> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А те кто СЕГОДНЯ, в век просвещения и образования, продолжает настаивать на том, что библия в своих заблуждениях оказывается права - вот это уже люди глупые и дураки. >> quoted2
> > И это при том, что в Библии никаких заблуждений нет, но есть люди, которые не понимают ее, и по своей глупости начинают выставлять свое непонимание напоказ quoted1
Это ты сейчас про иудеев которые видят противоречия в Новом завете, или про мусульман видящих искажения писаний у иудеев?
> > Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Из логики, дорогой друг, из логики, да ещё и из умения осмысливать прочитанное. >> Ты видел в этом месте библии, чтоб эти цари, пришедшие воевать с царём Содомским, хоть как-то были библией негативно представлены? >> Я нет. quoted2
>
> Ага, то есть то, что они пришли пограбить - это для тебя есть хорошо? Ниче плохого не сделали, просто пришли, поубивали, пограбили, людей в рабство забрали (кто-то тут недавно разорялся про наиподлейший общественный строй... Кто бы это мог быть? ), а так, в принципе, хорошие парни > > Пипец логика quoted1
Вот-вот, именно такая пипецовская логика описывается в тех местах библии где божий народ, под руководством самого бога и его ставленника грабили и убивали те народы которые этому богу были противны и неугодны.
>> Аврам кроме Лота освободил и остальных пленников.
> > И чО? По твоему, атеистическому, мнению, Авраам должен был их всех убить? Устроить геноцид - по твоему, это хорошо? > quoted1
А чего это ты впадаешь сразу в крайность "убить"? Тех злых людей и грешных пред богом людей забрали в плен. Возможно рабский труд на чужбине изменил бы их злую и грешную сущность. Но даже если нет, то закованные в кандалы и под надзором охраны им было бы трудно проявлять себя так как они проявляли себя в своих городах. А что сделал Аврам? Отпустил их обратно заниматься тем чем они и занимались до этого, продолжая грешить пред богом этого же Аврама и возбуждая злость своего же бога против них.
> Хотя, кого я спрашиваю... Ведь везде, где власть в свои руки берут атеисты, тот самый геноцид и начинается... quoted1
Ты это серьёзно и можешь показать где атеисты брали власть до ХХ - го века?
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как тогда дословный перевод слова «ИеруСалим»? quoted1
Как ты знаешь, кроме Торы письменной, Всевышний даровал нам и Тору устную. Письменная Тора, является одной из трёх книг ТАНАХа (для христиан это Ветхий Завет), а Тора устная, это часть Талмуда и называется — мидраш (во множе ственном числе — мидрашим).
Так вот в мидрашах название города Иерусалим обычно связывается со словом שלם (шалем — «цельный»); в раввинистической литературе оно также связывается с ירושה (йеруша — наследие, завещание). То есть в иудаизме, Иерусалим рассматривается как город, завещанный нам Всевышним, полным и неделимым.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну-ка, предоставь мне данные науки, что Земля появилась раньше Солнца? quoted1
Я тебе уже не раз и не два объяснил тебе, как надо понимать первые слова Ветхого Завета:
1 B начале Б-г сотворил небо и землю. 2 Земля же была хаотична и пуста, и тьма над бездною…
Такими словами Всевышний объяснил людям жившим три с половиной тысячи лет назад, как в точке 0, вдруг появилось колоссальная концентрация электромагнитной энергии, начавшей распространяться, переходя в материю (землю).
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну-ка, предоставь мне данные науки, что Земля появилась раньше Солнца? quoted2
> > Я тебе уже не раз и не два объяснил тебе, как надо понимать первые слова Ветхого Завета: > 1 B начале Б-г сотворил небо и землю. > 2 Земля же была хаотична и пуста, и тьма над бездною…
> > > Такими словами Всевышний объяснил людям жившим три с половиной тысячи лет назад, как в точке 0, вдруг появилось колоссальная концентрация электромагнитной энергии, начавшей распространяться, переходя в материю (землю). quoted1
> > Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну-ка, предоставь мне данные науки, что Земля появилась раньше Солнца? quoted2
> > Я тебе уже не раз и не два объяснил тебе, как надо понимать первые слова Ветхого Завета: > 1 B начале Б-г сотворил небо и землю. > 2 Земля же была хаотична и пуста, и тьма над бездною…
> > > Такими словами Всевышний объяснил людям жившим три с половиной тысячи лет назад, как в точке 0, вдруг появилось колоссальная концентрация электромагнитной энергии, начавшей распространяться, переходя в материю (землю). quoted1
Это ты не данные науки предоставляешь а интерпретируешь библейскую историю сотворения мира под науку. Библия говорит вполне конкретно, и тут ты правильно привёл первые два стиха. Но приводя этот текст библии ты даже не понимаешь, что библия открыто в этом моменте признаётся небо и земля были, а солнца, луны и звёзд НЕ БЫЛО!!! Потому и написано ТЬМА над бездною.
