> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Отцы церкви в целях насаждения христианства истратили много слов для «обличения евреев в разнообразных грехах и в б-гохульстве» и особенно в непринятии Христа как мессии и его распятии. quoted2
>
> Это при том, что сами, в большинстве своем, были евреями > > Вообще твои попытки обвинить Христианство в антисемитизме - не более чем детский лепет! На себя в первую очередь посмотри! Ты лично для распространения антисемитских настроений сделал намного больше, чем Гитлер и вся его комарилья quoted1
А вот тут уже ты не прав. Христианство действительно достаточно резко относилось к иудаизму. Сам Иоанн Златоуст, признанный в христианстве как святитель(!), синагоги считал "жилищем демонов" а самих иудеев приравнивал к козлам и свиньям. И этим антииудаизмом отличился не он один но и многие "отцы христианской церкви".
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если бы мы с тобой разговаривали не через форум а в живую, и ты бы мне выдал всю эту тираду, я подумал бы что ты всё это говоришь только лишь чтоб во рту не завонялось. quoted1
Я бы очень не советовал тебе, дружище, встретиться со мной в живую. Я уже говорил, что форум не исповедальня и исповедоваться перед тобой я не собираюсь.
Моя точка зрения заключается в следующем.
Иудаизм и христианство - это два направления одной и той же религии, как есть сунниты и шииты, или как есть православные и католики. У всех них есть что-то общее, а что-то разное.
В этом смысле иудаизм и христианство - это две ветви одного и того же, потому что нет другого примера в истории человечества, чтобы у двух разных религий был общий Священный текст.
Если есть общий Священный текст, то это вариации одного и того же. То, что евреи называют ТАНАХом, христиане называют Ветхим Заветом.
Я лично не согласен, что он Ветхий, и часто говорю своим друзьям христианам:
"Ребята, замените название - назовите это "Древний Завет", так будет красивее",
.
Так вот, этот Древний Завет является общим - это и есть наша общая база, наше общее наследие, и на его основе есть уже разные подходы в деталях, в применении. Детали можно обсудить, но общее существенно превалирует над разным.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если бы мы с тобой разговаривали не через форум а в живую, и ты бы мне выдал всю эту тираду, я подумал бы что ты всё это говоришь только лишь чтоб во рту не завонялось. quoted2
> > Я бы очень не советовал тебе, дружище, встретиться со мной в живую. quoted1
А я бы очень не советовал тебе кому-то что-то советовать.
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если бы мы с тобой разговаривали не через форум а в живую, и ты бы мне выдал всю эту тираду, я подумал бы что ты всё это говоришь только лишь чтоб во рту не завонялось. quoted2
> > Я бы очень не советовал тебе, дружище, встретиться со мной в живую. > Я уже говорил, что форум не исповедальня и исповедоваться перед тобой я не собираюсь. > > Моя точка зрения заключается в следующем. > > Иудаизм и христианство - это два направления одной и той же религии, как есть сунниты и шииты, или как есть православные и католики. > У всех них есть что-то общее, а что-то разное. > > В этом смысле иудаизм и христианство - это две ветви одного и того же, потому что нет другого примера в истории человечества, чтобы у двух разных религий был общий Священный текст. > > Если есть общий Священный текст, то это вариации одного и того же. > То, что евреи называют ТАНАХом, христиане называют Ветхим Заветом. > > Я лично не согласен, что он Ветхий, и часто говорю своим друзьям христианам: "Ребята, замените название - назовите это "Древний Завет", так будет красивее", .
> > Так вот, этот Древний Завет является общим - это и есть наша общая база, наше общее наследие, и на его основе есть уже разные подходы в деталях, в применении. > Детали можно обсудить, но общее существенно превалирует над разным. quoted1
Попытка № 2.
Ты лучше ответь на два КЛЮЧЕВЫХ вопроса которые и расставят все точки над "і" в вопросе еретик ты или нет. Первый - это кто для тебя ЛИЧНО(!) Иисус Христос - бог(одна из трёх ипостасей бога в виде сына бога) или самозванец? И второй вопрос - является ли для тебя ЛИЧНО(!) Христос ожидаемым иудеями мессией?
