай какие избранные удостаивались таких щедрот и за что. quoted3
>> >> Вопреки распространенному светскому представлению о том, что монахи абсолютно изолируются от мира и от вопросов воспитания новых поколений, занимаясь лишь сами собой, необходимо указать на тот факт, что традиция устроения школ при монастырях появилась фактически с началом самого монашества.
>> >> Первые монастырские школы известны уже в IV веке в Египте, в частности, монастырях преподобного Пахомия Великого († 348). В это же время были организованы школы в Понте и Каппадокии, в монастырях святителя Василия Великого († 379). Эти школы были предназначены для детей разных судеб, разных возрастов и сословий. >> quoted2
>
>
>> Святитель Василий Великий в первую очередь говорит о принятии в такие школы детей-сирот , «чтобы в подражание Иову (см. Иов 29. 12) быть отцами сирот» [5, с. 177], а затем упоминает тех детей, которые «зависят от воли родителей… которых сами родители приводят», и которых надлежит «принимать при многих свидетелях» [там же]. Готовили в таких школах отнюдь не обязательно будущих монахов, но прежде всего качественных членов общества. >> >> Всех принимали. quoted2
>Ага, я представляю как эти "все" и умеющие петь и не умеющие, и с хорошим голосом и с плохим пели в детских церковных хорах или рисовали попам иконы и умеющие рисовать и не умеющие. quoted1
Ты когда тупить перестанешь? Кто умел петь - пел, кто умел рисовать - рисовал, кто звезды считать - считал звезды. Остальные проводили службы в церквях. Для этого тоже надо было уметь и читать, и писать, и риторическими да литературными навыками обладать
> > Ты и так тут накидываешь всякой чуши, отдохни. > Лучше расскажи откуда тогда появилась в те времена повальная безграмотность, если церкви так трудились над всеобщим образованием? quoted1
Как я сказал - ликбез только за отдельную плату! Либо ищи учебник по истории средних веков и образовывайся сам
>>> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Семь детей за семь лет рождений Лии с перерывом в 4 года рождений служанками — это мелкие придирки? >>>> >>> >>> >>>> Я не пойму, шо именно тебе тут не нравится? Время вынашивания — 9 мес. В году их 12! >>>> >>>> Шо не так? >>> >>> «Шо» не так я уже объяснял.
>>> Для тебя сделаю исключение и повторю снова. >>> Даже если Иаков залазил на Лию в этот же день после того как она родила, то уже получается 63 месяца, семь детей 9 месяцев х на 7. >>> В семи годах, как не крути 84 месяца. quoted3
>>> Это значит четыре рождения детей от служанок нужно впихнуть в эти 21 месяц. >>> А они, эти рождения, если ты потрудишься прочитать библию, шли не параллельно друг с другом, а один за другим. quoted3
>> >>
>>> Стало быть даже если Иаков залазил на этих служанок, точно так же как на Лию (в этот же день родов), то всё равно получается 36 месяцев. quoted3
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вот тебе ещё один повод плюнуть в науку. >>> >>> Ну, коли наука это дозволяет, то почему бы и нет? >>>> Вот так ты разбираешься и во всём другом. >>>
>>> Как? В чем? >>>> Мёд натуральный Цветочный 0,25 кг (стекло, шестигранник) >>> quoted3
>>
>>
>>> Мед натуральный, цветочный, собирали еще до античности >>> >>> А вот мед натуральный пластиковый... Не, тут без науки точно не обошлось. quoted3
>>Ты и после моего фото не понял что речь идёт о таре? quoted2
> >
>> Ну и ну. >> Трудно тебе живётся с такими мозгами? >> quoted2
>
> А что, там где-то что-то сказано о таре? Или ты опять все сам придумал??? > > ЗЫ Кнопку "нарушения" я не нажимал!!! quoted1
А разве это не понятно, когда пишется на магазинном ценнике "(пластик)" что это мёд в пластиковой таре, или пишется "стекло" и показан мёд в стеклянной таре?
За "кнопку нарушение" я тебе ничего и не предъявляю. Я вижу кто это сделал и даже понимаю его мотив.
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Семь детей за семь лет рождений Лии с перерывом в 4 года рождений служанками — это мелкие придирки? >>>>> >>>> >>>> >>>>> Я не пойму, шо именно тебе тут не нравится? Время вынашивания — 9 мес. В году их 12! >>>>>
>>>>> Шо не так? >>>> >>>> «Шо» не так я уже объяснял. quoted3
>>>> Даже если Иаков залазил на Лию в этот же день после того как она родила, то уже получается 63 месяца, семь детей 9 месяцев х на 7. >>>> В семи годах, как не крути 84 месяца. quoted3
>>>> 84 — 63 = 21. >>>> Это значит четыре рождения детей от служанок нужно впихнуть в эти 21 месяц. >>>> А они, эти рождения, если ты потрудишься прочитать библию, шли не параллельно друг с другом, а один за другим.
>>> >>> >>>> Стало быть даже если Иаков залазил на этих служанок, точно так же как на Лию (в этот же день родов), то всё равно получается 36 месяцев. quoted3
>>
>>
>>>> У меня даже при таких (выгодных тебе) условиях задачки всё равно 36 не влазиет в 21. >>>> А у тебя? >>> quoted3
>>> Где там сказано про "один за другим"??? Опять твои фантазии?
>> Читай внимательно мат.часть. >> Если это и фантазии, то как раз оттуда а не мои. >> Я не автор библии. quoted2
>
> Читал внимательно. Слов "один за другим" там нет!!!! > > Отсюда вывод - ты опять врешь quoted1
Именно этих слов нет, но есть чётко описанный ход событий из которых и следует этот вывод об "одном за другим". Нужно просто в тексте библии не МОИ слова искать, а читать и понимать то что в ней происходит.
>>> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Семь детей за семь лет рождений Лии с перерывом в 4 года рождений служанками — это мелкие придирки? >>>>>> >>>>>
>>>>> >>>>>> Я не пойму, шо именно тебе тут не нравится? Время вынашивания — 9 мес. В году их 12! >>>>>> quoted3
>>>>> Для тебя сделаю исключение и повторю снова. >>>>> Даже если Иаков залазил на Лию в этот же день после того как она родила, то уже получается 63 месяца, семь детей 9 месяцев х на 7. >>>>> В семи годах, как не крути 84 месяца. >>> >>>
>>>>> 84 — 63 = 21. >>>>> Это значит четыре рождения детей от служанок нужно впихнуть в эти 21 месяц. >>>>> А они, эти рождения, если ты потрудишься прочитать библию, шли не параллельно друг с другом, а один за другим. quoted3
>>>> >>>>> Стало быть даже если Иаков залазил на этих служанок, точно так же как на Лию (в этот же день родов), то всё равно получается 36 месяцев. >>> quoted3
>> Читал внимательно. Слов "один за другим" там нет!!!! >> >> Отсюда вывод - ты опять врешь quoted2
>Именно этих слов нет, но есть чётко описанный ход событий из которых и следует этот вывод об "одном за другим".
> Нужно просто в тексте библии не МОИ слова искать, а читать и понимать то что в ней происходит. > > А ты я вижу всё со своими любимыми ярлыками. quoted1
Никаких ярлыков. И Рахиль с Лией могли быть беременными одновременно, и обе служанки также. Тексту это не противоречит и нигде там не говориться, что беременной в момент времени могла быть только одна из четырех.
Поэтому, продолжая настаивать, ты врешь И никаких ярлыков