А вот так выглядела бы действительность, если солнце существовало бы в первые моменты творения неба и земли.
Ты тут тьму над бездною, описанную библией видишь? Я нет. А вот если солнца при создании неба и земли действительно не было, как библия и пишет, вот тогда действительно была бы тьма.
> > Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как тогда дословный перевод слова «ИеруСалим»? quoted2
> > Как ты знаешь, кроме Торы письменной, Всевышний даровал нам и Тору устную. > Письменная Тора, является одной из трёх книг ТАНАХа (для христиан это Ветхий Завет), а Тора устная, это часть Талмуда и называется — мидраш (во множе ственном числе — мидрашим). >
> Так вот в мидрашах название города Иерусалим обычно связывается со словом שלם (шалем — «цельный»); > в раввинистической литературе оно также связывается с ירושה (йеруша — наследие, завещание). > То есть в иудаизме, Иерусалим рассматривается как город, завещанный нам Всевышним, полным и неделимым. quoted1
Ты говорил, что правдивые данные о Симе ты черпал из Агады. Я тебя попросил дать ссылку на эти данные. Где они? Всё? Сдулся?
И ещё, что ты скажешь об этом иудее рассказывающим про иудеев переметнувшихся к христианам? Он врёт и у иудеев всё не так как он рассказывает?
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это ты не данные науки предоставляешь, а интерпретируешь библейскую историю сотворения мира под науку. quoted1
Это ты правильно заметил. Я действительно понимаю слова Всевышнего так, как это понимают люди 21 века, а ты, дружище, понимаешь как люди из 2 тысячелетия до н.э. Ведь я тебе рассказываю про Первый день Творения, когда Творец изрёк: «Да будет Свет «, обозначив первопричину всего сущего — Большой Взрыв.
А о создании Земли говорится уже во Втором дне Творения:
И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это ты не данные науки предоставляешь а интерпретируешь библейскую историю сотворения мира под науку. quoted1
Если кого то заинтересует вопрос о том, как современная наука интерпретирует всё то, о чём говорится в ТАНАХе (Ветхом Завете) о Шести днях Творения, с удовольствием представляю вам свою тему.
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это ты не данные науки предоставляешь, а интерпретируешь библейскую историю сотворения мира под науку. quoted2
> > Это ты правильно заметил. > Я действительно понимаю слова Всевышнего так, как это понимают люди 21 века, а ты, дружище, понимаешь как люди из 2 тысячелетия до н.э. quoted1
Я правильно понимаю, что если бы ты жил 2.000 лет назад то ты бы мне с такой же пеной у рта доказывал обратное тому, что доказываешь сейчас? Или ты уже тогда знал бы и про Большой взрыв и про устройство Солнечной системы?
> Ведь я тебе рассказываю про Первый день Творения, когда Творец изрёк: «Да будет Свет «, обозначив первопричину всего сущего — Большой Взрыв. > quoted1
Мне не нужно рассказывать своё представление о том как ты видишь первый день творения, ты мне расскажи то произошло ДО этого первого дня творения. А по библии произошло следующее:
Ветхий Завет > Книга Бытие > Глава 1
1. В начале сотворил Бог небо и землю. 2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
Именно ЭТО произошло ДО ПЕРВОГО ДНЯ ТВОРЕНИЯ - были сотворены НЕБО и ЗЕМЛЯ !!! И только ПОТОМ наступил первый день творения в который ты пытаешься впихнуть Большой взрыв. Получается так. Библия пишет: "В начале сотворил Бог небо и ЗЕМЛЮ", а Пашутка добавляет: "А потом бог произвёл Большой взрыв и появился свет". Понимаешь какую дичь ты этим утверждаешь? Большой взрыв произошёл ПОСЛЕ создания неба и ЗЕМЛИ!!!