Попробуй хоть в этот раз заметить и понять о чём тебя спрашивают. Я в прошлый раз намеренно выделил увеличенным шрифтом и восклицательным знаком слово "ЛИЧНО", в этот раз ещё добавлю жирности. Не подведи меня и мою надежду на твою адекватность.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не подведи меня и мою надежду на твою адекватность. quoted1
Насчёт моей адекватности можешь не сомневаться! Всё в порядке. Но вот ты, дружище, меня огорчаешь.
Глубина твоих познаний в теологии, для меня ещё не совсем понятна, но вот в психологии, в выстраивании межличностных отношений, ты явно слабоват. Никогда не пытайся настырно проникнуть туда, где тебя не хотят видеть. Дверь куда, для тебя закрыта на замок.
Мне кажется, что ты уже достаточно прожил на свете, что бы понимать подобные вещи.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Итак, главное пересечение 1. Мир имеет начало, он создан из ничего. quoted1
А теперь, друзья мои, на мой взгляд пора вернуться к рассмотрению тех вопросов, где судя по всему, современные учёные и теологи находят общие подходы.
2. Время также имеет начало, и возникло вместе с материальным миром.
"Верою познаем, что веки устроены словом Б-жиим, так что из невидимого произошло видимое",
- пишет апостол Павел (Евр. 3).
Говоря более современным языком, века, время, созданы словом Б-га, и в этот же момент вместе со временем из невидимого (духовного) возник видимый, то есть материальный мир.
Хочу напомнить, что во многих православных молитвословиях найдёте такое обращение к Б-гу:
"Света подателю и веков Творче, Господи…".
К Б-гу христиане обращаются как к Творцу света и времени. Имеет время и конец — вместе с этим миром.
В Апокалипсисе (он же в переводе с греческого «Откровение») Иоанна Богослова говорится о конце времён:
"И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю, и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет…" (Откр. 5,6).
Вечность, с христианской точки зрения, не бесконечное время, а отсутствие времени.
Время — атрибут материального мира. Б-г вне времени, Он — в вечности. С концом материального мира наступает «Царство Небесное», человек также переходит в вечность, а время заканчивается.
Поэтому этот мир называется и в иудаизме, и в христианстве — «временным миром». Научное сообщество в целом вынуждено согласиться: наш мир обречен, рано или поздно он прекратит своё существование. Исчезнет и пространство-время нашего мира, в нашем о нём представлении.
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не подведи меня и мою надежду на твою адекватность. quoted2
> > Насчёт моей адекватности можешь не сомневаться! > Всё в порядке. > Но вот ты, дружище, меня огорчаешь. > > Глубина твоих познаний в теологии, для меня ещё не совсем понятна, но вот в психологии, в выстраивании межличностных отношений, ты явно слабоват. > Никогда не пытайся настырно проникнуть туда, где тебя не хотят видеть.
> Дверь куда, для тебя закрыта на замок. > > Мне кажется, что ты уже достаточно прожил на свете, что бы понимать подобные вещи. quoted1
Как же мне не сомневаться в твоей адекватности, когда эту неадекватность ты сам же и показываешь? Честно говорю, за свою жизнь я видел уйму верующих людей и НИКОГДА, НИКТО не боялся и не скрывал свою принадлежность к той или иной религии. Ты первый который делает из этого тайну. И это при том, что ты же у себя в подписи поставил эти слова:
Не умолкну ради Сиона и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его,
И после этого я должен думать что ты адекватен, когда на вопрос "кто ты", ты закрыл двери для ответа а в подписи говоришь - "не умолкну ради Сиона..."? Так ты же определись - не умолкну или не скажу?!
Я же почему пристаю к тебе с этим простым вопросом? Потому, что я хорошо знаю взаимоотношения этих двух религий иудаизма и христианства. И эти взаимоотношения, мягко говоря, недружелюбны по отношению друг к другу. И метаться между ними, типа быть и там и там - это признак того, что такой человек ничего не соображает в доктринальных разногласиях этих религиозных воззрениях.
Это всё равно, что метаться между приверженностью к коммунистическому строю и к капиталистическому. Метаться между ними и объяснять, смотрите как у них много общего - и там и там есть производства, и там и там работают люди, и там и там они получают зарплаты... и т.д. и т.д.. А основное различие, ключевое и кардинальное, кто этим всем распоряжается - отбрасывать в сторону. Вот так и в твоей "адекватности". Ты находишь мелкие общности в этих двух религиях, коих действительно может быть масса, а ключевого и главного, что там БОГИ совершенно разные, ты замечать не хочешь, или не способен.
> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Итак, главное пересечение 1. Мир имеет начало, он создан из ничего. quoted2
>
> А теперь, друзья мои, на мой взгляд пора вернуться к рассмотрению тех вопросов, где судя по всему, современные учёные и теологи находят общие подходы. > > 2. Время также имеет начало, и возникло вместе с материальным миром. quoted1
Получается ДО возникновения нашего мира времени не было? А как тогда быть с появлением ангелов, херувимов и серафимов? Они получаются тоже вечные как и бог? Потому, что если они созданы богом, тогда обязательно должна быть некая точка их создания, то есть ВРЕМЕННАЯ точка.
Да и вообще, мне кажется вы (кто таким образом размышляет) не понимаете сути ваших утверждений. Если нет никаких субъектов, то тогда нет и времени. Но вы же утверждаете, что бог у вас был всегда. А раз так, значит и время при этом субъекте должно уже существовать. Конечно это не время в нашем понимании (секунды, минуты, часы… года, века, тысячелетия) — это время основанное на действиях существующего субъекта. То время когда субъект моргнул, то время когда субъект поднял руку, то время когда субъект куда-то мотнулся, то время когда субъект создал первого ангела… и т. д. Всё равно существование субъекта должно сопровождаться подобными временными отметками.
Ещё раз повторю — это конечно же не время как точка отсчёта от какого-то начала, но это всё равно ВРЕМЯ, ВРЕМЯ отталкивающееся от того или иного действия, события. Как например раньше говорили «во время пристройки левого крыла храма» или «во время смуты» или «во время падения звезды»….
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если нет никаких субъектов, то тогда нет и времени. > Но вы же утверждаете, что бог у вас был всегда. > А раз так, значит и время при этом объекте должно уже существовать quoted1
Если возможно, подредактируйте пожалуйста. Объект , субъект , по моему как то смешаны в одно.( может не прав, извините)
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если нет никаких субъектов, то тогда нет и времени. >> Но вы же утверждаете, что бог у вас был всегда. >> А раз так, значит и время при этом объекте должно уже существовать quoted2
>Если возможно, подредактируйте пожалуйста. Объект , субъект , по моему как то смешаны в одно.( может не прав, извините) quoted1
Деяния, 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь за собою. 9 Во время продолжительной беседы Павловой, Евтих, на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым. 3 Когда же Павел набрал множество хвороста и клал на огонь, тогда ехидна, выйдя от жара, повисла на руке его. 26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. 14 Когда же он сошелся с нами в Ас се, то, взяв его, 16 ибо Павлу рассудилось миновать Ефес, 27 и не давайте места диаволу. 28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь, Господа и Бога, еврейские боги што утихли когда приключениям конец 20 А Тому, Кто действующею в вас сила эфира тфилина может сделать несравненно больше всего, чего вы просите, или о чем помышляем,
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Потому, что если они созданы богом, тогда обязательно должна быть некая точка их создания, то есть ВРЕМЕННАЯ точка. quoted1
Меня всегда поражало, как люди примерно одного возраста, уже имеющие определённый жизненный опыт, говорящие на одном языке — не понимают друг друга !!! И причину этому я вижу — в двух типах мышления: субъективном и объективном. Нам, друг мой, к большому моему горю, никогда не понять друг друга.