> А о создании Земли говорится уже во Втором дне Творения: > И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. quoted1
Нет. Во второй день библия описывает создание ТВЕРДИ а не самой планеты Земля! То есть в начале земля имела вид водного шара, "и Дух Божий носился над водою ". И во второй день библейский бог решил часть воды с поверхности земли убрать, да так чтоб на земле появилась суша - "и да явится суша" . Именно это он и сделал во второй день. А сама планета и небо были созданы ДО трудовой недели.
> > Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это ты не данные науки предоставляешь а интерпретируешь библейскую историю сотворения мира под науку. quoted2
> > Если кого то заинтересует вопрос о том, как современная наука интерпретирует всё то, о чём говорится в ТАНАХе (Ветхом Завете) о Шести днях Творения, с удовольствием представляю вам свою тему.
Ты помнишь такое предложение из Букваря - "Мама мыла раму"? Так я тебе сейчас расскажу как НАУКА(!) интерпретирует это высказывание. "Мама" - это природа. Не зря же существует лозунг: "Берегите природу - МАТЬ вашу"?! И так одно я тебе уже доказал(!). "мама" - это природа. Далее. "... мыла раму". Сначала я тебе докажу, что "рама" - это никакая не оконная рама, а "рама" - это наша планета. Во-первых, наша планета имеет форму. С этим спорить не будешь? Это и учёные тебе могут любому доказать. Форма, в свою очередь, означает то, что любая форма имеет свои границы. То есть имеет свои РАМКИ. То есть, наша планета находящаяся в своих рамках это и есть "рама" в нашем исследуемом предложении.
Теперь, что такое "мыла". Ну, тут совсем просто. "Мыла" - означает очищает, избавляется от чего-то ненужного. И тут давай вспоминать научные версии, теории и факты о падении огромных метеоритов погубивших динозавров. Можно вспомнить природные катаклизмы избавивших землю от мамонтов. Можно вспомнить извержения вулканов погребающие города под своим пеплом, землетрясения, цунами... всё это явное очищение матерью природой нашей планеты.
И так, к чему мы пришли. А пришли мы к тому, что я с помощью несложных манипуляций полностью изменил смысл текста в нужную МНЕ трактовку. Вот тоже самое делаешь и ты манипулируя текстами библии и подгоняя их под современную реальность. И этот твой манипулятивный фортель не такой уж оригинальный и новый.
Ещё Фейербах, это заметил и сказал следующее:
В Библии нельзя переменить ни одной буквы, но смысл ее изменчив, как изменчив смысл человечества. Каждая эпоха вычитывает из Библии лишь себя самое, каждая эпоха имеет свою, самодельную Библию .
Вот сейчас и Пашутка стряпает самому себе свою, самодельную библию.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> А сама планета и небо были созданы ДО трудовой недели. quoted1
Ты. дружище. несколько запоздал с рождением. Если бы ты жил в СССР в 20-30х годах, то без сомнения состоял бы в организации "Воинствующих безбожников" и с энтузиазмом участвовал бы в разрушении храмом и расхищении религиозного имущества. Тогда это казалось очень прогрессивным. Но времена изменились. Теперь твердолобые атеисты производят впечатление пришельцев из прошлого.
НО НЕ БУДЕМ О ПЕЧАЛЬНОМ.
Я человек не ленивый и в очередной раз (наверное уже в сотый), разъясняю, как Библия понимает отрезок времени, называемый тобою " трудовой неделей ".
Пойми, друг мой, значение библейской хронологии — Шесть дней Творения . При любой попытке сопоставления библейского текста с данными науки термин «день» необходимо понимать не как отрезок времени в двадцать четыре часа, а как фазу, период в процессе развития мира.
Идея эта, разумеется, не нова. Талмудические мудрецы издавна обратили внимание на тот факт, что нельзя говорить о «дне» или «вечере и утре» в обычном смысле слова, когда на небе нет ни солнца, ни луны.
Рабби Эли Мунк, в своей исчерпывающей работе по этимологии первой главы Книги Бытия, детально рассматривает вопрос библейской хронологии, тщательно сравнивая различные точки зрения традиционных еврейских комментаторов. Свой анализ библейской хронологии он заключает следующими словами:
«Нет традиционного определения слова «День» в Семи Днях Книги Бытия».
Имея в виду это расхождение во взглядах, Мунк в своей книге всегда пишет слово «день» курсивом, дабы никто не принял его за отрезок времени в двадцать четыре часа. В книге Challenge , сборнике высказываний традиционных комментаторов Библии, также отсутствует толкование библейской хронологии ДНЯ, как 24-часового отрезка времени.