Поэтому всем тем, кому интересно, как современная космология приходит к тому, как почти 14 миллиардов лет назад РОДИЛАСЬ наша Вселенная и об этом рождении, три с половиной тысячи лет назад, известил человечество Творец, лишь одной фразой: "Да будет свет" ,… представляю этот фильм.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Потому, что я хорошо знаю взаимоотношения этих двух религий иудаизма и христианства.И эти взаимоотношения, мягко говоря, недружелюбны по отношению друг к другу.И метаться между ними, типа быть и там и там - это признак того, что такой человек ничего не соображает в доктринальных разногласиях этих религиозных воззрениях. quoted1
Извини меня дружище, за некоторую резкость, но то что ты пишешь, иначе чем бредом назвать нельзя.
К первым последователям иудеохристианства относились Апостолы . Благодаря их проповедям община росла и пополнялась последователями в иудейских, сирийских и греческих городах . Было много тех, кто считали Иисуса Христа исключительно Пророком, на которого сошёл Дух Б-жий, до тех, кто верили в его мессианство и рождение от Девы.
Все они сохраняли древнееврейский язык как священный, придерживались ветхозаветных обычаев (в том числе делали обрезание и соблюдали шаббат). В последнее время наука «переоткрывает» иудеохристианство для себя.
В Деяниях Апостолов упоминается что в христианской общине все было общее, это благоприятствовало объединению иудеев и новообращенных язычников. Согласно Апостолу Павлу они чтили все Священное Писание, под которым в то время подразумевался прежде всего Ветхий Завет (Евангелия и другая новозаветная литература только начинала составляться).
Как минимум до окончания апостольского века иудеохристианство было основой ранней церкви.
Возникновение термина иудеохристианский и иудеохристианство согласно «Оксфордскому словарю» датируется 1899-м и 1910-м годами соответственно. Оба термина возникли применительно к теории о возникновении христианства.
Термин «иудеохристианство» относился к раннехристианской общине, члены которой были евреями и считали себя частью еврейской общины. В литературе термином иудеохристиане часто обозначают первоапостольскую общину до вхождения в неё «эллинов» (то есть обращенных в христианство язычников), а также Иерусалимскую церковь, руководимую апостолом Иаковом Праведным.
Иудеохристианством называют также морально-этические принципы, сформировавшие современное мировоззрение западного мира. В 1920-х годах, в ответ на рост антисемитизма в Америке, была сформирована группа, состоящая из пастора, раввина и священника, которая проводила разъяснительную работу по всей стране для формирования более плюралистического и толерантного мировоззрения среди населения.
Благодаря этому они стремились привить отношение к Америке не просто как к «христианской стране», но как «стране трёх традиций — протестантизма, католицизма и иудаизма».
«Фраза „Иудеохристианство“, вошедшая в современный лексикон как стандартный либеральный термин, отражает идею, что западные ценности основаны на религиозном консенсусе, включающем евреев».
Иудеохристианство часто приводится в пример как возможность мирного сосуществования двух религий. Это значение термина «иудеохристианство» было выражено впервые 27 июля 1939 года в газете «New English Weekly» словами « иудеохристианская схема морали ».
В настоящее время на Западе широко используется словосочетание « иудеохристианские ценности ».
3. Время, согласно Библии так же, как и в современном научном представлении, – относительно.
«Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел…»,
– говорится в молитве Моисея, включенную в Псалтырь (Пс. 5). Для Б-га тысячелетие, причем не важно – прошедшее или предстоящее – равнозначно одному, уже прошедшему, «вчерашнему» дню. Б-г, как мы говорили, вне времени.
«…У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день»
, – вторит Моисею апостол Пётр (2Петр. 8).
Кстати, именно этот принцип является одним из основных в современной предсказательной астрологии, когда один год рассматривается, как один день .
4 Упомяну знающим меня о Рааве и Вавилоне; 49 Кто из людей жил — и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней? 8 Ибо день мщения у ГосподА, год возмездия… за Сион."? это боги сиона которые совсем съехали умом из этих написанных слово и вышло 6 000 тысяч лет наказания избранные и боги попросили удвоить наказание до 12 000 лет есть где написано 40 лет закрыт для вас путь это 40 000 лет хотите будет они знаю о чём, но вам не рассказывают почему? они просят писать для проектов так тут и написано што вас ждёт когда наступит судный день только преступные грешники могут отрицать судный день отдел петрухи вам вторит нии вашу деятельность или шо?